Оффлайн Москва | #26 - 26 ноября 2010 в 10:24 | |
Статью распознал файнридером и выложил http://www.hyundai-solaris.com/stati/klakson.html
Надеюсь, так удобней читать будет. |
Онлайн | #27 - 26 ноября 2010 в 11:01 | |
Ну мое мнение - статья полностью рекламная, все хорошо и т.д. ЕСП и т.п., написал что автомобиль имеет явную склонность к заносу задней оси, а потом спохватился было и сказал что все нормально отключил ЕСП и все нормуль. 1,4 я так понял движок вообще ни о чем, хотя...надо все пробывать на себе. А так статья ничего нового не рассказала, впрочем как и обычно)))) |
Онлайн | #28 - 26 ноября 2010 в 11:25 | |
конечно рекламная |
Онлайн | #29 - 26 ноября 2010 в 11:30 | |
Polaris: |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
там для мотора 1,6 крутящий момент выдаётся на 4200, а не 5200! |
Оффлайн | #30 - 26 ноября 2010 в 11:49 | |
Пока мафынка мне нравится: но, помнится, о ФПС тоже писали ах, какой автомобиль, а как в продаже появился, и это не то, и это не сё. В общем самому надо проверить. "Живым в плен брать"С |
Онлайн | #31 - 26 ноября 2010 в 12:40 | |
NSK-Driver: | там для мотора 1,6 крутящий момент выдаётся на 4200, а не 5200! |
ага, ошиблись малость) |
Онлайн | #32 - 26 ноября 2010 в 18:13 | |
Теперь ждем цен и живых автомобилей в автосалонах. |
Онлайн | #33 - 26 ноября 2010 в 22:36 | |
Не пойму,кого слушать.Мужики с завода писали,
что с ростом 185см можно сидеть за рулём и за
собой.А эксперт журнада не поместился!И ничего
не написал о расстоянии от головы до крыши.Может
он-блондинка с очень длинными ногами?Вот ноги и
не помещаются,а до крыши далеко. |
Онлайн | #34 - 26 ноября 2010 в 23:24 | |
manbig, сам сядешь за собой - поймешь. Но по отношению к фпс - тож самое.
Не лимузин конечно, но приемлимо, на мой взгляд. |
Оффлайн | #35 - 27 ноября 2010 в 05:41 | |
В ФПС я сидел, там сзади места больше чем достаточно, ничего никуда не упирается, правда и я не гигант, рост 176, но худеньким не назовёшь. |
Онлайн | #36 - 27 ноября 2010 в 12:04 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2010 в 12:10) |
Оффлайн Москва | #37 - 27 ноября 2010 в 12:13 | |
Nikson, так эти сканы уже Polaris выкладывал на предыдущей странице.
А подключенные с radikal.ru они страницу раздвигают - смотреть не возможно... |
Онлайн | #38 - 27 ноября 2010 в 22:44 | |
manbig, manbig: | Не пойму,кого слушать.Мужики с завода писали,
что с ростом 185см можно сидеть за рулём и за
собой.А эксперт журнада не поместился!И ничего
не написал о расстоянии от головы до крыши.Может
он-блондинка с очень длинными ногами?Вот ноги и
не помещаются,а до крыши далеко. glasses scratch |
ВАААПРОС???
Много и пристально разглядывал фото хетчбека и седана. У хетча вроде место над головой должно быть побольше, чем в седане. Или мне одному это кажется? |
Онлайн | #39 - 27 ноября 2010 в 22:53 | |
Bigmyzzy: |
ВАААПРОС???
Много и пристально разглядывал фото хетчбека и седана. У хетча вроде место над головой должно быть побольше, чем в седане. Или мне одному это кажется?
|
нет, не кажется. я тоже думаю что у хетчбека сзади больше места, чем у седана. |
Онлайн | #40 - 27 ноября 2010 в 23:14 | |
Юккер: | В ФПС я сидел, там сзади места больше чем достаточно, ничего никуда не упирается, правда и я не гигант, рост 176, но худеньким не назовёш |
когда увидел сколько места сзади у ФПС ужаснулся и хотел громко хлопнуть дверью (владею авто побольше) но ради интереса всетаки попробывал усетца сзади себя и на мое удивление место достаточно (рост 177)
в сандеро помойму места меньше в коленях чем в ФПС
так что после ФПС иначе смотрю на машинки Б класса
кстати подскажите пажалуйста почему соляри это Ц класс ??? |
Онлайн | #41 - 27 ноября 2010 в 23:28 | |
StEk: | кстати подскажите пажалуйста почему соляри это Ц класс ??? joke |
Почему С класс???
Сандера, Поло-седан, Солярис - все, так называемый В+ класс Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2010 в 00:12) |
Онлайн | #42 - 28 ноября 2010 в 10:19 | |
Bigmyzzy: | Сандера, Поло-седан, Солярис - все, так называемый В+ класс |
на сайте хендай написано Ц класс
http://www.hyundai.com/RU/en/NewsEvents/News/LocalNews/235324.html
в самом конце |
Онлайн | #43 - 28 ноября 2010 в 11:58 | |
С класс!!! |
Онлайн | #44 - 28 ноября 2010 в 16:14 | |
Я 186, сидел за собой в фпс очень комфортно, хотя для меня всегда проблема была куда колени деть! Про хетч тоже думаю, что места сверху будет больше! |
Онлайн | #45 - 28 ноября 2010 в 17:06 | |
Хм странно. Поло и Логан В+, а по размерам Солярис такой же, Логан даже поболее будет. Сравните с ярким представителем С класса - Фокусом, он намного больше (шире по крайней мере на много). Наверно позиционируют его так, для рекламы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2010 в 17:23) |
Онлайн | #46 - 28 ноября 2010 в 17:56 | |
Bigmyzzy: | Наверно позиционируют его так, для рекламы. |
или для цены |
Онлайн | #47 - 28 ноября 2010 в 21:01 | |
Bigmyzzy: |
StEk: | кстати подскажите пажалуйста почему соляри это Ц класс ??? joke |
Почему С класс???
Сандера, Поло-седан, Солярис - все, так называемый В+ класс
|
Согласен, видимо какая-то ошибка-Солярис это В+ класс в чистом виде, хотя диапазон конкурентов у него Огромный!!!
От Приоры до Фокуса! |
Онлайн | #48 - 12 декабря 2010 в 20:22 | |
Наверно хотели сказать, что Солярис (читай В+ класса) будет конкурировать с седанами С класса. |
Оффлайн Тверь | #49 - 12 декабря 2010 в 21:46 | |
Soldat: |
Наверно хотели сказать, что Солярис (читай В+ класса) будет конкурировать с седанами С класса.
|
Вряд ли с С будет конкурировать, т.к. всё таки это действительно больше похоже на В+, я даже где-то видел, что машинка идёт под индексом i25. |
Онлайн | #50 - 13 декабря 2010 в 19:05 | |
Bigmyzzy: |
Хм странно. Поло и Логан В+, а по размерам Солярис такой же, Логан даже поболее будет. Сравните с ярким представителем С класса - Фокусом, он намного больше (шире по крайней мере на много). Наверно позиционируют его так, для рекламы.
|
Фокус2 и Фокус3 действительно больше. Но вот мой седан Фокус1 2002 г. по габаритам - ТАКОЙ-ЖЕ как Солярис. Просто во всех классах идёт тенденция на рост - всё БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ... |