Оффлайн СПб, Сестрорецк | #1 - 3 августа 2011 в 14:29 | |
Здравствуйте все! На днях заметил неприятный нюанс: во время движения (и, соответственно, стояния) в пробках быстро растёт температура двигателя, трижды в течении дня замечал, что загорается индикатор перегрева. При выезде на трассу и нормальном движении температура так же быстро спадала до нормальной, индикатор гас. Подскажите, что делать: ездить дальше или бежать к дилеру? Хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах. |
Онлайн | #2 - 3 августа 2011 в 14:58 | |
Думаю к ОД все же.. Тьфу тьфу тьфу.. Не было такого.. При температуре больше 40 стоял в пробке-норм. |
Оффлайн Москва | #3 - 3 августа 2011 в 15:04 | |
Я тоже думаю, что лучше обратится у диллеру, у меня в жару двигатель нагревается до середины по датчику и дальше не растет, а вы проверьте вентилятор у вас крутится когда двигатель перегревается?Возможно нет, поэтому и перегрев, а натрассе поток воздуха двигатель остывает. |
Онлайн | #4 - 3 августа 2011 в 18:30 | |
Срочно к дилеру.На новом авто не должно так быть. Перегреется движок - начнет масло жрать. |
Оффлайн Краснодар | #5 - 3 августа 2011 в 18:42 | |
|
Оффлайн Москва | #6 - 3 августа 2011 в 18:49 | |
Дуть к ОД. Намотал 6000 км. Вообще не знаю проблем. Больше положенной половины не на деление не поднималось. Хотя жара и пробки страшные часами. |
Онлайн | #7 - 3 августа 2011 в 19:18 | |
смотря какие пробки если полчаса постоять думаю ниче не закипит, а если два часа ехать 100 метров то любая тачка перегреется к томуж по этому лету когда в тени 40,
проверял вентилятор уменя неболтается.
kotofey: | Здравствуйте все! На днях заметил неприятный нюанс: во время движения (и, соответственно, стояния) в пробках быстро растёт температура двигателя, трижды в течении дня замечал, что загорается индикатор перегрева. При выезде на трассу и нормальном движении температура так же быстро спадала до нормальной, индикатор гас. Подскажите, что делать: ездить дальше или бежать к дилеру? |
возможно правда траблы с вентилятором, |
Оффлайн СПб, Сестрорецк | #8 - 4 августа 2011 в 10:09 | |
Всем спасибо, проверил вентилятор - крыльчатка слетела с оси. Сегодня еду к дилеру. Хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах. |
Онлайн | #9 - 7 августа 2011 в 22:47 | |
Проблемы с термостатом (не переключается на большой круг). |
Оффлайн СПб, Сестрорецк | #10 - 11 августа 2011 в 20:28 | |
Ну вот, только порадовался, что одна проблема устранена, как выскочила ещё одна Сегодня полез под капот в очередной раз проверить уровни жидкостей, и заметил, что уровень жидкости в расширительном бачке упал до отметки L. Перед этим проверял уровни две недели назад, всё было в норме. Двигатель при проверке был холодный. В связи с изложенным вопросы:
1. Какой антифриз заливать?
2. Надо ли волноваться по поводу снижения уровня охл. жидкости? Следов протекания антифриза не нашёл. Хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах. |
Онлайн | #11 - 11 августа 2011 в 20:36 | |
Мои дилетантские ответы :
1. Мне говорили, что можно заливать любой антифриз того же цвета, что и родной - они совместимы. На предыдущем авто так и делал - проблем не было.
2. Волноваться обязательно, ведь антифриз может утекать не только наружу, но и внутрь - двигателя, например, если пробита или неплотно прилегает головка цилиндров. |
Онлайн | #12 - 11 августа 2011 в 20:51 | |
Рэм: | Мои дилетантские ответы :
1. Мне говорили, что можно заливать любой антифриз того же цвета, что и родной - они совместимы. На предыдущем авто так и делал - проблем не было.
2. Волноваться обязательно, ведь антифриз может утекать не только наружу, но и внутрь - двигателя, например, если пробита или неплотно прилегает головка цилиндров. |
первый дилетантский ответ верный а второй несовсем даже если антифриз буит сочится под головку на выпуске буит такой дым который трудно буит незаметить, либо если антифриз смешивается с маслом то мотор заклинит раньше чем заметиш падение уровня....
