Подбираю автомобиль (хетчбек) для увеличившейся семьи на замену Daewoo Matiz.
Принципиально - автомат.
Важные критерии (понятное дело соизмеримые с данным классом) - безопасность, вместимость багажника (да и салона), управляемость, надежность, приемлемая цена владения, ликвидность при последующей замене.
Интересны соображения автолюбителей с опытом по поводу вышеуказанных моделей.
Конкретнее: Toyota Auris Terra (Entry), 1,6 L, 4 AT - 2011, цена $21950
Solaris (у нас в Украине Accent) - пока не продаются хетчи, скорее всего макс. комплектация. Для ориентировки цена седана в максималке у нас $17400.
Собственно, есть ли смысл переплачивать $4500-5000 за Auris учитывая мои критерии?
Подбираю автомобиль (хетчбек) для увеличившейся семьи на замену Daewoo Matiz.
Принципиально - автомат.
Важные критерии (понятное дело соизмеримые с данным классом) - безопасность, вместимость багажника (да и салона), управляемость, надежность, приемлемая цена владения, ликвидность при последующей замене.
Интересны соображения автолюбителей с опытом по поводу вышеуказанных моделей.
Конкретнее: Toyota Auris Terra (Entry), 1,6 L, 4 AT - 2011, цена $21950
Solaris (у нас в Украине Accent) - пока не продаются хетчи, скорее всего макс. комплектация. Для ориентировки цена седана в максималке у нас $17400.
Собственно, есть ли смысл переплачивать $4500-5000 за Auris учитывая мои критерии?
ну что тут сказать? Если есть деньги на тойоту - надо брать Тойоту... У меня Тойота Аурис, правда на ручке. За соликом стоял в очереди с октября, в начале марта пришел мой солик... Я до этого видел солик только в рекламе да на фотках. Когда сел, посидел - понял, что в такой тесноте ездить - не очень то гуд, левый локоть уперся в дверь... С зади над головой - ж... Сел в Аурис - понял, что мое сразу... Некоторые тов. на форумах пишут, что тойотоводы как правило ездят медленно, "тошнят" на дороге... Согласен полностью. До Ауриса по городу иногда давал отрываться. Теперь же жена удивляется - "Ты что еле тащищся?". Так вот, когда садишся в Аурис - не чувствуешь себя гонщиком совершенно. Все настолько удобно, комфортно и под рукой, приятно ехать в машине под шелест шин и тихую музуку... Куда спешить? Все равно на следующем светофоре будем стоять рядом! Запаса мощности хватает с избытком. Динамика отличная, обгон на трассе - просто удовольствие. Часто езжу на круиз - контроле, вещь очень удобная. Известные "минусы" соли:
1. Отсутсвие салонного фильтра
2. Хреновая подвеска
3. Низкий потолок с зади
4. Отсутсвие часов
5. Отсутствие термометра
тепреь конкретно по вопросам:
1. Безопасность - Тойота рулит, есть краштесты. У меня на аурисе - 7 подушек (в т.ч. шторки и коленная подушка). Соля - краш тестов нет... Подушек даже в топовой версии меньше.
2. Вместимость багажника - Тут у солика багажник поболее будет (если просто багажник). Но с учетом того что в Аурисе сидения складывются ровно в пол и потолок существенно выше чем в соле - то Аурис для перевозки груза предпочтительней, крупногабарит перевезет лучше чем соля. Салон - это отдельная тема. Даже сравнивать затрудняюсь. Например - в Аурисе напротив воздуховодов есть подстаканники. Вроде мелочь - но летом как удобно - ставишь туда бутылочку с водой, а на нее дует прохладный воздух. Много карманов и карманчиков (во всех дверях, очень удобные и вместительные), салон больше и выше. С зади - места больше. Изнутри машина кажется больше, чем с наружи.
3. Управляемаость - Аурис и здесь лидер однозначно... На 190 иду как влитой на трассе. Нигде ничего не козлит и не виляет. Уход в занос (снос) - прогнозируемый и понятный. У соли управляемость оставляет желать лучшего - некоторые пишут что на скорости 150 км ездить реально опасно.(см. статьи авторевю, дром.ру и т.д....)
4. Надежность - Тойота: один из признаных лидеров. У меня пробег 30 тыщ. сейчас. Был на ТО - все в порядке, плановая замена фильтров и масла, ничего не глючит и не ломается: через две недели еду на нем в Крым.
5. Приемлемая цена владения - это уже чисто риторический вопрос. Зависит от вашей платежеспособности. ТО 30000 у оф. дилера мне обошлось 4200 рублей, фильтры салона и масла - мои. В общем кому-то это покажется дорого, кому - то дешево.
6. Ликвидность при последующей замене - ИМХО у нас Тойоты бу расхватывают (если не убитые конечно). Когда себе брал - так несколько авто ушло. В основном расходятся по знакомым и друзьям.
Вывод: если есть финансовые возможности - берите Тойоту, жалеть не будете однозначно. Когда пришел мой солик, я бегал в экстазе (сейчас называю это соляроболезнью), хорошо что друзья оказались рядом и дали хорошие советы и открыли глаза. Теперь я им благодарен от всего сердца и спокойно владею Тойотой Аурис.
Как вариант, можно посмотреть Сузуки SX4 хетчбэк (есть комплектации с автоматом и механикой, на полном приводе и на переднем). У супруги с передним приводом на автомате 1,6 л, 107 л.с (японец). почти 3 года, 30 тысяч пробег, расход 11 л/100 км (с прогревом зимой и климатом летом - эксплуатация 99% город), проблем никаких, только расходники.
А как насчет КИА СИД И ХЕНДАЙ i-30 ? Сам ничего про эти машины сказать не могу ,но рассматривал их как варианты ,просто хетч не очень нравится. И классом они повыше соляриса.
Летом на Аурисе съездил на Украину (Крым) и на Кавказ. Машинка показала себя только с лучшей стороны. Никаких проблем или неожиданностей. Прекрасно держит дорогу, средний расход за поездку - 7,1 литра. Что особо понравилось - подстаканники и центральный воздуховод. В жару, когда работает кондей, всегда прохладное питье (на некоторых машинах есть охлаждаемый бардачек - но это не то, поскольку в подстаканник ставишь и бардачок не занят бутылками...), а центральный воздуховод (горизонтальный - только на моделях 1,6 л) эффективно охлаждает салон, при этом на водителя и пассажиров холодный воздух не дует... Множество бардачков и кармашков - всему найдется место. Много можно чего написать - и про надежность машины и про комфортность, но это все будет просто отзыв владельца. Гораздо интересней выглядят цифры текущего TUV 2011, где в разряде 3-летох Аурис стоит на 2 месте (после приуса)! Вот ссылочка: http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html
Поскольку Аурис выпускается с 2007 года, то соответствующей статистики за 4-5 лет просто нет. Но думаю, что машина и тут будет на высоте, что делает ее особенно привлекательной на вторичном рынке: ведь ИМХО стоимость автомобиля довольно высока, а если брать с рук - то цена будет существенно ниже, а судя по статистике, 3-годовалые машины будут ломаться гораздо меньше!!! некоторых новых машин других марок... В этой связи примечателен результат Рено Доган (там он назван Дачия Логан) - ведь многие считают его довольно надежной машиной!...
Я думаю, что данный показатель TUV 2011 - это очень существенный аргумент за Тойоту, характеризующий качество авто, который выглядит гораздо весомее отзывов, написанных самими владельцами авто. Хотя что скрывать - на клубном сайте Аурис нет таких бурных дискуссий, которые я наблюдаю на клубных сайтах Соляриса... На клубном сайте Аурис процветают форумные игры и прочий флейм... Порой даже скучновато становится...
А как насчет КИА СИД И ХЕНДАЙ i-30 ? Сам ничего про эти машины сказать не могу ,но рассматривал их как варианты ,просто хетч не очень нравится. И классом они повыше соляриса.
Кстати, в том же TUV 2011 (собрана статистика по 7 253 709 автомобилям Германии), КИА СИД стоит на 24 позиции (i30 - это родной брат СИДа). Для корейцев - это самый высокий результат, увы, и если сравнить с Тойотой Аурис, то надежность этой машины примерно в 2 раза ниже Аурис (в процентном соотношении).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2011 в 09:30)
Сузуки SX4 в этом списке заняла 7 место, возможно, что очень даже заслуженно.
А про Логан (123 место) - вранье, сам отъездил 4 года на нем, все работало, заводился в любые морозы.
К этим рейтингам относиться нужно весьма скептически, как можно сравнивать машины с разными пробегами (23 тысячи и 88 тысяч), да еще не извесно кем и как эксплуатировались эти авто. Для составления таких рейтингов нужно, как минимум по 1,5-2 тысячи автомобилей каждой марки отследить (а не по десятку), сделать грамотную выборку, отбросить явный заводской брак, ДТП, ненадлежащую эксплуатацию владельцами и т.д. А так, это просто очередное мнение очередных "экспертов" и не более того, в любом другом рейтинге все будет иначе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 декабря 2011 в 21:24)
Сузуки SX4 в этом списке заняла 7 место, возможно, что очень даже заслуженно.
А про Логан (123 место) - вранье, сам отъездил 4 года на нем, все работало, заводился в любые морозы.
К этим рейтингам относиться нужно весьма скептически, как можно сравнивать машины с разными пробегами (23 тысячи и 88 тысяч), да еще не извесно кем и как эксплуатировались эти авто. Для составления таких рейтингов нужно, как минимум по 1,5-2 тысячи автомобилей каждой марки отследить (а не по десятку), сделать грамотную выборку, отбросить явный заводской брак, ДТП, ненадлежащую эксплуатацию владельцами и т.д. А так, это просто очередное мнение очередных "экспертов" и не более того, в любом дрегом рейтинге все будет по другому.
у логанов между прочим уже пол года как резко качество сборки резко упало.... как на наших ведрах... мехи когда тачку к предпродажке готовят долго плюються иногда пол машины протягивают...