Онлайн | #1 - 26 марта 2011 в 10:26 | |
впервые взял черную машину...знаю про все минусы цвета-но готов с этим бороться
грязь-смывать на мойках =)
а вот как бороться с мини-царапинами опыта нет
чем вообще лучше обрабатывать кузов? чем царапины обрабатывать?как ухаживать именно за черным цветом чтоб оставить его "нефтянный" цвет )))
поделитесь опытом =) |
Оффлайн Троицк МО | #2 - 26 марта 2011 в 10:50 | |
NickFire: |
чем вообще лучше обрабатывать кузов? чем царапины обрабатывать?как ухаживать именно за черным цветом чтоб оставить его "нефтянный" цвет )))
поделитесь опытом =)
|
У меня друг (у него Фольксваген Пассат) располировывает мелкие царапины а так скорее всего прегодятся карандаши. Чёрные везде есть. |
Онлайн | #3 - 26 марта 2011 в 10:53 | |
можно подумать на любом другом цвете не будет царапин видно и не будешь их обрабатывать))))))))))))))) |
Онлайн | #4 - 26 марта 2011 в 11:45 | |
День добрый, я тоже взял черную машину,долго сомневался по поводу практичности цвета, затем подумов следом купил керхер, благо условия позволяют, а насчет мелких царапин- на данное время столько полирующих средств ....., вплоть специализированных салонов для полировки кузова (рекомендуют один раз в год). Поэтому особо не заморачиваюсь.
Рекомендовать не буду, лично сам не пробовал, знакомый пробовал,дорогова-то но получилось даже о-очень ничего ... Почитать можно например здесь
http://blog.i.ua/user/3632583/569271/ |
|
Онлайн | #5 - 26 марта 2011 в 12:02 | |
NickFire, я уже 4 года езжу на чёрной машине и мою только на бесконтактной мойке, когда теплее станет советую покрыть машину полиролью, что в принципе я и сделал, и грязь хорошо смывается и масляные пятна, птичий помёт не оставляют следов, полироль для всех цветов брал на рынке на основе какого то карнаубского воска, вещь не плохая полировал сам в 2 часа уложился. |
Онлайн | #6 - 26 марта 2011 в 12:36 | |
спс =) |
Онлайн | #7 - 26 марта 2011 в 13:12 | |
полировал сам в 2 часа уложился. |