Оффлайн Краснодар | #26 - 3 апреля 2011 в 23:19 | |
Вот поэтому в России убрали базу+кондёр, чтоб хохлам и казахам ее продавать |
Онлайн | #27 - 4 апреля 2011 в 00:05 | |
ПЛОХИШ: |
Александр: | Щас посидел повнимательней рассмотрел цены на авто, надо было сонату или ix35 в Казахстане или на Украине брать! |
А в чем проблема?Получай гражданство и вперед.
|
А что я со своим Российским гражданством не могу купить там авто!? |
Оффлайн Москва | #28 - 4 апреля 2011 в 01:04 | |
Александр: |
ПЛОХИШ: |
Александр: | Щас посидел повнимательней рассмотрел цены на авто, надо было сонату или ix35 в Казахстане или на Украине брать! |
А в чем проблема?Получай гражданство и вперед.
|
А что я со своим Российским гражданством не могу купить там авто!?
|
Конечно можешь. При этом ни каких пошлин платить не будешь (вот здесь я пожалуй погорячился, это Украина, а не Беларусь или Казахстан, этот вопрос надо более тщательно изучить) . Единственный вопрос будет с гарантией. Или договориться с ОД в России или придется ездить на плановые ТО и устранение гарантийных дефектов к Украинским ОД. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2011 в 08:49) |
Онлайн | #29 - 4 апреля 2011 в 10:40 | |
Ну чуть проясняет ситуацию:
Hyundai Solaris будет беспошлинно поставляться в страны СНГ
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=19612 |
Онлайн | #30 - 4 апреля 2011 в 14:34 | |
AlPeLo: |
Александр: |
ПЛОХИШ: |
Александр: | Щас посидел повнимательней рассмотрел цены на авто, надо было сонату или ix35 в Казахстане или на Украине брать! |
А в чем проблема?Получай гражданство и вперед.
|
А что я со своим Российским гражданством не могу купить там авто!?
|
Конечно можешь. При этом ни каких пошлин платить не будешь (вот здесь я пожалуй погорячился, это Украина, а не Беларусь или Казахстан, этот вопрос надо более тщательно изучить) . Единственный вопрос будет с гарантией. Или договориться с ОД в России или придется ездить на плановые ТО и устранение гарантийных дефектов к Украинским ОД.
|
Ну я конечно понимаю, что на Украине дешевле чем в Казахстане, но всё же в Казахстане дешевле, чем в России, поэтому можно даже будет и взять в Казахстане! |
Онлайн | #31 - 4 апреля 2011 в 15:03 | |
AlPeLo: |
Это ошибка. У Корейцев нет движков DOHC 1.4 и 1.6 см л.с. 107 и 122 соответственно, только гамма.
|
DOHC - это два распредвала, Гамма тут не причем.
на наших движках тоже должно быть два распредвала DOHC совместно с изменяемой фазой газораспределения.
Gamma - это просто серия двигателей. |
Онлайн | #32 - 4 апреля 2011 в 15:26 | |
начальнеГ: |
ну если цены действительно ниже чем у нас, то позор руководству Хендая.
|
Прошлым летом, (2010) глядел цены на Украине на Логан. Намного ниже чем у нас при более богатом выборе
моделей и комплектаций. |
Оффлайн Москва | #33 - 5 апреля 2011 в 00:36 | |
начальнеГ: |
AlPeLo: |
Это ошибка. У Корейцев нет движков DOHC 1.4 и 1.6 см л.с. 107 и 122 соответственно, только гамма.
|
DOHC - это два распредвала, Гамма тут не причем.
на наших движках тоже должно быть два распредвала DOHC совместно с изменяемой фазой газораспределения.
Gamma - это просто серия двигателей.
|
Согласен. DOHC CVVT. |
Оффлайн Москва | #34 - 18 апреля 2011 в 09:53 | |
Узнал, что на Accent-ы, которые отправляются в ближайшее зарубежье, ставят двигатели соответствующие нормам "ЕВРО-3".
На Солярисы устанавливают двигатели соответствующие нормам "ЕВРО-4".
В чем конкретно разница в двигателях - не знаю. |
Онлайн | #35 - 18 апреля 2011 в 10:03 | |
Sergey, Скорее всего только в прошивке ЭБУ , вряд ли корейцы пойдут на другие ухищрения, унификация решает всё. |
Оффлайн Москва | #36 - 18 апреля 2011 в 20:38 | |
|
Оффлайн Москва | #37 - 18 апреля 2011 в 20:54 | |
Это ошибка. У Корейцев нет движков DOHC 1.4 и 1.6 см л.с. 107 и 122 соответственно, только гамма. |
здрасте приехали! у Корейцев есть такие движки,и даже могу перечислить на какие машины они ставились: и до сих пор ставятся на заводе Тагаз на Хундай Сонату с 2 литровым двигателем и 2.7 литровым движком, Тагаз Тагер,и вроде как на Элантру,тож тагазовскую. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2011 в 20:55) |
Онлайн | #38 - 18 апреля 2011 в 23:44 | |
На Солярисы устанавливают двигатели соответствующие нормам "ЕВРО-4". |
У нас на всех заправках ТНК и не только пишут "Евро 4". Друган работает на крекинге,я там тоже работал лет 6 назад, где этот бензин делают, так он слюной захлёбывется, когда видит на заправках такие надписи. Ну нету на заводах таких дорогостоящих технологий. Чтобы такую очистку сделать, нужно пол завода на совершенно другую аппаратуру переделать, они еле еле "Евро 3" достигают и то с помощью русской логики и мышлению. Проще новый нефтеперерабатывающий завод с новейшими технологиями построить чем старые переделывать на Евро 4.
Так что если двигатель у Соляриса под евро 4 будет заточен, мне от этого, да и Вам наверняка тоже, легче не будет . И бензин советую заливать 92. Так как в России он самый оптимальный по качеству, не губите движки присадками, который называется "95-бензин" |