Онлайн | #1 - 22 августа 2011 в 07:57 | |
Здравствуйте, Уважаемые!
Вкратце опишу вопрос с которым столкнулся и очень надеюсь что для бывалых солярисоводов не составит труда на него ответить. В данный момент езжу на Приоре, впринципе нормальная машина за исключением свистов и скрипов везде где можно. На этой неделе планирую записаться на Солярис, но никак не определюсь с комплектацией. Бюджет ограничен и хотелось бы взять чтото с оптимальным соотношением цена-качество. Склоняюсь к 1,4 Classic + кондёр + АКПП (жена настаивает). Теперь внимание вопрос. До этого ездил только на Калине и Приоре с кондиционером. В них (особенно в калине) при включении кондиционера двигатель просаживается, начинает заметно хуже тянуть, если стоишь в пробке больше 2х минут то стрелка температуры двигателя на глазах ползёт в верх и приходится выключать кондёр, открывать окна а зачастую врубать печку, что такто совсем не прикольно. На трассе всё нормально. Читал отзывы Соляриса в "За рулём" написано что движок 1,6 самый тяговитый из всех бюджетных авто, в том что он потянет сомнений нет, но он дороже на 20 тысяч. Есть сомнения что двигатель 1,4 (по лошадям он примерно равен приоровскому) при включенном кондиционере да ещё и с АКПП станет совсем овощным. Заверениям продавцов что всё потянет я не очень доверяю. Хотелось бы выслушать ваше мнение. Был бы очень признателен еслиб ктото смог дать оценку двигателя 1,4 АКПП с кондёром по сравнению с Приорой, лучше тянет или хуже и не теряет ли обороты. На иномарках до этого не ездил поэтому все статьи которые нашёл на форуме про сравнение с Лансерами, Фордами и Тоётами мне не говорят ни о чём. Понимаю что авто бюджетное и не стоит ждать многово, но и ездить с открытыми форточками потомучто при включении кондёра глохнет двигатель тоже не хочется. |
Онлайн | #2 - 22 августа 2011 в 08:37 | |
Приветствую. У меня 1.4 автомат с кондером. Понятно что машина не для бешеных гонок, но тянет отлично. С включенным кондером не замечаю того что б двигатель задыхался вообще. О росте температуры вообще речи не идет, постоянно в норме, как бы не издил и что бы не включал.ИМХО. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2011 в 08:38) |
Оффлайн Екатеринбург | #3 - 22 августа 2011 в 10:30 | |
Привет.У меня тож 1.4 АКПП с кондером.Ездил когда жара была все отлично машина не задыхается тянет нормально.так что все нормально.
|
Онлайн | #4 - 22 августа 2011 в 11:37 | |
Спасибо большое за ответы. Особо гонять мне не надо, хочется только комфортной езды. Значит я определился с комплектацией. |
Оффлайн Нижний Новгород | #5 - 22 августа 2011 в 12:36 | |
Руль, у меня правда 1,6 механика. Летом, днём стоял часа 2 в пробке... на улице было + 34-35... сидел с включенным кондёром. Первый час сидел, было всё отлично, но потом я стал чувствовать, что еще немного и я простужусь. Сделал температуру побольше, стало дуть градусов 20-22 из воздуховодов. Температура двигателя выше середины не поднималась, не было и намёка... Так что насчёт кондёра и темепературы двигателя тут всё в порядке, можно даже и не волноваться. Но на вашем месте я бы всё таки купил 1,6 и механику, ибо автомат в сегодняшней россии актуален в 2-х случаях: Если вы живёте в москве и подмосковье. И если за рулём девочка.
ЗЫ: Механика очень понравилась своей сбалансированностью и точностью переключений. Респект инженерам хёндэ! =) |
Онлайн | #6 - 22 августа 2011 в 13:33 | |
На автомате настаивает жена. У меня есть служебка 2109, хоть и корыто, но как говорится нет машины лучше служебной). В будни я по всем делам передвигаюсь на ней. На Солярисе больше жене ездить, а мне по выходным. Хотя меня отдавать 35 тысяч за автомат жаба немного душит душит, я бы лучше 1,6 механику взял и ещё бы 15 осталось на зимнюю резину. |
Оффлайн Москва | #7 - 22 августа 2011 в 14:24 | |
берите автомат, жена скажет спасибо! Я настоял отцу пенсионеру с автоматом взять в подмосковье, сам попробовал прокатился - и себе уже механику не куплю. Всему своё время. Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 августа 2011 в 14:32) |
Оффлайн Долгопрудный | #8 - 22 августа 2011 в 14:31 | |
Не берите автомат, научите жену ездить на механике.
