Много и без того расхваленный а/м подробно описывать не буду, а уделю большее внимание недостаткам!
Немного о себе: рост 189 см, в н/в езжу на авто D-класса 2002 г/в.
Итак по порядку: посадка в а/м как и у всех того же класса. Хоть и завел авто на довольно оживленной улице, шум мотора слышен. Порадовала панель приборов, имхо сделана качественно. Сиденья на удивление оказались удобные, плюс до потолка несколько сантиметров в запасе. Коробка передач АТ 4-х ступка, переключает передачи плавно. Для города отличный вариант, но для трассы 4-х передач маловато конечно будет и при скорости свыше 130-140 км/ч аппетит у машинки явно увеличится.
К подвеске претензий нет, в меру комфортная и на повороте на 45 градусов при скорости 50 км/ч машинка повела себя более чем хорошо.Машинка очень резвая и быстро воспринимает ваши действия.
Шумоизоляция в авто слабая, правильней даже сказать, что ее там практически нет, не говоря уже про колесные арки (шум от них напомнил турецкий цивик). Что при открытом, что с закрытым окном - разница небольшая. Кстати стекла, при открывании смазывают грязь, прилетевшую с наших "чистых" дорог.
Кнопки закрывания окон во внутренний дизайн авто не вписываются, как-будто дизайнеров на них уже не хватило и их срисовали с какой-то ущербной дамской машинки типа пежо 107. Да и расположены они не совсем удобно, для меня по крайней мере. Сами же двери нареканий не вызвали и безумно понравилось легкость и звук их захлопывания.
Музыка слабовата, звук нечистый, и для средненьких меломанов она не подойдет. Хотя может если и настроить...
Еще в задней части машине постоянно присутствовал какой-то скрип, со слов менеджера детали притираются=))) Сначала винил на тормозные диски, но проехав 5-7 минут, стало очевидно что дело не в них.
Жаль, что зеркала заднего вида не складывающиеся.
На заднем диване места хватит только двоим и то не высоким людям. К примеру мне, с учетом установки водительского сиденья под мой рост, сзади (за водителем) оказалось места недостаточно для комфортной поездки. да еще вдобавок не выпрямишься, голова упирается в потолок. При этом супруге было удобно с ее ростом 165 см.
В целом, машинка очень понравилась и смело могу утверждать, что за деньги, которые за нее просят навряд ли, что возьмете (новое) лучше. И никакой колхозный логан (для ребят в байковых рубахах в клетку), деревянный сид (для живущих возле ж/д), дорогой в обслуживании поло (для тех кто не может пукнуть на пассат или хотя бы джетту) в сравнении не идут с Солярисом. В своей ценовой категории он вне конкуренции.
Надеюсь никого не обидел.)