Оффлайн Хабаровск | #176 - 20 октября 2011 в 02:29 | |
dodik: |
Петрович: |
dodik: | А сход-развал они после этого они конечно не сделают.. | и не надо этого делать, ведь рулевые наконечники, тяги не трогали.
|
Это хорошо, я думал надо. Спасибо, что просветили.
|
Вообще по-идее после любого разбора подвески, нужно его делать. все равно идеально в те же места все не встанет, и небольшие изменения будут |
Оффлайн Хабаровск | #177 - 20 октября 2011 в 02:43 | |
А возможно ли то, что эти шайбы ставили не только на машины с VIN попавшие в данный диапазон???? У меня стал слышел стук еще после первой 1000км. На 0-м ТО сказали все норм, что мол пыльники такие и т.д. В итоге стук усилился, и непонятно что это. Например на мелких ямках, или съезде с лежачего полицейского. И стал еще слышен стук рулевой (на месте резко крутишь руль влево-вправо и стучит). Ездил к ним, забрали на диагностику, к вечеру позвонили сказали приезжать. В итоге сказали, что заказали рейку рулевую. Вопрос в том, что я не уверен что стук только по причине рулевой, разве она так может стучать(при съезде с поличейкого, на ямах, на прямом руле)??? |
Оффлайн Орел | #178 - 20 октября 2011 в 08:27 | |
Serjix: | разве она так может стучать(при съезде с поличейкого, на ямах, на прямом руле)??? |
Рулевая принимает на себя все удары, которые передает колесо. Тоесть при поломки рулевой стук возможен даже при проезде не очень дольших неровностей и тут ни причем тот момент крутишь ты руль или нет. Поэтому у тебя скорее всего дело именно в рулевой |
Оффлайн Челябинск | #179 - 22 октября 2011 в 19:23 | |
Мне недавно позвонили с салона и предложили приехать на снятие шайб. Для этого мне надо намотать на спидометр более 500 км. Позвонил в салон, поинтересовался не слечу ли с гарантии если сниму сам - сказали что нет (точнее сказал что уже снял из-за появившегося люфта, вас мол не дождёшься пока пригласите:)). В итоге решил что проще снять самому, чем терять столько времени и жечь почти бак бензина...
Ничего сложного, работы 45 минут - час, если не спешить. Никакого специнструмента не надо, снять можно даже на улице у подъезда :)) Если кому-то нужна более подробная информация как снимать, могу описать. А если уже когда-то имели дело со шрусами - можете смело снимать сами. Всё элементарно. Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Онлайн | #180 - 17 ноября 2011 в 08:28 | |
всем доброго времени суток, у меня как то интересно получается мой вин (Z94CT41DABR024501)попадает в этот интервал, а по дате сборке(2011/05/13) нет, что мне делать? ОД говорят что я не попадаю в программу, может поверить им? |
Онлайн | #181 - 20 декабря 2011 в 20:46 | |
У меня при снятии пластиковых шайб, увечилось усиление вращения руля. То есть, руль стало крутить сложнее чем до их снятия.
Есть у кого-нибудь похожие симптомы? Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 декабря 2011 в 20:47) |
Онлайн | #182 - 24 декабря 2011 в 22:57 | |
Похоже больше такой проблемы только у меня :( |
Онлайн | #183 - 10 января 2012 в 07:00 | |
А я как-то летом колесо проколол. На шиномонтаже при установке колеса заметили, что у меня очень и очень сильно колесо шатается (это и есть тот самый возможный люфт) До этого люфт себя вообще никак не проявлял - ни скрипов, ни стуков ни уведения машины в какую либо сторону. Сразу поехал к ОД - убрали шайбы и люфт пропал. Уже не знаю, чем бы кончилось дело, если бы до ТО-1 я так ездил. |
Онлайн | #184 - 10 января 2012 в 07:57 | |
TrAcT,может тебе заодно и рейку подтянули ? |
Онлайн | #185 - 10 августа 2012 в 06:31 | |
у нормальных исправных машин ни чего хрустеть не должно !!!!!!
Прошла 2 ТО на котором мне еще провели 1 отзывную компанию по устранению пластиковых шайб , после чего в течении месяца захрустела подвеска ( на маленькой скорости при троганье вперед или назад ) хруст или скрежет фиг разберешь , записалась в "автогерсес" на шоссе энтузиастов и там меня пытались развести на 7 000 р диагностику девушка по телефону сказала проведут за 2000р здав машину в 10 00 утра я уехала домой в 13.00 мне позвонила девушка и сказала что это шрузы хрустят, чтоб узнать точно надо разобрать машину ( и сказала что если это шрузы то диагностика с разборкой и т.д. будет бесплатно , а если чтот другое и не в вписывается в гарантию придется оплатить диагностику 2000р плюс разборку авто 5000р) я добро дала и тут же приехала в сервис наблюдать к 14.00 , оказалось что они даже ее не смотрели она стояла на стоянке у них и только к 17.00 они ее подняли на подъемник разкрутив колеса мне сказали что шрузы, но в гарантию они не входят т.к. у меня машина серого цвета а правое крыло черного . бред!!!(машина на 2 ТО тоже была с черным правым крылом и до ТО полгода с этим крылом ездила) после моей психической истерики я начала просить чтоб позвали начальство, услышав это подошли ребятки и незамедлительно отдали мне машину !
что же получается на ТО машину поломали, а делать по гарантии не хотят? (парень раскрутивший машину чтот там отрегулировал и сказал захрустит приезжайте , сказал косяк завода и так у многих машин после снятия пластиковых шайб) не прошло недели как они опять хрустят , ехать туда боюсь т.к. не хочу опять попасть на развод который очень сильно расшатывает нервную систему !!!! девушка - мастер приемщик +) !!! которая меня пыталась развести на бабки , крайне не грамматно это делает отвечая на мои вопросы путалась , скрывала информацию и даже пыталась не пускать меня в цех разборки авто и т.д. развод был виден с самого начала , Ребята что делать подвеска хрустит в ОД разводят КОГО БИТЬ ???
Машина куплена 29 марта 2011г. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2012 в 06:36) |
Оффлайн Краснодар | #186 - 10 августа 2012 в 13:31 | |
МОСКВИЧИ!Подскажите NOEL нормального ОД.[/b]Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 августа 2012 в 18:49) |
Онлайн | #187 - 12 августа 2012 в 12:07 | |
Опять боремся с хрустом после снятия пластиковых
Второй раз пытаются отказать в гарантии
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2012 в 12:09) |