Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1275
 

Система охлаждения

 
  
Оффлайн
СПб, Сестрорецк
Сообщений: 56
Здравствуйте все! На днях заметил неприятный нюанс: во время движения (и, соответственно, стояния) в пробках быстро растёт температура двигателя, трижды в течении дня замечал, что загорается индикатор перегрева. При выезде на трассу и нормальном движении температура так же быстро спадала до нормальной, индикатор гас. Подскажите, что делать: ездить дальше или бежать к дилеру?
Хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах.
Онлайн
Сообщений: 0
Думаю к ОД все же.. Тьфу тьфу тьфу.. Не было такого.. При температуре больше 40 стоял в пробке-норм.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 375
Я тоже думаю, что лучше обратится у диллеру, у меня в жару двигатель нагревается до середины по датчику и дальше не растет, а вы проверьте вентилятор у вас крутится когда двигатель перегревается?Возможно нет, поэтому и перегрев, а натрассе поток воздуха двигатель остывает.
Онлайн
Сообщений: 0
Срочно к дилеру.На новом авто не должно так быть. Перегреется движок - начнет масло жрать.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Проверьте вентилятор.

Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 222
Дуть к ОД. Намотал 6000 км. Вообще не знаю проблем. Больше положенной половины не на деление не поднималось. Хотя жара и пробки страшные часами.
Онлайн
Сообщений: 0
смотря какие пробки если полчаса постоять думаю ниче не закипит, а если два часа ехать 100 метров то любая тачка перегреется к томуж по этому лету когда в тени 40,

проверял вентилятор уменя неболтается.

kotofey:
Здравствуйте все! На днях заметил неприятный нюанс: во время движения (и, соответственно, стояния) в пробках быстро растёт температура двигателя, трижды в течении дня замечал, что загорается индикатор перегрева. При выезде на трассу и нормальном движении температура так же быстро спадала до нормальной, индикатор гас. Подскажите, что делать: ездить дальше или бежать к дилеру?

возможно правда  траблы с вентилятором,
Оффлайн
СПб, Сестрорецк
Сообщений: 56
Всем спасибо, проверил вентилятор - крыльчатка слетела с оси. Сегодня еду к дилеру.
Хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах.
Онлайн
Сообщений: 0
Проблемы с термостатом (не переключается на большой круг).
Оффлайн
СПб, Сестрорецк
Сообщений: 56
Ну вот, только порадовался, что одна проблема устранена, как выскочила ещё одна scratch  Сегодня полез под капот в очередной раз проверить уровни жидкостей, и заметил, что уровень жидкости в расширительном бачке упал до отметки L. Перед этим проверял уровни две недели назад, всё было в норме. Двигатель при проверке был холодный. В связи с изложенным вопросы:
1. Какой антифриз заливать?
2. Надо ли волноваться по поводу снижения уровня охл. жидкости? Следов протекания антифриза не нашёл.
Хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах.
Онлайн
Сообщений: 0
Мои дилетантские ответы :
1. Мне говорили, что можно заливать любой антифриз того же цвета, что и родной - они совместимы. На предыдущем авто так и делал - проблем не было.
2. Волноваться обязательно, ведь антифриз может утекать не только наружу, но и внутрь - двигателя, например, если пробита или неплотно прилегает головка цилиндров.
Онлайн
Сообщений: 0
Рэм:
Мои дилетантские ответы :
1. Мне говорили, что можно заливать любой антифриз того же цвета, что и родной - они совместимы. На предыдущем авто так и делал - проблем не было.
2. Волноваться обязательно, ведь антифриз может утекать не только наружу, но и внутрь - двигателя, например, если пробита или неплотно прилегает головка цилиндров.

первый дилетантский ответ верный а второй несовсем даже если антифриз буит сочится под головку на выпуске буит такой дым который трудно буит незаметить, либо если антифриз смешивается с маслом то мотор заклинит раньше чем заметиш падение уровня....

