Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 995
 

Hyundai Solaris Хэтчбек vs. Citroen C3 New

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Товарищи форумчане, предлагаю похоливарить на данную тему. Предлагаю именно такое сравнение, потому что именно такой выбор сейчас стоит передо мной. Мне нравится кузов хэтчбек, поэтому появлениею Соляриса в данном кузове, я был несказанно рад. Комлектация инетересует 1.4 Active на механике c "Расширенным" пакетом (вроде выходит на 502т.р.). Со стороны Citroen C3 New рассматриваю комплектацию 1,4 75л.с. МКПП Tendance + подогрев сидений (ИТОГО: 524т.р.).
Я знаю, что многие не любят Citroen по каким-то своим личным причинам, но у меня сейчас Citroen C2 2003г.в. и он меня очень устраивает и Citroen я очень доверяю.
Очень хочется услышать Ваше мнение!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Съездийте на тест-драйв обеих машинок.
Я бы при таком выборе взял 1,4 98л.с. МКПП Tendance + климат + подогрев. Выходит 570к, но сутя по тех. данным мотор 98лс едет очень заметно лучше, чем 73л.с.
Онлайн
Сообщений: 0
PbICb:

Съездийте на тест-драйв обеих машинок.
Я бы при таком выборе взял 1,4 98л.с. МКПП Tendance + климат + подогрев. Выходит 570к, но сутя по тех. данным мотор 98лс едет очень заметно лучше, чем 73л.с.
У меня просто сейчас 1,4 73л.с. мне вполне хватает, рвать со светофра вперед - меня не интересует ))
да и лимит средств ограничен, поэтому прям верхний потолок для меня будет в 550т.р.
но за ваше мнение благодарен ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2011 в 10:07)
Онлайн
Сообщений: 0
llmaxxxll:

Товарищи форумчане, предлагаю похоливарить на данную тему. Предлагаю именно такое сравнение, потому что именно такой выбор сейчас стоит передо мной. Мне нравится кузов хэтчбек, поэтому появлениею Соляриса в данном кузове, я был несказанно рад. Комлектация инетересует 1.4 Active на механике c "Расширенным" пакетом (вроде выходит на 502т.р.). Со стороны Citroen C3 New рассматриваю комплектацию 1,4 75л.с. МКПП Tendance + подогрев сидений (ИТОГО: 524т.р.).
Я знаю, что многие не любят Citroen по каким-то своим личным причинам, но у меня сейчас Citroen C2 2003г.в. и он меня очень устраивает и Citroen я очень доверяю.
Очень хочется услышать Ваше мнение!!!

Тоже хотел взять солярис, но прождав 4 месяца отказался (необоснованное повышение цены и непонятные сроки ожидания). Прошелся с женой по автосалонам, увидев CITROEN C3 влюбились в него оба. Тут же нас прокатили на тест-драйве. Все понравилось. Взяли 1.4 Tendance VTI (98 л.с) + прочие навороты. Как раз 30 апреля был последний день акции, так что была скидка 49 тыров. Ездил уже на ней 2 раза в отпуск. Вообщем все радует (ничуть не пожалел что отказался от соляриса): шумка на 5+, расход смешанный с климатом 6.3 л/100км, климат работает на ура 1-2 минуты и при жаре на улице +50 в салоне уже холодно, подвеска вполне преемлемая на 4+, устоичивость на дороге (особенно в поворотах на скорости) просто супер едет без крена как влитая, за четыре месяца постоянной езды не появилось ни одного сверчка. А самый главный плюс - индивидуальность на дороге, солярисов уже как наших тазов на дороге, а что будет через полгода год, а ситроенов С3 (по крайне мере в Краснодаре) видел штук 7-8, проезжая постоянно бибикаем друг другу.
А на счет французского качества (про которое говорят много плохого), то не согласен. Теже неубиваемые логаны тоже французы разработали. А нашу отечественную сборку иномарок рассматриваю как что-то среднее между сборкой Автоваза и иностранной сборкой.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Mr.Crazy:

llmaxxxll:

Товарищи форумчане, предлагаю похоливарить на данную тему. Предлагаю именно такое сравнение, потому что именно такой выбор сейчас стоит передо мной. Мне нравится кузов хэтчбек, поэтому появлениею Соляриса в данном кузове, я был несказанно рад. Комлектация инетересует 1.4 Active на механике c "Расширенным" пакетом (вроде выходит на 502т.р.). Со стороны Citroen C3 New рассматриваю комплектацию 1,4 75л.с. МКПП Tendance + подогрев сидений (ИТОГО: 524т.р.).
Я знаю, что многие не любят Citroen по каким-то своим личным причинам, но у меня сейчас Citroen C2 2003г.в. и он меня очень устраивает и Citroen я очень доверяю.
Очень хочется услышать Ваше мнение!!!

Тоже хотел взять солярис, но прождав 4 месяца отказался (необоснованное повышение цены и непонятные сроки ожидания). Прошелся с женой по автосалонам, увидев CITROEN C3 влюбились в него оба. Тут же нас прокатили на тест-драйве. Все понравилось. Взяли 1.4 Tendance VTI (98 л.с) + прочие навороты. Как раз 30 апреля был последний день акции, так что была скидка 49 тыров. Ездил уже на ней 2 раза в отпуск. Вообщем все радует (ничуть не пожалел что отказался от соляриса): шумка на 5+, расход смешанный с климатом 6.3 л/100км, климат работает на ура 1-2 минуты и при жаре на улице +50 в салоне уже холодно, подвеска вполне преемлемая на 4+, устоичивость на дороге (особенно в поворотах на скорости) просто супер едет без крена как влитая, за четыре месяца постоянной езды не появилось ни одного сверчка. А самый главный плюс - индивидуальность на дороге, солярисов уже как наших тазов на дороге, а что будет через полгода год, а ситроенов С3 (по крайне мере в Краснодаре) видел штук 7-8, проезжая постоянно бибикаем друг другу.
А на счет французского качества (про которое говорят много плохого), то не согласен. Теже неубиваемые логаны тоже французы разработали. А нашу отечественную сборку иномарок рассматриваю как что-то среднее между сборкой Автоваза и иностранной сборкой.

каждый хвалит свое болото! laugh
Онлайн
Сообщений: 0
olegostrikov:

Mr.Crazy:

llmaxxxll:

Товарищи форумчане, предлагаю похоливарить на данную тему. Предлагаю именно такое сравнение, потому что именно такой выбор сейчас стоит передо мной. Мне нравится кузов хэтчбек, поэтому появлениею Соляриса в данном кузове, я был несказанно рад. Комлектация инетересует 1.4 Active на механике c "Расширенным" пакетом (вроде выходит на 502т.р.). Со стороны Citroen C3 New рассматриваю комплектацию 1,4 75л.с. МКПП Tendance + подогрев сидений (ИТОГО: 524т.р.).
Я знаю, что многие не любят Citroen по каким-то своим личным причинам, но у меня сейчас Citroen C2 2003г.в. и он меня очень устраивает и Citroen я очень доверяю.
Очень хочется услышать Ваше мнение!!!

Тоже хотел взять солярис, но прождав 4 месяца отказался (необоснованное повышение цены и непонятные сроки ожидания). Прошелся с женой по автосалонам, увидев CITROEN C3 влюбились в него оба. Тут же нас прокатили на тест-драйве. Все понравилось. Взяли 1.4 Tendance VTI (98 л.с) + прочие навороты. Как раз 30 апреля был последний день акции, так что была скидка 49 тыров. Ездил уже на ней 2 раза в отпуск. Вообщем все радует (ничуть не пожалел что отказался от соляриса): шумка на 5+, расход смешанный с климатом 6.3 л/100км, климат работает на ура 1-2 минуты и при жаре на улице +50 в салоне уже холодно, подвеска вполне преемлемая на 4+, устоичивость на дороге (особенно в поворотах на скорости) просто супер едет без крена как влитая, за четыре месяца постоянной езды не появилось ни одного сверчка. А самый главный плюс - индивидуальность на дороге, солярисов уже как наших тазов на дороге, а что будет через полгода год, а ситроенов С3 (по крайне мере в Краснодаре) видел штук 7-8, проезжая постоянно бибикаем друг другу.
А на счет французского качества (про которое говорят много плохого), то не согласен. Теже неубиваемые логаны тоже французы разработали. А нашу отечественную сборку иномарок рассматриваю как что-то среднее между сборкой Автоваза и иностранной сборкой.

