Онлайн | #276 - 21 мая 2011 в 09:17 | |
Сергей)Вы как администратор,скорее всего,на стороне салона))).....Есть нормативно-правовой акт,который был предварительно заключен...Правильно???Но и этот документ салон составил таким образом,что даже указанный день поставки не является конкретным числом)Они могут:во-первых,срок поставки авто продлить(значит не 3 месяца ждать,а может и 6 и 10),во-вторых,цену поднять...и где спрашивается закон?)))) |
Онлайн | #277 - 21 мая 2011 в 09:19 | |
-=Nes=-: |
КАСПЕР: | Зачем простой люд за нос водить???... |
Все по своему зарабатывают, они же манипулируют как хотят, знают, что наше желание получить машину превышает наше недовольство.
|
Я полностью согласен)))нет в стране жесткой руки Сталина))) |
Оффлайн Москва | #278 - 21 мая 2011 в 09:25 | |
КАСПЕР: | Сергей)Вы как администратор,скорее всего,на стороне салона))) |
Если почитаете мои сообщения на форуме, то, думаю, измените свое мнение...
Меня уже достала такая вакханалия с заказами в салонах Hyundai.
Сейчас же я просто делаю выводы на основании уже многих случаев и советую вам готовиться к худшему.
И ни где не говорил, что так как поступают с вами (и не только), что так должно быть.
КАСПЕР: | и где спрашивается закон?)))) |
Вы в какой стране живете?
Уже и письма в Hyundai писали и на горячую линию звонили...
Результат по прежнему 0.
На сайте был озвучен один из способов борьбы, если договор оказался просрочен
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread246-58.html (пост 1443) Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2011 в 09:30) |
Онлайн | #279 - 21 мая 2011 в 09:41 | |
Sergey: |
КАСПЕР: | Сергей)Вы как администратор,скорее всего,на стороне салона))) |
Если почитаете мои сообщения на форуме, то, думаю, измените свое мнение...
Меня уже достала такая вакханалия с заказами в салонах Hyundai.
Сейчас же я просто делаю выводы на основании уже многих случаев и советую вам готовиться к худшему.
И ни где не говорил, что так как поступают с вами (и не только), что так должно быть.
КАСПЕР: | и где спрашивается закон?)))) |
Вы в какой стране живете?
Уже и письма в Hyundai писали и на горячую линию звонили...
Результат по прежнему 0.
На сайте был озвучен один из способов борьбы, если договор оказался просрочен
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread246-58.html (пост 1443)
|
Сейчас позвоню в салон)))и через минут 20 расскажу новую сказку устами работника Рольф-Сити)))))) |
Онлайн | #280 - 21 мая 2011 в 09:47 | |
Y menya uje fobia na zvonki v salon))) 3 mesyaca kajdie 5-7 dnei oni vse kormyat zavtrakami. Po mne lu4he skazat srazu jdite minimum 3 mesyaca. A to poluojidanie utomilo narod) |
Онлайн | #281 - 21 мая 2011 в 09:52 | |
Ха ха ха)))Народ)))слушайте))у меня предложение)))Надо на телевизор послать работников Рольфа работать в Смехопередачах)))только звонил__))))Уже предлагает хэтчбек)))я говорю седан жду 3,5 месяца)))а хэтч будет через месяц))))а может тоже через 3?))))))давай говорю деньги готовь!!!!!на неделе заберу!!!!!поеду в другой салон... |
Онлайн | #282 - 21 мая 2011 в 09:55 | |
V kakoi)))) v avtomire bil na entuziastov tak tam eshe huje))) |
Онлайн | #283 - 21 мая 2011 в 10:00 | |
Kstati zaedu tuda sei4as))) radi interesa uznau). |
Оффлайн Москва | #284 - 21 мая 2011 в 10:06 | |
КАСПЕР: | давай говорю деньги готовь!!!!!на неделе заберу!!!!!поеду в другой салон... |
Тогда вам точно не в салон Hyundai или, как минимум, не Солярис покупать...
Единственно, чем может оказаться лучше в другом салоне - баснями не будут кормить, а скажут ждите пол-года.
Но есть случаи, когда люди периодически обзванивали салоны и узнавали, что там есть из наличия, и вуаля, через пару недель находили именно то, что нужно. А иногда даже без навязывания доп. оборудования...
Кто ищет, тот находит! Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2011 в 10:06) |
Онлайн | #285 - 21 мая 2011 в 10:10 | |
Eto pravda)
Kstati u4itivaya oficialnie cifri po proizvodstvu ato i koli4estvu zakazov srazu stanovitsya yasnoi takaia o4ered(
A 4to kasaetsya inogo avto... net ego v dannoi kategorii( tolko esli yaponca pokupat 5 let i starshe)) |
Онлайн | #286 - 21 мая 2011 в 10:15 | |
Дисконт-авто)не пробовали там узнавать??? |
Онлайн | #287 - 21 мая 2011 в 10:18 | |
Nazvanie strannoe, net ne probovali) 4to za organizacia?) |
Онлайн | #288 - 21 мая 2011 в 10:21 | |
Вчера звонил туда)сказали Классик и Оптима есть )))Приезжайте и забирайте!!!
http://discountautos.ru/catalog/hyundai/Solaris/Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2011 в 10:22) |
Оффлайн Москва | #289 - 21 мая 2011 в 10:26 | |
КАСПЕР: | Вчера звонил туда)сказали Классик и Оптима есть )))Приезжайте и забирайте!!! |
Съездите (только на всякий случай, денег с собой не берите) узнайте про все платежи, вчитайтесь в договор, все подробности прозондируйте, потом нам расскажите
А если все окажется правдой, то нужно будет машину смотреть снизу до верху - не была ли бита или еще какой дефект...
Очень осторожно относитесь к покупке у неофициальных дилеров!!! |
Оффлайн Москва | #290 - 21 мая 2011 в 10:28 | |
Видите там надпись "На модели Hyundai Solaris скидка до 35000 рублей."?
Это обычно означает, что без какого-нибудь кидалова в таком салоне точно не обойдется. |
Онлайн | #291 - 21 мая 2011 в 10:29 | |
Там на сайте написано,что они и есть также официальный дилер)))правда не пойму почему берут сверху 11,000 за металлик))) |
Онлайн | #292 - 21 мая 2011 в 10:30 | |
может быть там шарлатаны)))...но горький опыт Рольфа есть немного)))буду умнее))) |
Онлайн | #293 - 21 мая 2011 в 10:32 | |
А не подскажите с какими иномарками нет проблем в пределах 500.000?)приехал и забрал... |
Онлайн | #294 - 21 мая 2011 в 10:33 | |
Lacetti))) |
Оффлайн Москва | #295 - 21 мая 2011 в 10:35 | |
КАСПЕР: | Там на сайте написано,что они и есть также официальный дилер))) |
Звоните сюда
Горячая линия HYUNDAI: 8-800-333-71-67.
И сразу же узнаете на сколько они официальные дилеры.
КАСПЕР: | А не подскажите с какими иномарками нет проблем в пределах 500.000?)приехал и забрал... |
Не подскажу, но это вам уже сюда http://www.hyundai-solaris.com/forum/1010 |
Онлайн | #296 - 21 мая 2011 в 13:24 | |
Если кому интересно, только что заезжал в Автомир на энтузиастов. Есть в наличии 1.6 черная комфорт без пакетов и допов. Шустрее только, а то думаю уже завтра не будет свободна.
И очень удивился в этом салоне (правда за 700тыс руб) стоят 2 сольки с кожанным салоном небесно-голубая (основа сидений синего цвета и вставки в двери выше ручки тоже синего цвета) и красная, вставки красного цвета. Кожзам кое какой но выглядит эффектно) |
Онлайн | #297 - 21 мая 2011 в 13:25 | |
В рольф ктото звонил сегодня еще? или если до 25го кто позвонит туда узнает что-либо, отпишитесь пожалуйста. А то уныло мне звонить каждый день уже) |
Онлайн | #298 - 21 мая 2011 в 13:32 | |
GreenLis: | Есть в наличии 1.6 черная комфорт без пакетов и допов |
Хха, как раз то что я заказывал, но метаться уже не буду =\.
GreenLis: | В рольф ктото звонил сегодня еще? или если до 25го кто позвонит туда узнает что-либо, отпишитесь пожалуйста. А то уныло мне звонить каждый день уже) |
Планирую сегодня к ним заехать, вечером напишу что манагер сказал. |
Онлайн | #299 - 21 мая 2011 в 13:39 | |
Спасибо Havok |
Оффлайн Подмосковье | #300 - 21 мая 2011 в 15:17 | |
Вчера закончился срок по предварительному договору.
Даже не удосужились позвонить, сообщить об этом, извиниться, предложить решение.
Я больше им звонить и унижаться не собираюсь.
Написал письмо-претензию в трех экземплярах и отправил куда следует заказным с уведомлением.
Надоело быть терпилой.
ЗЫ - Электронные письма и телефон - это ни о чем, поймите же! Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2011 в 15:24) |