мой совет прогреть до рабочей темпиратуры...и посмотреть уровень если на тоже отметке то можно ехать к дилеру и парить ему мозг.... также антифриз очень хорошо испаряется достаточно 2-3 раза перегрется в пробке уровепнь немного упадет.... за зиму вобще часто 2-3 раза немного доливают... но это зависит от марки антифриза т.к. содержание доли воды в антифризе зависит от производителя....
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 6022
СаняКурский:
смотря какие пробки если полчаса постоять думаю ниче не закипит, а если два часа ехать 100 метров то любая тачка перегреется к томуж по этому лету когда в тени 40,
В жару часами стоял заведеный, не глушил машину, климат был включен (проверял проблему климата в городе) - ничего никогда не поднималось выше обычных делений.
kotofey:
Ну вот, только порадовался, что одна проблема устранена, как выскочила ещё одна scratch  Сегодня полез под капот в очередной раз проверить уровни жидкостей, и заметил, что уровень жидкости в расширительном бачке упал до отметки L. Перед этим проверял уровни две недели назад, всё было в норме. Двигатель при проверке был холодный. В связи с изложенным вопросы:
На ответы Рэма могу сказать следующее:
1. Я бы не стал лить даже дистилировку, вперёд к ОД, пусть дольют то, что там залито. Это чтобы не было проблем с гарантией.
2. Рэм прав. При перегреве двигателя могла немного прогореть прокладка головки блока. Утекать туда может и по чуть-чуть, и дымности не заметишь. Но, обычно когда антифриз сочится в движку начинает - появляется и масло в антифризе. Тут конечно расширительный бачок не айс, но посмотри, нет ли масляных пятен в охлаждайке. Если есть - ТРЕВОГА, срочно к ОД, но учти, скорей всего это будет не гарантия, т.к. при первом же сигнале перегрева - ты должен был остановится, и вызвать эвакуатор по программе ХФ и двигаться до ближайшего ОД на их эвакуаторе для ремонта. Но и Саня Курский отчасти прав, при перегреве у тебя мог испаряться антифриз через пробку расширительного бачка... Т.ч. следи за антифризом. Если дальше не убывает - едь к ОД и пусть дольют до уровня.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Рэм:

Мои дилетантские ответы :
1. Мне говорили, что можно заливать любой антифриз того же цвета, что и родной - они совместимы. На предыдущем авто так и делал - проблем не было.
2. Волноваться обязательно, ведь антифриз может утекать не только наружу, но и внутрь - двигателя, например, если пробита или неплотно прилегает головка цилиндров.
Действительно дилетантский ответ. При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости минимум, прогреваешь и будет тебе верхний уровень.
Онлайн
Сообщений: 0
max702:
Действительно дилетантский ответ.
Который именно?

max702:
При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости минимум, прогреваешь и будет тебе верхний уровень.
Неужели!!??  shock Да Вы просто Америку открыли!!
Прочитайте внимательно пост человека, которому я отвечал :

kotofey:
заметил, что уровень жидкости в расширительном бачке упал до отметки L. Перед этим проверял уровни две недели назад, всё было в норме. Двигатель при проверке был холодный.
Логично предположить, что в обоих случаях уровень проверялся при холодном двигателе. Или у Вас какая-то своя логика?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1905
Рэм:

max702:
Действительно дилетантский ответ.
Который именно?

max702:
При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости минимум, прогреваешь и будет тебе верхний уровень.
Неужели!!??  shock Да Вы просто Америку открыли!!
Прочитайте внимательно пост человека, которому я отвечал :

kotofey:
заметил, что уровень жидкости в расширительном бачке упал до отметки L. Перед этим проверял уровни две недели назад, всё было в норме. Двигатель при проверке был холодный.
Логично предположить, что в обоих случаях уровень проверялся при холодном двигателе. Или у Вас какая-то своя логика?
Это не логика, а так и есть.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS