Оффлайн Ростов-на-Дону | #51 - 26 мая 2011 в 08:47 | |
Sergej: |
согласен с Vladislav25) Я занимаюсь proaudio и мог бы с каждым поспорить по поводу "идеального" звучания и как все надо подключать и как нужно правильно "формировать" звук, ну и т.д.)))) Но к чему все это, если можно подсказать одно из простых решений проблемы. И самое главное как показывает практика по озвучке авто реально мало специалистов, которые смогли бы сформировать качественное звучание в авто и еще меньше реально понимающих хорошее звучание слушателей.)
|
Но ведь проще не значит лучше, правильно? |
Оффлайн Kiev | #52 - 13 июня 2011 в 12:54 | |
Согласен с Noel! если и делать то делать по уму, с колонок никогда не будет играть саб лучше чем выпаять его прям в голове!!! Себе буду выпаивать, правда чуть позже! |
Оффлайн Москва | #53 - 13 июня 2011 в 13:07 | |
White: | Извиняюсь, а каким сечением ты проложил кабель от акума? |
Кабель всегда лучше потолще ставить, хуже не будет.
Самое главное, чтобы этот кабель был медными, а не алюминиевый с покрытием меди! В лучшем случае советую покупать сварочный кабель КГ. Цена примерно от 120р. за метр. |
Оффлайн Kiev | #54 - 17 июня 2011 в 10:37 | |
Clarich: |
White: | Извиняюсь, а каким сечением ты проложил кабель от акума? |
Кабель всегда лучше потолще ставить, хуже не будет.
Самое главное, чтобы этот кабель был медными, а не алюминиевый с покрытием меди! В лучшем случае советую покупать сварочный кабель КГ. Цена примерно от 120р. за метр.
|
100% только щас походу все алюминевые с покрытием меди!!! |
Оффлайн Москва | #55 - 20 июня 2011 в 14:20 | |
Только дурак не сможет это проверить!
Медь не будет стоить дешевле. Чаще всего в авто под силу берут наш отечественный сварочный КГ (кабель гибкий) |
Оффлайн Москва | #56 - 25 июля 2011 в 12:08 | |
Делаю саб сам , запаске колеса ,чтобы незанимал местов багажнике , сделал уже коробочку ,стоит магнитола 1 дин , пыонер , стоит родная аудиоподгатовка , посоветуйте ,как правильно подобрать и запитать все через уселок , и какие провода . Тюнинг запчасти и материалы я беру на Solaris-store (ss) . Скидка через меня 7 % на тюнинг солика. по всем вопросам в ПМ. |
Онлайн | #57 - 10 сентября 2011 в 16:44 | |
Vladislav25: | 2. Сигнал с колонок. В пучке проводов в пороге ищите два провода перекрученных между собой (они там одни такие). Слева - красный/синий, справа - морковный/зелёный. Красный и морковный плюс. Паралелите к ним провода и тянете в багажник. П.С. для того что бы понять какие провода идут от колонки я разбирал дверь, вам уже это не требуеться). |
Как я понял сигнал можно брать не снимая магнитолы, тоесть провода искать в пороге? Во всех случаях описан вариант со снятием рамки и вытаскиванием магнитолы. |
Оффлайн Долгопрудный | #58 - 20 ноября 2011 в 17:26 | |
Vladislav25: |
Да чего ждать то... Напишу! Только без фото, я суеверный, машину никогда не фоткаю :)
Итак нужно:
1. Конвертер уровня сигнала STINGER SGN12 (можно и любой другой, не суть)
2. Усилитель
3. Конденсатор (по желанию)
4. Сабвуфер
5. Комплект проводов
6. Инструмент
7. Прямые руки
8. Пиво+гараж (опять таки по желанию).
Итак начинаем:
1. Прокладка сигнального кабеля:
Под капотом найдёте справа(если смотреть на копот) наверху связку проводов идущех в салон, залезаете в салон и ищите место где они выходят, вокруг них резиновый уплотнитель, прокалываем его шилом насквозь, потом в эту дырочку пихаем красный основной провод. Всё, он у АКБ, далее соединяем его с предохранителем и уже непосредственно к АКБ (но лучше в самом конце, малоли замкнёте случайно!). В салоне снимаем пластиковый короб с порога, по нему прокладываете сигнальный кабель, далее так же всё по порогу, там всё интуитивно поймёте и в багажник.
2. Сигнал с колонок. В пучке проводов в пороге ищите два провода перекрученных между собой (они там одни такие). Слева - красный/синий, справа - морковный/зелёный. Красный и морковный плюс. Паралелите к ним провода и тянете в багажник. П.С. для того что бы понять какие провода идут от колонки я разбирал дверь, вам уже это не требуеться).
