Оффлайн Москва Бибирево | #26 - 20 октября 2014 в 12:57 | |
Всем привет!!!
Случилась у меня такая же беда на правом переднем. Зашел в сервис сказали, что если диск снимать не придется то рублей 300 за работу, а со снятием диска 1700руб.
В итоге пошел купил шпильку оригинал 5175207000 30руб. и гайку оригинал 5295017000 50р. = 80р. На улице поднял на домкрате и поехали пошагово: снял колесо, снял супорт, снял крепеж супорта, снял тормозной диск, выбил шпильку молотком, вырезал ножницами по металлу кусок защитки диска чтобы вытащить обломанную шпильку, далее на новой шпильке сточил шляпку с одной стороны (иначе ее туда не запихнуть), чтобы шпилька встала на место затянул гайку до упора, последующая сборка в обратной последовательности. На всю работу ушло мин 40 времени и 80р.денег.Будьте аккуратны и удачи на дороге. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #27 - 20 октября 2014 в 16:01 | |
Сталкивался с такой проблемой на Акценте.Каждый сезон у меня ломались шпильки. Причина была проста... В шиномонтажках используют динамометрический пистолет для затяжки колес, так вот не нужно им пользоваться. Уж очень сильно он притягивает болты. Лучше затянуть обычным ключом. |
Оффлайн Москва Бибирево | #28 - 21 октября 2014 в 09:19 | |
Oleg: |
Сталкивался с такой проблемой на Акценте.Каждый сезон у меня ломались шпильки. Причина была проста... В шиномонтажках используют динамометрический пистолет для затяжки колес, так вот не нужно им пользоваться. Уж очень сильно он притягивает болты. Лучше затянуть обычным ключом.
|
Не уверен что из-за этого. Работал в сервисе по ходовой части, так этим пистолетом мы всегда закручивали колеса, а потом еще протягивали ключом, потому что пистолет не до конца затягивает гайки. В шиномонтажке перед тем как мне сорвать шпильку меня предупредили, что эта шпилька сорвется если сейчас продолжать ее откручивать , и только под мою ответственность он продолжил откручивать.Все дело в том что за день до этого я менял проколотое колесо на дороге и ключом затянул до отказа. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #29 - 21 октября 2014 в 09:38 | |
Pavel: |
Oleg: |
Сталкивался с такой проблемой на Акценте.Каждый сезон у меня ломались шпильки. Причина была проста... В шиномонтажках используют динамометрический пистолет для затяжки колес, так вот не нужно им пользоваться. Уж очень сильно он притягивает болты. Лучше затянуть обычным ключом.
|
Не уверен что из-за этого. Работал в сервисе по ходовой части, так этим пистолетом мы всегда закручивали колеса, а потом еще протягивали ключом, потому что пистолет не до конца затягивает гайки. В шиномонтажке перед тем как мне сорвать шпильку меня предупредили, что эта шпилька сорвется если сейчас продолжать ее откручивать , и только под мою ответственность он продолжил откручивать.Все дело в том что за день до этого я менял проколотое колесо на дороге и ключом затянул до отказа.
|
Да большинство ключей у них настроено через чур сильно...вот и срывают шпильки. |
Оффлайн Москва | #30 - 23 октября 2014 в 22:57 | |
у официального дилера стоит 2000 рублей, а в обычном сервисе 600р., уже узнавал, вопрос только гарантии, видно будет что кто то лазил, |
Оффлайн Москва | #31 - 25 октября 2014 в 10:17 | |
у официального дилера стоит 2400 рублей, а в обычном сервисе 700р., уже узнавал, вопрос только гарантии, видно будет что кто то лазил, |
Оффлайн Коломна | #32 - 26 октября 2014 в 17:50 | |
выбираю ответ подешевле. |