Онлайн | #1 - 25 ноября 2010 в 21:40 | |
Сегодня случайно увидел в палатке на обложке газеты "Клаксон" Hyundai Solaris. Статья называется "Корейский залп у берегов Невы". лишь бы не холостой . Чую завтра все "клаксоны" в пределах досягаемости раскупят форумчане... |
Онлайн | #2 - 25 ноября 2010 в 21:41 | |
Ссылка на анонс номера на сайте газеты. Клаксон: | ... А поскольку эксперты газеты принимали непосредственное участие в доводке этого автомобиля, то нам была предоставлена возможность первыми его протестировать... |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2010 в 21:43) |
Онлайн | #3 - 25 ноября 2010 в 21:45 | |
К сожалению сам я скан статьи выложить не могу, а онлайн она появится еще нескоро наверно. Так что у кого есть сканер А3 и бабло на газетку - велкам, форумчане будут премного благодарны за статью. |
Онлайн | #4 - 25 ноября 2010 в 21:53 | |
В статье на фотках кстати походу уже настоящий фэмили, с супервижном, кнопкой запуска, климатом (только сиденья кожанные почему-то). И интересный момент - в стате есть фотка супервижна с подписью: Клаксон: | если машина располагает парктроником, показания его датчиков выводятся на дисплей в комбинации приборов |
(там машинка обозначена с тремя условными зонами помех сзади, но это принципиально возможно только на супервижн, а значит в максимальных комплектациях). А Ежик говорил только звуковой сигнал, это наверно с обычной панелью... Еще вот для затравки типа изменения внесенные по подсказке экспертов "клаксона" (непонятно, насколько правда, даже на фотках там не разобрать некоторых моментов, например насчет сетки): Клаксон: | ...в переднюю решетку добавлена сетка, защищающая радиатор от камней, на капоте появилась дополнительная шумоизоляция, усилена защита днища от коррозии... На очереди - защитные накладки на пороги, регулировка руля по вылету и обогрев ветрового стекла... |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2010 в 22:00) |
Онлайн | #5 - 25 ноября 2010 в 21:57 | |
А в целом в статье очень много воды... Ни о чем. Но общее настроение - хвалебное. Очень много хвалили подвеску за всеядность, немного пожурив при этом за управляемость (склонность к заносу) - не глядя о чем статья, можно подумать что о Логане, описание управляемости один в один совпадает по журналам. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2010 в 21:58) |
Онлайн | #6 - 25 ноября 2010 в 21:58 | |
Ильюшенько: | в переднюю решетку добавлена сетка |
это к нам прислушались чтоли? что-то месяц назад предлагал помню из наших |
Онлайн | #7 - 25 ноября 2010 в 22:01 | |
Да, про сетку много говорили, но я ее на фотках в журнале так и не разглядел. Надо Ежика распрашивать... |
Онлайн | #8 - 25 ноября 2010 в 22:03 | |
Ильюшенько: | К сожалению сам я скан статьи выложить не могу, а онлайн она появится еще нескоро наверно. Так что у кого есть сканер А3 и бабло на газетку - велкам, форумчане будут премного благодарны за статью. joke |
Кстати готов газетку отдать бесплатно , дело за сканером. |
Онлайн | #9 - 25 ноября 2010 в 22:10 | |
Ильюшенько: | онлайн она появится еще нескоро |
как только появится № 23 Клаксона, предыдущий (т.е. 22-й, с тест-драйвом Соляриса, нам интересным) окажется в разделе Архив и полностью будет доступен любому. А можно отсканить купленный номер и выложить здесь, как Ильюшко предложил, и гордо так Первый нах!
И все скажут герою спасибо! |
Онлайн | #10 - 25 ноября 2010 в 22:15 | |
TomSawyer3: | и гордо так Первый нах!