3. В багажнике массу можно снять с замка багажника.
4. Подсоединяете всё (конденсатор, усилитель, конвертер, сабвуфер) и наслаждаетесь.
5. Сигнальный проводок можно подключить к габаритной лампочке. Мне было удобно потому что я всё хозяйство закрепил спомощью липучки в багажнике слева.
6. Подключаете плюс к АКБ, заводите машину и настраиваете усилитель.
КОНЕЦ!
|
Меня больше всего интересует 5 пункт в подключении, что значит сигнальный провод к габаритной лампочке, как это все сделать, чтобы при включении магнитолы включался усилок для саба, можно подробно и желательно с фото!!!
Сам хочу поставить., но не понимаю пока как это сделать?! |
Оффлайн Долгопрудный | #59 - 20 ноября 2011 в 17:28 | |
Если я возьму и провода на задние колонки РАЗДВОЮ, одна часть будет идти так же на колонки, вторая на усь, будет норм звучание или нет? |
Оффлайн Самара | #60 - 20 ноября 2011 в 19:00 | |
invisibility666: |
Меня больше всего интересует 5 пункт в подключении, что значит сигнальный провод к габаритной лампочке, как это все сделать, чтобы при включении магнитолы включался усилок для саба, можно подробно и желательно с фото!!!
Сам хочу поставить., но не понимаю пока как это сделать?! |
Всё очень просто.На усилитель подаётся питание(плюс и минус).Оно присутствует там всегда.Усилитель при этом работать не будет. Чтобы он включился нужно подать управляющий плюс(на усилке есть клемма для него).Подаётся он с головы.Но можно его взять откуда угодно,хоть с габаритной лампочки,как предлагает Vladislav25. Вроде понятно изложил. |
Онлайн | #61 - 14 января 2012 в 19:09 | |
Brut: |
invisibility666: |
Меня больше всего интересует 5 пункт в подключении, что значит сигнальный провод к габаритной лампочке, как это все сделать, чтобы при включении магнитолы включался усилок для саба, можно подробно и желательно с фото!!!
Сам хочу поставить., но не понимаю пока как это сделать?! | Всё очень просто.На усилитель подаётся питание(плюс и минус).Оно присутствует там всегда.Усилитель при этом работать не будет. Чтобы он включился нужно подать управляющий плюс(на усилке есть клемма для него).Подаётся он с головы.Но можно его взять откуда угодно,хоть с габаритной лампочки,как предлагает Vladislav25. Вроде понятно изложил.
|
Думаю с габаритной лампочки не следует брать "управляющий плюс", так как 1. при выключении работы двигателя ключом зажигания головное устройство продолжает работать а габариты тухнут. и 2.при переключении с ходовых огней на габарит и далее на ближний свет будет происходить короткий разрыв цепи на сам габарит в следствии провалы подачи плюса на уселитель(хотя переключения может и не будут заметны на слух при работе уселителя+саб) .. по нормальному брать из головного устройства.(внутри)ИМХО |
Онлайн | #62 - 14 января 2012 в 19:24 | |
error404: |
Brut: |
invisibility666: |
Меня больше всего интересует 5 пункт в подключении, что значит сигнальный провод к габаритной лампочке, как это все сделать, чтобы при включении магнитолы включался усилок для саба, можно подробно и желательно с фото!!!
Сам хочу поставить., но не понимаю пока как это сделать?! | Всё очень просто.На усилитель подаётся питание(плюс и минус).Оно присутствует там всегда.Усилитель при этом работать не будет. Чтобы он включился нужно подать управляющий плюс(на усилке есть клемма для него).Подаётся он с головы.Но можно его взять откуда угодно,хоть с габаритной лампочки,как предлагает Vladislav25. Вроде понятно изложил.
|
Думаю с габаритной лампочки не следует брать "управляющий плюс", так как 1. при выключении работы двигателя ключом зажигания головное устройство продолжает работать а габариты тухнут. и 2.при переключении с ходовых огней на габарит и далее на ближний свет будет происходить короткий разрыв цепи на сам габарит в следствии провалы подачи плюса на уселитель(хотя переключения может и не будут заметны на слух при работе уселителя+саб) .. по нормальному брать из головного устройства.(внутри)ИМХО
|
самый надежный плюсовой вывод на аварийке |
Онлайн | #63 - 14 января 2012 в 23:58 | |
на любой голове нормальной дороже 3 тыс есть управляющий провод, обычно голубого цвета, используется либо на "лифт антену" либо управляющий усилок... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #64 - 15 января 2012 в 18:15 | |
Санякурский: |
на любой голове нормальной дороже 3 тыс есть управляющий провод, обычно голубого цвета, используется либо на "лифт антену" либо управляющий усилок...
