Онлайн | #1 - 8 апреля 2011 в 11:55 | |
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в марте было реализовано 223429 автомобилей (это почти на 97 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года). За весь первый квартал 2011 года было продано 517304 машин (что почти на 225 тысяч больше, чем в первом квартале 2010 года).
Дэвид Томас, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, комментирует: «Рост рынка за квартал и март 2011г. в размере 77% является очень внушительным. Таким образом заложен крепкий фундамент для сильного роста в течение всего 2011 года и для продолжения развития российского автомобильного рынка в сторону докризисного уровня. Официальный согласованный прогноз АЕБ на этот год пока остается на уровне 2.24 млн. машин, но вместе с другими членами Комитета автопроизводителей мы пересмотрим эту цифру в течение апреля, и я ожидаю повышения нашего официального прогноза на 2011 год».
Девять из десяти самых продаваемых на нашем рынке автомобилей производятся в России. В десятку наиболее популярных среди российских автолюбителей машин вошли пять моделей LADA.
Топ-10 машин по итогам 1 квартала 2011 года:
1. LADA Kalina – 31171 шт.
2. LADA 2105/2107 – 28633 шт.
3. LADA Priora – 28192 шт.
4. LADA Samara – 20865 шт.
5. Renault Logan – 17954 шт.
6. Ford Focus – 15343 шт.
7. LADA 4x4 – 12390 шт.
8. DAEWOO Nexia – 10802 шт.
9. Hyundai Solaris – 10168 шт.
10. Chevrolet Niva – 10159 шт.
источник: http://www.zr.ru |
Онлайн | #2 - 8 апреля 2011 в 11:56 | |
Очень интересна 9 строка топа... |
Онлайн | #3 - 8 апреля 2011 в 11:57 | |
Илья57: |
Очень интересна 9 строка топа...
|
Не то слово!!!! Больше 10 тысяч!!!! Где??? у кого??? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2011 в 11:58) |
Онлайн | #4 - 8 апреля 2011 в 11:59 | |
Где мой?? я в очередь вставал, когда она еще только 5000 была!!! с каждым днем зверею... |
Оффлайн Москва | #5 - 8 апреля 2011 в 11:59 | |
Илья57: | Очень интересна 9 строка топа... |
Может это строка включает машины, которые проданы перепродажникам? |
Оффлайн Москва | #6 - 8 апреля 2011 в 12:08 | |
Илья57: | Где мой?? я в очередь вставал, когда она еще только 5000 была!!! с каждым днем зверею... |
Стоит в соседнем салоне в свободной продаже с установленным доп. оборудованием на 40-50 тыс. руб.
Вы думаете, зачем дилеры отправляли, списки, какие комплектации у них заказали клиенты - это чтобы в эти салоны такие комплектации не поставлять. Так сказать антилогистика.
Это конечно все шутка, но в каждой шутке, как говориться, есть доля шутки, а остальное правда. |
Онлайн | #7 - 8 апреля 2011 в 12:13 | |
Sergey: | Стоит в соседнем салоне в свободной продаже с установленным доп. оборудованием на 40-50 тыс. руб. |
Черный юмор... Я вообще в число первых 2000 заказавших вошла. |
Оффлайн Ленинград | #8 - 8 апреля 2011 в 12:15 | |
pressa: |
Не то слово!!!! Больше 10 тысяч!!!! Где??? у кого???
|
По предварительным договорам машины куплены, поэтому их можно посчитать. То, что они ещё не выпущены - факт абсолютно незначащий для пиара. |
Онлайн | #9 - 8 апреля 2011 в 12:18 | |
Предварительный договор ничего не гарантирует, я думаю тут имеется в виду уже проданные машины по основному договору, т.к. очередь сейчас с предварительными гораздо больше |
Оффлайн Москва | #10 - 8 апреля 2011 в 12:24 | |
Lionet: | То, что они ещё не выпущены - факт абсолютно незначащий для пиара. |
По проверенной информации - завод молотит машины только в путь!
А вот куда они деваются, когда покидают территорию завода - вот это загадка. |
Оффлайн Москва | #11 - 8 апреля 2011 в 12:32 | |
Кстати, тут подумал вот о чем...
Если все выпущеные машинки пойдут на удовлетворение заказов, то очереди быстро закончатся.
Пропадет ажиотаж.
Как закончиться ажиотаж, так количество новых заказов начнет стремительно падать.
А пока очереди есть, то есть хорошая возможность заработать на продаже авто с доп.оборудованием.
Как думаете, есть логика в таких мыслях? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2011 в 12:33) |
Оффлайн Ленинград | #12 - 8 апреля 2011 в 12:34 | |
Sergey: |
По проверенной информации - завод молотит машины только в путь!
А вот куда они деваются, когда покидают территорию завода - вот это загадка.
|
Ну, Хюндай в любом случае врёт. Если машин сделано много, значит брехня, что машины делают по заказам клиентов, т.к. наши ждуны в таком случае уже давно бы получили машины. Или же машине выпущено намного меньше, чем заявлено. |
Онлайн | #13 - 8 апреля 2011 в 12:34 | |
Sergey: |
Кстати, тут подумал вот о чем...
Если все выпущеные машинки пойдут на удовлетворение заказов, то очереди быстро закончатся.
Пропадет ажиотаж.
Как закончиться ажиотаж, так количество новых заказов начнет стремительно падать.
А пока очереди есть, то есть хорошая возможность заработать на продаже авто с доп.оборудованием.
Как думаете, есть логика в таких мыслях?
|
по-моему, именно это и происходит |
Оффлайн Ленинград | #14 - 8 апреля 2011 в 12:37 | |
Sergey: |
Как думаете, есть логика в таких мыслях?
|
Нет логики. В сегменте Солярки конкуренция напрочь отсутствует, поэтому свои машины продадут все производители в любом случае. А заставлять ожидать клиентов - это портить себе репутацию. Так зачем себе репутацию портить, если прибыль от этого больше не станет? |
Онлайн | #15 - 8 апреля 2011 в 12:38 | |
Sergey, я думаю логика есть, но она не совсем верна, ведь автозаводу выгоднее больше продать, а наличие большого количества машин на дороге - явный факт того, что машина удалась, ее покупают. Народ, как говориться рублем голосует. А держа машины в салонах, да еще и с бешеными допами - только дилеры наживаются. заводу это не выгодно. Надеюсь в Хёндэ это понимают и пытаются как-то исправить сложившуюся ситуацию. |
Онлайн | #16 - 8 апреля 2011 в 12:42 | |
Илья57: | Sergey, я думаю логика есть, но она не совсем верна, ведь автозаводу выгоднее больше продать, а наличие большого количества машин на дороге - явный факт того, что машина удалась, ее покупают. Народ, как говориться рублем голосует. А держа машины в салонах, да еще и с бешеными допами - только дилеры наживаются. заводу это не выгодно. Надеюсь в Хёндэ это понимают и пытаются как-то исправить сложившуюся ситуацию. |
В том то и дело это все проделки ОД, гады! |
Оффлайн Москва | #17 - 8 апреля 2011 в 12:48 | |
Lionet: | Так зачем себе репутацию портить, если прибыль от этого больше не станет? |
Значит есть уверенность, что запас прочности репутации велик, а конкуренция на данный момент очень мала.
Почему не станет? Чем дольше растягивают ажиотаж, тем больше могут продать - главное палку не перегнуть в этом деле.
Тем более, что денег на улучшение имиджа компании в этом году в Hyundai (в мировом масштабе) выделено очень много.
Где-то была подобная статья... Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2011 в 12:49) |
Оффлайн Москва | #18 - 8 апреля 2011 в 12:52 | |
Илья57: | а наличие большого количества машин на дороге - явный факт того, что машина удалась, ее покупают. |
Наличие большого количества новых машин на дорогах заставляет задуматься о скорых и больших очередях в сервис, ожидания запчастей и пр. |
Онлайн | #19 - 8 апреля 2011 в 12:56 | |
обратная сторона, на малораспространенные авто з.ч. вообще все под заказ. А тут свой завод и поставщики. На мой взгляд с запчастями проблем не должно быть, разве что только по началу. Я на додже ездил 2 года - все запчасти заказывал, дольше 10 дней ни разу не ждал, а их откуда только не везли.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2011 в 12:57) |
Оффлайн Ленинград | #20 - 8 апреля 2011 в 12:56 | |
Sergey: |
Значит есть уверенность, что запас прочности репутации велик, а конкуренция на данный момент очень мала.
Почему не станет? Чем дольше растягивают ажиотаж, тем больше могут продать - главное палку не перегнуть в этом деле.
Тем более, что денег на улучшение имиджа компании в этом году в Hyundai (в мировом масштабе) выделено очень много.
Где-то была подобная статья...
|
Так порть-не порть репутацию - объём продаж авто не возрастёт. Они просто тупо продадут за год все 70к солярисов и 32к новых рио и спрос будет на следущие несколько лет. Поэтому смысла в очередях для Хюндая нет. А вот для ОД, как писали выше, смысл действительно есть - продажа машин по завышенным ценам.
Ажиотаж зависит от количества спроса и предложения на рынке. Когда не было соляриса, ажиотаж на рынке все равно был - очереди на Логана и Сандеро, потом ФПС подключился, сейчас даже с солярисом, спрос превышает предложение, поэтому очереди всё равно будут. |
Оффлайн Москва | #21 - 8 апреля 2011 в 12:59 | |
Илья57: | Sergey, я думаю логика есть, но она не совсем верна, ведь автозаводу выгоднее больше продать |
Так с этим ни кто не спорит.
Вот приходите вы в салон и спрашиваете, а есть в наличии?
- нет нужно записываться в очередь (главное чтобы не очень длинную).
Рассказывают на сколько популярна машина, какие у нее достоинства.
Русский же человек привык, что если есть очередь, значит это того стоит - надо брать.
А если они пачками в свободной продаже будут - как вас убедить, что они пользуются спросом.
Будете ходить, выбирать, придираться. А также говорить, нет уже у двух соседей есть такая машина, а мне нужен эксклюзив. Не хочу как все. |
Онлайн | #22 - 8 апреля 2011 в 12:59 | |
Правильно Lionet говорит - будем мы лапу сосать |
Онлайн | #23 - 8 апреля 2011 в 13:01 | |
Sergey: | Будете ходить, выбирать, придираться. А также говорить, нет уже у двух соседей есть такая машина, а мне нужен эксклюзив. Не хочу как все. |
это не про бюджетную машину к сожалению |
Оффлайн Москва | #24 - 8 апреля 2011 в 13:01 | |
Илья57: | На мой взгляд с запчастями проблем не должно быть, разве что только по началу. |
Есть слухи, что запчасти с Питера будут распространяться исключительно через дилерскую сеть, о ценах в таком случае сами понимаете что можно сказать.
Но не знаю на сколько достоверны слухи... |
Онлайн | #25 - 8 апреля 2011 в 13:03 | |
Sergey, купим на разборках. Наших машин будет много и бить их будут только в путь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2011 в 13:04) |