И все скажут герою спасибо! |
Да уж, скажем, это точно, и не один раз. Ну что, кто первонахом заделается? |
Онлайн | #11 - 25 ноября 2010 в 22:40 | |
Ильюшенько: | Ну что, кто первонахом заделается |
Очень надеюсь с утречка ознакомиться! Картинки картинками, а мнение покатавшихся на Солечке интересует ВСЕХ!
Good Night! |
Онлайн | #12 - 25 ноября 2010 в 22:58 | |
Что то никто не шевелится....
у кого есть сканер - потратьте немного времени, залейте на файловый сервер (депозит к примеру) ещё и заработаете
это я что бы активировать - не реклама |
Оффлайн Москва | #13 - 26 ноября 2010 в 00:06 | |
Ильюшенько: |
Очень много хвалили подвеску за всеядность, немного пожурив при этом за управляемость (склонность к заносу) - не глядя о чем статья, можно подумать что о Логане, описание управляемости один в один совпадает по журналам.
|
А чего ждать от пружинки ( не гидро-пневматики с изменяемой жесткостью аммортизаторов)????
И чтоб мягко было и свиста не было - ТАКОЕ НЕ БЫВАЕТ! Законы физики никто не отменял, да и безграничности банковского счета - тоже.
Да и чего ж, ГОСПОДА, гонять на СТОЛЬ не мощном авто да и с учетом текущей ответственни перед нарушением ПДД - думаю не надо свистеть.
________________________________________________________________
Я ожидаю от подвески то, что было на Мерине W#124 (E КЛАСС, 1985 по 1993 годы выпуска). Мягкий, цепкий. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2010 в 00:09) |
Онлайн | #14 - 26 ноября 2010 в 04:53 | |
Ильюшенько: |
Ильюшенько: | К сожалению сам я скан статьи выложить не могу, а онлайн она появится еще нескоро наверно. Так что у кого есть сканер А3 и бабло на газетку - велкам, форумчане будут премного благодарны за статью. joke |
Кстати готов газетку отдать бесплатно , дело за сканером.
|
Кстати необязательно сканировать. Можно просто сфотографировать обычным цифровым фотоаппаратом. При нормальном разрешении матрицы получается как на сканере. |
Онлайн | #15 - 26 ноября 2010 в 07:14 | |
Grey: |
Ильюшенько: | в переднюю решетку добавлена сетка |
это к нам прислушались чтоли? что-то месяц назад предлагал помню из наших
|
ВО! ребята, я ж говорил что попытка не пытка, я верил что корейцы прислушаются! ёхоу
вместе мы сила
Ильюшенько: | На очереди - защитные накладки на пороги, регулировка руля по вылету и обогрев ветрового стекла... |
а вот это интересно! ну накладки на пороги наверно будут во всех комплектациях, а вот руль по вылету? а обогрев лобового наверно вообще только как доп) Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2010 в 07:17) |
Онлайн | #16 - 26 ноября 2010 в 08:16 | |
А вот и сканы этой статьи:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Онлайн | #17 - 26 ноября 2010 в 08:16 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Онлайн | #18 - 26 ноября 2010 в 08:16 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Онлайн | #19 - 26 ноября 2010 в 08:17 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Онлайн | #20 - 26 ноября 2010 в 09:04 | |
Polaris, спасибо! |
Оффлайн | #21 - 26 ноября 2010 в 09:04 | |
Polaris,
Решпект и уважуха!!! |
Онлайн | #22 - 26 ноября 2010 в 09:08 | |
Интересно, но пока сам не потрогаешь и не проедешь, сложно судить!! |
Оффлайн | #23 - 26 ноября 2010 в 09:13 | |
Да, надо самому за баранку подержаться. У корр. "Клаксона" как то уж всё слишком хорошо. Не верю я в восторженность. |
Онлайн | #24 - 26 ноября 2010 в 09:44 | |
Polaris, жму руку!! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #25 - 26 ноября 2010 в 10:05 | |
Статья классная, если корейцы и дальше будут прислушиваться к мнению экспертов, то машина будет что надо) |