Онлайн | #76 - 3 декабря 2011 в 11:41 | |
Espander: | :) а может и тупит мицубиси от того что движок 200 л.с.? просто вырываются 200 коней на волю заметнее чем 115... вот опель и не тупит а мицубиси тупит... :) |
это я к тому что с автоматом как повезет... у хонды особенно на цивиках ваще частая проблема с этим автоматом.. |
Онлайн | #77 - 3 декабря 2011 в 21:18 | |
СаняКурский: |
Espander: | :) а может и тупит мицубиси от того что движок 200 л.с.? просто вырываются 200 коней на волю заметнее чем 115... вот опель и не тупит а мицубиси тупит... :) |
это я к тому что с автоматом как повезет... у хонды особенно на цивиках ваще частая проблема с этим автоматом..
|
скорее всего так и есть - я тут погляжу у одного тупит и дергается у второго нет - ромашка короче.... |
Оффлайн Краснодар | #78 - 3 декабря 2011 в 21:38 | |
СаняКурский: | у хонды особенно на цивиках ваще частая проблема с этим автоматом.. |
о каких цивиках речь? щас же робота ставят. круги на полях делал я... |
Онлайн | #79 - 3 декабря 2011 в 22:17 | |
Саня: | о каких цивиках речь? щас же робота ставят. |
назови мне тогда точную дату когда начали ставить только роботы?
щас это скока ? последние чтоль 100 лет? на цивике от рождения была проблема в автоматом, робот они увидели сравнительно недавно, и с роботами тоже очень частая проблема ,кому интересно почитайте форумы хонды
и к сведению цивики есть щас! как с работом так с автоматом и вариатором, но вариатор все чаще встречается на гибриде 1.3 95 сил.... автомат можно найти и 1.8 а роботы они активно суют с 2008 года... Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2011 в 22:17) |
Онлайн | #80 - 3 декабря 2011 в 22:20 | |
вобще роботы не в моде, у многих сними проблема, после обычного автомата... все в основном предпочитают обычный автомат...он проще и надежней.... и теже цвики и короллы дергаются итд... |
Оффлайн Краснодар | #81 - 3 декабря 2011 в 22:23 | |
ну все, размазал меня )) круги на полях делал я... |
Онлайн | #82 - 3 декабря 2011 в 22:28 | |
|
Онлайн | #83 - 4 декабря 2011 в 18:47 | |
СаняКурский: |
вобще роботы не в моде, у многих сними проблема, после обычного автомата... все в основном предпочитают обычный автомат...он проще и надежней.... и теже цвики и короллы дергаются итд...
|
а как же диэсджи на фольксвагене, я реально с кем не пообщаюьс с владельцами такой коробки или кто когда то ездил - все хвалят, а про поледнюю 7-ми ступку диэсджи которая на пассате новом стоит вообще очень хвалят, ни задержек, ни дерганий говорят нету, двигатель прямолинейно слушается педлали газа говорят |
Онлайн | #84 - 11 декабря 2011 в 12:30 | |
скажите пожалуиста,хочу бреобрести соляря с автоматом,слышал дергает!так что,брать или не стоит?спасибо |
Оффлайн Подмосковье | #85 - 11 декабря 2011 в 17:39 | |
ciglik,
В Соляре древний, испытанный деситялетиями, автомат, но с доработками конечно. Если он и дергает, то не больше, чем на огромном количестве авто других производителей. А если он дергает больше на каком-то конкретном Солярисе в отличие от другого, значит он НЕИСПРАВЕН.
И уверяю, какой бы автомат не был, он все равно будет в разы планее ручки ) |
Онлайн | #86 - 11 декабря 2011 в 21:13 | |
кстати о птичках! на сайте фф3 про коробку Пауэршифт то же самое - есть отдельная тема люди жалуются что дергается эта коробобка в пробках, на трассе и при обячной езде все ок, а в пробках при длительной езде дергается - жалуется народ, так что солясис в этом не одинок..... |
Онлайн | #87 - 11 декабря 2011 в 22:03 | |
Espander: | а как же диэсджи на фольксвагене, я реально с кем не пообщаюьс с владельцами такой коробки или кто когда то ездил - все хвалят, а про поледнюю 7-ми ступку диэсджи которая на пассате новом стоит вообще очень хвалят, ни задержек, ни дерганий говорят нету, двигатель прямолинейно слушается педлали газа говорят |
ну как бы и цены совсем другием чем робот на хонде или королле.... |
Онлайн | #88 - 11 декабря 2011 в 22:09 | |
СаняКурский: |
Espander: | а как же диэсджи на фольксвагене, я реально с кем не пообщаюьс с владельцами такой коробки или кто когда то ездил - все хвалят, а про поледнюю 7-ми ступку диэсджи которая на пассате новом стоит вообще очень хвалят, ни задержек, ни дерганий говорят нету, двигатель прямолинейно слушается педлали газа говорят |
ну как бы и цены совсем другием чем робот на хонде или королле....
|
ну это да, при всем моем желании БЫ - купить вв с ДСГ ценник сдерживает хотя... смотря что хотеть. если хотеть с-класс и рассамтривать между голфом-джеттй против фф3, астры и т.д. то фолькс очень дорог, а если смтореть машину от лимона мандео, камри, аккорд - то тут пассат 1,8 тсай с 7дсг - очень даже не плохо выглдит по цене на фоне конкурентов...... не спроста пассатов как грязи ездят.... |
Онлайн | #89 - 11 декабря 2011 в 22:24 | |
пассатов всегда как грязи) и любого поколения...) |
Онлайн | #90 - 19 декабря 2011 в 19:21 | |
ciglik: |
скажите пожалуиста,хочу бреобрести соляря с автоматом,слышал дергает!так что,брать или не стоит?спасибо
|
бери автомат , не пожалеешь |
Онлайн | #91 - 19 декабря 2011 в 19:30 | |
Espander: |
кстати о птичках! на сайте фф3 про коробку Пауэршифт то же самое - есть отдельная тема люди жалуются что дергается эта коробобка в пробках, на трассе и при обячной езде все ок, а в пробках при длительной езде дергается - жалуется народ, так что солясис в этом не одинок.....
|
дерганье появляется когда попадаешь в диапазон переключения 1-2, 2-3, (едешь в пробке на 1 передаче, чуть придавил она перешла на вторую, а ты ногу с педальки убрал она опять на первую переходит вот и толчек). Езжу на авто с автоматами уже 6 лет. |
Онлайн | #92 - 19 декабря 2011 в 22:03 | |
DJON: | дерганье появляется когда попадаешь в диапазон переключения 1-2, 2-3, (едешь в пробке на 1 передаче, чуть придавил она перешла на вторую, а ты ногу с педальки убрал она опять на первую переходит вот и толчек). Езжу на авто с автоматами уже 6 лет. |
дерганье появляеться когда на пидальку жмеш вначале рывки потом набор скорости и потом вторая |
Онлайн | #93 - 20 декабря 2011 в 20:13 | |
Санякурский: |
DJON: | дерганье появляется когда попадаешь в диапазон переключения 1-2, 2-3, (едешь в пробке на 1 передаче, чуть придавил она перешла на вторую, а ты ногу с педальки убрал она опять на первую переходит вот и толчек). Езжу на авто с автоматами уже 6 лет. |
дерганье появляеться когда на пидальку жмеш вначале рывки потом набор скорости и потом вторая
|
на этих коробках сильно растянут диапазон переключения с 1 на 2 |
Онлайн | #94 - 20 декабря 2011 в 20:16 | |
DJON: | на этих коробках сильно растянут диапазон переключения с 1 на 2 |
логично, т.к. передач 4ре... а еслиб было 3))) это еще жесче)))
а вот пять передачь или 6ть былоб интересно но дорого... а 4х ступка копейки стоит... |
Онлайн | #95 - 20 декабря 2011 в 20:21 | |
Санякурский: |
DJON: | на этих коробках сильно растянут диапазон переключения с 1 на 2 |
логично, т.к. передач 4ре... а еслиб было 3))) это еще жесче)))
а вот пять передачь или 6ть былоб интересно но дорого... а 4х ступка копейки стоит...
|
зато проверена временем! для этой машины самый раз. до этого у меня была цефира тоже с четырех ступкой, точно такие же дерганье в пробках |
Онлайн | #96 - 20 декабря 2011 в 21:28 | |
DJON: | зато проверена временем! для этой машины самый раз. до этого у меня была цефира тоже с четырех ступкой, точно такие же дерганье в пробках |
ну это да 100-150 тыс ваще должна ходить без нареканий... если канеш спецом не гробить... |
Онлайн | #97 - 21 декабря 2011 в 19:45 | |
5,5 лет проездила на Гетце 205 тыс. км. никаких толчков не ощущала ( вообщне машина неубиваемая), а на Солике раза два толчки били, прошла на ней всего 1000 км!!! на ТО-0 спрошу, но думаю как всегда скажут, что это норма.... |
Онлайн | #98 - 21 декабря 2011 в 22:19 | |
Irina: |
5,5 лет проездила на Гетце 205 тыс. км. никаких толчков не ощущала ( вообщне машина неубиваемая), а на Солике раза два толчки били, прошла на ней всего 1000 км!!! на ТО-0 спрошу, но думаю как всегда скажут, что это норма....
|
у моего знакомого гейтс 7 лет ездит 1.4 автомат, разгоняется конечно туповато, зато! ни толчков ни рывков, да + за 7 лет эксплуатации говорит только масло подливал - ни одной поломки ни одной проблемы за 7 лет!!! можете поверить? вот это надежность! Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2011 в 22:19) |
Онлайн | #99 - 21 декабря 2011 в 22:52 | |
Espander: | у моего знакомого гейтс 7 лет ездит 1.4 автомат, разгоняется конечно туповато, зато! ни толчков ни рывков, да + за 7 лет эксплуатации говорит только масло подливал - ни одной поломки ни одной проблемы за 7 лет!!! можете поверить? вот это надежность! |
да уж!!! корейцы могут собрать нормальное авто!!! вот и меня ни разу не подвел за 205 тыс км. только вот кондёр к 200 тыс. сломался!!! надеюсь с Солярисом также буду долго дружить! |
Онлайн | #100 - 24 февраля 2012 в 20:14 | |
Друзья,
Моему Солику всего 500 КМ и уже была такая ситуация, когда дернуло. Ничего в этом страшного нет.. Если кто-нибудь катался на автоматах на других машинах, то скорее всего тоже ощущал толчки при переключении или непереключении передачи. Это может быть когда нажал на газ, а потом передумал и именно в этот момент будет небольшой толчок. Т.к. уже вышеупомянутый гидротрансформатор обладает некой инерцией (как и все механическое) вот он и заставляет дергаться машину. А когда внутренности автомата немного поизносятся, то толчки будут ощущаться в чаще, даже там где их никогда не было. Я вообще был очень сильно удивлен, когда сел в эту машину и почувствовал, что она более менее плавно переключает передачи... А сравнивать эту коробку с DSG, например, как на AUDI, по меньшей мере, наверное, не корректно, т.к. они совершенно в разных ценовых и классовых категориях..
Вывод:
Я не парюсь и не думаю, что нужно париться другим. Кто хочет комфортную езду без рывков, то можно пометь авто на другую |