Оффлайн Краснодар | #26 - 25 марта 2011 в 13:55 | |
я про солик со штатным мафоном круги на полях делал я... |
Оффлайн Лодейное Поле | #27 - 25 марта 2011 в 14:01 | |
olegostrikov: | 1.Не очень бюджетно ( шумка всего багажника)+усиленная полка |
Да и плюс сам саб-динамик фриэйрный нужен
Саня: | я про солик со штатным мафоном |
А какая разница? Для саба вроде разницы нет с какого источника звука играть, ну если качество не считать Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2011 в 14:03) "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #28 - 25 марта 2011 в 14:05 | |
Все таки я бы порекомендовал ставить в солик саб в багажник. |
Оффлайн Лодейное Поле | #29 - 25 марта 2011 в 14:07 | |
olegostrikov: | Все таки я бы порекомендовал ставить в солик саб в багажник. |
А я думаю, что наконец-то решусь на саб в крыло. Давно мечтал
А полка, согласен, не очень вариант все-таки "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Краснодар | #30 - 25 марта 2011 в 14:08 | |
так если ставить в багажник, его шумить все равно придется Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2011 в 14:09) круги на полях делал я... |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #31 - 25 марта 2011 в 14:14 | |
тут тоже не все так просто (желательно проклеять крышку багажника) все зависит от того какой саб ставить.
У меня щас стоит саб в ФИ корпусе ( проклеяна только крышка багажника) все норм. |
Онлайн | #32 - 25 марта 2011 в 14:19 | |
Тоже думал заморочиться на саб только активный. Цена где то 4000-5000 у многих есть встроенный конвентер для того чтобы к колонкам подключиться. Сделать все на проблема руки откуда нужно растут. Только вот единственное что меня смущает так это нужность всего этого. Штатная магнитола и колонки справляются со своей главной задачей заглушить шумы думаю что этого мне хватит. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #33 - 25 марта 2011 в 14:25 | |
Bangel: |
Тоже думал заморочиться на саб только активный. Цена где то 4000-5000 у многих есть встроенный конвентер для того чтобы к колонкам подключиться. Сделать все на проблема руки откуда нужно растут. Только вот единственное что меня смущает так это нужность всего этого. Штатная магнитола и колонки справляются со своей главной задачей заглушить шумы думаю что этого мне хватит.
|
Все правильно все зависит от конкретного слушателя. |
Онлайн | #34 - 25 марта 2011 в 15:23 | |
Вот хар-ки моего Infinity Basslink, в мануале есть рисунок его подключения чисто к колонкам (на сабе есть два каких то входа (фронт и риар) а по 4 контакта в каждом). Следовательно мне не обязательно будет преобразователь покупать ставить?
Технические характеристики Infinity BassLink
Номинальная мощность- 100 Вт
Максимальная мощность- 200 Вт
Частотный диапазон- 20 Гц - 120 Гц
Кроссовер- регулировка среза от 70 Гц до 100 Гц
Крутизна кроссовера- 12 дБ/окт
Регулятор фазы
Пульт ДУ
Входы высокого уровня
Входы линейного уровня
Функция BassBoost- от + 3 до - 6 дБ на 45 Гц
Встроенный усилитель класса D мощностью 200 Вт
Переключатель фазы 0/180 градусов
Габариты- 369 х 318 х 216 мм
Диапазон воспроизводимых частот 20 Гц - 120 кГц
Полное сопротивление 4 Ом
подскажите гуру новичку, в сети есть описалово этого саба. Спасибо! Редактировалось: 3 раз (Последний: 25 марта 2011 в 16:56) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #35 - 25 марта 2011 в 17:22 | |
leon1d: |
Вот хар-ки моего Infinity Basslink, в мануале есть рисунок его подключения чисто к колонкам (на сабе есть два каких то входа (фронт и риар) а по 4 контакта в каждом). Следовательно мне не обязательно будет преобразователь покупать ставить?
Технические характеристики Infinity BassLink
Номинальная мощность- 100 Вт
Максимальная мощность- 200 Вт
Частотный диапазон- 20 Гц - 120 Гц
Кроссовер- регулировка среза от 70 Гц до 100 Гц
Крутизна кроссовера- 12 дБ/окт
Регулятор фазы
Пульт ДУ
Входы высокого уровня
Входы линейного уровня
Функция BassBoost- от + 3 до - 6 дБ на 45 Гц
Встроенный усилитель класса D мощностью 200 Вт
Переключатель фазы 0/180 градусов
Габариты- 369 х 318 х 216 мм
Диапазон воспроизводимых частот 20 Гц - 120 кГц
Полное сопротивление 4 Ом
подскажите гуру новичку, в сети есть описалово этого саба. Спасибо!
|
У Вас сабвуфер активный соответственно вы можете запитать сигнал от передних или от задних колонок.
