Онлайн | #26 - 25 октября 2011 в 13:12 | |
у меня тоже машину тянет в право, поехал к ОД на замену масла и рассказал им про эту проблему, они ответили, что это не гарантийный случай, и развал и схождения надо делать за свой счет, так это или нет? ( давление в шинах проверял, колеса местами менял, поставил сегодня зимнею резину эффект остался тот же) |
Онлайн | #27 - 26 октября 2011 в 17:49 | |
Вело вправо с начала эксплуатации (Апрель).
Обращался в Автомир.
При первом обращении- показали распечатку сход-развала (все в пределах допуска) и сослались на плохую штатную резину. Давления в порядке.
Пробег 10тык, поменял на отбалансированную новую зимнюю (top3). Проблема проявилась ещё сильнее. Приходиться держать в нятаг руль.
Обращаюсь опять в Автомир-Дмитровка - удаляют пластиковые шайбы. Ничего не меняется, вправо так же ведет. Давления, балансировка и прочее в порядке.
Еду к почетному развальщику Михалычу (его даже снимали сегодня на работе для ТВ).
-Ты "въезжал" куда нибудь правым колесом?
-Нет.
-У тебя правое переднее колесо ближе к правому заднему, чем левое переднее к левому заднему. Можно исправить, но это не регулируется, надо отверстие крепления рассверлить и сыграть левым колесом.
Захожу под машину, и видно невооруженным глазом что переднее правое ближе к крылу чем левое.
Кстати, уже кто-то (не могу найти) на форуме говорил об этом.
С гарантии на переднюю подвеску слетать пока не собираюсь, звонил в Леон-Ателья (там ваще ниче не сказали, полный неадекват)
В Кларусе инженер адекватный и шарящий (молодец!) - сказал знаем, в Хендэ отправили, ждем. Звонил в горячую линию hyundai - там от девочек никакой вразумительной инфы не добился.
Итог.
Опять записался в долбаный Автомир - сделаем сход развал, покажу косяк, заодолбаю их, пока не сделают машину не заберу. Времени полно сейчас.
P.S. Судя по всему проблема проявляется не на всех автомобилях, но некоторым действительно не везет, и не в "прокладке" дело. |
Оффлайн Краснодар | #28 - 27 октября 2011 в 00:10 | |
emind: | Захожу под машину, и видно невооруженным глазом что переднее правое ближе к крылу чем левое. |
Надо будет у себя глянуть. |
Онлайн | #29 - 28 октября 2011 в 19:34 | |
SMIT: |
emind: | Захожу под машину, и видно невооруженным глазом что переднее правое ближе к крылу чем левое. |
Надо будет у себя глянуть.
|
Глянте, отпишитесь плз с VINом... у меня 12xxx. |
Онлайн | #30 - 5 ноября 2011 в 11:03 | |
Собственно, у меня та же проблема, причем с момента покупки машины - ведет вправо, т.е. для того, чтобы ехать строго прямо (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от профиля дороги!), приходится руль держать повернутым слегка влево.
Давление проверяли, на TO-0 пожаловался, заявили, что развал-схождение в пределах допусков, но они немного поправили в соотв. с заявленной мной проблемой. Увы, проблема не ушла.
Конечно, я привык, но... поставил неделю назад свежекупленную зимнюю резину (Dunlop, шипованная) - проблема усилилась. Давление, направленность и т.д. - в порядке! Просто на этом типе резины она, видимо, проявляется тем паче. Собственно, при разгоне (особенно динамичном, а не "пробочном") руль ощутимо рвется вправо из рук, при торможении, особенно не очень плавном - то же самое.
Мне кажется или это, в общем-то, опасно? (риторически-саркастический вопрос). |
Оффлайн Тамбов | #31 - 5 ноября 2011 в 12:39 | |
Neutral: |
Мне кажется или это, в общем-то, опасно? (риторически-саркастический вопрос).
|
Конечно, это опасно. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #32 - 5 ноября 2011 в 16:43 | |
Neutral, Скатайся на развал-схождение к Филлипову и Ко. на Витебский - ребята делают за умеренные деньги (1000 рублей), и достаточно качественно. Если попросят распечатку с правильными углами - пиши в личку, отправлю тебе скан правильных углов (или у тебя у самого должна быть с завода, у меня в подлокотнике лежала при покупке). В принципе на увод машины влияет ещё баланс колёс. У меня с самого начала тоже вело ощутимо вправо, развал/схождение за деньги на ТО-0 проблему до конца не исправил, баланс помог, потом опять начало вести машину, съездил к Филлипову - и всё в норме по сей день. Пробег 21,5 тыс. км.
Координаты Филлипова здесь. Я делаю между Бассейной и Кузнецовской. |
Онлайн | #33 - 5 ноября 2011 в 18:10 | |
заметил сегодня в право тянет, думаю давление проверить, потом баланс, и если все не поможет то на развал... |
Онлайн | #34 - 5 ноября 2011 в 18:11 | |
WiseOldWolf, не могли бы мне скинуть распечатку с правильными углами? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #35 - 5 ноября 2011 в 20:01 | |
Ildar: |
WiseOldWolf, не могли бы мне скинуть распечатку с правильными углами?