каждый хвалит свое болото! laugh

не согласен... есть много хороших машин, просто я не считаю, что на солярисе свет клином сошелся, только за его красивый внешний вид (с этим я спорить не буду). Сейчас можно купить FF3, Citroen C4 New, новый пежо и т.д. И эти машины намного круче соляриса и нечуть не хуже внешне. А солярис за его деньги можно брать в базе или классик, но это голая машина с красивым внешним видом)))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Mr.Crazy:

olegostrikov:

Mr.Crazy:

llmaxxxll:

Товарищи форумчане, предлагаю похоливарить на данную тему. Предлагаю именно такое сравнение, потому что именно такой выбор сейчас стоит передо мной. Мне нравится кузов хэтчбек, поэтому появлениею Соляриса в данном кузове, я был несказанно рад. Комлектация инетересует 1.4 Active на механике c "Расширенным" пакетом (вроде выходит на 502т.р.). Со стороны Citroen C3 New рассматриваю комплектацию 1,4 75л.с. МКПП Tendance + подогрев сидений (ИТОГО: 524т.р.).
Я знаю, что многие не любят Citroen по каким-то своим личным причинам, но у меня сейчас Citroen C2 2003г.в. и он меня очень устраивает и Citroen я очень доверяю.
Очень хочется услышать Ваше мнение!!!

Тоже хотел взять солярис, но прождав 4 месяца отказался (необоснованное повышение цены и непонятные сроки ожидания). Прошелся с женой по автосалонам, увидев CITROEN C3 влюбились в него оба. Тут же нас прокатили на тест-драйве. Все понравилось. Взяли 1.4 Tendance VTI (98 л.с) + прочие навороты. Как раз 30 апреля был последний день акции, так что была скидка 49 тыров. Ездил уже на ней 2 раза в отпуск. Вообщем все радует (ничуть не пожалел что отказался от соляриса): шумка на 5+, расход смешанный с климатом 6.3 л/100км, климат работает на ура 1-2 минуты и при жаре на улице +50 в салоне уже холодно, подвеска вполне преемлемая на 4+, устоичивость на дороге (особенно в поворотах на скорости) просто супер едет без крена как влитая, за четыре месяца постоянной езды не появилось ни одного сверчка. А самый главный плюс - индивидуальность на дороге, солярисов уже как наших тазов на дороге, а что будет через полгода год, а ситроенов С3 (по крайне мере в Краснодаре) видел штук 7-8, проезжая постоянно бибикаем друг другу.
А на счет французского качества (про которое говорят много плохого), то не согласен. Теже неубиваемые логаны тоже французы разработали. А нашу отечественную сборку иномарок рассматриваю как что-то среднее между сборкой Автоваза и иностранной сборкой.

каждый хвалит свое болото! laugh

не согласен... есть много хороших машин, просто я не считаю, что на солярисе свет клином сошелся, только за его красивый внешний вид (с этим я спорить не буду). Сейчас можно купить FF3, Citroen C4 New, новый пежо и т.д. И эти машины намного круче соляриса и нечуть не хуже внешне. А солярис за его деньги можно брать в базе или классик, но это голая машина с красивым внешним видом)))

Ну яж с Вами в спор не вступал  laugh  я то же присматривал ситроена. так что я объективен!
Онлайн
Сообщений: 0
такое впечатление, что тут отвечать строго с цитированием надо),Hyundai Solaris Хэтчбек хороший выбор не пожалеете !!
Онлайн
Сообщений: 0
Хэтч на Солярисе как мне кажется дико завышен по цене. И так было подорожание седанов, а хэтч ещё на 10к дороже, хотя обычно наоборот - седан дороже хэтча. Безвкусица в дизайне задней части. Задницу взяли от i30. Блин, дизайны то разные и гармонии теперь нет. Седан намного лучше идет Солярису и выглядит органичным. Французы делают очень даже неплохие машинки. И действительно Логан неубиваем, сам лично убедился в этом )).
Mr.Crazy:
А нашу отечественную сборку иномарок рассматриваю как что-то среднее между сборкой Автоваза и иностранной сборкой.
Это стереотип. Тот же Логан собирается у нас и речь о неубиваемых Логанах именно о тех что собраны в РФ. Взять те же фокусы, как рассказывают владельцы зачастую наша сборка в некоторых аспектах даже лучше немецкой. Деффекты и брак конечно встречаются, но где их нет? И на мерсе тоже бывают косяки.
Теперь по ситроены: конкретно эта модель чисто внешне средне. Дизайнеры безусловно работали, но лично мне не очень нравятся такие линии и особенно лобовое залезшее на крышу. Да и если вдруг треснет, такое лобовое обойдется в очень кругленькую сумму. Ездовые качества конечно надо на тест драйве проверять.
Онлайн
Сообщений: 0
Mr.Crazy:
А нашу отечественную сборку иномарок рассматриваю как что-то среднее между сборкой Автоваза и иностранной сборкой.
Это стереотип. Тот же Логан собирается у нас и речь о неубиваемых Логанах именно о тех что собраны в РФ. Взять те же фокусы, как рассказывают владельцы зачастую наша сборка в некоторых аспектах даже лучше немецкой. Деффекты и брак конечно встречаются, но где их нет? И на мерсе тоже бывают косяки.
Теперь по ситроены: конкретно эта модель чисто внешне средне. Дизайнеры безусловно работали, но лично мне не очень нравятся такие линии и особенно лобовое залезшее на крышу. Да и если вдруг треснет, такое лобовое обойдется в очень кругленькую сумму. Ездовые качества конечно надо на тест драйве проверять.
[/quote]

Согласен, в любой сборке есть косяки. Но в отечественной сборке этих косяков черезчур много. Стоит залесть на youtube или на этом же форуме что пишут про солярис. Насчет внешнего вида машины спорить не буду, на вкус и цвет товарищей нет. А вот насчет цен на починку машины Вы не правы. Ситроеновцы по-моему одни из первых сравняли автосалоновские и рыночные цены на комплектующие. Например, в отличие от хундаевцев мне никто не впаривал допы по заоблачным ценам, а та же сигналка в автосалоне стоила дешевле, чем на рынке (15тыров против 16,5 в обычном автосервисе, естесственно с установкой), коврики в салон и багажник, проверял, стоят одинаково, причем в автосалоне есть в наличие, а на автомобильном рынке надо заказывать.
А вдруг треснуть может только одно место, лечение которого точно встанет в кругленькую сумму (ШУТКА).
По-поводу ездовых качеств. Проверил сам, в Крыму две недели назад. Ехал по трассе 90 км/час, взади пристроился солярис. Впереди меня свернул автомобиль, я стал ускоряться до 110 км/час, в этот момент солярис пошел на обгон. Выехал на встречку и секунд 30 тыркался пытаясь меня обогнать, даже не сравнявшись со мной перестроился обратно назад. На Керченской переправе в очередь как раз был за мной. Поговорил с мужиком. У него был 1.4 автомат, ругался на машину как черт, на трассе больше 90 км/час не ускоряется совсем, на серпантине ехать вообще не возможно. Короче сказал кроме как в городе на 1.4 автомат ездить ни куда нельзя. Этот же мужик признал отличные качества движка моего французика, поскольку ехал долго за мной по трассе и при обгоне автобусов и фур, видел как я без проблем шустро всех обгонял (после 90-100 км/час при нажатии на акселератор в половину идет резкое ускорение до 140-150 км/час, у мужика же после 100-110 км/час солярис не ехал при выжатом акселераторе). Вот реальный тест-драйв и общение с владельцем соляриса!!!
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
двигатели слабые, что это за 75 лошадей?! а на 120 ценник заоблачен
МедальКубок
Оффлайн
Тула
Сообщений: 700
Mr.Crazy:
самое смешное из ваших слов это про индивидуальность честно сказать  smile многие машины очень часто встречаются на дороге, ОЧЕНЬ и не только бюджетные иномарки, 10-15 моделей спокойно могут назвать сходу: ) так, что не только Солярисов много на дороге и С3 Нью хватает тоже  smile
Онлайн
Сообщений: 0
Mr.Crazy:
Но в отечественной сборке этих косяков черезчур много. Стоит залесть на youtube или на этом же форуме что пишут про солярис.
Я ещё раз повторю, это стереотип! И что там пишут? Ты мне покажи косяки именно сборки, а не брак запчастей или конструктивные просчеты. Косяки сборки это гремящий салон, большие и неравномерные зазоры, подтеки краски. Косяков сборки я тут на форуме видел единичные случаи, которые также возможны и на любой другой сборке. Через задницу сегодня в нашей Рашке делает только Автоваз, хотя даже и там намечаются некоторые улучшения.
Mr.Crazy:
Например, в отличие от хундаевцев мне никто не впаривал допы по заоблачным ценам, а та же сигналка в автосалоне стоила дешевле, чем на рынке (
Ну ну. Сходи к тем же хендаевцам сейчас и спроси сколько у них стоит сигналка и сколько за установку.Ты думаешь люди сейчас от нефиг делать покупают сигналку сами и ищут сервис на стороне?
Mr.Crazy:
А вдруг треснуть может только одно место
Я не знаю, может ты в невесомости живешь, но на любой дороге можно словить камень, особенно в России и представь себе лобовуюха от этого трескается. У меня на джипе от камешка размером 5-7 миллиметров стекло треснуло. Да, не сильно и менять его из-за такой фигня не буду, но прям напротив моего места и это явно напрягает. Также и любой другой камешек вырывает куски стекла из лобовухи. Поэтому я бы не стал думать, что такой уж редкий и невероятный случай. Возможно никогда и не прилетит такой камень на такой скорости, чтобы стекло треснуло, но это вполне возможно.
Mr.Crazy:
У него был 1.4 автомат, ругался на машину как черт
Ну а чего ты хотел от древнющего 4-х ступенчатого автомата, да ещё и на относительно слабом движке? Чай не феррари так гонять.
И напомни у тебя механика или автомат? Для слабых движков это очень критично, поскольку запаса и так нет и тупой автомат не способствует динамике.
Онлайн
Сообщений: 0
Mr.Crazy:
По-поводу ездовых качеств. Проверил сам, в Крыму две недели назад. Ехал по трассе 90 км/час, взади пристроился солярис. Впереди меня свернул автомобиль, я стал ускоряться до 110 км/час, в этот момент солярис пошел на обгон. Выехал на встречку и секунд 30 тыркался пытаясь меня обогнать, даже не сравнявшись со мной перестроился обратно назад. На Керченской переправе в очередь как раз был за мной. Поговорил с мужиком. У него был 1.4 автомат, ругался на машину как черт, на трассе больше 90 км/час не ускоряется совсем, на серпантине ехать вообще не возможно. Короче сказал кроме как в городе на 1.4 автомат ездить ни куда нельзя. Этот же мужик признал отличные качества движка моего французика, поскольку ехал долго за мной по трассе и при обгоне автобусов и фур, видел как я без проблем шустро всех обгонял (после 90-100 км/час при нажатии на акселератор в половину идет резкое ускорение до 140-150 км/час, у мужика же после 100-110 км/час солярис не ехал при выжатом акселераторе). Вот реальный тест-драйв и общение с владельцем соляриса!!!
Тогда дело не в Солярисе, а в голове у того кто его взял, если он любит пошустрить в т.ч. и на трассе, надо было брать тогда 1.6 с механикой, не думаю что владельцы данной модификации жалуются на динамику, скажу так, она превосходна, в т.ч. и на большой скорости, ну а по плохой дороге нефиг гнать, подвеска всё же больше для города, но она мня не удивила, поскольку оч.похожа на тойотовскую, как и у короллы в пред.кузове!
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:

Mr.Crazy:
Но в отечественной сборке этих косяков черезчур много. Стоит залесть на youtube или на этом же форуме что пишут про солярис.
Я ещё раз повторю, это стереотип! И что там пишут? Ты мне покажи косяки именно сборки, а не брак запчастей или конструктивные просчеты. Косяки сборки это гремящий салон, большие и неравномерные зазоры, подтеки краски. Косяков сборки я тут на форуме видел единичные случаи, которые также возможны и на любой другой сборке. Через задницу сегодня в нашей Рашке делает только Автоваз, хотя даже и там намечаются некоторые улучшения.
не буду спорить больше на этот счет))) Про чудеса Калужской сборки я уже насмотрелся видео. А про намечающиеся улечшения Автоваза вообще смешно, яркий пример Приора, за непонятные улучшения которой цены вылетела за 400 тыров, за что спрашивается...

Mr.Crazy:
Например, в отличие от хундаевцев мне никто не впаривал допы по заоблачным ценам, а та же сигналка в автосалоне стоила дешевле, чем на рынке (
Ну ну. Сходи к тем же хендаевцам сейчас и спроси сколько у них стоит сигналка и сколько за установку.Ты думаешь люди сейчас от нефиг делать покупают сигналку сами и ищут сервис на стороне?
[/quote] Чет я не понял комментария. Я и писал о том, что ситроеновцы не гонят цены, поэтому на стороне не надо было искать, чтоб еще потом иметь проблемы с гарантией... Хендаевцы за ту же сигналку в автосалоне с установкой просили 22000 руб.

Mr.Crazy:
А вдруг треснуть может только одно место
Я не знаю, может ты в невесомости живешь, но на любой дороге можно словить камень, особенно в России и представь себе лобовуюха от этого трескается. У меня на джипе от камешка размером 5-7 миллиметров стекло треснуло. Да, не сильно и менять его из-за такой фигня не буду, но прям напротив моего места и это явно напрягает. Также и любой другой камешек вырывает куски стекла из лобовухи. Поэтому я бы не стал думать, что такой уж редкий и невероятный случай. Возможно никогда и не прилетит такой камень на такой скорости, чтобы стекло треснуло, но это вполне возможно.
[/quote]Да согласен же я. Написал же в конце - ШУТКА.

Mr.Crazy:
У него был 1.4 автомат, ругался на машину как черт
Ну а чего ты хотел от древнющего 4-х ступенчатого автомата, да ещё и на относительно слабом движке? Чай не феррари так гонять.
И напомни у тебя механика или автомат? Для слабых движков это очень критично, поскольку запаса и так нет и тупой автомат не способствует динамике.
[/quote]
У меня 1.4 механика 98л.с. Написал я к тому, что нафиг делать 1.4 автомат. Типа лучше брать 1.6 механика - согласен. Когда 4 месяца ждал, то заказывал именно этот движок. Но его фиг дождешься, поставляли одни 1.4. И брать тачку чисто для города для меня как-то тоже странно звучит: все-равно за город любой человек выезжает...
Онлайн
Сообщений: 0
rYURIK:

Mr.Crazy:
По-поводу ездовых качеств. Проверил сам, в Крыму две недели назад. Ехал по трассе 90 км/час, взади пристроился солярис. Впереди меня свернул автомобиль, я стал ускоряться до 110 км/час, в этот момент солярис пошел на обгон. Выехал на встречку и секунд 30 тыркался пытаясь меня обогнать, даже не сравнявшись со мной перестроился обратно назад. На Керченской переправе в очередь как раз был за мной. Поговорил с мужиком. У него был 1.4 автомат, ругался на машину как черт, на трассе больше 90 км/час не ускоряется совсем, на серпантине ехать вообще не возможно. Короче сказал кроме как в городе на 1.4 автомат ездить ни куда нельзя. Этот же мужик признал отличные качества движка моего французика, поскольку ехал долго за мной по трассе и при обгоне автобусов и фур, видел как я без проблем шустро всех обгонял (после 90-100 км/час при нажатии на акселератор в половину идет резкое ускорение до 140-150 км/час, у мужика же после 100-110 км/час солярис не ехал при выжатом акселераторе). Вот реальный тест-драйв и общение с владельцем соляриса!!!
Тогда дело не в Солярисе, а в голове у того кто его взял, если он любит пошустрить в т.ч. и на трассе, надо было брать тогда 1.6 с механикой, не думаю что владельцы данной модификации жалуются на динамику, скажу так, она превосходна, в т.ч. и на большой скорости, ну а по плохой дороге нефиг гнать, подвеска всё же больше для города, но она мня не удивила, поскольку оч.похожа на тойотовскую, как и у короллы в пред.кузове!

ну Вы же не будете брать одну тачку для города, а вторую для загородных поездок. Попробуйте поездить по серпантину в Краснодарском крае или в Крыму на 1.4 автомат, потом обсудим...
Онлайн
Сообщений: 0
Mr.Crazy, пока ждал машину предлагали много солярисов в т.ч. и с двигателем 1.4 и акпп, сразу отказывался, этот вар-т больше для спокойной езды, и уповать на то что он не тянет не стоит, если надо скорость и запас в л.с. - 1.6 берите.. Поэтому всё от человека зависит, если он взял от безысходности 1.4, т.к. другую не дождался, то вопросы только к владельцу этого авто! Значит надо было посмотреть в сторону конкурентов соляриса..
Онлайн
Сообщений: 0
rYURIK:

Mr.Crazy, пока ждал машину предлагали много солярисов в т.ч. и с двигателем 1.4 и акпп, сразу отказывался, этот вар-т больше для спокойной езды, и уповать на то что он не тянет не стоит, если надо скорость и запас в л.с. - 1.6 берите.. Поэтому всё от человека зависит, если он взял от безысходности 1.4, т.к. другую не дождался, то вопросы только к владельцу этого авто! Значит надо было посмотреть в сторону конкурентов соляриса..

Что я и сделал...)))
Онлайн
Сообщений: 0
Искренне рад за Вас, надеюсь, Вы сделали правильный выбор и мы (владельцы солярисов) тоже))
Онлайн
Сообщений: 0
rYURIK:

Искренне рад за Вас, надеюсь, Вы сделали правильный выбор и мы (владельцы солярисов) тоже))


полностью с тобой согласен, я который только будет заказывать солярис, не переменю своего решения!
Онлайн
Сообщений: 0
Mr.Crazy:
У меня 1.4 механика 98л.с. Написал я к тому, что нафиг делать 1.4 автомат. Типа лучше брать 1.6 механика - согласен. Когда 4 месяца ждал, то заказывал именно этот движок. Но его фиг дождешься, поставляли одни 1.4. И брать тачку чисто для города для меня как-то тоже странно звучит: все-равно за город любой человек выезжает...
Не, просто ты говоришь это как минус Солярису. Но 1,4 на автомате изначально не предполагает динамичной езды и уж тем более езда по серпантину будет испытанием для такого движка. Значит, товарищу этому надо было ждать 1,6 раз собирался так ездить и все остальное отмазки. Мне тоже менеджер предлагал 1,4, типа не сильно то он и слабее, вот только я видел разницу и она ощутима, не говоря уже о коробке автомат. В принципе Солярис мнея всем устраивал, но сервис полный атас. Ни менеджер ни в состоянии ничего конкретного сказать ни завод не чешется о проблема и только и знает, что цены поднимает. Это собсно меня и добило. Я ждал больше 4 месяцев и хотел получить что зказывал, а не то что впаривают, но как оазалось завод так и не начал работать по заказам и комплектации приходили фактичеси рандомом. Т.е. мало того, что я им 100 штук на пол года оставил, так я ещё и должен играть в лотерею и только если выиграю, то получу свою машину. Это собсно и стало последней каплей. Форд я жду ровно один месяц и уже знаю вин. Это так, к слову о качестве работы хендаевцев. Конечно у любого авто возможны косяки, но блин надо же их решать и прежде чем снимать сливки с ажиотажа позаботились бы о нормальной логистике и нормальной работы по заказам. Лан, не буду опять, че-то опять закипел xD. До их пор проклинаю корейцев и никогда больше у них ничего не куплю из принципа ))).

Mr.Crazy:
Про чудеса Калужской сборки я уже насмотрелся видео. А про намечающиеся улечшения Автоваза вообще смешно, яркий пример Приора, за непонятные улучшения которой цены вылетела за 400 тыров, за что спрашивается..
Я говорил в целом. Как бы сейчас они хотя бы новые машины собирают на новой конвейерной линии. Конечно косяков все ещё много, но я про то, что все таки машина стала получше. Насчет цены согласен, это полный финиш. И кстати из-за такой цены и цены на иномарки задраны очень сильно и как мне кажется это все очень жестко контролируется сверху, потому что самой продаваемой машиной в РФ до сих пор остается ВАЗ и как только у населения появляется больше денег и начинает народ перебегать на иномарки как они сразу подскакивают в цене и опять выбор остается только в пользу ВАЗа. Затем и сам ВАЗ дорожает и так по кругу. Особенно мне нравится удивительно одинаковая цена на иномарки нашей сборки и зарубежной. Очевидно же, что наша должна быть дешевле по понятным причинам, но почему-то на итоговой цене это сказывается слабо. Тот же Солярис с такой локализацией производства обязан был стоить как предыдущий акцент, с чего вдруг такие цены начали задирать? =
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:

Mr.Crazy:
У меня 1.4 механика 98л.с. Написал я к тому, что нафиг делать 1.4 автомат. Типа лучше брать 1.6 механика - согласен. Когда 4 месяца ждал, то заказывал именно этот движок. Но его фиг дождешься, поставляли одни 1.4. И брать тачку чисто для города для меня как-то тоже странно звучит: все-равно за город любой человек выезжает...
Не, просто ты говоришь это как минус Солярису. Но 1,4 на автомате изначально не предполагает динамичной езды и уж тем более езда по серпантину будет испытанием для такого движка. Значит, товарищу этому надо было ждать 1,6 раз собирался так ездить и все остальное отмазки. Мне тоже менеджер предлагал 1,4, типа не сильно то он и слабее, вот только я видел разницу и она ощутима, не говоря уже о коробке автомат. В принципе Солярис мнея всем устраивал, но сервис полный атас. Ни менеджер ни в состоянии ничего конкретного сказать ни завод не чешется о проблема и только и знает, что цены поднимает. Это собсно меня и добило. Я ждал больше 4 месяцев и хотел получить что зказывал, а не то что впаривают, но как оазалось завод так и не начал работать по заказам и комплектации приходили фактичеси рандомом. Т.е. мало того, что я им 100 штук на пол года оставил, так я ещё и должен играть в лотерею и только если выиграю, то получу свою машину. Это собсно и стало последней каплей. Форд я жду ровно один месяц и уже знаю вин. Это так, к слову о качестве работы хендаевцев. Конечно у любого авто возможны косяки, но блин надо же их решать и прежде чем снимать сливки с ажиотажа позаботились бы о нормальной логистике и нормальной работы по заказам. Лан, не буду опять, че-то опять закипел xD. До их пор проклинаю корейцев и никогда больше у них ничего не куплю из принципа ))).

