Онлайн | #1 - 9 апреля 2011 в 18:50 | |
задумался всерьёз...с комплектацией определился - comfort! теперь: AT или MT... хочу AT,но...не знаю как он в обслуживании...и как повлияет на перепродажу(годика через 4) - что будет дороже comfort АТ или comfort МТ, какой продастся с наименьшей потерей в стоимости??? люди добрые, у кого есть опыт и у кого есть предположения,доказательства? |
Оффлайн Москва | #2 - 9 апреля 2011 в 19:05 | |
На автомате, как правило, сейчас легче продать и от цвета тоже зависит. |
Оффлайн Тула | #3 - 9 апреля 2011 в 19:08 | |
idealbody: |
На автомате, как правило, сейчас легче продать и от цвета тоже зависит.
|
а у меня все знакомые от автомата открещиваются |
Оффлайн | #4 - 9 апреля 2011 в 19:13 | |
NOX: | а у меня все знакомые от автомата открещиваются |
Мои знакомые, наоборот, постепенно все переходят на автомат. |
Онлайн | #5 - 9 апреля 2011 в 19:18 | |
блин))) да что-ж такое-то... |
Онлайн | #6 - 9 апреля 2011 в 19:19 | |
Тенденция скорее за автомат. Так что в будущем проще будет с автоматом продать. По своим знакомым не могу однозначно ответить: кто-то просто любит механику и наверное никогда не перейдет на автомат, но многие переходят на автомат, поскольку на работу надо ехать по пробкам, а автомат комфортней, как-то так. |
Онлайн | #7 - 9 апреля 2011 в 19:20 | |
NOX: |
а у меня все знакомые от автомата открещиваются
|
ПОЧЕМУ?Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2011 в 19:20) |
Онлайн | #8 - 9 апреля 2011 в 19:23 | |
NOX: |
idealbody: |
На автомате, как правило, сейчас легче продать и от цвета тоже зависит.
|
а у меня все знакомые от автомата открещиваются
|
Наверно эти знакомые поддерживают отечественный автопром и когда разговор заходит об автомате, они, не зная что это такое начинают нервничать и креститься и открещиваться при этом бормоча себе под нос...изыди сатана, изыди... |
Онлайн | #9 - 9 апреля 2011 в 19:26 | |
NOX: |
idealbody: |
На автомате, как правило, сейчас легче продать и от цвета тоже зависит.
|
а у меня все знакомые от автомата открещиваются
|
Ну и зря они это делают. Автомат штука очень удобная, люди стали это понимать (особенно в крупных городах) и машина с ней будет продана гораздо быстрее. Тем более, что автомат Соляриса очень немногим уступает механике. |
Онлайн | #10 - 9 апреля 2011 в 19:29 | |
cK: |
задумался всерьёз...с комплектацией определился - comfort! теперь: AT или MT... хочу AT,но...не знаю как он в обслуживании...и как повлияет на перепродажу(годика через 4) - что будет дороже comfort АТ или comfort МТ, какой продастся с наименьшей потерей в стоимости??? люди добрые, у кого есть опыт и у кого есть предположения,доказательства?
|
Самым главным критерием при покупке авто является в первую очередь его техническое и внешнее состояние. Если ты ее "съеш" за это время, то пусть она будет на мехо-автомате, никто ее не возмет! |
Онлайн | #11 - 9 апреля 2011 в 19:34 | |
sensey: | изыди сатана, изыди... |
ахах смешной!! |
Онлайн | #12 - 9 апреля 2011 в 19:36 | |
считаете что лучше АТ да??? |
Онлайн | #13 - 9 апреля 2011 в 19:38 | |
вот...надёжнее АТ или МТ - что лучше сохранится (ездию я аккуратно!!!) |
Онлайн | #14 - 9 апреля 2011 в 19:43 | |
какой продастся с наименьшей потерей в стоимости? |
Онлайн | #15 - 9 апреля 2011 в 19:47 | |
cK: |
какой продастся с наименьшей потерей в стоимости?
|
я тебе так скажу, вот кнопка запуска или климат-контроль (в сравнении с кондиционером) - не порешают при увеличении цены при последующей продаже, а вот АКПП, как и общее тех.состояние, пробег и, то, что машина все еще будет находиться на гарантии - это да, это основные факторы |
Онлайн | #16 - 9 апреля 2011 в 19:55 | |
Будущее автопрома вижу только с коробками автомат, ручка станет редкостью, но лет так через 10-15.
Поэтому предлагаю не отставать от времени и двигаться вперед, к тому же продать машину с автоматом будет намного легче чем с ручкой.
Выбор очевиден. |
Онлайн | #17 - 9 апреля 2011 в 20:38 | |
Механика будет более востребована. Простота диагностики прямо на месте. Практически не влияет на механику едза водителя и небрежная эксплуатация в отличие от автомата. За 5 лет сложновато ее убить. А вообще думаю 5 летний солярис будет стоить если брать за пример комфорт 370-420 тыс рублей. |
Онлайн | #18 - 9 апреля 2011 в 20:46 | |
опять же все от города зависет... автомат нужен в Москве....
в НН точно надо брать механику, там такого движения нет чтоб можно от ручки устать...
я взял в Питере ручку-меня больше устраивает чем автомат,по пробкам люблю в змейку поиграть-а для этого ручка лучше ) экономлю до 30-40мин в пробках (опять же стиль вождения какой)
ну и пол....М или Ж? ))) хотя в эксплуатации Ж убьет автомат через 3-4 года в 60-70% случаев..имхо |
Онлайн | #19 - 9 апреля 2011 в 20:51 | |
sensey: |
Будущее автопрома вижу только с коробками автомат, ручка станет редкостью, но лет так через 10-15.
Поэтому предлагаю не отставать от времени и двигаться вперед, к тому же продать машину с автоматом будет намного легче чем с ручкой.
Выбор очевиден.
|
ситуация идентичная ситуации с двигателями: все понимают, что ДВС отживают свой срок (гибриды и электрические вовсю развиваются), но что ДВС будет жить еще несколько десятков лет точно - никто не сомневается, вот и здесь так же
щас уже тестят машины, управляемые мыслью, а вы про механику говорите |
Онлайн | #20 - 9 апреля 2011 в 21:03 | |
NickFire: | ручку-меня больше устраивает чем автомат,по пробкам люблю в змейку поиграть-а для этого ручка лучше ) |
В змейку дома играть будешь, на дороге не играют!
NickFire: | экономлю до 30-40мин в пробках |
не смеши людей! Доказано, что змейки в пробках время не экономят, а иногда даже очень сильно увеличивают.
NickFire: | автомат нужен в Москве |
А в Питере пробок нет? Сам же говоришь, что любишь поиграться в цацки в пробочках.
NickFire: | ну и пол....М или Ж? ))) хотя в эксплуатации Ж убьет автомат через 3-4 года в 60-70% случаев..имхо |
вообще полный бред! Девушки эксплуатируют авто получше некоторых "мужичков" не доигравших в своё время в песочнице. |
Онлайн | #21 - 9 апреля 2011 в 21:16 | |
sensey: | Доказано, что змейки в пробках время не экономят, а иногда даже очень сильно увеличивают. |
А змейка для непосвященных это что такое? Оо Как бы сколько езжу в пробках там же места некуда сунуться, так и едешь со всеми. Экономлю в пробках за счет того, что знаю тонкости движения по полосам, т.е. знаю в каком месте какая полоса будет ехать быстрей и насколько. Собсно экономия там выходит порядка 30 минут по сравнению с тем, если бы я всю пробку ехал по левой полосе.
Гром: | все понимают, что ДВС отживают свой срок (гибриды и электрические вовсю развиваются) |
Пока не будет сильного прорыва электрические вряд ли кого-нибудь вытеснят. На сегодняшний день это игрушки для треков. Но если всё же прорыв будет, то спор механики и автомата потеряет всякий смысл.
Однако мне кажется, что в ближайшее время ничего принципиально не изменится. Думаю все понимают, что многим не выгодно быстрое наступание прогресса и его будут тормозить сколько смогут. |
Онлайн | #22 - 9 апреля 2011 в 21:19 | |
Havok, вот именно это я и имел в виду по словом змейка, тоо что ты описал, при этом и идет постоянно смена полос (змейка)....
пробки есть, но экономия дейсвительно порядка 30мин если знаешь где надо ехать )))
на автомате я бы не смог так шустро ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2011 в 21:20) |
Онлайн | #23 - 9 апреля 2011 в 21:25 | |
Вы говорите о разных вещах товарищи. |
Онлайн | #24 - 9 апреля 2011 в 21:35 | |
sensey, в питере совсем другие пробки!!) так сказать "лайт" )) ее или объехать можно (хоть через дворы или по тратуару или по другим дорогам) или поток обычно двигается ))) мы по 3 часа в пробках не стоим ) |
Онлайн | #25 - 9 апреля 2011 в 21:38 | |
cK, если у тебя не было опята вождения авто с АКПП бери на ручке, меньше шансов убить автомат и больше шансов продать солик подороже!!! Как было выше сказано, меху легче продиагностировать ее и будут брать с большей охотой. Сам покупал и продавал авто, знаю по собственной "шкуре". Автомат на солике "старый" он просто так не диагностируется, можешь спросить у спецов, чтобы удостоверится в моих словах. |