Онлайн | #1 - 3 сентября 2011 в 16:07 | |
Три дня назад поменял штатные амморты на кояба маслянную от пежо 405, все отлично дорогу держит по сравнению со старыми супер. Ездил по дороге с колейностью 160 км все ОК супер. Но есть одна маленькая проблема, со старыми аммортами машина проваливалась и уходила в раскачку, с новыми эта раскачка привратилась в низко амплитудное колебание, из за большей жесткости аммортизатора. Пружину оставил родную, думаю это происходит из-за очень мегких пружин которые так и наровят машину в раскачку, а аммортизаторы сдерживают данное колебание, вот и превращается в это низкоамплитудное колебание.думаю поставить пружины Аналоги от Корейского Акцента 2010 модельного года
55330-1R000 - зад
у них по сравнению с родными в место четырех витков пять, а толщина прута на 1 мм больше.
Форумчане что думаете по этому вопросу? |
Онлайн | #2 - 3 сентября 2011 в 18:34 | |
Заменой одних амо проблему полностью не решить. Надо и пружины жёстче ставить.(Моё мнение) Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2011 в 09:26) |
Онлайн | #3 - 3 сентября 2011 в 19:27 | |
cemen, Кстати, цена какая на амо, и где брал. |
Онлайн | #4 - 3 сентября 2011 в 20:22 | |
oleg: |
cemen, Кстати, цена какая на амо, и где брал.
|
Заказывал на http://www.bolido.ru/ за 1300 руб за 1 шт код запчасти 333920 |
Онлайн | #5 - 3 сентября 2011 в 20:23 | |
Вот что пишут про эти пружины
ригинальные пружины на Солярис имеют следующие номера:
Перед:
54630-4L000 - для механической коробки
54630-4L100 - для АКПП
Зад:
55330-4L000 - до 15.08.2011
55330-4L001 - после 15.08.2011
Аналоги от Корейского Акцента 2010 модельного года
54630-1R100 - перед
55330-1R000 - зад
Если у кого есть возможность, выложите, пожалуйста, параметры штатных пружин.
Я приблизительно замерил параметры пружин от вышеупомянутого Акцента:
Передние:
Толщина витка - 12 мм
Общая длина - 320 мм
Общая толщина - 140 мм
Число витков - 5
Задние:
Толщина витка - 11 мм
Общая длина - 310 мм
Общая толщина - 120 мм
Число витков - 6 |
Онлайн | #6 - 3 сентября 2011 в 20:24 | |
D.Solaris откликнулся на мою просьбу и провёл измерения стоковых пружин:
"Заставил меня в ночи в гораж ходить измерять.
Длинна задних пружин 320 мм. Диаметр 120мм толщина прутка 9мм 4 рабочих витка.
Длинна предних пружин 320мм диаметр под чашку 100мм верх 120мм низ
диаметр прутка 11 мм . в цетре пружина большего диаметра. Бочкообразная.
3 рабочих витка."(с)
Если всё измерено корректно, то корейские пружины имеют на 1 мм больший диаметр прутка, а значит, действительно более жёсткие. Единственное, что смущает - задние пружины, а значит и клиренс, на 10 мм ниже.
Shadowru, нет ли в продаже проставок для компенсации этого занижения? |
Онлайн | #7 - 3 сентября 2011 в 21:48 | |
cemen, Спасибо. |
Онлайн | #8 - 5 сентября 2011 в 18:50 | |
Цена вопроса амморты 2700 за пару, пружины 650 руб за пару. Итого 3350 руб. Но это при условие если ставить самому. |
Онлайн | #9 - 5 сентября 2011 в 21:37 | |
cemen, Сколько витков с пружин срезал? |
Онлайн | #10 - 5 сентября 2011 в 23:12 | |
nico00: |
С задними пасажирами с большой скоростью не езжу..я не убийца..хоть на какой машине..так как отвечаю за пасажиров..максимум 100-120.тем более по плохой дороге куда гнать-то?
