Онлайн | #101 - 27 июня 2012 в 21:26 | |
Вообщем здесь ясное - что дело темное! Сразу после покупки ощутил что тянет вправо, на ТО-0 сие прописал на бумаге, вписывать не хотели - ЗАСТАВИЛ... Апосля попробывал покататься на приоре, вот там реально тянет)) Короче решил больше не заморачиваться и забил, щас попривык вроде не замечаю, а проблема эта развалом не лечится, слесарь у Од (реально грамотный) сделал полную диагностику, со мной прокатился сказал херня все ето мой друг. Ну чтож ХЕРНЯ так ХЕРНЯ ну и ХРЕН бы с ним)) |
Оффлайн Саратов | #102 - 15 июля 2012 в 11:51 | |
У меня ставили ремкомплект рейки. После этого сделали развал-схождение и я заметил что если выкручивать руль полностью вправо, то он выкручивается на пару градусов больше чем в левую сторону. До этого было одинаково. Это нормально? |
Оффлайн Москва | #103 - 19 июля 2012 в 09:04 | |
тоже тянуло в право ощутимо, сделали развал схождение на 4000 км , по ощущениям вроде больше не тянет пока тестирую
но что интересно теперь руль стоит не ровно прямо а не много с наклоном в лево так должно быть или нет?
до этого он при отпускании вставал ровно но машину как у всех тянуло в право |
Оффлайн Краснодар | #104 - 19 июля 2012 в 13:37 | |
toor: | так должно быть или нет? |
Нет.Заставь поставить ровно. |
Оффлайн Усвяты | #105 - 19 июля 2012 в 16:39 | |
toor, Правильно SMIT говорит,я на предыдущей машине уже за город заехал пока догляделся на прямой, вернулся заставил исправить. Кривой руль к тому же очень раздражает. В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Оффлайн Москва бабушкинская | #106 - 2 августа 2012 в 23:15 | |
Всем доброго времени суток.
И я внесу свою скромную лепту.
Владею Солярис хетчбек с июля 2011 г. В августе, при поездке в другой город, 870 км. стал замечать что тянет вправо, совсем чуть-чуть. В октябре этого же годя, после переобувки на зимнюю резину (взял хорошую континенталь) и заметил, что при выворачивании руля до предела влево, правое колесо трется о крыло, в право, такого нет. Вывод: правое колесо расположено ближе к крылу.
После переобувки увод вправо усилился. Съездил к ОД, сделал сход развал, были небольшие отклонения, т.к. пару раз влетатал в яму правой стороной. Не помоголо! Перекинули резину, увод уменьшился, но не пропал. Задолбался ездить к ДО. Зимой в Москве сплошные пробки и автомобиль использовал только по выходным, поэтому на проблему забил.
Настала весна, переобулся на штатную резину, увод стал менее заметен, на 1 см. рулья выворачивается вправо. Списывал на наклон дороги. Пробовал на ровной, уход минимальный. Почти незаметный. После 9 тыс. резину не сжевало. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2012 в 06:09) |
Оффлайн Москва | #107 - 3 августа 2012 в 11:01 | |
Kaut: |
Всем доброго времени суток.
И я внесу свою скромную лепту.
Владею Солярис хетчбек с июля 2011 г. В августе, при поездке в другой город, 870 км. стал замечать что тянет вправо, совсем чуть-чуть. В октябре этого же годя, после переобувки на зимнюю резину (взял хорошую континенталь) и заметил, что при выворачивании руля до предела влево, правое колесо трется о крыло, в право, такого нет. Вывод: правое колесо расположено ближе к крылу.
После переобувки увод вправо усилился. Съездил к ОД, сделал сход развал, были небольшие отклонения, т.к. пару раз влетатал в яму правой стороной. Не помоголо! Перекинули резину, увод уменьшился, но не пропал. Задолбался ездить к ДО. Зимой в Москве сплошные пробки и автомобиль использовал только по выходным, поэтому на проблему забил.
Настала весна, переобулся на штатную резину, увод стал менее заметен, на 1 см. рулья выворачивается вправо. Списывал на наклон дороги. Пробовал на ровной, уход минимальный. Почти незаметный. После 9 тыс. резину не сжевало.
|
есть грамотный мужичёк в районе метро Владыкино!! занимается только сход развалом много лет!кому интерестно пишите в личку дам номер телефона |
Оффлайн Москва | #108 - 3 августа 2012 в 11:12 | |
Расскажу в Кратце про увод в право и как его побороли. машина покупалась в Рольф-восток и в апреле 2011 года и с самого начала немного вело в право. через какое то время застучала рулевая рейка.То,как пришлось побороться с ОД ,чтоб заменили рейку по гарантии ,рассказывать не буду. После замены рейки,соответственно и делался сход развал.машинку все равно вело немного в право.Забили мы на это дело,потому как на стенде показывало зеленые зоны ,типо все в порядке по сход развалу.Спустя какое то время решил снова заморочиться с этим уводом в сторону и поехал к нашим форумчанским партнерам ОД в Москве ,не буду называть имя.Ребята на стенде просмотрели.Все в норме.Все в пределах допусков.Покатались ,подтвердили,есть увод.Перекидывали колеса вперед назад,сняли колеса с тест драйверской машины своей ,поставили на мою.Все равно ведет.Сказали,что все что могли ,зделали.(претензий нет,спасибо,возились долго).После этого опять я забил на это дело.Было это ближе к весне.Сейчас по трассе начало сильно напрягать,что приходиться руль держать левее центра и все время подруливать,чтоб в право не уводило.Решил съездить к одному известному в Москве сход -рзвальщику,посмотреть,в чем же дело.Вот он то мне и приоткрыл глаза.И так...Сход развал был нарушен.Обьяснил,что технику в ОД стенды не откалиброваны должным образом,дают погрешность.Далее ,обнаружил,что при замене ррейки криво установили подрамник.С помощью всяких инструментов ,подрамник подправил.Ну и еще.Едь, говорит в ОД и требуй...забыл умные термины.Смысл такой.При поворотах в левое крайнее положение и правое крайнее положение,разное количество витков руля.В право меньше ,чем один с половиной,в лево почти два.Влияет это на многое,начиная от долгожития шрузов и корректной работы гидроусилителя и ТД и ТП.Товарищи) проверьте количество поворотов руля в разные стороны,особенно те,кому меняли рейку или делали рем комплект.Результат....машину никуда не ведет,едет как по рельсам. Завтра буду узнавать у Од о регулировке рейки .Вывод.Делал сход развал в двух ОД,результат -ведет в право.Плохие мастера или неотколеброванное оборудование. пробег 34 тысячи,2 ТО прйдено,никто ничего не увидел,то что подрамник криво установлен и ТД и ТП.Будьте внимательны ,надеюсь кому то поможет моя информация. |
Оффлайн Москва | #109 - 3 августа 2012 в 11:12 | |
*БАБАЙ*: |
Kaut: |
Всем доброго времени суток.
И я внесу свою скромную лепту.
Владею Солярис хетчбек с июля 2011 г. В августе, при поездке в другой город, 870 км. стал замечать что тянет вправо, совсем чуть-чуть. В октябре этого же годя, после переобувки на зимнюю резину (взял хорошую континенталь) и заметил, что при выворачивании руля до предела влево, правое колесо трется о крыло, в право, такого нет. Вывод: правое колесо расположено ближе к крылу.
После переобувки увод вправо усилился. Съездил к ОД, сделал сход развал, были небольшие отклонения, т.к. пару раз влетатал в яму правой стороной. Не помоголо! Перекинули резину, увод уменьшился, но не пропал. Задолбался ездить к ДО. Зимой в Москве сплошные пробки и автомобиль использовал только по выходным, поэтому на проблему забил.
