Итак, вот и я дождалась1,6 АКПП Комфорт (без пакетов) фиолетовый. Заказывала 11 декабря, салон Кларус Трейдинг (Москва), получила 20 марта. В салоне пробег на машине был 5 км. До этого была Дэу Нексия 85.л.с. в полной комплектации, ездила на многочисленных ВАЗах, Приоре, Волге десятой, Ауди 100/45.
Ну давайте по порядку.
Машина кредитная, Юникредитбанк по программе госсубсидирования, 6,57% на 2 года плюс 6 тыщ комиссия. КАСКО 31 тыща с копейками в "Согласии, ОСАГО и ДСАГО - "Россия". Салон "Кларус Трейдинг" (Москва), допов не навязывали, при продаже сама взяла защиту картера и битумную обработку арок, за всё 6500. Омывайки было залито где-то полбака, бензина на 70 км. 95-го. На заправке залили пока полный бак 92-го.
Ну что про саму машину, лошади чувствуются, на трассе идет спокойно и уверенно, переключений автомата не заметно совсем, видно по скачкам стрелки тахометра. Тыкаюсь на трассе в магнитолу, мне сын говорит, так у тебя ж всё на руле, а я ещё даже об этом не подумала, надо всё обследовать. )))))
У меня пока один минус (ну может быть небольшой) - недостаточная шумка, по городу нормально ещё, а по трассе достаточно шумно, даже не камушки, а больше гул для меня непонятный, от колес или просто движения. У меня в Нексии было потише. А так - динамика, управляемость - всё клево. Руль замечательный, не легкий и не тугой, прям самое то, слушается на ура.
450 км пройдено, уже врастаю в машину )))) В Автостудио поставлена сигналка с автозапуском, тонировка, парктроник и ещё по мелочи.
Ссылка на мою тонировку: http://forum.autostudio.ru/topicpost8714.html#8714
Парктроник вот такой http://www.avtoprofi.ru/ParkMaster-4DJ-27.html
Классно смотрится, он как раз голубенький, включается только когда задняя передача. Закрепили они мне его сразу на стекле (на присоске) слева в уголке, оч.хорошо. Датчики и без покраски смотрятся хорошо, поэтому красить не буду (сначала хотела).
Получила номера (крепить не очень удобно, ну это ладно, закрепили всё-таки). Прошла по Рязанской трассе туда-обратно по 150 км. от Москвы. Блин, нравится :)
Ехала на днях по М2 150 км туда-обратно, скорости от 100 до 150 (средняя 110-120). Погода на протяжении всей дороги то от дождя с ветром до снега, то резко солнце. Резина летняя штатная. Дорогу держит оч.хорошо, несмотря на колейность и большие лужи. Я практически всегда рулю одной рукой (кроме больших скоростей), проблем не испытывала, иногда на лужах немного сносило, но управляемо. Думаю, что если заменить резину на ту, что у меня была раньше (Michlen Energy 3A), то ваще супер будет. Что касается подбрасываний, их вообще не ощущала, любые кочки проходит на ура, мягко и сглатывая.
Как плюс хочу отметить отменную работу дворников, это огромное стекло, как на самолете, при работе здоровенного дворника ВСЁ остается чистым после этой слякоти, летящей по трассе, очень комфортно работают, ничего не скажешь. Что касается расхода бензина: из салона выехала - было больше 10, на следующий день 9,6 средний. На трассе проехала 150 км, был средний расход 6,9, сегодня 7,5-8,5. Считаю нормально для 123 л.с. и автомата.
Сегодня также вылила всю их незамерзайку нафиг, ядрена до ужаса, и залила свою, разбавленный проверенный технический спирт с водой.
Кстати, для меня оказался неподходящим подлокотник, короткий, локоть не достает как по высоте, так и по длине. Может, для более длинных людей нормально, кто отодвигается далеко. Могли бы подлиннее сделать. И подрулевые переключатели как-то наверху расположены, обычно они под руками, рулишь и переключаешь, а тут приходится руку специально снимать с руля и переводить наверх. Мелочи, но замечаются.
Коврики Eva-Drive, серые с черной окантовкой, в багажник черный, о-о-чень понравились. Вышли 2200 за салон и багажник с пересылкой.
P.S. Под капотом действительно грязь летит, как обсуждается на форуме, хотя защита уже стоит, т.е. откуда-то со стороны.