конвертер в Вашем случае не нужен. |
Онлайн | #36 - 25 марта 2011 в 17:41 | |
olegostrikov: |
У Вас сабвуфер активный соответственно вы можете запитать сигнал от передних или от задних колонок.
конвертер в Вашем случае не нужен.
|
последний ламерский вопрос: будет ли разница по звуку при запитывании от задних или от всех четырех? в мануали оба варианта нашел, но там всё на инглише. Просто мне не понятно, зачем там есть вариант от 4х колонок питать, если можно же от 2х, значит разница есть? |
Онлайн | #37 - 25 марта 2011 в 18:32 | |
ежели система настроена по-нормальному, то тыловые динамики используются только для подзвучки, я бы подключал к передним |
Онлайн | #38 - 25 марта 2011 в 18:40 | |
KOT: | А я думаю, что наконец-то решусь на саб в крыло...
|
как правило в крыло сабы делаются для экономии места в багажнике, соответственно экономят на внутреннем объёме, что не айс,
месяц назад спецом сравнивал объёмы (свой обычный с наклонной задней стенкой сравнивал с тем что в крыло на 2110) у моего объем в 1,3-1,5 раза больше (разницу даю для погрешности в расчётах, так как мерки снимал приблизительно и объём считал из 4-х составных частей)
на своем ОБЫЧНОМ бас начинаю чувствовать от 35Hz, а 40Hz уже слышу совсем отчётливо, а вот от того, что в крыле такого могу и не ощутить, тем более вероятность бубнения увеличится, правда есть один немаловажный факт: мой с ФИ, а крыловой - простой ЗЯ Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 марта 2011 в 18:42) |
Оффлайн Лодейное Поле | #39 - 26 марта 2011 в 06:55 | |
vvkg: | правда есть один немаловажный факт: мой с ФИ, а крыловой - простой ЗЯ |
Ну так с этого и надо было начинать "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #40 - 3 апреля 2011 в 08:17 | |
А кто-нибудь сталкивался или может владеет информацией, есть ли проблемы с прокладыванием проводов от головы с акумом до багажника??? |
Онлайн | #41 - 12 апреля 2011 в 13:30 | |
White: |
А кто-нибудь сталкивался или может владеет информацией, есть ли проблемы с прокладыванием проводов от головы с акумом до багажника???
|
А прочитать начало никак? На первой странице я написал, никаких проблем там нет, всё как обычно... |
Онлайн | #42 - 14 апреля 2011 в 07:08 | |
Vladislav25: |
White: |
А кто-нибудь сталкивался или может владеет информацией, есть ли проблемы с прокладыванием проводов от головы с акумом до багажника???
|
А прочитать начало никак? На первой странице я написал, никаких проблем там нет, всё как обычно...
|
Извиняюсь, а каким сечением ты проложил кабель от акума? |
Онлайн | #43 - 14 апреля 2011 в 10:57 | |
White: |
Vladislav25: |
White: |
А кто-нибудь сталкивался или может владеет информацией, есть ли проблемы с прокладыванием проводов от головы с акумом до багажника???
|
А прочитать начало никак? На первой странице я написал, никаких проблем там нет, всё как обычно...
|
Извиняюсь, а каким сечением ты проложил кабель от акума?
|
Не помню уже, в автозвук зайди и скажи мощность усилка и саба, они подберут. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #44 - 14 апреля 2011 в 11:01 | |
White: |
Vladislav25: |
White: |
А кто-нибудь сталкивался или может владеет информацией, есть ли проблемы с прокладыванием проводов от головы с акумом до багажника???
|
А прочитать начало никак? На первой странице я написал, никаких проблем там нет, всё как обычно...
|
Извиняюсь, а каким сечением ты проложил кабель от акума?
В автомагазине нормальный провод выйдет тебе 3-4 тыщи.
проше на строительном рынке купить провод КГ-25 а лучше КГ-35 в Штуку уложишся (в нем хоть медь присутствует)
|
|
Онлайн | #45 - 24 мая 2011 в 21:14 | |
Антон: | Есть ли выход на сабуфер в штатной магнитоле? |
Сегодня на 0То сказали что выхода нет, но сделать могут вопрос тока в цене ( от 50 тр ) посоветовали провернуть это дело в лицензированном центре по звуку и все бумажки о проделанной работе сохранить , при этом с гарантии ни чего не слетает . С вопросом подошла к менеджеру который меня уверял даже хотел поспорить что они этим не занимаются, а когда позвонил в цех где проводят осмотр и ремон по гарантии ему сказали что делают , но это будет стоить денешек +))) |
Онлайн | #46 - 25 мая 2011 в 07:55 | |
Noel, прочитайте начало темы, удивитесь что это будет стоить совсем чуть чуть, выпаивать в голове линейки смысла нет, проше снять сигнал с колонок. Стоить это будет в обычном, но хорошем сервисе максимум 10 т.р. А с гарантии вас никто никогда не снимет, учите свои права и будьте хоть немного юридически подкованы и жить будет проще... и дешевле. Что бы в чём то вам отказать по гарантии они обязаны через суд доказать что именно данное дествие повлияло на это, никто у них этим не занимаеться. А народ наш тупо кивает башней когда им отказывают в ремонте по гарантии. Могу сказать по личному опыту по предыдущей машине (Опель Корса), пытались отказать мне дважды менять по гарантии амортизатор (стояло не родное литьё), и заднее стекло, сдохло две полоски обогревателя (стояла тонировка). Оба раза, после того как я просил письменный отказ от гарантии для предоставления в суд и дальнейшего разбирательства, делали как миленькие, во втором случает ещё бесплатно снова затонировали. Так что знайте свои права дамы и господа и жить станет проще. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #47 - 25 мая 2011 в 08:23 | |
Vladislav25: | Noel, прочитайте начало темы, удивитесь что это будет стоить совсем чуть чуть, выпаивать в голове линейки смысла нет, проше снять сигнал с колонок. Стоить это будет в обычном, но хорошем сервисе максимум 10 т.р. |
Тут речь шла не о том как вывести линейники или подрубится к колонкам а поставить 2-din голову с нормальными выходами,и соответствующим звучанием, так вот цена за нормальную качественную голову как раз и укладвается в 50 тыс.
А вывести линейники или подключить к штатным колонкам это не решение проблемы. (как правило это все ровно в будующем ведет к замене гловного устройства) |
Онлайн | #48 - 25 мая 2011 в 15:12 | |
Vladislav25: | роше снять сигнал с колонок. |
Для особо умных " любителей колхоз-тюнинга" хочу пояснить что при снятии сигнала с колонок и перевода его в аналоговый можно достичь больших помех на выходе из усилителя и услышать КОЛХОЗ ТЮНИНГ
т.к. за усилитель были отданы не маленькие деньги , подключать по данному способу низкочастотную акустику - ЭТО БРЕД И АМАРАЗМ.
Усилитель и "низкочастотная акустика" должна получать сигнал с магнитолы без искажений эквалайзера ( надеюсь вы знаете что такое эквалайзер)
Саббуфер должен не стучать по голове молотком как это происходит во многих ТАЗиках малолеток с колхоз тюнингом, а давать чистый мягкий бас с возможностью отдельной регулировкой в независимости от настройки эквалайзера в магнитоле, т.к. при снятии звука с динамиков магнитолы и перевода его в аналоговый нельзя достичь сигнала без искажения, то необходимо в нашем случае делать аналоговый выход в штатной магнитоле, а это требует знаний , опыта и техники грамотного сервиса, временных и финансовых затрат со стороны владельцев авто!
Что касаемо гарантии при данном виде установки музыки, шансов что магнитола сгорит от подключения к динамикам БОЛЬШЕ, чем при впайке аналоговых выходов
У Салярисов есть 2 вида штатных магнитол, мультимедийная и стандартная. В стандартной, какая у нас установлена, нет аналоговых выходов в отличии от мультимедийной, по этому затраты на установку усилителя и акустики намного выше чем хотелось бы. Проще поменять магнитолу за 50тр (штатная мультимедийная) Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 мая 2011 в 15:18) |
Онлайн | #49 - 25 мая 2011 в 15:57 | |
Noel, спасибо за комплименты... делайте как хотите. Со штатной головой всё равно хорошего звука не будет, хоть ты тресни. Хотите хороший звук? Берите топовый алпайн или пионер а штатную в помойку. В корсе выпаивал линейки, здесь тупо снял с колонок, результат один и тот же. Саб и усилок стоит тот же что и в корсе. Так что не вижу причины ругаться, просто рассказал про личный опыт. После корсы была хонда и там стоял хороший пионер, так тот же комплект выдавал намного качественнее звук. В сольке просто очень жалко выкидывать магнитолу, очень она вписываеться в интерьер, вот и пожертвовал качеством звука.
П.С. да, я знаю что такое эквалайзер. И давайте не будем ругаться и пытаться друг друга унизить, тут все друг другу только помочь хотят, чесно... |
Онлайн | #50 - 25 мая 2011 в 16:20 | |
согласен с Vladislav25) Я занимаюсь proaudio и мог бы с каждым поспорить по поводу "идеального" звучания и как все надо подключать и как нужно правильно "формировать" звук, ну и т.д.)))) Но к чему все это, если можно подсказать одно из простых решений проблемы. И самое главное как показывает практика по озвучке авто реально мало специалистов, которые смогли бы сформировать качественное звучание в авто и еще меньше реально понимающих хорошее звучание слушателей.) |