|
Да, действительно... а зачем так мудрить с управляющим проводом? |
Оффлайн Волгоград | #65 - 27 февраля 2013 в 21:46 | |
invisibility666: | Сигнал с колонок. В пучке проводов в пороге ищите два провода перекрученных между собой (они там одни такие). Слева - красный/синий, справа - морковный/зелёный. Красный и морковный плюс. Паралелите к ним провода и тянете в багажник. П.С. для того что бы понять какие провода идут от колонки я разбирал дверь, вам уже это не требуеться). |
А скажите пожалуйста, где проходит этот пучёк, под каким порогом, где лучше "ломать начинать"??????????? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #66 - 27 февраля 2013 в 21:51 | |
Игорь: |
invisibility666: | Сигнал с колонок. В пучке проводов в пороге ищите два провода перекрученных между собой (они там одни такие). Слева - красный/синий, справа - морковный/зелёный. Красный и морковный плюс. Паралелите к ним провода и тянете в багажник. П.С. для того что бы понять какие провода идут от колонки я разбирал дверь, вам уже это не требуеться). |
А скажите пожалуйста, где проходит этот пучёк, под каким порогом, где лучше "ломать начинать"???????????
|
Проще всего открываешь переднюю дверь, вытаскиваешь клипсы которые держат порог и потом тянешь порог вверх, потом под ковролином увидишь жгут проводов в этом жгуте и ищи. С правой и с левой стороны аналогично. |
Оффлайн Волгоград | #67 - 27 февраля 2013 в 21:54 | |
max702: | Проще всего открываешь переднюю дверь, вытаскиваешь клипсы которые держат порог и потом тянешь порог вверх, потом под ковролином увидишь жгут проводов в этом жгуте и ищи. С правой и с левой стороны аналогично. |
Спасибо, вот уже что-то вырисовывается |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #68 - 27 февраля 2013 в 21:58 | |
Игорь: |
max702: | Проще всего открываешь переднюю дверь, вытаскиваешь клипсы которые держат порог и потом тянешь порог вверх, потом под ковролином увидишь жгут проводов в этом жгуте и ищи. С правой и с левой стороны аналогично. |
Спасибо, вот уже что-то вырисовывается
|
Разбирается все очень легко и просто. |
Оффлайн Волгоград | #69 - 27 февраля 2013 в 22:01 | |
max702, спасибо, вот скоро солнышко обогреет и начну разбирать-собирать... |
Оффлайн Люберцы | #70 - 22 июня 2013 в 22:52 | |
Народ подскажите, подключил Сабвуфер через конвертер, вроде все нормально сделал,все собрал и загорелась лампочка на приборной панели ESP. У кого может такое было? как исправить? |
Онлайн | #71 - 18 октября 2013 в 23:22 | |
Ребят напишите поэтапно, кто ставил только один активный саб, ка это делается. Хочу сам поставить. И куда присоеденить провод управления!!! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #72 - 21 октября 2013 в 08:13 | |
sol: |
Ребят напишите поэтапно, кто ставил только один активный саб, ка это делается. Хочу сам поставить. И куда присоеденить провод управления!!!
|
У тебя ГУ штатная?
Если да то:
1.Необходимо выпаять линейники на ГУ. Или взять сигнал с правого переднего динамика. Провод управления подключается непосредственно к ГУ и активному сабу. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #73 - 21 октября 2013 в 08:15 | |
sanya: |
Народ подскажите, подключил Сабвуфер через конвертер, вроде все нормально сделал,все собрал и загорелась лампочка на приборной панели ESP. У кого может такое было? как исправить?
|
Откуда брал питание на усилитель? |
Оффлайн Раменское | #74 - 6 апреля 2015 в 14:55 | |
у меня такой вопрос. хочу себе саб поставить сам, конденсатор не хочу ставить, а вот без него у меня проводка или аккумулятор не полетит? если я его буду всегда включать в заведенной машине. кто себе ставил как провода ташили из капота? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #75 - 6 апреля 2015 в 15:07 | |
синий: |
у меня такой вопрос. хочу себе саб поставить сам, конденсатор не хочу ставить, а вот без него у меня проводка или аккумулятор не полетит? если я его буду всегда включать в заведенной машине. кто себе ставил как провода ташили из капота?
|
Конденсатор вообще не нужен. Провода по левой стороне тянешь+ а аккустические по правой. |