Онлайн | Сегодня собственно говоря встали в очередь на Solaris, приобретать автомобиль будем для девушки.
И встав вопрос, т.к это новый автомобиль в семье, то его нужно защитить, ибо уже нагляделись как у знакомых и друзей за 1 год автомобиль зацарапывается до ужаса, чуть ли не матовый становится.
Поэтому хочу поинтересоваться, кто чем защищает новый автомобиль ?
На форуме полистал, нашел информацию про состав Willson Body Glass Guard
http://sappo.ru/magazin?mode=folder&folder_id=9250603
Кто-нить в деле пробовал данный состав ? |
Онлайн | Гм, ну а Fusso Coat быть может кто пробовал ? |
Онлайн | по мойму лучше ЗМ купить....и дешевле и проверено! |
Онлайн | triff: |
по мойму лучше ЗМ купить....и дешевле и проверено!
|
3M ? это что такое ?
я знаю что 3M изобрели скотч и делают отличные абразивные полироли, но то что у них есть защитные полироли хорошего качества, впервые слышу.
Есть защитная плёнка у 3М, но она блеска, -водо -грязе отталкивающих свойств не добавляет и стоит в разы дороже защитного состава, от выгорания также не защищает.
Я уже на летом прикупился, купил абразивчик микро, 0,7 микрон для придания блеска от Willson и http://sappo.ru/magazin?mode=product&product_id=107340403 , мне сказали что машина будет как зеркало) посмотрю через недельку)
защищает эта полироль на 2 месяца, но одной банки сказали хватит на 6-8 обработок кузова автомобиля. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2011 в 11:52) |
Онлайн | Сегодня заехал на мойку и кусок 15х15 мм отпал. там где слой антиграфия. покраска гавно! |
Онлайн | kamikadze, Кусок чего отпал? и в каком точно месте ? |
Онлайн | #7 - 11 июня 2011 в 21:35 | |
kamikadze: |
Сегодня заехал на мойку и кусок 15х15 мм отпал. там где слой антиграфия. покраска гавно!
|
Нормально так.
Может быть не покраска говно, а автомойка такая ?
Сейчас на мойках пользуются дешевыми щелочными составами, напор не всегда правильно контролируется.
Мне как-то раз рамку номеров сломали "кёрхером", точнее напором керхера.
А по поводу того что покраска слабая, увы сейчас не 80-ые и 90-ые, сейчас на всё экономят, на краске и лаке в том числе, под прикрытием экологичности и.т.п делают всё более дешевым и тонким и не прочным.
Так что защитные средства теперь уже практически в обязаловку входят учитывая качество ЛКП современных автомобилей. |
Онлайн | #8 - 12 июня 2011 в 08:14 | |
ЛКП всех нынешних автомобилей в угоду экологичности выполняется водорастворимыми красками, и оно значительно мягче чем та
меламиналкидная эмаль что применялась раньше для окраски авто,которая не царапалась даже ветками.
Нынешнее нежное покрытие рекомендуется мыть только безконтактом и обязательно периодически обновлять защитное покрытие
кузова какой нибудь полиролью, в противном случае лак на вашей машине года через три превратится в матовый. |
Оффлайн Челябинск | #9 - 13 июня 2011 в 21:47 | |
Как это не печально, но Макс прав... Только бесконтактная мойка. Увы...
Сегодня провёл очередной эксперимент на Соларисе. Теперь - "гаражная" мойка. Хотел снять процесс на видео, но оператор через час позорно сбежал с места боя. ))))
Причина эксперимента: приехал с рыбалки - авто почти по крышу в глине (именно она прилипает к краске очень крепко). Так как выходные, все мойки в моём городке к вечеру были закрыты. Загнал в гараж Солик в жутком состоянии. А если вдруг завтра надо будет срочно выехать? В итоге задался целью найти выход... Вечером проштудировал всю инфу в инете по мойке автомобиля, решив найти способ помыть машину быстро (на экстренный случай) простейшим способом.
Днём в местном автомаркете скупил всё что было подходящего для мойки. Шампуни, щётки, распылители, салфетки и т.д. Денег не жалел... Купил почти всё что было связано с мойкой, кроме серьёзных автоматов, так как воды рядом с гаражом просто нет. Цель была простая - только смыть в максимально шадящем режиме слой глины с машины, что бы можно было выехать на дорогу и не напугать пассажиров и гаишников. ))
Алгоритм действий. Размочить засохшую грязь с помощью ПВА шампуня и как-то смыть эту жижу, что бы не пострадало л.к. покрытие.