|
Я сзади сажал 2 человек общий вес 190 кг плюс пол багажника трепьем было забито еще 30-40 кг, я на участке дороги от Брянска до Калуги, а там дорога не самая плохая. Не мог ехать больше 90 км в час и при этой скорости очень прилично и часто пробивало заднюю подвеску, не говоря о том какой дискомфорт это все приносило. Про обгон я вообще молчу, так и приходилось плистись за фурами. Друзья даже шутили, что солярис это зверь с перебитыми задними лапами. Оно так и есть мощность двигателя все позволяет но нельзя, черевато заносом и кюветом. Вот так. Солярис не может ездить по дороге с волновыми перепадами свыше девяносто это факт проверено, даже без пассажиров подвеску пробивает. А дорога с такими волнами это неплохая дорога, а реальность Российских дорог. Есть дешевый и надежный выход из данной ситуации и он описан выше. Дерзай и не бойся что то менять, а если нет так зима покажет там дорога будет в добавок еще скользкая! |
Онлайн | #11 - 7 сентября 2011 в 20:52 | |
cemen: |
Значит вы еще не попадали на колейность при обгоне, кто попадал меня поймет, машина неуправляемая и только водитель со стажем может ее проконтролировать! Не буду спорить может вам амморты на заводе другие воткнули, есть такое дело!
|
На колейность попадал. И не только на Солярисе. Ты на любую сядь на колее прийдеться держать руль..что за бред ты вообще пишеш? Или ты думаеш купил Солярис и поймал за яйца? Ездий на Джипах тогда...и будет тебе счастья.Простите за резкие высказывания..ибо люди не могут понять что на колейности дороги будет болтать на любой машине такого класса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2011 в 10:42) |
Онлайн | #12 - 14 сентября 2011 в 09:24 | |
cemen: |
oleg: |
cemen, Кстати, цена какая на амо, и где брал.
|
Заказывал на http://www.bolido.ru/ за 1300 руб за 1 шт код запчасти 333920
|
Что то я по этому коду не могу найти амортизаторы, у меня другой код на них
Оригинальные 520669
KAYABA 441066
Как узнать какие точно заказывать? |
Онлайн | #13 - 15 сентября 2011 в 22:27 | |
Я заказывал вот эти 441066 |
Онлайн | #14 - 15 сентября 2011 в 22:27 | |
Только берите масло, газ зубодробиловка! |
Онлайн | #15 - 16 сентября 2011 в 08:37 | |
Трудно если на земле менять? |
Онлайн | #16 - 19 сентября 2011 в 05:40 | |
nico00: |
На колейность попадал. И не только на Солярисе. Ты на любую сядь на колее прийдеться держать руль..что за бред ты вообще пишеш? Или ты думаеш купил Солярис и поймал за яйца? Ездий на Джипах тогда...и будет тебе счастья.Простите за резкие высказывания..ибо люди не могут понять что на колейности дороги будет болтать на любой машине такого класса.
|
ну это еще чего, тут есть индивидумы которые пересели с классики и утверждают что классика ехала горазда лучше.
ХЗ но смешно, я сам когда то классикой рулил давно потом инно были ине мало. даже забитая старая инно и та на голову выше классики.
А бреда тут на форуме полно написано. |
Оффлайн Краснодар | #17 - 19 сентября 2011 в 22:27 | |
Назад нужны аморты пожёстче.Для меня это факт.Чуть жёстче стоковых,но мягче даже масляной Каябы.С газом Саня погорячился.Ездил на обоих вариантах:газ - жесть,масло - пожалуй жестче чем нужно.Наверное от Соула бы подошли,но цена неадекват. |
Онлайн | #18 - 22 сентября 2011 в 21:43 | |
у меня акцент (солярис) в комплектации комфорт, пробег 2300, готовлюсь на ТО-0. По поводу задней подвески: если еду с женой и зади ребенок, машина ведет себя нормально при 120-130 км. Только садиш сзади одного взрослого человека, невозможно ехать даже при 80 км/ч, прыгает как лягушка, сидиш в напряжении чтобы успеть притормозить перед малейшей неровностью на дороге. Задавал вопрос в салоне, говорят ничего не слышали жалоб не поступало. Собираюсь тоже менять на более жесткие стойки. |
Онлайн | #19 - 3 октября 2011 в 15:52 | |
какие аморты подходят так чтобы не мучаться? купил доехал до сто поставил? времени нет парится с подвеской. |
Оффлайн Челябинск | #20 - 3 октября 2011 в 20:34 | |
Можно немоного ИМХО? Менять аммортизаторы надо только в паре в пружинами. Однозначно. И возможно в нашем случае пружины даже важнее...
Слабая пружина = большой провал в яме/колее (а затем естественно отбой). Если аммортизатор просто НОРМАЛЬНЫЙ (не расчитанный на такие перегрузки) он эту излишнюю энергию (большой ход) не сможет погасить (и его даже пробъёт). Хорошая, ПРАВИЛЬНАЯ пружина уже берёт на себя более половины работы подвески (длина её хода тоже имеет свои ограничения, если всё правильно). Аммортизатор предназначен только укротить её резкий ход/скачки (типа демфер).
Но как бы то не было, а основная нагрузка подвески - это пружина. И если я вижу что пружина просто "детская", то ИМХО начинать надо с неё.
В чём суть закидонов задницы Солика? - Одна сторона проваливается в ямку, слабая пружина проседает, возникает излишний крен. Потом другое колесо попадает в такую же ситуёвину и возникает раскачка задницы в поперечном сечении. НОРМАЛЬНЫЕ (обычные) аммортизаторы, при слабых пружинах, которые позволяют излишний провал, просто не могут погасить эти козьлячьи скачки. В итоге, возможно, если поставить более мощные пружины, то аммортизаторы может быть и не нужно будет менять.
Вот такие размышления по поводу.... ))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2011 в 07:40) Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Онлайн | #21 - 4 октября 2011 в 08:21 | |
Вполне возможно) Но я буду менять и то и то, мои аморты мертвые. Если качнуть машину она продолжает колебаться вверх/низ. Все порядком надоело, а с хендая непонятно какая информация приходит. В итоге то, где и что купить, чтобы подошло без проблем, если такое продается? |
Онлайн | #22 - 4 октября 2011 в 18:08 | |
DrDeL696 зачем ставить какие то вставки. Все уже испробованно,береш пружины от 6ки задние,стандартную подушку под пружину,отпиливаеш 3 витка с любой стороны ,стачиваеш верхушку где отрезал по горизонтали чтобы закрутить родную подушку задней пружины ставишь и наслаждаешся ездой.Родная пружина имеет размер 320мм,которую отрежеш должна быть 300мм.При этом когда установишь задница приподниметься на 1 см,больше не надо -меньше тоже.Если не устраивают амортизаторы можно заказать на Экзисте Коябы 441066 маслянные от Пежо 405 стоят примерно 1500,аналоги 570-670,в магазине покупаешь втулки амортизатора от 6ки 6шт запресовываешь лишнее отрезаешь ставишь вместо родного и тогда полный кайф.Но на передок тоже надо менять пружины,чтобы машина была полностью сбалансирована. |
Оффлайн Город Креста | #23 - 10 октября 2011 в 08:59 | |
Василий: | Трудно если на земле менять? |
На Луне говорят проще ))) А так да, в гараже без всяких ям менял, поддомкратишь вывесишь колесо и норм. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Оффлайн Пермь | #24 - 10 октября 2011 в 09:18 | |
Тоже поменял 441066 пружины пока нет двоякое впечатление похоже на бред не занаю как помогут пружины от классики но без них полный бред ощущение как по доске стиральной ездить и похоже на езду на телеге |
Оффлайн Пермь | #25 - 10 октября 2011 в 13:18 | |
SHUM: |
Arshinal: | Тоже поменял 441066 пружины пока нет двоякое впечатление похоже на бред не занаю как помогут пружины от классики но без них полный бред ощущение как по доске стиральной ездить и похоже на езду на телеге |
Не совсем понял, с чем лучше и лучше ли. Запятые хотя бы поставьте
|
Поменял аморты на kyb 441066 пружины пока нет так вот если пружины не поставить которые будут сопоставимы к этим амортам будете плеваться я пока не могу описать эти впечатления если коротко то подвеска работает неправильно нет баланса между пружиной и амортом,пружина при каждой кочке быстро сжимается а при разжатии аморт пытается резко зафиксировать и ощущение что колеса слегка отрываются от дорожного покрытия и происходит как тут один описывал мелкоамплитудные колебания вобщем сам я уже запутался в этих формулировках КОРОЧЕ/поставить к этим амортам жесткие пружины и зад будет держать огого как на СИВИКЕ один в один соляру вам будет напоминать только перед который остается пока желе
Был бы ты с г.Пермь ябы тебе продемонстрировал наглядно Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2011 в 13:23) |