Во-первых: Автомат 4-х ступенчатые и туговат по мозгам - это уже обсуждалось на форуме.
Во-вторых: Живем в России, а беды у нас, сами знаете 2 дураки и соответственно дороги, так что попав в неприятную ситуацию на дороге - будто грязь или снег, как часто бывает, с таким автоматом тока эвакуатор поможет.
В-третьих: механика, если на ней ездить грамотно - практически не убиваемая по крайней мере первые 200000 км, а автомат может посыпаться на первых 40000 км.
И наконец - самое долговечное изделие - это простое изделие такое как механика, а когда начинается усовершенствование электроникой, то соответственно, становиться сложнее и менее долговечнее.
Это сугубо мое мнение.
P.S. Если бы вдруг был хотя бы 6-ти ступенчатый автомат, то можно было бы подумать, но соответственно он и стоял бы не 35 тыров. |
Оффлайн Москва | #9 - 22 августа 2011 в 14:44 | |
Да, да - купите как советует invisibility666 ваз 2109, ибо на ней коробка механика которая ходит 25 лет. И выехать на ней можно из наших сугробов, но правильней - просто включать голову и не лезть в сугроб...
Поймите всему свое время. Механика уже умерла. Автомат это удобство, комфорт, и главное безопасность движения - потому что: машина не глохнет на маневрах ( на поворотах, светофорах, переездах, канавах). Все, что требуется от водителя - это смотреть в зеркала и на дорогу. Не нужно следить за педалями, оборотами и звуком двигателя. Это колоссально увеличивает безопасность!
Что бы убить автомат, надо на нем ездить с тапком в пол и с пробуксовкой. Сомневаюсь что жена так будет ездить. Наоборот автомат меняет манеру езды на пенсионерскую - к максимальной мягкости разгона и максимальной экономии топлива. Просто приятно так ехать - в комфорте.
Насчет того что автомат туговат по мозгам, переключение передач супругой займет большее время, возможно с рывками и т.п. Что ведет к износу сцепления, дискомфорту, напряжению и ухудшению безопасности. Мучиться она будет на механике по сравнению с автоматом.
Я 15 лет отъездил на механике, в гробу я ее видал. Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 августа 2011 в 14:49) |
Оффлайн Долгопрудный | #10 - 22 августа 2011 в 14:48 | |
Podarok: |
Да, да - купите как советует invisibility666 ваз 2109, ибо на ней коробка механика которая ходит 25 лет. И выехать на ней можно из наших сугробов, но правильней - просто включать голову и не лезть в сугроб...
Поймите всему свое время. Механика уже умерла. Автомат это удобство, комфорт, и главное безопасность движения - потому что: машина не глохнет на маневрах ( на поворотах, светофорах, переездах, канавах). Все, что требуется от водителя - это смотреть в зеркала и на дорогу. Не нужно следить за педалями, оборотами и звуком двигателя. Это колоссально увеличивает безопасность!
Я 15 лет отъездил на механике, в гробу я ее видал.
|
Но и бестолковый 4-х ступенчатый автомат - это тоже не выход, если нужен комфорт и безопасность, надо брать авто классом хотя бы С, и автомат с 6-ти ступенчатой коробкой, а абы что, потом мучиться, вот еслиб был бы лям, тогда и вопросов не было бы, а когда денег в позарез, и на автомат жалко 35 тыров, вот тогда не стоит даже задумываться о нем!!! |
Онлайн | #11 - 22 августа 2011 в 14:55 | |
А кто сказал что он бестолковый? Смело им пользоваться и все будет нормально. А обсуждают и осуждают его как раз те кто и выбрал механику и ни разу не ездил долгое время на автомате.ИМХО |
Оффлайн Москва | #12 - 22 августа 2011 в 14:58 | |
Максимализм! Давайте брать что-нибудь с 12 передачами, вот тогда будет комфорт. А нужен он этим покупателям с такой суммой в кармане? А найдется ли на солярис хоть 1% покупателей кто купит его с такой коробкой? А нужна такая коробка в этом ценовом сегменте? Все уже давно просчитано и проведена статистика потребительских пожеланий. Не нужна. Все что нужно за эту цену есть в солярисе. Потому и очереди такие - потому что в яблочко попадание цена/качество/комплектация.
Поэтому вопрос о другой коробке снимается с повестки дня. Остается только вопрос механика или автомат. Я за автомат, особенно женщинам и пенсионерам - комфорту больше, ДТП меньше. |
Онлайн | #13 - 22 августа 2011 в 15:26 | |
Ну я такто не пенсионер, мне 27 лет всего и жене тоже, иногда по приколу притопить, но в целом я из этого возраста уже вышел. Охото хоть немного динамичный автомобиль, но в тоже время комфортный). На автомате не ездил никогда и думаю разницы между 4 ступкой или 7 врятли разберу. Так уж повелось что раз я живу в Тольятти то всегда ездил только на ВАЗах и комфортом не избалован. В сугробы не собираюсь, конечно всякое бывает, но если заведомо еду в бездорожье беру у отца шеви ниву. Машина нужна преимущественно для города ну и для дачи куда также проложена дорога. Вобщем-то вопрос с супругой стоит довольно резко или Солярис автомат или ездим дальше на Приоре))), а так как часть необходимой суммы даёт тёщща то к мнению жены придётся прислушаться. Вобщемто вопрос у меня был даже не столько к выбору между автоматом и механикой, сколько к тому потянет ли двигатель 1,4 автомат и кондиционер, не станет ли он через чур вялым. В идеале чтобы было понятнее был бы очень благодарен за сравнение по динамике 1,4 с автоматом с Приорой на которой езжу последние 3 года. Судя по предыдущим постам у 1,4 с кондиционером никаких проблем нет. Но как он по динамике шустрее Солярис АКПП или овощнее приоры. Хотя я теперь понимаю, что наверное несколько рано начал эту тему, т.к. тест драйв у меня намечен только на субботу) Думаю я там прокачусь и сам для себя всё выясню. |
Онлайн | #14 - 22 августа 2011 в 15:56 | |
Podarok, коробка от дтп не спасет. а вот бабла на обслуживание сожрет не мало. более удобно - да, менее надежно - ДА! менее экономично - ДА! более безопасно - вопрос!? на механике разгон быстрее и машину контролируешь лучше, ибо на трассе на обгоне сам выбираешь пониженную передачу. |
Оффлайн Москва | #15 - 22 августа 2011 в 17:00 | |
Desperanto: |
Podarok, коробка от дтп не спасет. а вот бабла на обслуживание сожрет не мало. более удобно - да, менее надежно - ДА! менее экономично - ДА! более безопасно - вопрос!? на механике разгон быстрее и машину контролируешь лучше, ибо на трассе на обгоне сам выбираешь пониженную передачу.
|
Основная масса ДТП - из-за превышения скорости, водителями которые думают что они контролируют машину Ознакомьтесь со статистикой ГИБДД.
До всего в жизни нужно созреть. По ходу жизни меняются запросы и предпочтения.
Я на 3-ем десятке жизни созрел до того, что уже не хочу сам перебирать движок, регулировать клапана, утапливать тапок в пол и уходить со светофора первым, чувствовать нутром свою машину. Это все нужно с 15 до 25 лет, а сейчас мне это скучно, пройденный этап. Сейчас мне нужно бюджетно и комфортно добраться с семьёй из точки А в точку Б. И всё. Без тапка в пол, без гонок на светофоре, прохладно в жару, с малым расходом топлива в 7Л/100 км, и главное БЕЗОПАСНО и без работы руками и ногами в пробках (вот уж где прочувствуешь машину нутром).
Все это дает солярис 1,6 автомат с кондеем.
