Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
Сегодня в 02:52
TIGURON отвечает в теме «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 926
 

Выход на сабуфер

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
я про солик со штатным мафоном
круги на полях делал я...
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
olegostrikov:
1.Не очень бюджетно ( шумка всего багажника)+усиленная полка
Да и плюс сам саб-динамик фриэйрный нужен
Саня:
я про солик со штатным мафоном
А какая разница? Для саба вроде разницы нет с какого источника звука играть, ну если качество не считать  smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2011 в 14:03)
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Все таки я бы порекомендовал ставить в солик саб в багажник.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
olegostrikov:
Все таки я бы порекомендовал ставить в солик саб в багажник.
А я думаю, что наконец-то решусь на саб в крыло. Давно мечтал
А полка, согласен, не очень вариант все-таки
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
так если ставить в багажник, его шумить все равно придется
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2011 в 14:09)
круги на полях делал я...
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
тут тоже не все так просто (желательно проклеять крышку багажника) все зависит от того какой саб ставить.
У меня щас стоит саб в ФИ корпусе ( проклеяна только крышка багажника) все норм.
Онлайн
Сообщений: 0
Тоже думал заморочиться на саб только активный. Цена где то 4000-5000 у многих есть встроенный конвентер для того чтобы к колонкам подключиться. Сделать все на проблема руки откуда нужно растут. Только вот единственное что меня смущает так это нужность всего этого. Штатная магнитола и колонки справляются со своей главной задачей заглушить шумы думаю что этого мне хватит.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Bangel:

Тоже думал заморочиться на саб только активный. Цена где то 4000-5000 у многих есть встроенный конвентер для того чтобы к колонкам подключиться. Сделать все на проблема руки откуда нужно растут. Только вот единственное что меня смущает так это нужность всего этого. Штатная магнитола и колонки справляются со своей главной задачей заглушить шумы думаю что этого мне хватит.
Все правильно все зависит от конкретного слушателя.
Онлайн
Сообщений: 0
Вот хар-ки моего Infinity Basslink, в мануале есть рисунок его подключения чисто к колонкам (на сабе есть два каких то входа (фронт и риар) а по 4 контакта в каждом). Следовательно мне не обязательно будет преобразователь покупать ставить?

Технические характеристики Infinity BassLink
Номинальная мощность- 100 Вт
Максимальная мощность- 200 Вт
Частотный диапазон- 20 Гц - 120 Гц
Кроссовер- регулировка среза от 70 Гц до 100 Гц
Крутизна кроссовера- 12 дБ/окт
Регулятор фазы
Пульт ДУ
Входы высокого уровня
Входы линейного уровня
Функция BassBoost- от + 3 до - 6 дБ на 45 Гц
Встроенный усилитель класса D мощностью 200 Вт
Переключатель фазы 0/180 градусов
Габариты- 369 х 318 х 216 мм
Диапазон воспроизводимых частот 20 Гц - 120 кГц
Полное сопротивление 4 Ом

подскажите гуру новичку, в сети есть описалово этого саба. Спасибо!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 марта 2011 в 16:56)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
leon1d:

Вот хар-ки моего Infinity Basslink, в мануале есть рисунок его подключения чисто к колонкам (на сабе есть два каких то входа (фронт и риар) а по 4 контакта в каждом). Следовательно мне не обязательно будет преобразователь покупать ставить?

Технические характеристики Infinity BassLink
Номинальная мощность- 100 Вт
Максимальная мощность- 200 Вт
Частотный диапазон- 20 Гц - 120 Гц
Кроссовер- регулировка среза от 70 Гц до 100 Гц
Крутизна кроссовера- 12 дБ/окт
Регулятор фазы
Пульт ДУ
Входы высокого уровня
Входы линейного уровня
Функция BassBoost- от + 3 до - 6 дБ на 45 Гц
Встроенный усилитель класса D мощностью 200 Вт
Переключатель фазы 0/180 градусов
Габариты- 369 х 318 х 216 мм
Диапазон воспроизводимых частот 20 Гц - 120 кГц
Полное сопротивление 4 Ом

подскажите гуру новичку, в сети есть описалово этого саба. Спасибо!

У Вас сабвуфер активный соответственно вы можете запитать сигнал от передних или от задних колонок.
конвертер в Вашем случае не нужен.
Онлайн
Сообщений: 0
olegostrikov:

У Вас сабвуфер активный соответственно вы можете запитать сигнал от передних или от задних колонок.
конвертер в Вашем случае не нужен.

