Оффлайн Краснодар | #51 - 23 августа 2011 в 00:46 | |
http://www.karta-smi.ru/pr/52359 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #52 - 23 августа 2011 в 09:33 | |
Acidrain: | Вот именно это и есть позиция "терпилы". |
Слышь ты, долбоёб, ты кого терпилой то назвал? Тебя тут никто не оскорблял, так какого ляда ты такими словами в мой адрес кидаешься?
Acidrain: | Если бы мой адвокат не был уверен в победе - он бы не затевал всю эту историю с бумажками!!!
Почему Я должен ездить к Васе, если у меня тачка на "гарантии". |
Я встречал таких дебилов адвокатов, из-за которых люди получали сроки, хотя можно было всё решить... А адвокаты мало того, что были уверены, так ещё и говорили, что "решение" - это ерунда, через полгодика снова возбудят, и опять маслать придётся... У тебя адвокат получает денег по результату кстати, или как?
А по поводу гарантии, тебе ОД правильно написал, данный случай выпадает из гарантийного.
xxxmasterxxx: | А у всех появится прецендент бесплатного устранения дефекта. |
А ничего, что у нас не прецендентная судебная практика? Тут тебе не США, если однажды суд вынес такое решение, то все последующие на основании этого прецендента выносят... Тут если даже предположить, что суд вынесен решение в пользу нашего кислотного дождя, то это вовсе не означает, что тот-же суд вынесет такое же решение в пользу другого клиента. |
Оффлайн Москва | #53 - 23 августа 2011 в 09:51 | |
Acidrain -как юрист по рекламациям - скажу, ответа ОД дан под шаблон, но они правы. ст. 18 и ч. 5 Закона О защите прав потребителей четко гласит если возникает спор, то может решить экспертиза или диагностика.
ОД имеет при себе авторизированный сервисный центр- то есть уполномочен подтверждать дефекты.
Что и было сделано, что дефект не выявлен.
НО ....подчеркиваю НО можно сделать диагностику у другого ОДа где есть АВТОРИЗИРОВАННЫЙ сервис и если там дадут бумагу, что есть дефект- тогда имеет смысл судится.
Кстати про адвоката, я могу сказать так одно судебное дело стоит 20-30 тысяч - в зависимости от квалификации , а зачастую жадности адвоката. Если он проиграет дело он получит просто 20 тысяч, за тупо сидение перед судьей, а если выиграет дело то 20 + %. Смотря о чем Вы там сами договоритесь, если адвокат не лох, попросит 25 и проценты в случае успеха. и посидит и даже если проиграет суд, то получит 25 кусков за пять листочков текста и два часа сиденья в суде.
В вашем случае - процент успеха равен 20 % из 100%, поясню почему. По документам- вы проигрываете полностью, но наша судебная система такова, что судьи зачастую не разбираются в нюансах, а тупо потребитель всегда прав. и все хоть ты тресни.
Но дефект всегда можно найти, когда я читал все документы сервисные то могу сказать так-если дефект в двигателе, подвеске, в рулевой, и в электронике- то да тут прокатит ст. 18. Остальное нет((() К сожалению, еще мооожно будет попытаться на краске сыграть, она еще попадает под гарантию. Так что советы к дяде Васе и т.д. даны Вам уместно.
WiseOldWolf - по поводу того что он оскорбил кого то- ну здесь да он не выдержанный, и возможно в порыве эмоции не верно выразил мысль,думюа он исправится. и извинится, мне тоже лично не приятно что данное слово "терпилы" и ко мне может относится.
Я к такому отношусь без эмоции, так как я сам знаю про себя что я не из такого сегмента людей которые все терпят, ну а другие - хм на то они и люди и мыслят как они хотят . |
Онлайн | #54 - 23 августа 2011 в 10:29 | |
vitas999, WiseOldWolf,
Извини, что ты принял к себе данное высказывание. Я не хотел обижать своими словами кого либо. Я про позицию в целом. У нас в России очень мало народу отстаивает свои интересы. Мы всегда хотим пойти по простому пути. Я знаю, что можно было давно забить на гарантию и обслуживать свой авто в гараже д. Васи. Но какого чёрта??? Я заплатил не малые деньги и хочу авто, которое будет радовать меня, а не которое будет издавать "НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ звуки". Да даже если у меня шанс 1/1000000 - я БУДУ СУДИТЬСЯ!!! Я хочу доказать им, что нельзя так обращаться с покупателями. У нас в городе их считают САМЫМ УЖАСНЫМ СЕРВИСОМ (мнение около 50 автовладельцев).
По поводу адвоката. Финансовый вопрос не актуален. Думаю, что это не тема для обсуждения.
Вопрос лишь в том, что авто имеет дефект, при чем наверняка решается очень легко. НО ОД не хочет или не достаточно квалифицирован, чтобы его починить. Я, как потребитель, не собираюсь с этим мириться. Я пытался решить вопрос мирно. Но вижу, что ни ОД ни ХМ не хотят делать свою работу и им проще послать нас (покупателей) в .... Как покупать - ты бог, как ТО - ты мешок денег, а как гарантия - ты г.... Вот такая позиция складывается.
Я очень надеюсь, что не все компании такие и это вопрос только в конкретном ОД. Именно с ним и буду я решать вопрос. А может с такими работниками и не стоит носить гордое имя "Официальный дилер Hyundai" ???? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #55 - 23 августа 2011 в 10:40 | |
Acidrain, Извинения приняты.
По поводу "как покупать - ты Бог" - нифига. Как покупать - ты тоже гавно, сиська ты при покупке, которая если не даёт на допке обогатится - то ты гавно, и будешь ждать авто по полгода и более.
Acidrain: | Я знаю, что можно было давно забить на гарантию и обслуживать свой авто в гараже д. Васи. Но какого чёрта??? Я заплатил не малые деньги и хочу авто, которое будет радовать меня, а не которое будет издавать "НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ звуки". |
Ну, меня авто радует, есть пара моментов, но с некоторыми смирился, некоторые решил, а некоторые ожидают решения... По поводу гарантии - я езжу теперь на ТО только для регламентированных работ и не более того, чтобы не потерять гарантию на АКПП. Она не из дешёвых, и вот на неё я хочу гарантию. На двигатель гарантии не будет. Уверен на 90%. А проводить дорогие ремонты у ОД - да ну! Проще и дешевле в гараже у д.Васи. Т.ч. если ты хочешь гарантии - то посчитай сколько денег ты будешь оставлять у ОД на ТО всяких, а если какой мелкий косяк случится, сколько бы тебе это стоило у д. Васи отремонтировать? |
Оффлайн Москва | #56 - 23 августа 2011 в 10:41 | |
Пробуй,как говорится стучитесь-да отворят вам двери. Деритесь- да придет к Вам победа. ))))) А вообще ты прав, даже если 1 из трилионнов есть шанс- да пробовать. Успехов тебе.
Лично от себя, я пошел бы по долгому но надежному пути.
1. Другой сервис -получить бумагу
2. Независимый эксперт-получить бумагу
3. С бумагами к своему ОД и претензия письменная с уведомлением от почты
4. Ждал бы ответ
5. Если нет решения -то в суд.
6. Параллельно - претензия в роспотреб
7. Сам суд уже там как фишка ляжет
8. Требуй компенсации расходов и моралку тысяч 20 не больше, все равно больше не дадут |
Оффлайн Москва | #57 - 23 августа 2011 в 10:41 | |
кстати извинения приняты)))))))))) |
Онлайн | #58 - 23 августа 2011 в 10:53 | |
Печально то, что сам ХМ СНГ меня в данной ситуации пока тупо игнорирует.
Ну а для суда само-собой пакет документов придется собирать. С пустыми руками там делать нечего. |
Оффлайн Москва | #59 - 23 августа 2011 в 11:29 | |
понимаешь, им посрать на нас. Есть ОД - у них есть лицензия, вот и вся любовь |
Оффлайн Санкт-Петербург | #60 - 23 августа 2011 в 13:29 | |
Acidrain: | Печально то, что сам ХМ СНГ меня в данной ситуации пока тупо игнорирует. |
Мне ХМ перезванивает с 2 июня, сегодня уже 23 августа, им посрать на всё. |
Онлайн | #61 - 23 августа 2011 в 13:41 | |
WiseOldWolf: |
Acidrain: | Печально то, что сам ХМ СНГ меня в данной ситуации пока тупо игнорирует. |
Мне ХМ перезванивает с 2 июня, сегодня уже 23 августа, им посрать на всё.
|
Ну я рассчитываю в любом случае, если ситуация дойдет до суда - придать всё это огласке. Пусть народ знает своих "героев". Благо у Соляриса куча конкурентов, которые подхватят "нужную" инфу. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #62 - 23 августа 2011 в 15:37 | |
Acidrain, Кстати, отвечал на опрос: Не замечаю (Не обращал внимания)
А сегодня решил обратить. Если я на холодную врубаю заднюю или драйв - то я слышу некий гул в коробке, но это естественно. Масло то не прогретое ещё, а когда прогревается машина (хотя-бы до 2х палок) - такого не замечаю. |
Онлайн | #63 - 23 августа 2011 в 15:43 | |
неее. ну этот гул - это нормально. У меня такой же. Но просто на задней - это не гул. ЭТО РЫЧАНИЕ! Посмотри еще раз видео, тока звук включи побольше (В сотике плохой микрофон). |
Онлайн | #64 - 30 августа 2011 в 20:19 | |
итак, спустя кучу времени, 10 звонков в Горячую линию.... Крики, угрозы и почти готовый комплект доков в суд (завтра собирались подавать) ОНО свершилось. ХМ СНГ вышел на связь.
Менеджер Анастасия. тел: 495-988-47-14 (Думаю, что будет полезно всем знать телефон).
Долго мы с ней говорили. По итогу она согласилась сделать качественный ремонт авто. Ориентир следующий понедельник. Будут ремонтировать в онлайн режиме на связи с представителем ХМ СНГ. (Будет онлайн консультировать местных умельцев). По результату отпишусь. |
Оффлайн Краснодар | #65 - 30 августа 2011 в 20:30 | |
Ужас. А компенсации затрат времени, денежных средств и нервов где??? |
Оффлайн Краснодар | #66 - 30 августа 2011 в 21:55 | |
Acidrain,
Молодец что дожал их. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #67 - 31 августа 2011 в 01:04 | |
Acidrain, Ждём продолжения Санта-Барбары. |
Оффлайн Тольятти | #68 - 31 августа 2011 в 09:44 | |
Надо было сходить к терапевту, фиксировать давление, говорить про головную боль и так несколько дней. Все берем и падаем в суд за моральный вред, плюс возмещение всех затрат. |
Онлайн | #69 - 5 сентября 2011 в 06:59 | |
всем привет! у меня тож такая проблема переключаюсь на заднюю и машина начинает тарахтеть! пробег 11 тыщ! привез к официалом рольф алтуфьево они сказали что не знают что это такое!могут послушать мотор вскрыть коробку но это будет ток за мои деньги если я хочу...так как лампочки о не исправности у меня не горят и машина под горантию у меня не подходит! хз что теперь делать кто подскажет? Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2011 в 07:03) |
Оффлайн Тамбовская область | #70 - 5 сентября 2011 в 09:58 | |
svs251079, интересная ситуация. Если они уверены что всё штатно работает, зачем тогда хотят "послушать мотор вскрыть коробку", просто поиметь с клиента бабла? А если что-то подозревают, то почему хотят делать за деньги, на кой Х.Й тогда гарантия? |
Онлайн | #71 - 5 сентября 2011 в 11:08 | |
БороВ: |
svs251079, интересная ситуация. Если они уверены что всё штатно работает, зачем тогда хотят "послушать мотор вскрыть коробку", просто поиметь с клиента бабла? А если что-то подозревают, то почему хотят делать за деньги, на кой Х.Й тогда гарантия?
|
я сам чет не понял этой ситуации |
Онлайн | #72 - 5 сентября 2011 в 11:12 | |
svs251079,
звони в ХМ СНГ тел: 495-988-47-14 |
Онлайн | #73 - 5 сентября 2011 в 13:12 | |
Acidrain: |
svs251079,
звони в ХМ СНГ тел: 495-988-47-14
|
спасиб попробую сень набрать! |
Онлайн | #74 - 6 сентября 2011 в 06:52 | |
Вчера сдал машину на повторный ремонт. П срокам ничего не сказали.
Честно говоря, решил пойти чуть другим путем. Директор сервиса ОД оказался отцовский сослуживец. Поговорил с ним по душам. Машину приняли на тесты. Зато после частых звонков меня в ОД все знают.
ЗЫ потерял сервискнигу. Кажется они ее себе оставили, т. к. Из бардачка не могло пропасть..
ЗЗЫ ждеммммссс........ |
Онлайн | #75 - 7 сентября 2011 в 15:04 | |
К папочке побежал сразу? А чего тогда пальцы гнул, что в суд будешь обращаться, терпилами тут всех отметил. Так это ты терпила то, как выясняется. |