Настала весна, переобулся на штатную резину, увод стал менее заметен, на 1 см. рулья выворачивается вправо. Списывал на наклон дороги. Пробовал на ровной, уход минимальный. Почти незаметный. После 9 тыс. резину не сжевало.
|
есть грамотный мужичёк в районе метро Владыкино!! занимается только сход развалом много лет!кому интерестно пишите в личку дам номер телефона
|
кстате У него и делал) |
Оффлайн Москва бабушкинская | #110 - 6 августа 2012 в 11:32 | |
В субботу поехал на парковку, где ровный асфальт и час гонял солик. Едет прямо. Значит это был уклон дороги. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #111 - 4 сентября 2012 в 11:08 | |
Александр132: | Делал сход развал в двух ОД,результат -ведет в право.Плохие мастера или неотколеброванное оборудование. пробег 34 тысячи,2 ТО прйдено,никто ничего не увидел,то что подрамник криво установлен и ТД и ТП. |
Если вкратце - была таже проблема, также с уводом вправо, сход развалы не помогали, а баланс колёс помог, не сильно и не очень надолго... Притом, что сход-развал делал как у ОД, так и у тех, кому много лет доверяю. Всё в корне изменилось когда поменял резину. Вначале на зимнюю Мишлен - уводы прекратились в принципе, потом летнюю тоже на мишку поменял, и уводов не стало, не рыскает машина больше по дороге на скоростях свыше 140... В общем тут не только в сход/развале дело, но и в штатной гавнорезине. |
Онлайн | #112 - 27 октября 2012 в 11:24 | |
Привет всем! Машина тянет вправо это и есть проблема из за рулевой рейки. в рулевой рейке там гле тяга поперечная правая или левая, и ВНУТРЕННИЙ НАКОНЕЧНИК РЕЕЧНОГО РУЛЕВОГОМЕХАНИЗМА правая или левая слышен очень маленький стук. Если этот стук появляется то и машина может то влево то вправо тянуть, просто ОД на это необрашают внимания и спорят на эту тему. Я сам 3-4 раза сходил на сход-развал и тоже самое вправо тянет, и профессиональный мастер начал внимательно осматривать все что связано с рулевым управлением и нашел причину в тяги поперечной левой и внутреннем наконечнике реечного рулевого механизма, там немного торчит. и мне сказали что это надо менять рулевую рейку так как на заводе просто плохо поставили. и потом надо требовать в ОД чтобы заменить по Гарантии |
Онлайн | #113 - 27 октября 2012 в 11:26 | |
жто не дело в шиных. балансировка тоже и влияет. но самое главное нужно внимательно прикоснуться к рулевой рейке!!!!!! |
Онлайн | #114 - 27 октября 2012 в 11:56 | |
WiseOldWolf: | Всё в корне изменилось когда поменял резину. Вначале на зимнюю Мишлен - уводы прекратились в принципе, потом летнюю тоже на мишку поменял, и уводов не стало, не рыскает машина больше по дороге |
WiseOldWolf: | В общем тут не только в сход/развале дело, но и в штатной гавнорезине. |
Я так и не понял : машина РЫСКАЕТ туда-сюда или ее ВЕДЕТ в одну сторону? Ведь это абсолютно разные вещи! И причем тут ТИП резины, дорогой товарищ? Или Вы хотите сказать, что если поставить дорогущую резину за мульён баксов, то не надо будет регулировать сход-развал, делать балансировку и следить за состоянием рулевого управления?? Машина сама будет лететь прямо?! Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2012 в 12:00) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #115 - 27 октября 2012 в 12:58 | |
Рэм: | Я так и не понял : машина РЫСКАЕТ туда-сюда или ее ВЕДЕТ в одну сторону? Ведь это абсолютно разные вещи! И причем тут ТИП резины, дорогой товарищ? Или Вы хотите сказать, что если поставить дорогущую резину за мульён баксов, то не надо будет регулировать сход-развал, делать балансировку и следить за состоянием рулевого управления?? Машина сама будет лететь прямо?! |
По пунктам. Машина рыскала после 140 км/ч - это резина. Вело её вправо, сход развал, баланс - помогали слабо, всё равно продолжало машину уводить вправо.