последний ламерский вопрос: будет ли разница по звуку при запитывании от задних или от всех четырех? в мануали оба варианта нашел, но там всё на инглише. Просто мне не понятно, зачем там есть вариант от 4х колонок питать, если можно же от 2х, значит разница есть?
Онлайн
Сообщений: 0
ежели система настроена по-нормальному, то тыловые динамики используются только для подзвучки, я бы подключал к передним
Онлайн
Сообщений: 0
KOT:
А я думаю, что наконец-то решусь на саб в крыло...
как правило в крыло сабы делаются для экономии места в багажнике, соответственно экономят на внутреннем объёме, что не айс,
месяц назад спецом сравнивал объёмы (свой обычный с наклонной задней стенкой сравнивал с тем что в крыло на 2110) у моего объем в 1,3-1,5 раза больше (разницу даю для погрешности в расчётах, так как мерки снимал приблизительно и объём считал из 4-х составных частей)
на своем ОБЫЧНОМ бас начинаю чувствовать от 35Hz, а 40Hz уже слышу совсем отчётливо, а вот от того, что в крыле такого могу и не ощутить, тем более вероятность бубнения увеличится, правда есть один немаловажный факт: мой с ФИ, а  крыловой - простой ЗЯ
Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 марта 2011 в 18:42)
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
vvkg:
правда есть один немаловажный факт: мой с ФИ, а  крыловой - простой ЗЯ
Ну так с этого и надо было начинать  laugh
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
А кто-нибудь сталкивался или может владеет информацией, есть ли проблемы с прокладыванием проводов от головы с акумом до багажника???
Онлайн
Сообщений: 0
White:

А кто-нибудь сталкивался или может владеет информацией, есть ли проблемы с прокладыванием проводов от головы с акумом до багажника???
А прочитать начало никак? На первой странице я написал, никаких проблем там нет, всё как обычно...
Онлайн
Сообщений: 0
Vladislav25:

White:

А кто-нибудь сталкивался или может владеет информацией, есть ли проблемы с прокладыванием проводов от головы с акумом до багажника???
А прочитать начало никак? На первой странице я написал, никаких проблем там нет, всё как обычно...

Извиняюсь, а каким сечением ты проложил кабель от акума?
Онлайн
Сообщений: 0
White:

Vladislav25:

White:

А кто-нибудь сталкивался или может владеет информацией, есть ли проблемы с прокладыванием проводов от головы с акумом до багажника???
А прочитать начало никак? На первой странице я написал, никаких проблем там нет, всё как обычно...

Извиняюсь, а каким сечением ты проложил кабель от акума?
Не помню уже, в автозвук зайди и скажи мощность усилка и саба, они подберут.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
White:

Vladislav25:

White:

А кто-нибудь сталкивался или может владеет информацией, есть ли проблемы с прокладыванием проводов от головы с акумом до багажника???
А прочитать начало никак? На первой странице я написал, никаких проблем там нет, всё как обычно...

Извиняюсь, а каким сечением ты проложил кабель от акума?

В автомагазине нормальный провод выйдет тебе 3-4 тыщи.
проше на строительном рынке купить провод КГ-25 а лучше КГ-35 в Штуку уложишся (в нем хоть медь присутствует)
Онлайн
Сообщений: 0
Антон:
Есть ли выход на сабуфер в штатной магнитоле?

Сегодня на 0То сказали что выхода нет, но сделать могут вопрос тока в цене ( от 50 тр )  посоветовали провернуть это дело в лицензированном центре по звуку и все бумажки о проделанной работе сохранить , при этом с гарантии ни чего не слетает . С вопросом подошла к менеджеру который меня уверял даже хотел поспорить что они этим не занимаются, а когда позвонил в цех где проводят осмотр и ремон по гарантии ему сказали что делают , но это будет стоить денешек  +)))
Онлайн
Сообщений: 0
Noel, прочитайте начало темы, удивитесь что это будет стоить совсем чуть чуть, выпаивать в голове линейки смысла нет, проше снять сигнал с колонок. Стоить это будет в обычном, но хорошем сервисе максимум 10 т.р. А с гарантии вас никто никогда не снимет, учите свои права и будьте хоть немного юридически подкованы и жить будет проще... и дешевле. Что бы в чём то вам отказать по гарантии они обязаны через суд доказать что именно данное дествие повлияло на это, никто у них этим не занимаеться. А народ наш тупо кивает башней когда им отказывают в ремонте по гарантии. Могу сказать по личному опыту по предыдущей машине (Опель Корса), пытались отказать мне дважды менять по гарантии амортизатор (стояло не родное литьё), и заднее стекло, сдохло две полоски обогревателя (стояла тонировка). Оба раза, после того как я просил письменный отказ от гарантии для предоставления в суд и дальнейшего разбирательства, делали как миленькие, во втором случает ещё бесплатно снова затонировали. Так что знайте свои права дамы и господа и жить станет проще.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Vladislav25:
Noel, прочитайте начало темы, удивитесь что это будет стоить совсем чуть чуть, выпаивать в голове линейки смысла нет, проше снять сигнал с колонок. Стоить это будет в обычном, но хорошем сервисе максимум 10 т.р.

Тут речь шла не о том как вывести линейники или подрубится к колонкам а поставить 2-din голову с нормальными выходами,и соответствующим звучанием, так вот цена за нормальную качественную голову как раз и укладвается в 50 тыс.

А вывести линейники или подключить к штатным колонкам это не решение проблемы. (как правило это все ровно в будующем ведет к замене гловного устройства)
Онлайн
Сообщений: 0
Vladislav25:
роше снять сигнал с колонок.

Для особо умных " любителей колхоз-тюнинга" хочу пояснить что при снятии сигнала с колонок и перевода его в аналоговый можно достичь больших помех на выходе из усилителя и услышать КОЛХОЗ ТЮНИНГ

т.к. за усилитель были отданы не маленькие деньги ,  подключать по данному способу низкочастотную акустику - ЭТО БРЕД И АМАРАЗМ.

Усилитель и "низкочастотная акустика" должна получать сигнал с магнитолы без искажений эквалайзера ( надеюсь вы знаете что такое эквалайзер)

Саббуфер должен не стучать по голове молотком как это происходит во многих ТАЗиках малолеток с колхоз тюнингом, а давать чистый мягкий бас с возможностью отдельной регулировкой в независимости от настройки эквалайзера в магнитоле, т.к. при снятии звука с динамиков магнитолы и перевода его в аналоговый нельзя достичь сигнала без искажения, то необходимо в нашем случае делать аналоговый выход в штатной магнитоле, а это требует знаний , опыта и техники грамотного сервиса, временных и финансовых затрат со стороны владельцев авто!
Что касаемо гарантии при данном виде установки музыки, шансов что магнитола сгорит от подключения к динамикам БОЛЬШЕ, чем при впайке аналоговых выходов

У Салярисов есть 2 вида штатных магнитол, мультимедийная и стандартная. В стандартной, какая у нас установлена, нет аналоговых выходов в отличии от мультимедийной, по этому затраты на установку усилителя и акустики намного выше чем хотелось бы. Проще поменять магнитолу за 50тр (штатная мультимедийная)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 мая 2011 в 15:18)
Онлайн
Сообщений: 0
Noel, спасибо за комплименты...  rofl делайте как хотите. Со штатной головой всё равно хорошего звука не будет, хоть ты тресни. Хотите хороший звук? Берите топовый алпайн или пионер а штатную в помойку. В корсе выпаивал линейки, здесь тупо снял с колонок, результат один и тот же. Саб и усилок стоит тот же что и в корсе. Так что не вижу причины ругаться, просто рассказал про личный опыт. После корсы была хонда и там стоял хороший пионер, так тот же комплект выдавал намного качественнее звук. В сольке просто очень жалко выкидывать магнитолу, очень она вписываеться в интерьер, вот и пожертвовал качеством звука.
П.С. да, я знаю что такое эквалайзер.  laugh И давайте не будем ругаться и пытаться друг друга унизить, тут все друг другу только помочь хотят, чесно...  smile
Онлайн
Сообщений: 0
согласен с Vladislav25) Я занимаюсь proaudio и мог бы с каждым поспорить по поводу "идеального" звучания и как все надо подключать и как нужно правильно "формировать" звук, ну и т.д.)))) Но к чему все это, если можно подсказать одно из простых решений проблемы. И самое главное как показывает практика по озвучке авто реально мало специалистов, которые смогли бы сформировать качественное звучание в авто и еще меньше реально понимающих хорошее звучание слушателей.)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS