Оффлайн Минусинск | #26 - 24 августа 2011 в 13:29 | |
у меня самый маленький двигатель с автоматом был маздовский 1.5 литровый на 130л.с. Видимо, я свои ощущения с ним сравниваю. |
Оффлайн | #27 - 24 августа 2011 в 13:32 | |
Бери 1,6...1,4 дохловат будет... |
Оффлайн Тамбовская область | #28 - 24 августа 2011 в 13:33 | |
GOLF24, если я не ошибаюсь, здесь НачальнеГ сравнивал Солярис 1,4 АТ со своим бывшим Лансером 1,8 АТ. Так по его словам Лансер намного "овощнее". |
Оффлайн Минусинск | #29 - 24 августа 2011 в 13:45 | |
я на лансере не ездил, может быть оно и так. |
Онлайн | #30 - 24 августа 2011 в 14:34 | |
Блин ну если Лансер овощнее то я думаю мне хватит и 1,4. В субботу еду на тест драйв там окончательно и решу) Приора по динамике меня вполне устраивала, думаю 1,4 Соляра не хуже будет) |
Оффлайн Тамбовская область | #31 - 24 августа 2011 в 15:08 | |
Руль: | Блин ну если Лансер овощнее то я думаю мне хватит и 1,4. В субботу еду на тест драйв там окончательно и решу) Приора по динамике меня вполне устраивала, думаю 1,4 Соляра не хуже будет) |
Ну Приора по-моему пошустрее будет, но...
После тест-драйва отпишись. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #32 - 24 августа 2011 в 15:09 | |
Руль, 1,4 даже МКПП по динамике не очень. 1,6 - однозначно брать, если тебе нужна динамика. А по поводу "просадки" при включении кондея - то и на 1,4 МКПП она ощущается, и на 1,6 АКПП тоже наблюдаю ухудшение динамики при включенном кондишене... Приходится машинку чуть сильнее крутить, но тех вещей, которые ты описывал про рост температуры двигателя при пробке + кондей - т.к. жара уже ушла у нас, я в последнее время кондей включаю только в пробках, когда нет нормальной рециркуляции воздуха - и скажу тебе, что температура у меня как была всегда 5 палок - так и остаётся. Ничего не меняется ни в большую, ни в меньшую сторону. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2011 в 15:13) |
Онлайн | #33 - 24 августа 2011 в 15:18 | |
Боров отпишусь обязательно, главное чтобы дали погонять нормально, а не по кругу во дворе автосалона) |
Оффлайн Тамбовская область | #34 - 24 августа 2011 в 17:21 | |
БороВ: | GOLF24, если я не ошибаюсь, здесь НачальнеГ сравнивал Солярис 1,4 АТ со своим бывшим Лансером 1,8 АТ. Так по его словам Лансер намного "овощнее". |
Чтобы своими постами не вводить в заблуждение других (а то с движком я всё таки ошибся), специально нашел:
начальнеГ: |
Patriot777: | 1.4 на автомате-овощ!1.6 на автомате-так себе. 1.6 на ручке-то, что надо. Соляру на автомате лучше не брать, акпп не очень хорошая(посмотрите тест драйв волка). |
для кого то и ваш 1.6 МКПП - овощь и 2.0 МКПП-овощь и 3 литра овощь. им надо литров 5 под капотом.
Все относительно.
Но как владелец 1.4 АКПП могу сказать, что до этого владел лансером9 1.6 МКПП - вот это действительно овощь, пенсионерский авто.
Судя по тестам ЗР 1.6 акпп и мкпп не сильно по динамике отличаются. на скоростях до 80км\ч 1.4 мкпп и 1.6 мкпп одинаковы по разгонной динамике. |
Вот ссыль: http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread123-16.html , пост № 377. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2011 в 17:22) |
Оффлайн Минусинск | #35 - 24 августа 2011 в 18:22 | |
по трассе автомат сливает ручке и по эластичности и по динамике. На светофорах тоже. Я считаю, что сочетание 1.6 + палка в этом ценовом диапозоне самое динамичное. Имхо, одна и та же машина с разными коробками имеет разный характер. Еще не встречал автомата творящего чудеса(в этом классе точно). А зр для меня не авторитет, в первых статьях о солярисе они даже злополучную заднюю подвеску не раскусили.
П.с. Замеры проводятся на ровной поверхности,без перепадов высоты. Потестируйте 1.4 и 1.6 на более менее приличном подъеме. Вот где уж точно моментый двигатель покажет что и как. Можно еще ощутить разницу между акпп и мкпп на том же подъеме. А лучше затяжной поворот с подъемом, как правило архаичный 4х ступый автомат начнет скакать по своим ступенькам вверх-вниз.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2011 в 18:33) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #36 - 24 августа 2011 в 19:08 | |
GOLF24: | затяжной поворот с подъемом, как правило архаичный 4х ступый автомат начнет скакать по своим ступенькам вверх-вниз.. |
Ну, затяжной подъем с поворотом - я не знаю, что ты имеешь ввиду, но если у нас взять в качестве примера пулковскую высоту, когда по Киевской трассе с подъемом дорога вначале поворачивает влево, а потом вправо - плавно правда поворачивает (относительно горных трасс) - ничего у меня никуда не скачет. Всё плавно и хорошо... Только иногда, после скоростей на трассе в город когда въезжаешь - было пару раз дёргался автомат с первой на вторую и обратно, но это адаптивность сказывается, и пару раз за 13000 - это нормально. |
Оффлайн Минусинск | #37 - 24 августа 2011 в 19:17 | |
какая адаптивность?! Этому автомату мозгов не хватает до адаптивности! Обычный гидротрансформаторный..больше чем уверен, что срисован с яповских коробок начала-середины 90х, конструкция проверенная миллиардами километров. |
Онлайн | #38 - 24 августа 2011 в 20:52 | |
да автомат там самый обычный) а моторчик 1.4 довольно резвый на 402 метра выигрывал, у приор 1-1,5 корпуса, по трасе в 4ром тоже лего делает приору на 1.4 очень короткие передачи 160-180 можно без напряга ехать только подвеска непозволяет.... 1.6 отличается только коленом, там больше момента и все... т.е. загрузку мотор чуствуе меньше и чуть шустрее разгон..
классик можно прождать год и недождаться...лучше взять оптиму на механике.... классиков щас намного меньше делают... Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2011 в 20:55) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #39 - 25 августа 2011 в 01:55 | |
GOLF24, СаняКурский, а о чём тогда говорится в инструкции на стр. 5-18?
В новом автомобиле, если аккумуля-
торная батарея была отключена, пер-
вые несколько переключений короб-
ки передач могут происходить доста-
точно резко. Это не является призна-
ком неисправности, и последователь-
ность переключения будет настроена
блоком управления коробки передач
TCM (Transmission Control Module) /
PCM (Powertrain Control Module)
после нескольких последовательный
переключений. |
|
Онлайн | #40 - 29 августа 2011 в 09:24 | |
Как обещал пишу как прошёл тест-драйв, хотя писать особо не о чем. Тест-драйва не получилось и вопросов теперь гораздо больше чем ответов. Приехал в АвтоФан (у нас в Тольятти один дилер Хундая) они говорят у нас на тестдрайве 2 машины 1,6 автомат и 1,4 ручка (хотел 1,4 автомат), но ни одной из этих машин у нас нету и врятли будут ближайшие 2 недели. Мы отдали их на замену клиентам у которых их соляры в ремонте. Как только их машины починятся нам вернут наши тестдрайвовые и покатаешься, короче звони узнавай. Потом я попросил показать комплектацию Классик, просто внешне хотел посмотреть, потому-что судя по фоткам выложенным здесь на форуме, без зимнего пакета салон Соляры УГ, на что продаван сказал что классики у них нет и бывает очень редко, но в салоне стоит хетч Комфорт с допами, лазий там если хочешь. В классике всё один в один такое же. Но на сколько я понимаю максималка и классик очень сильно отличаются внутри, что и сказал продавцу, на что тот начал меня убеждать что всё одинаково 1 в 1 кроме кнопок управления музыкой на руле. Теперь не знаю что думать, продавцу не верю. Всётаки полмиллиона это я думаю не так уж и мало, чтобы заказывать не известно что, ждать год а потом придёт УГ с пластмассовыми дверками как на ВАЗ 2114, а тотже самый продавец скажет что ты сам это заказал.
По срокам поставки говорят если комплектация комфорт или фемели то придёт за 3-4 месяца. Классик ждать от полугода до года. Причём с двигателем 1,4 классики ещё бывают, а с 1,6 практически нет. Говорят, что много автомобилей идёт в москву, а до нас доходят остатки и сразу особо не найдейся взять цвет какой хочешь, какой придёт такой придёт, мы тебе предлагаем ты отказываешься и твоё заявление переходит вниз очереди. Чтобы оформить заказ вносишь предоплату 100 тысяч и в договоре прописывается что они должны поставить машину в течении 1 года (!!!). Продавец говорит что впринципе за полгода что-нибудь получишь, а год в договоре это для их подстраховки))) Но ведь эта их подстраховка от меня, чтобы я им предъяву кинуть не мог. Вобщем если до этого я был в розовых очках и очень хотел Соляру, собственно только из-за неё и решил менять машину, потому что влюбился с первого взгляда, то теперь сильно сомневаюсь, хочу ещё в Самару на тест-драйв записаться, может там хоть чтото есть. Свою Приору загнал на продажу в автосалон, чувствую нужно забирать обратно или подбить денег на форд фокус. С таким сервисом что-то всё желание общаться с Хундаем отпало. |
Оффлайн Тамбовская область | #41 - 29 августа 2011 в 10:32 | |
Руль: | Теперь не знаю что думать, продавцу не верю. Всётаки полмиллиона это я думаю не так уж и мало, чтобы заказывать не известно что, ждать год а потом придёт УГ с пластмассовыми дверками как на ВАЗ 2114, а тотже самый продавец скажет что ты сам это заказал.
По срокам поставки говорят если комплектация комфорт или фемели то придёт за 3-4 месяца. Классик ждать от полугода до года. Причём с двигателем 1,4 классики ещё бывают, а с 1,6 практически нет. Говорят, что много автомобилей идёт в москву, а до нас доходят остатки и сразу особо не найдейся взять цвет какой хочешь, какой придёт такой придёт, мы тебе предлагаем ты отказываешься и твоё заявление переходит вниз очереди. Чтобы оформить заказ вносишь предоплату 100 тысяч и в договоре прописывается что они должны поставить машину в течении 1 года (!!!). Продавец говорит что впринципе за полгода что-нибудь получишь, а год в договоре это для их подстраховки))) Но ведь эта их подстраховка от меня, чтобы я им предъяву кинуть не мог. Вобщем если до этого я был в розовых очках и очень хотел Соляру, собственно только из-за неё и решил менять машину, потому что влюбился с первого взгляда, то теперь сильно сомневаюсь, хочу ещё в Самару на тест-драйв записаться, может там хоть чтото есть. Свою Приору загнал на продажу в автосалон, чувствую нужно забирать обратно или подбить денег на форд фокус. С таким сервисом что-то всё желание общаться с Хундаем отпало. |
На 99 процентов согласен с написанным, думки аналогичные (ну кроме Приоры и Фокуса)! Только я уже четвёртый месяц жду и почти два месяца без машины!!! Я менагеру сказал что согласен взять любую комплектацию из Комфорта с автоматом трёх цветов (за минусом 1,6 АТ + два пакета - дороговато для такой машины). Тишина!!! Предлагали Комфорт белого цвета, но нас цвет не устраивает и часто предлагают, я бы даже сказал навязывают, хетчбэки. Говорят что седанов приходит очень мало и тоже про то, что основные поставки идут в Москву!!! На прошлой неделе сказал менагеру что подумываю забрать предоплату (100 тысяч), он сразу стал владеть какой-то незначительной информацией (которой до этого типа не владел ) и сказал: "Ну подожди, ещё в сентябре может что-нибудь будет." А там и октябрь рядом! А на хрена мне машина зимой нужна? Ну выезжаю я за зиму раз 10 и всё.
А насчёт того что в Классике и двух высших комплектациях в салоне одинаково, это продаван сильно звиздит!!! У них даже материал обивки разный (в Классике в точку или горошек - ХЗ как это назвать, а в Комфорте "волнистая" обивка), приборная панель другая (в Комфорте уже SuperVision). Ещё есть какие-то отличия - покопайся по форуму, такая инфа здесь есть. |
Оффлайн Минусинск | #42 - 29 августа 2011 в 11:44 | |
WiseOldWolf: |
GOLF24, СаняКурский, а о чём тогда говорится в инструкции на стр. 5-18?
В новом автомобиле, если аккумуля-
торная батарея была отключена, пер-
вые несколько переключений короб-
ки передач могут происходить доста-
точно резко. Это не является призна-
ком неисправности, и последователь-
ность переключения будет настроена
блоком управления коробки передач
TCM (Transmission Control Module) /
PCM (Powertrain Control Module)
после нескольких последовательный
переключений. |
|
Ключевое слов "новом". Со временем, видимо, интелект пропадает:):) |
Онлайн | #43 - 30 августа 2011 в 04:49 | |
GOLF24: |
какая адаптивность?! Этому автомату мозгов не хватает до адаптивности! Обычный гидротрансформаторный..больше чем уверен, что срисован с яповских коробок начала-середины 90х, конструкция проверенная миллиардами километров.
|
мвахаха, автомат то да сама система переключения гидротрансформатор, а под адаптивностью понимается логика управления мозгами.
В 90х годах япы на пр. рульки уже во всю ставили адаптивные АКПП.
У меня на короллке 98 года был обычный АКПП логика работы не нравилась особо, едешь давишь на газ видишь светофор переключился на красный приотпустил педальгаза чтобы на тормоз надавить а АКПП засраней на высшую передачу переключает вверх, хотя уже надо давить на тормоз. А у брата параллельно был Лансер в 8 кузове с акпп, там адаптивный автомат стоял, так там логика работы такая же как у соляриса, более ловчее чем на моей королле была.
У соляриса очень даже номральный АКПП установлен и в тандеме с двигателями 1.4 и 1.6 работает лучше чем DSG на слабых движках полуседана. там продвинутая АКПП, а толку мало из-за слабого движка. |
Оффлайн Минусинск | #44 - 30 августа 2011 в 05:18 | |
на то пошло, в конце 90 уже вариаторы на хондах были.. Я под адаптивностью понимаю, умение автомата подстраиваться под манеру езды водителя-любишь обороты, он будет крутиться, нет-будет пенсионерить. Как правило, в пресс-релизах производителя гордится этой функцией. Хундай же нигде этого не упомянул. Ну не адаптивный он:) |
Онлайн | #45 - 30 августа 2011 в 23:01 | |
работает лучше чем DSG на слабых движках полуседана |
Эм... на полоседане обычный автомат, а не DSG. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #46 - 31 августа 2011 в 01:02 | |
GOLF24, адаптивный. У тебя то какой авто? Я по профилю закрытому не вижу... Если АКПП - то после долгих "туплений", когда пенсионеришь, если захочешь рвануть с кик-дауном - АКПП не переключится вниз, а может начать просто набирать обороты на текущей передаче, равно как после "жаренья" бывают "дёрганья" АКПП, т.е. ты чуть чуть сильнее надавил, коробка хоп пониженку, но видит, что ты дальше не вдавливаешься - и хоп обратно... Правда при смене стиля езды у Соли АКПП перестраивается очень бодренько под новый, и таких вещей которые я описал - наблюдаю я разумеется не каждый день. |
Онлайн | #47 - 1 сентября 2011 в 04:39 | |
БороВ: |
GOLF24, если я не ошибаюсь, здесь НачальнеГ сравнивал Солярис 1,4 АТ со своим бывшим Лансером 1,8 АТ. Так по его словам Лансер намного "овощнее".
|
ошибаешься я сравнивал с 1,6 МТ лансером ибо 1,8 Лансеров европейцев в 9 кузове нет вообще есть 1,4 1,6 и 2 литровые.
У меня 1,6 МТ 98 кобыл ланс был. Г..НО машина с БОЛЬШОЙ Буквы.
Я не гонщик, но ланс меня после короллы 1,5 АТ со 100 кобылами, бесил конкретно. |
Оффлайн Тамбовская область | #48 - 1 сентября 2011 в 08:35 | |
начальнеГ: |
БороВ: |
GOLF24, если я не ошибаюсь, здесь НачальнеГ сравнивал Солярис 1,4 АТ со своим бывшим Лансером 1,8 АТ. Так по его словам Лансер намного "овощнее". |
ошибаешься я сравнивал с 1,6 МТ лансером ибо 1,8 Лансеров европейцев в 9 кузове нет вообще есть 1,4 1,6 и 2 литровые.
У меня 1,6 МТ 98 кобыл ланс был. Г..НО машина с БОЛЬШОЙ Буквы.
Я не гонщик, но ланс меня после короллы 1,5 АТ со 100 кобылами, бесил конкретно. |
Ну да, я увидел и признал свою ошибку, о чём и написал чуть выше (пост #34) |
Оффлайн Минусинск | #49 - 1 сентября 2011 в 13:57 | |
меня терзает вопрос по поводу адаптивности автомата:) звонил на горячку, там ни сном ни духом, перенаправляют к дилерам. Два раза разговаривал с манагерами, один сказал адаптивная, второй грит-простая:):)это ппц. |
Оффлайн Тамбовская область | #50 - 1 сентября 2011 в 15:44 | |
GOLF24: | меня терзает вопрос по поводу адаптивности автомата:) звонил на горячку, там ни сном ни духом, перенаправляют к дилерам. Два раза разговаривал с манагерами, один сказал адаптивная, второй грит-простая:):)это ппц. |
А они машины как конструктор собирают, через одну - на одной адаптивная, на другой нет (шутка ).
А горячая линия у Хендая конечно жжёт, я сколько раз задумывался на х.я такая вообще нужна. Мне они сказали спросить у ОД какая магнитола стоит в пакете "аудио" в Оптиме (в смысле такая же как в Комфорте или нет), т.к. они такой инфой не владеют, а ОД должен! И это на второй день после оф.объявления об изменениях в пакетах. Не все ОД в то время ещё про пакеты то знали (судя по форуму), а в глаза такую комплектацию точно никто не видел на тот момент! Короче, горячая линия порет горячку |