Оффлайн Орел | #151 - 13 июля 2011 в 15:31 | |
а ты откуда проведал об этом |
Оффлайн Орел | #152 - 13 июля 2011 в 21:14 | |
ну тебе реально фортит, моей похоже там нет, ибо еслиб была, то позвонили бы, так что скрепя сердцем продолжаем ждать |
Оффлайн Орел | #153 - 20 июля 2011 в 07:26 | |
На днях видел сольку на дороге один в один как я заказывал: черный комфорт 1.6 без престижа, только не знаю какая коробка, хотелось бы поинтересоваться у паренька когда он получил, а то может реально кто-то на моей жиганит во всю, а я все сижу и жду свою солючку |
Оффлайн Орел | #154 - 20 июля 2011 в 07:34 | |
Леха: | Купил в салоне защиту картера,мне показалась она лучше чем на рынке, |
К стати вопрос знатокам: а сколько стоит защита у од и сколько на рынке и в чем их отличия??? |
Оффлайн Орел | #155 - 20 июля 2011 в 21:34 | |
Beastn666: |
ну тебе реально фортит, моей похоже там нет, ибо еслиб была, то позвонили бы, так что скрепя сердцем продолжаем ждать
|
да, реально повезло. сегодня еще один неожиданный сюрприз. на неделю раньше привезли. итого ожидание чуть больше месяца. в моем случае салон сработал на 5+. уже были на стоянке, бегло осмотрели, завели... вроде все ништяк. надеюсь, забрать уже в начале следующей недели. |
Оффлайн Орел | #156 - 21 июля 2011 в 07:58 | |
Julius: | да, реально повезло. сегодня еще один неожиданный сюрприз. на неделю раньше привезли. итого ожидание чуть больше месяца. в моем случае салон сработал на 5+. уже были на стоянке, бегло осмотрели, завели... вроде все ништяк |
да уж фортит не по детски, реально рад за тебя
Там на строянке черненького комфорта не видел , а то вдруг у них руки корявые и они просто не могут попасть по кнопкам и мне позвонить? |
Оффлайн Орел | #157 - 21 июля 2011 в 12:56 | |
ага, спасибо!
к сожалению на стоянке только хэтчбэк черный стоял. |
Оффлайн Орел | #158 - 25 июля 2011 в 10:33 | |
Жаль, раньше просто в тяготу было ожидание, а теперь если честно начало бесить это не ведение, осталась последняя стадия отчаяние, но хочется верить, что до нее не дойдет |
Оффлайн Орел | #159 - 3 августа 2011 в 07:15 | |
В этом месяце ожидается всего две партии соликов, одна в середине, а вторая в конце. Интересно мой там будет? А то уже весь в печали от ожидания |
Оффлайн Орел | #160 - 3 августа 2011 в 07:35 | |
Желаю, чтоб до 13 успел забрать Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2011 в 07:41) |
Оффлайн Орел | #161 - 4 августа 2011 в 07:28 | |
SERY: | Желаю, чтоб до 13 успел забрать |
Спасибо. Оч хотелосьбы, нуууу хотяб к концу месяца получить, чтоб и то1 до зимы пройти и зашумить и антикорчику добавить и так по мелочам. А тож зимой не жарко, в гараже особо не покапаешься. Да и вообще пора уже рассекать на новенькой, а то пятерочка начала уже капризничать (последние недели две), видать чует что скоро расставание Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2011 в 07:30) |
Оффлайн Орел | #162 - 4 августа 2011 в 08:24 | |
Beastn666, Это не пятерочка начала уже капризничать (последние недели две) |
а чем ближе приближение новой, тем меньше уделяется внимание старой.
Блин когда же моя приедет. Менеджеры говорили, что с началом продаж очередь должна сократиться, т.к. многие отказываются и становятся в очередь за SOLARIS(5 DOOR), но что то я не особо этого заметил |
Оффлайн Орел | #163 - 5 августа 2011 в 06:06 | |
Всем привет!!!!!!
Есть такое предложение: http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1413-1.html#new
просьба высказать своё мнение.
Я предлагаю - Beastn666 (у него опыта по организации много) если он конечно не супротив! |
Оффлайн Орел | #164 - 5 августа 2011 в 14:36 | |
haritosch: | а чем ближе приближение новой, тем меньше уделяется внимание старой. |
Эт конечно верно, однако, я достаточно много внимания ей уделяю, тем паче с моими пробегами иначе просто нельзя. Я почти год ее не косался, просто не было необходимости, а тут разом солдатик лопнул, через неделю амор накрылся, а сей час еще попал на ремонт редуктора и это еще не считая того, что за 2 недели 4 колеса проколол и одно распорол при резком тормажении на щебенке перед внезапно появившимся задом самосвала.
haritosch: | Менеджеры говорили, что с началом продаж очередь должна сократиться, т.к. многие отказываются и становятся в очередь за SOLARIS(5 DOOR), но что то я не особо этого заметил |
Это реально так, но к сожалению многие попадают на ожидания из за специфики заказа, я например заметил что большинство тех кто долго ждет хочет движок 1,6 или механику, но с движком особый трабл. К сожалению я из тех кто заказал и то и другое, так что мне наверное ждать еще долго.
К стати , а ты на встречу собираешься или как??? |
Оффлайн Орел | #165 - 5 августа 2011 в 15:29 | |
Beastn666, На клубную встречу хотелось бы, но пока не на чем, и 12 уезжаю к морю.