Я хочу сказать, что если поставить резину, как ты выражаешься, за мульён баксов - то регулировать сход-развал надо, баланс тоже должен быть, состояние рулевого управления - в идеале, и при всём при этом - машина начнёт нормально держать дорогу.
Рэм, друже, поверь, чего я только не делал, чтобы кумху не водило вправо. Баланс у проверенных мастеров (делают лучше чем ОД), развал тоже у грамотных людей (опять-же, сделали лучше чем ОД), но машину продолжало тянуть в сторону. Перекид резины - машину потянуло в другую сторону. Но поскольку резина направленная - поменял обратно... В общем - штатная резина гавно, и требует замены сразу после покупки авто. |
Онлайн | #116 - 27 октября 2012 в 13:09 | |
WiseOldWolf, Леш, спасибо, что ответил спокойно - думал обидишься на мои язвительные подколы!))
Ну, вот у меня стоит заводская Кумхо (летом). Сход/развал еще не регулировал ни разу, вроде никуда не тянет. Правда пробег у меня всего 20000 и больше 140км/ч я практически не езжу.
З.Ы. Тьфу, блин, не Кумхо - Ханкук! Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2012 в 13:10) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #117 - 27 октября 2012 в 13:55 | |
Рэм: | Тьфу, блин, не Кумхо - Ханкук! |
Может тебе повезло? А может Ханкук лучше, чем кумхо, а может от партии резины зависит... Да много чего может быть... Меня, в общем, Кумха ни разу не устроила, да и сносилась за год на передних на 50% |
Оффлайн Москва - Пенза | #118 - 27 октября 2012 в 14:06 | |
не забывайте друзья что в россии уклон дорог вправо и при нормальных регулеровках автомобиль должно немного тянуть вправо, но тока немножко! E = mc2 |
Оффлайн Санкт-Петербург | #119 - 27 октября 2012 в 14:17 | |
Rinat, На встречке, где уклон явно влево - машину также тянуло вправо. |
Оффлайн Москва - Пенза | #120 - 27 октября 2012 в 14:23 | |
WiseOldWolf, пробовали подраник сдвинуть на сход развале? если кастер сдвинут то тоже тянуть может хотя на солях по программе кастер не регулируется. E = mc2 |
Оффлайн Москва - Пенза | #121 - 27 октября 2012 в 14:30 | |
WiseOldWolf, в общем можно попробовать так- на сход развальном стенде выбрать программу для авто с регулируемым кастером (наклон шкворня) ослабить подраник и двигая его уровнять кастер и развал чтоб показатели на левом и правом колесе были одинаковыми , а после перейти на программу для соли и сделать сход! E = mc2 |
Оффлайн Воронеж | #122 - 28 октября 2012 в 11:05 | |
А если никуда не ведёт машину, сход-развал надо проверять? |
Оффлайн Москва - Пенза | #123 - 28 октября 2012 в 17:55 | |
Andrey.VRN: |
А если никуда не ведёт машину, сход-развал надо проверять?
|
если машину не ведет и износ резины равномерный то ненадо. обрати внимание на передние колеса остаточная глубина протектора при нармальном развале должена быть одинакова на краях Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2012 в 17:57) E = mc2 |
Онлайн | #124 - 28 октября 2012 в 20:44 | |
Andrey.VRN: |
А если никуда не ведёт машину, сход-развал надо проверять?
|
Ну хотя бы раз в год проверить надо. Да и при сезонной замене резины отбалансировать колёса то-же необходимо.
Ну если вы на машине не ездите, то конечно, пусть стоит себе в гараже. У меня пробег прим. 25-30 тыс в год Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2012 в 20:45) |
Оффлайн Воронеж | #125 - 29 октября 2012 в 10:07 | |
А вообще есть такая услуга, проверить сход-развал? Не хотелось бы дожидаться того, когда уже заметен будет износ резины. |