А сравнение менее/более - это все лукавство. Потому что, столько сколько я сохраню своих нервов в пробках, столько вы потратите на таблетки сидя за механикой и матерясь. В конечном счете финансовые затраты одинаковые если досконально все посчитать. |
Оффлайн Тула | #16 - 22 августа 2011 в 17:07 | |
Руль: |
потянет ли двигатель 1,4 автомат и кондиционер, не станет ли он через чур вялым. |
да вяловат 1.4 на автомате чисто городской авто |
Онлайн | #17 - 22 августа 2011 в 17:09 | |
Podarok: | Ознакомьтесь со статистикой ГИБДД. |
дык по статистике у нас автоматов больше раза в три:)
Podarok: | Без тапка в пол, без гонок на светофоре, |
дык никто не заставляет. я говорю про технические вохможности авто
Podarok: | столько вы потратите на таблетки сидя за механикой и матерясь |
ну я получаю истинное удовольствие от механики и матерюсь на автомате
каждому свое это да Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2011 в 17:10) |
Оффлайн Москва | #18 - 22 августа 2011 в 17:31 | |
Desperanto: |
Podarok: | Ознакомьтесь со статистикой ГИБДД. | дык по статистике у нас автоматов больше раза в три:)
Podarok: | Без тапка в пол, без гонок на светофоре, | дык никто не заставляет. я говорю про технические вохможности авто
Podarok: | столько вы потратите на таблетки сидя за механикой и матерясь | ну я получаю истинное удовольствие от механики и матерюсь на автомате
каждому свое это да
|
Технические возможности не главное, главное в каких условиях будет эксплуатация, возможно ли вообще эти тех возможности использовать. Коллега на работе вчера ехал с дачи в 150 км от Москвы (если нет пробок то ехать 1ч.45 минут), вчера толкался в пробках 5,5 часов. Тоже любитель механики. Совсем не получил удовольствие, хотя и прочувствовал автомобиль. На даче в 50 км от Москвы, дачники в воскресение выезжают в Москву в 14 часов дня, что бы к вечеру к 22 попасть домой. Или выезжают в 0 часов понедельника, что бы приехать к 2 часам ночи домой - ночью пробки меньше. Вот такая жизнь. В Саратове конечно не подмосковные пробки, но я думаю что годика через 3 вы нутром поймете о чем я толкую, ибо продажи машин в стране вышли на докризисный уровень, а строительство дорог лет на 50 опаздывает. |
Онлайн | #19 - 23 августа 2011 в 14:46 | |
Podarok, Я на 3-ем десятке жизни созрел до того, что уже не хочу сам перебирать движок, регулировать клапана, утапливать тапок в пол и уходить со светофора первым, чувствовать нутром свою машину. Это все нужно с 15 до 25 лет, а сейчас мне это скучно, пройденный этап. |
Согласен с этим.
Для себя лично выбрал 1,6 мех , автомат считаю оправдан только в Москве, где уровень пробок высок |
Онлайн | #20 - 23 августа 2011 в 18:32 | |
...кому-то нравится переключать каналы на телеке в ручную без пду,сидя в удобном домашнем кресле..... - мне - нет.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2011 в 18:33) |
Оффлайн Минусинск | #21 - 24 августа 2011 в 05:51 | |
1.4 автомат-вялый.. Изначально выбирал для себя 1.6 механика-впрочем ее и получил, ее и рекомендую. А кондер чувствуется. П.с. Ездил и на механиках, и на автоматах, и на вариаторах-последний считаю наиболее оптимальной коробкой, ни рывков, ни переключений в неподходящий момент, единственный минус-во время динамичной езды двигатель ревет |
Оффлайн Тамбовская область | #22 - 24 августа 2011 в 10:44 | |
А именно на Солярисе 1.4 автомат ездил??? |
Оффлайн Минусинск | #23 - 24 августа 2011 в 11:05 | |
нет, сужу по 1.6 АТ, который мне как-то не понравился. Следовательно, 1.4 АТ еще скучнее должен быть |
Онлайн | #24 - 24 августа 2011 в 11:09 | |
Руль, если сомневаешься, что не будет тянутьнапросись на тест-драйв. Я именно так и выбрал себе 1,4 |
Оффлайн Тамбовская область | #25 - 24 августа 2011 в 13:01 | |
GOLF24: | нет, сужу по 1.6 АТ, который мне как-то не понравился. Следовательно, 1.4 АТ еще скучнее должен быть |
Просто, судя по этому и аналогичному форумам, люди, пересевшие на Солярис 1.4 АТ с семейства "десяток" и с Акцентов, на этот движок + автомат + кондёр не жалуются на динамику, говорят что ничуть не хуже. А если так, то, я думаю, это вполне нормально. Единственная поправка - если вы не гонщики!!! У меня до этого был "ручной" Акцент (двиг. 1,5, 102 л.с.) и мне его вполне хватало (правда у него крутящий момент чуть больше и на меньших оборотах). Я тоже хочу 1,6 АТ, но если предложат 1,4 АТ, то всё равно возьму. Конечно, если бы не было такого ажиотажа на авто и сроки ожидания были бы приемлемы, то взял бы с двиглом 1,6 (просто на всякий случай). |