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Онлайн | #36 - 6 ноября 2011 в 09:03 | |
WiseOldWolf, СПС. |
Оффлайн Москва | #37 - 6 ноября 2011 в 14:19 | |
когда поставил зимние шины вместо летних тоже начало машину тянуть вправо (зимняя резина новая) конечно не сильно, но дискомфорт ощущался. потом съездил на шиномонтаж проверили давление, правое было спущено немного, подкачали и так ничего и не изменилось. когда приехал в следующий раз перекинули колеса заднее на переднее. помогло! перестало вести машину вправо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2011 в 14:19) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #38 - 6 ноября 2011 в 18:45 | |
Remix81, Это говорит только о хреновом балансе на шинке. |
Оффлайн Москва | #39 - 6 ноября 2011 в 20:48 | |
верно)) мне повезло! а то я уже собирался ехать в сервис |
Оффлайн Орел | #40 - 28 ноября 2011 в 01:08 | |
уважаемые форумчане, кто достаточно разбирается в вопросе, пожалуйста, подскажите по нижеприведенной ситуации:
на одометре было более 4600км, за этот километраж попадались довольно суровые дороги, но каких-то экстремальных попаданий в ямы не было. верхние измерения сделаны на стенде 5-ого числа, сразу после переобувки на зимнюю резину. как видно из таблицы, все в пределах допусков - Solaris справился с раздолбайством дорожников и т.п. вполне успешно. нижние измерения сделаны всего лишь через 21 день. попросил в сервисе у ОД подрегулировать схождение передних колес по причине очень незначительного отклонения руля влево. сделали, выдали распечатку. сзади стоит балка, соответственно схождение не регулируется. может кто-то пояснит причины такой разницы в измерениях? очень не радуют эти красные зоны. о последствиях неправильного схода-развала я осведомлен, но насколько критичны данные отклонения от допусков? сегодня ездил снова на стенд, просил проверить все повторно. теперь данные другие. одна красная зона; отклонение схождения заднего-левого колеса всего четыре минуты. я так понимаю, настолько малая величина не должна вызвать какие-то негативные последствия эксплуатации и можно на это забить? Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 ноября 2011 в 18:59) |
Онлайн | #41 - 28 ноября 2011 в 06:01 | |
emind: |
Вело вправо с начала эксплуатации (Апрель).
Обращался в Автомир.
При первом обращении- показали распечатку сход-развала (все в пределах допуска) и сослались на плохую штатную резину. Давления в порядке.
Пробег 10тык, поменял на отбалансированную новую зимнюю (top3). Проблема проявилась ещё сильнее. Приходиться держать в нятаг руль.
Обращаюсь опять в Автомир-Дмитровка - удаляют пластиковые шайбы. Ничего не меняется, вправо так же ведет. Давления, балансировка и прочее в порядке.
Еду к почетному развальщику Михалычу (его даже снимали сегодня на работе для ТВ).
-Ты "въезжал" куда нибудь правым колесом?
-Нет.
-У тебя правое переднее колесо ближе к правому заднему, чем левое переднее к левому заднему. Можно исправить, но это не регулируется, надо отверстие крепления рассверлить и сыграть левым колесом.
Захожу под машину, и видно невооруженным глазом что переднее правое ближе к крылу чем левое.
Кстати, уже кто-то (не могу найти) на форуме говорил об этом.
С гарантии на переднюю подвеску слетать пока не собираюсь, звонил в Леон-Ателья (там ваще ниче не сказали, полный неадекват)
В Кларусе инженер адекватный и шарящий (молодец!) - сказал знаем, в Хендэ отправили, ждем. Звонил в горячую линию hyundai - там от девочек никакой вразумительной инфы не добился.
Итог.
Опять записался в долбаный Автомир - сделаем сход развал, покажу косяк, заодолбаю их, пока не сделают машину не заберу. Времени полно сейчас.
P.S. Судя по всему проблема проявляется не на всех автомобилях, но некоторым действительно не везет, и не в "прокладке" дело.
|
emind ты решил сваю проблему? если да то отпишись чем все закончилось. (а то у меня токая же проблема) |
Онлайн | #42 - 28 ноября 2011 в 08:07 | |
Julius, а ты где делал развал-схождение ? |
Оффлайн Орел | #43 - 28 ноября 2011 в 12:46 | |
mkovalevskiy, в Возрождении. |
Онлайн | #44 - 5 декабря 2011 в 11:35 | |
Anoubis: |
Машину немного тянет вправо. К офицалу пока не ездил. У кого-нить есть подобное?
|
У меня такая же беда.
Загонял на 0 ТO посмотрели развал, отдали бумажку что все нормально.
По том сел мастер за руль вокруг авто центра проехали говорит типо уклон дороги и поэтому тянет.
А вообще развал тоже бесплатный, так как машина новая это ихняя обязанность проверьте пожелания хозяина так на 0 ТО 1500 км. не чего не должно быть. |
Онлайн | #45 - 5 декабря 2011 в 11:49 | |
Балансировкой в шинном центре у знакомых и переменой местами передних колёс косяк ушёл. Но впечатление что потягивает осталось )) |
Онлайн | #46 - 5 декабря 2011 в 11:55 | |
По итогам полсотни голосов вывод, на мой взгляд, однозначен - ТЯНЕТ, и не важно в какую сторону чуть ли не у кажного второго проголосовавшего. Очевидна проблема заключена не столько в "кривизне" передних колёс и "неправильному" развал-схождению, сколько в самой геометрии кузова. |
Онлайн | #47 - 5 декабря 2011 в 11:59 | |
Предложение... Может кто сподобится во время переобувки (когда машина будет вывешена и колёса будут сняты), пробежаться с рулеточкой или иным чудо-предметом и замерить расстояния между осями ступиц с одной стороны и соответственно с другой, и затем отписаться коллегам по цеху о проделанной работе. |
Онлайн | #48 - 9 января 2012 в 20:34 | |
У нас при предпродажной подготовке делают сход-развал на всех Солярисах, потому что на заводе его не делают точно. |
Онлайн | #49 - 29 марта 2012 в 23:24 | |
тоже тянет с салона. делал сход-развал не помогло поеду опять к ОД. |
Онлайн | #50 - 29 марта 2012 в 23:25 | |
на зимней резине тоже |