мой совет прогреть до рабочей темпиратуры...и посмотреть уровень если на тоже отметке то можно ехать к дилеру и парить ему мозг.... также антифриз очень хорошо испаряется достаточно 2-3 раза перегрется в пробке уровепнь немного упадет.... за зиму вобще часто 2-3 раза немного доливают... но это зависит от марки антифриза т.к. содержание доли воды в антифризе зависит от производителя.... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #13 - 12 августа 2011 в 00:32 | |
СаняКурский: | смотря какие пробки если полчаса постоять думаю ниче не закипит, а если два часа ехать 100 метров то любая тачка перегреется к томуж по этому лету когда в тени 40, |
В жару часами стоял заведеный, не глушил машину, климат был включен (проверял проблему климата в городе) - ничего никогда не поднималось выше обычных делений.
kotofey: | Ну вот, только порадовался, что одна проблема устранена, как выскочила ещё одна scratch Сегодня полез под капот в очередной раз проверить уровни жидкостей, и заметил, что уровень жидкости в расширительном бачке упал до отметки L. Перед этим проверял уровни две недели назад, всё было в норме. Двигатель при проверке был холодный. В связи с изложенным вопросы: |
На ответы Рэма могу сказать следующее:
1. Я бы не стал лить даже дистилировку, вперёд к ОД, пусть дольют то, что там залито. Это чтобы не было проблем с гарантией.
2. Рэм прав. При перегреве двигателя могла немного прогореть прокладка головки блока. Утекать туда может и по чуть-чуть, и дымности не заметишь. Но, обычно когда антифриз сочится в движку начинает - появляется и масло в антифризе. Тут конечно расширительный бачок не айс, но посмотри, нет ли масляных пятен в охлаждайке. Если есть - ТРЕВОГА, срочно к ОД, но учти, скорей всего это будет не гарантия, т.к. при первом же сигнале перегрева - ты должен был остановится, и вызвать эвакуатор по программе ХФ и двигаться до ближайшего ОД на их эвакуаторе для ремонта. Но и Саня Курский отчасти прав, при перегреве у тебя мог испаряться антифриз через пробку расширительного бачка... Т.ч. следи за антифризом. Если дальше не убывает - едь к ОД и пусть дольют до уровня. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #14 - 25 декабря 2012 в 22:55 | |
Рэм: |
Мои дилетантские ответы :
1. Мне говорили, что можно заливать любой антифриз того же цвета, что и родной - они совместимы. На предыдущем авто так и делал - проблем не было.
2. Волноваться обязательно, ведь антифриз может утекать не только наружу, но и внутрь - двигателя, например, если пробита или неплотно прилегает головка цилиндров.
|
Действительно дилетантский ответ. При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости минимум, прогреваешь и будет тебе верхний уровень. |
Онлайн | #15 - 26 декабря 2012 в 12:36 | |
max702: | Действительно дилетантский ответ. |
Который именно?
max702: | При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости минимум, прогреваешь и будет тебе верхний уровень. |
Неужели!!?? Да Вы просто Америку открыли!!
Прочитайте внимательно пост человека, которому я отвечал :
kotofey: | заметил, что уровень жидкости в расширительном бачке упал до отметки L. Перед этим проверял уровни две недели назад, всё было в норме. Двигатель при проверке был холодный. |
Логично предположить, что в обоих случаях уровень проверялся при холодном двигателе. Или у Вас какая-то своя логика? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #16 - 26 декабря 2012 в 13:41 | |
Рэм: |
max702: | Действительно дилетантский ответ. |
Который именно?
max702: | При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости минимум, прогреваешь и будет тебе верхний уровень. |
Неужели!!?? Да Вы просто Америку открыли!!
Прочитайте внимательно пост человека, которому я отвечал :
kotofey: | заметил, что уровень жидкости в расширительном бачке упал до отметки L. Перед этим проверял уровни две недели назад, всё было в норме. Двигатель при проверке был холодный. |
Логично предположить, что в обоих случаях уровень проверялся при холодном двигателе. Или у Вас какая-то своя логика?
|
Это не логика, а так и есть. |