Так что не получается у меня, но следующие (если все таки дождусь SOLARIS) буду посещать. |
Оффлайн Орел | #166 - 5 августа 2011 в 15:59 | |
А следующие встречи можно и самим организовать!!!!!!!!! |
Оффлайн Орел | #167 - 5 августа 2011 в 17:28 | |
дык вроде в целом сами и организовываем, только вот с народом как-тл трабл :( |
Оффлайн Орел | #168 - 5 августа 2011 в 17:33 | |
ОРЛЫ С ПРАЗДНИКОМ ВАС ВСЕХ!!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!! |
Оффлайн Орел | #169 - 10 августа 2011 в 07:02 | |
Друзья, Напоминаю, что на этой неделе, в субботу 13 числа состаится встреча одноклубников в городе Орел, все желающие, не стисняемся и присоединяемся, регистрируемся в соответствующей теме (ссылка в подписи). Также прозьба к тем кто уже зарегился, отпишитесь в личку, сможете вы прийти или нет. |
Онлайн | #170 - 6 сентября 2011 в 22:17 | |
не в качестве рекламы, а просветительства ради....в орле скоро откроется нормальный ДЦ хендэ....
уже принимают заявки на авто...тел. 495-400
находиться будет около заправки Газпронефть на выезде по наугорскому шоссе
http://maps.google.com/maps/myplaces...=-240&t=h&z=17
http://www.infoorel.ru/forum/img_vie...b274127c2.jpeg |
Оффлайн Орел | #171 - 6 сентября 2011 в 23:41 | |
нормальный, это как? качество обслуживания, отношение или...?
сразу после покупки звонили из Хендэ, задавали кучу вопросов о качестве обслуживания у ОД и т.п. ответил на все, что все хорошо, салоном и менеджерами доволен. начинаю уже жалеть... спрашивать надо было бы по прошествии хотя бы месяца. больше месяца кормят "завтраками" по поводу сервисной книжки. не выдали со всем пакетом документов. как-то бестолково долго пытался дозвониться и записаться на нулевое ТО, номер то занят, то сервисмэн не доступен, то день им не подходит...
приезжали за компанию с SERY на нулевое ТО в Орион-Авто на Комсомольской. менеджер оказался крайне неприятный. попросили его дать нам возможность поприсутствовать при прохождении ТО. мне не безразлично, что и главное как осматривают их мастера. закон РФ четко говорит о подобном праве клиента. компании могут ограничивать только расстояние (в разумных пределах), из соображений безопасности, нахождения клиента в зоне проведения ТО. менеджер, честно говоря даже имя его желание запоминать не возникло, мало того, что отказал, иначе говоря наплевал на право клиента данное законом (озвученный повод, он должен присутствовать лично, а ему некогда. бред!), просто занимался скрытым хамством, типа не нравится что-то, езжайте (валите) в Курск или ждите, пока откроется упоминаемый новый ДЦ Хендэ. при этом морозил явную глупость, по их же регламенту, чтобы не слететь с гарантии, надо пройти ТО-0 в отведенные временные рамки или по километражу. попросил дать возможность посмотреть прохождение ТО на мониторе, монитор не работает(!). короче, что они там делают (или не делают) увидеть невозможно. вот такое отношение. так SERY прошел на территорию к боксу, куда этот менеджер загнал мою машину, этот менеджер запсиховал и начал задом сдавать, пытаясь задавить SERY моей же машиной. блин, гнать бы взашей из любой конторы таких "менеджеров". охранник и мастера подняли такую вонь... ладно там охранник нормальный мужик, потом поболтали, типа им запрещает руководство (но на основании чего?! нарушают закон.) я ругаться вообще ни с кем не хочу в этом Орион-Авто, еще дело с ними иметь. не хочу, чтобы потом волками смотрели, за свои же косяки, но отношение они уже явно продемонстрировали. попросил всех успокоиться, менеджера обратно машину на подъемник загнать и делать свое дело этим сервисмэнам. постояли у ворот, побазарили с охранником. машину подняли и через несколько минут опустили. осматривали они что-то или нет, так и осталось загадкой. на их совести пускай остается... плюсом это менеджер даже дверь водительскую не может удержать, ветром так херануло ее наизнанку. ( в общем, поганое чувство последний раз осталось от посещения этого Орион-Авто, а все так красиво начиналось. реально радовался, что быстро привезли. да стандартная болезнь, как по форуму почитать про ОД Хендэ, продали, а дальше отношение к клиенту меняется.
отсюда вопрос, есть больше информации про новый ДЦ? владельцы те же? интересно, как там будет с отношением к клиентам... |
Оффлайн Орел | #172 - 6 сентября 2011 в 23:44 | |
Тебе прям статьи писать (всё в подробностях) |
Оффлайн Орел | #173 - 6 сентября 2011 в 23:54 | |
Судя по фоткам у них там свой сервис будет (это радует, так что переберёмся туда) |
Оффлайн Орел | #174 - 6 сентября 2011 в 23:54 | |
SERY, ну ты согласен с написанным? все было так? я старался изложить только факты... об остальных эмоциях я умолчу, это уже мои проблемы. только теперь я бы предпочел иметь дело с другим, более доброжелательным ОД. я за здоровую конкуренцию. когда ее нет, начинается скотское отношение к клиенту. |
Оффлайн Орел | #175 - 7 сентября 2011 в 00:06 | |
Julius: |
SERY, ну ты согласен с написанным? все было так? я старался изложить только факты... об остальных эмоциях я умолчу, это уже мои проблемы. только теперь я бы предпочел иметь дело с другим, более доброжелательным ОД. я за здоровую конкуренцию. когда ее нет, начинается скотское отношение к клиенту.
|
Согласен полностью.И я тоже за конкуренцию, хотя я сомневаюсь что этот мастер о чём ни будь задумается.
Хотя у них не все такие, мне попался на ТО-0 нормальный и адекватный. Я и потом приезжал на проверку подвески и общался со своим (с ТО-0) и проходил туда, при мне проверяли люфт рулевой рейки и колёс. |