Mr.Crazy:
Про чудеса Калужской сборки я уже насмотрелся видео. А про намечающиеся улечшения Автоваза вообще смешно, яркий пример Приора, за непонятные улучшения которой цены вылетела за 400 тыров, за что спрашивается..
Я говорил в целом. Как бы сейчас они хотя бы новые машины собирают на новой конвейерной линии. Конечно косяков все ещё много, но я про то, что все таки машина стала получше. Насчет цены согласен, это полный финиш. И кстати из-за такой цены и цены на иномарки задраны очень сильно и как мне кажется это все очень жестко контролируется сверху, потому что самой продаваемой машиной в РФ до сих пор остается ВАЗ и как только у населения появляется больше денег и начинает народ перебегать на иномарки как они сразу подскакивают в цене и опять выбор остается только в пользу ВАЗа. Затем и сам ВАЗ дорожает и так по кругу. Особенно мне нравится удивительно одинаковая цена на иномарки нашей сборки и зарубежной. Очевидно же, что наша должна быть дешевле по понятным причинам, но почему-то на итоговой цене это сказывается слабо. Тот же Солярис с такой локализацией производства обязан был стоить как предыдущий акцент, с чего вдруг такие цены начали задирать? =

ладно успокойся чувак. Со всем что ты написал полностью согласен. Дождешься ты свой FF3. Просто в этой теме чувак спрашивал что лучше взять и я не хотел чтобы он не проходил наш путь разочарования. Кстати не знаю как поставляют FF3, но заезжая периодически в автосалон вижу огромное количество ситроен С4 новый, который только начал выпускаться и их разбирают как горячие пирожки. При этом нет никаких очередей по году. Максимум 2-3 недели и то в свободной продаже есть, причем без всякого ажиотажа и рекламы. Молодцы ситроеновцы в отличие от хундаевцев, которые сделали превосходную рекламу своей продукции, а вот с поставками подкачали...
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:

хотя обычно наоборот - седан дороже хэтча.

да ну канеешна!!! не согласен абсолютно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2011 в 07:33)
Онлайн
Сообщений: 0
Mr.Crazy:
Просто в этой теме чувак спрашивал что лучше взять и я не хотел чтобы он не проходил наш путь разочарования.
На самом деле не известно так уж мы не правы в отношении Соляриса. Хэтч ждать меньше и возможно у него и не будет проблем. Заранее трудно сказать. Просто так уж получилось, что на мою комплектацию было очень много желающих, а заказ я сделал в самый ажиотаж, в феврале. Просто я знаю людей, которые уже марте, апреле свои машины получили в том же салоне. В общем трудно тут именно по поставке что-то конкретное установить, а по качеству машинка более чем, только вот большой косяк с подвеской, но и тут не факт, что всем будет некомфортно. Плохо дорогу держит любое авто В класса на большой скорости и неровной трассе.
Mr.Crazy:
Кстати не знаю как поставляют FF3, но заезжая периодически в автосалон вижу огромное количество ситроен С4 новый, который только начал выпускаться и их разбирают как горячие пирожки.
Ну форд тоже появляется в свободной продаже, но там только фиксированные комплектации. На заказные очередь все же имеется, но конечно не такая большая как на Солярис. Да и вообще тут трудно говорить об очереди, потому что такое понятие тут в принципе отсутствует. У дилера на определенный период сборки на заводе существует квота, поэтому они просто набирают на квоту народу и потом всем скопом отсылают заявки на завод, а сами перестают принимать заявки, потому опять открывают заявки на следующую квоту, поэтому ты всегда примерно знаешь когда будет собрана твоя машина и почти сразу можешь получить висту, а за две недели до сборки и ВИН. У Ситроена я не знаю как, но полагаю, что в салонах также фиксированная комплектация стоит, а заказную можно будет получить не раньше чем через месяц.
Espander:

да ну канеешна!!! не согласен абсолютно
Дело твоё. Как бы бывает и так и так, но чаще наблюдаю такую картину. Речь о РФ, поскольку у нас тут гораздо более популярны именно седаны.
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:

Дело твоё. Как бы бывает и так и так, но чаще наблюдаю такую картину. Речь о РФ, поскольку у нас тут гораздо более популярны именно седаны.
седаны дешевле у моделей: мандео, мазда6, (мазда3 - одинакво), приора, какую картину и ге ты чаше наблюдаешь? не понятно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS