#53 - 14 января 2013 в 23:38 | |
по Пыжам скажу как ремонтник - УЖАСНАХ !
Дизели сразу в сторону, ибо ЕГР и сажевый фильтр убъёт всю экономию на топливе.
Бензомоторы надо смотреть. Если ЕГР для достижения норм Евро4 - то ну его нафиг, спросите про расход топлива у владельце Chevrolet Cruze или Lacetti.
Турбозажигалка - ну резвая, а толку-то. Не факт что вообще в России офицально будет продаваться, так ещё и турбина табуретку на крыло поставит :)
Архитектура шины передачи данных вроде стандартна (обычный CAN) но поверх ещё J2534 пустили. Зачем то в бюджетном автомобиле, где не так много доп.оборудования - не понятно.
Уровень электриков, работающих у дилеров удручает. До сих пор варят полуавтоматом, не снимая АКБ. Не говорю про столицу, но у нас - грустно.
P.S.
Про дизайн, мощность и топливную экономичность можете мне не рассказывать. У меня, кроме Solaris, ещё AMG G63 есть... Пойду березку обниму, сыграю на балалайке, поправлю ушанку, водки выпью и медведя накормлю...
И не забыть бы атомный реактор выключить... |