Решил не спешить и отмывать участками. Сначала один борт. Трижды (!!!) замочил грязь раствором автошампуня. Попытался смыть просто с ведра - эффект ноль. Снова шампунь, потом спец.щётка с размочаленными кончиками, плюс с напором воды с простой бутылки 2,5 литра. Смываю основную грязь, очень аккуратно действуя щёткой (без нажима). Грязь стекает и остаются только грязные, казалось бы не опасные разводы на лаке.
Далее "брызгалка" 2,5 литра и микрофибра. Обильно поливаю и нежно смываю разводы салфеткой (без нажима!). Казалось бы всё гуд. Но... высыхает машина и на солнце видны микро-риски на лаке. На этом эксперимент закончил, дабы не "запороть" всю машину.
Итог: как я не страрался не повредить глянец - ничего не получилось. Может что-то упустил? Буду благодарен вашим советам. Что я делал не так? Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #10 - 13 июня 2011 в 21:57 | |
Фёдор, нельзя с помощью бутылки помыть машину.
а лак один хрен хатрётся рано или поздно как бы ты её не мыл.
немного выправят ситуацию защитные палироли. |
Оффлайн Челябинск | #11 - 13 июня 2011 в 22:16 | |
Антон, это понятно, что залог хорошей мойки - обилие воды. Но поверь, я под ту же щётку лил достаточно воды. Просто к бочке с водой пришлось бегать не один раз. :) Суть в том, что я всё таки ожидал, что современные шампуни создают ту самую защитную скользкую плёнку при мойке, которая отграничивает песок от лака и не позволяет царапать краску. Ведь производители шампуней пишут именно так? Вот я и решил проверить... Оказалось что ерунда всё это. :( Я и щётку и салфетки промывал не один раз... Суть - я просто акккккуратно (очень) смывал основную грязь. Супер чистоты не добивался. Просто сбить глину с краски. И даже этого не смог добиться... Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Онлайн | #12 - 13 июня 2011 в 22:29 | |
С глиной на кузове сталкивался,отмывать сразу же пока не засохла,потом жесть !
Тут только безконтакт поможет,я закал уже себе мойку,микрофибра новая тоже куплена.
Двухнедельное штудирование форумов по темам моек высокого давления и сайтам полировальщиков привело в итоге
к выводу:
Все профессионалы как один твердят - мойка высокого давления+спец шампунь для таких моек+микрофибра=авто годами будет оставаться
без рисок и царапин, и никаких тряпок и губок !
Кстати обычная бытовая шампунь не имеет ничего общего с пеной для моек В.Д., спецшампунь ,нанесенная в виде пены на авто отрывает грязь
от кузова и эта грязе-пенная эмульсия смывается струей воды ,в итоге контакта с кузовом ноль,только вода и пена.
Ну и конечно хороший защитный полироль,если не охота раз в несколько месяцев самому натирать машину бытовым полиролем
можно обработать профессиональным Вюрт 126 (к сожалению купить его невозможно,только если выпросить у сервисменов) |
Оффлайн Челябинск | #13 - 14 июня 2011 в 23:33 | |
Максим, про полироль очень правильно, ИМХО. Сегодня именно этим и занялся, так как риски на лаке надо как-то скрыть. :)
В наличии был средний по цене, но проверенный многими (судя по отзывам) полироль Turtle Wax с тефлоном. Сразу провёл тест на защиту. Нанёс Turtle Wax на небольшой участок кузова и проверил. Чудес не заметил. Защитная, гладкая плёнка есть конечно. Насколько она эффективна, пока сказать не могу. Обработал кузов участками - посмотрим на разницу по мере загрязнения...
1. Обрабатывается легко. Нанёс и располировал. Особенностей как не старался, так и не нашёл. Делай как получится... Без разницы.
2. Тест 1: провёл несколько раз с нажимом мокрой тряпкой - полироль держится, не стирается.
3. Тест 2: обрызгал водой. ВОДА НЕ СТЕКАЕТ даже под напором воздуха. Почему - ???
4. На стёклах не оставляет разводов (большой плюс).
5. На пластике и резинках оставляет белые разводы, которые приходится отдельно с некоторым трудом удалять (минус).
6. Оставляет ОЧЕНЬ гладкую плёнку (просто ведёшь пальцем и сразу чувствуешь границу). Но, как не странно - пыль прилипает.
7. На сколько б.к. моек хватит - ???
8. Риски на лаке почти не скрывает. Вывод ИМХО - это только защитный полироль.
И самое интересное... Когда закончил обработку, решил помыть салфетку которой наносил полироль. В итоге получил в ведре (воды налил немного) насышенный раствор полироля. Решил ещё поэкспериментировать и намочив салфетку этой жижой прошел участок кузова. В итоге получил тот же эффект - белесый налёт на лаке после высыхания. Располировал... Таже защитная плёнка! И главное - никаких разводов. То есть, можно Turtle Wax просто разбавить водой и этой смесью протирать авто после мойки. Получите тот же эффект, что и после полноценной полировки!
Например, приехали к гаражу после бесконтакта, а на лаке следы от высохшей воды. Разводите Turtle Wax в воде, мочите салфетку, протираете авто, и потом сухой тканью полируете. Пока это только первые впечатления, и позже отпишусь более точнее. Но меня это заинтересовало. Ведь одного флакона может хватить очень на долго. А дополнительная защита никогда не будет лишней... Solaris, 1.6, МКПП, классик, пурпурный. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #14 - 15 июня 2011 в 00:06 | |
Фёдор: |
Антон, это понятно, что залог хорошей мойки - обилие воды. Но поверь, я под ту же щётку лил достаточно воды. Просто к бочке с водой пришлось бегать не один раз. :) Суть в том, что я всё таки ожидал, что современные шампуни создают ту самую защитную скользкую плёнку при мойке, которая отграничивает песок от лака и не позволяет царапать краску. Ведь производители шампуней пишут именно так? Вот я и решил проверить... Оказалось что ерунда всё это. :( Я и щётку и салфетки промывал не один раз... Суть - я просто акккккуратно (очень) смывал основную грязь. Супер чистоты не добивался. Просто сбить глину с краски. И даже этого не смог добиться...
|
таких шампуней нет.не мне тебя учить.
даже если очень аккуратно тереть щёткой то не получится избежать рисок.
я в качестве эКСКРИМЕНТА нанёс японский вилсон.
вот уже раз 5 мыл после этого машину просто водой из шланга под напором.(это далеко не керхер)
и который раз посли 5 минутного душа пытаюсь найти грязь на ней.НЕТУ её.
на чёрной машине чуть хуже помоешь раньше ,так сразу видно где не домыл.
сейчас же такого нет.грязь слетает.
чесно скажу от рисок которые видны на солнце она меня не избавила.
возможно перед нанесением нужно было пройтись абразивной полиролью.но уж очень не хотелось.
обошлось мне это в 1500 руб .не желею.
на мойках безконтактных народ задолбал спрашивать ,почему так вода стекает с кузова????? |
Онлайн | #15 - 16 июня 2011 в 21:09 | |
kisot78: |
Фёдор: |
Антон, это понятно, что залог хорошей мойки - обилие воды. Но поверь, я под ту же щётку лил достаточно воды. Просто к бочке с водой пришлось бегать не один раз. :) Суть в том, что я всё таки ожидал, что современные шампуни создают ту самую защитную скользкую плёнку при мойке, которая отграничивает песок от лака и не позволяет царапать краску. Ведь производители шампуней пишут именно так? Вот я и решил проверить... Оказалось что ерунда всё это. :( Я и щётку и салфетки промывал не один раз... Суть - я просто акккккуратно (очень) смывал основную грязь. Супер чистоты не добивался. Просто сбить глину с краски. И даже этого не смог добиться...
|
таких шампуней нет.не мне тебя учить.
даже если очень аккуратно тереть щёткой то не получится избежать рисок.
я в качестве эКСКРИМЕНТА нанёс японский вилсон.
вот уже раз 5 мыл после этого машину просто водой из шланга под напором.(это далеко не керхер)
и который раз посли 5 минутного душа пытаюсь найти грязь на ней.НЕТУ её.
на чёрной машине чуть хуже помоешь раньше ,так сразу видно где не домыл.
сейчас же такого нет.грязь слетает.
чесно скажу от рисок которые видны на солнце она меня не избавила.
возможно перед нанесением нужно было пройтись абразивной полиролью.но уж очень не хотелось.
обошлось мне это в 1500 руб .не желею.
на мойках безконтактных народ задолбал спрашивать ,почему так вода стекает с кузова?????
|
Willson Glass Guard http://sappo.ru/magazin?mode=product&product_id=107789803 ? |
Онлайн | #16 - 24 июня 2011 в 10:18 | |
На сколько я знаю, на многих мойках есть восковое покрытие. На прошлой машине делал постоянно. Хватает на 2-3 мойки. Очищается лучше при этом. И царапин почти небыло. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #17 - 24 июня 2011 в 11:17 | |
Фёдор: | Например, приехали к гаражу после бесконтакта, а на лаке следы от высохшей воды. |
А как они появятся, если машина после мойки сушку проходит???
kisot78: | на мойках безконтактных народ задолбал спрашивать ,почему так вода стекает с кузова? |
Т.е. получается, что вилсон даёт нам покрытие, которое не даёт взаимодействовать внешней грязи с ЛКП?! А та-же глина была в качестве загрязнения у тебя, или только дорожная грязь? |
Онлайн | #18 - 24 июня 2011 в 15:22 | |
Жидкое стекло, т.е формула на основе силициум о2 (оксид кремния) - была изобретена еще под лоббированием Турецких спецслужб в 80-ых годах, для пропитки одежды - чтобы одежда не намокала и не пачкалась.
Willson Glass Guard , обладает теми же прекрасными гидрофобными свойствами, грязь и вода меньше налипает на кузов, т.к кузов очень гладок и практически не имеет микронеровностей, микрократеров, т.е для грязь и вода, им просто не за что держаться - отсюда и гидрофобный эффект. |
Онлайн | #19 - 7 июля 2011 в 11:55 | |
День добрый уважаемые! Подскажите кто нибудь на новое авто наносил жидкое стекло или пластик (..и кстати в чём отличие?) И по желанию рекомендации по таким производителям как : "Willson" - Body Glass Guard (Япония), "Pika Rain" (Япония), "Formula U" (Шведская лаборатория Mr.Cap) То что наносит надо, сомнений вроде нет , учитывая какие ЛКП сейчас на машинах любых марок. Может ещё какие соображения? Делитесь! |
Онлайн | #20 - 7 июля 2011 в 11:57 | |
Чуть не забыл!!! ОД предлагает антикоррозийную обработку дополнительно. Ваше мнение? |
Онлайн | #21 - 7 июля 2011 в 12:23 | |
Не: |
Чуть не забыл!!! ОД предлагает антикоррозийную обработку дополнительно. Ваше мнение?
|
Жду свой солярис, за одно потихоньку зондирую обстановку, звонил своему ОД Самарские автомобили ЮГ, они к сожалению заставляют брать допы на 25т.р., спрашивал на счет антикора, сказали что его делать не нужно т.к. заводской и так очень даже ни чего, а делать дополнительно только деньги палить! |
Онлайн | #22 - 7 июля 2011 в 13:32 | |
DEN: |
Не: |
Чуть не забыл!!! ОД предлагает антикоррозийную обработку дополнительно. Ваше мнение?
|
Жду свой солярис, за одно потихоньку зондирую обстановку, звонил своему ОД Самарские автомобили ЮГ, они к сожалению заставляют брать допы на 25т.р., спрашивал на счет антикора, сказали что его делать не нужно т.к. заводской и так очень даже ни чего, а делать дополнительно только деньги палить!
|
Ну не думаю что мой менеджер мне впаривает антикор, поверь.. (другая ситуёвина) просто сам думаю что не лишним будет |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #23 - 7 июля 2011 в 13:37 | |
DEN: |
Не: |
Чуть не забыл!!! ОД предлагает антикоррозийную обработку дополнительно. Ваше мнение?
|
Жду свой солярис, за одно потихоньку зондирую обстановку, звонил своему ОД Самарские автомобили ЮГ, они к сожалению заставляют брать допы на 25т.р., спрашивал на счет антикора, сказали что его делать не нужно т.к. заводской и так очень даже ни чего, а делать дополнительно только деньги палить!
|
проси шумоизоляцию.вот это действительно не помешает раз уж требуют бабло пусть его отработают |
Онлайн | #24 - 7 июля 2011 в 14:01 | |
kisot78: |
DEN: |
Не: |
Чуть не забыл!!! ОД предлагает антикоррозийную обработку дополнительно. Ваше мнение?
|
Жду свой солярис, за одно потихоньку зондирую обстановку, звонил своему ОД Самарские автомобили ЮГ, они к сожалению заставляют брать допы на 25т.р., спрашивал на счет антикора, сказали что его делать не нужно т.к. заводской и так очень даже ни чего, а делать дополнительно только деньги палить!
|
проси шумоизоляцию.вот это действительно не помешает раз уж требуют бабло пусть его отработают
|
Просвети, какую? |
Онлайн | #25 - 7 июля 2011 в 14:03 | |
Ести ли эта шумка вживую? Кто ставил поделитесь! И почём? |