Онлайн | #1 - 16 марта 2011 в 12:13 | |
Вот и свершилось. Забрал 2 часа назад с салона своего болевара.
Пока не понравилось только одно: Арки шумят причем сильно все камушки слышны.
больше 60 не разгонялся но едет 1.4 в городе с АКПП нормально, ожидал худшего.
Хороший обзор в боковые зеркала, и крайне непонравился в салонное зеркало заднего вида - придется привыкать.
С салона в омывателе залита какая то гадость вонючая, спиртом пахнет просто убойно.
Крайне классно закрываются двери и крышка багажника смачный звук, в салоне рядом стоял ix35 так у него двери как у нашей 2110 с железным стуком, а в соляре со смачным "чмок".
Пока обвыкаюсь в авто. Накатал 20км. общий пробег у авто 27км.
Манагер сказал, что сейчас пока движки и коробки из кореи приходят, если так, то это радует. |
Онлайн | #2 - 16 марта 2011 в 12:28 | |
Поздравляю с авто !
А манагеров в салоне слушать - себя не уважать...Они ещё и не такое могут придумать |
Оффлайн Ставрополь | #3 - 16 марта 2011 в 12:46 | |
начальнеГ, поздравляю. фото будут? |
Онлайн | #4 - 16 марта 2011 в 12:55 | |
начальнеГ, очень поздравляю! А у тебя есть расширенный пакет? фотки в студию! |
Оффлайн Екатеринбург | #5 - 16 марта 2011 в 13:10 | |
Поздравляю |
Онлайн | #6 - 16 марта 2011 в 13:23 | |
ФОто будут, но авто уже грязный слегка "Ибо на дорогах все бежит"
Расширенного нет, черные ручки и заглушки смотрятся хорошо, заглушки прикольные под ПТФ.
После 2х лет езды на мкпп опять ощутил радость АКПП (4 года до этого на АКПП ездил, привык ужасно).
Сиденье водительское понравилось, хорошая боковая поддержка.
В городе народ смотрит, я в городе седьмой кому выдали авто.
P.S. По первым ощущениям лучше авто и уютнее в нем чем в в предыдущем 9 лансере.
Крышка багажника и без обшивки смачно закрывается, звенящего звука нет. Вот конечно брызговики одно название могли бы хоть сантима на 3-4 подлинее сделать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2011 в 13:25) |
Оффлайн Подмосковье | #7 - 16 марта 2011 в 21:20 | |
начальнеГ, поздравляю!
А что омывайка спиртом воняет, так это только плюс!
Если не воняет, то это метанол... ахтунг проще говоря!
А шумные арки, похоже, болезнь всех Акцентов, передающаяся из пооления в поколение ) |
Онлайн | #8 - 16 марта 2011 в 21:32 | |
Oleg1777, уже много лет есть требование к производителям незамерзайки :"делать до ужаса вонючей, чтоб не было желания у некоторых ее употреблять".Так что не факт. |
Онлайн | #9 - 16 марта 2011 в 21:44 | |
требование к производителям незамерзайки | camel, Неужели не знаешь что за производители делают бОльшую часть продаваемой омывалки. Им на эти требования на...ть. |
Онлайн | #10 - 16 марта 2011 в 21:54 | |
bandeross, знаю , потому на дороге не покупаю, боюсь. Видно на меня подействовал плакат который я видел в детстве, примерно следующего содержания :"не пей метанол,а то ослепнешь". Говорят можно отравиться и просто нанюхавшись. |
Оффлайн Город Креста | #11 - 16 марта 2011 в 21:59 | |
Oleg1777: | начальнеГ, поздравляю!
А что омывайка спиртом воняет, так это только плюс!
Если не воняет, то это метанол... ахтунг проще говоря!
А шумные арки, похоже, болезнь всех Акцентов, передающаяся из пооления в поколение ) |
Зависит сильно от резины шум от арок! А так да, арки самое слабое место в ШВИ корейцев, - камни позванивают. ну доработать этот момент несложно и даже увлекательно ))) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #12 - 16 марта 2011 в 22:07 | |
SHUM, Есть один классный способ: "не ездить по камням" |
Онлайн | #13 - 16 марта 2011 в 22:21 | |
Земляк,Поздравляю |
Онлайн | #14 - 16 марта 2011 в 22:29 | |
В омывайках основной компонент изопропиловый спирт,и он имеет свойство-накапливаться в организме потому у многих болит голова или тошнит.Так что смотрите ребята на состав омывающей жидкости |
Онлайн | #15 - 16 марта 2011 в 22:48 | |
Если не воняет, то это метанол... ахтунг проще говоря!
Это откуда такие познания? метанол это метиловый спирт пахнет он один в один как этиловый (водка), а то что метанол крайне вреден это неоспоримо! малые дозы слепота, 100-200 гр внутрь - СМЕРТЬ |
Онлайн | #16 - 16 марта 2011 в 22:52 | |
Наверное проще будет залить дешевой водки,дорого-но безопасно |
Онлайн | #17 - 17 марта 2011 в 06:08 | |
Проехал 40км.
Комфорт/салон/багажник
Быстро пргревается авто (быстрее чем лансер 9 предыдущий авто), за бортом -7. Очень хорошо дует печка. Крайне приятно переключаются рычаги управления направления обдува, температурой и скоростью обдува. В гараже детально осмотрел авто очень понравилось качество материалов и отделки салона. Пока не заметил никаких косяков при сборке элементов салона. На первый взгляд хорошее половое покрытие, материал отделки сидений в Оптиме и отделки вставок в двреях (На мой взгляд) лучше чем в комплектациях выше т.к. материал более грубоватый и более приятный на ощупь (что больше подходит) и он разноцветный,на мой взгляд лучше чем одноцветная монотонность (тут каждому свое) Все прошито и прострочено хорошо, ничего неторчит не болтается, сиденья упругие хорошая боковая поддержка, НО поясничного упора не хватает на мой взгляд. Опять таки сиденья на мой взгляд рассчитаны на человека не особо крупного я 183 см и 80кг веса,м не нормально а вот широкому рослому человеку весом 100 и более сиденья мелковаты, тем более в зимней одежде. Понравилось качество материала руля и рычага АКПП - хотел до этого кожей обтянуть, щас передумал, на королле филдер 2007г. качество пластика на этих элементах хуже. Несмотряна то что грубый пластик панели и на дверках за счет рельефности реально на ощупь он приятен.
Гидроусилитель туговат, может из-за того что новый, но на лансере 9 он был по легче. Почему то после поворота руль неособо охотно выворачивается сам назат, обратная реакция (так вроде это называется), на мой взгляд вялая.
На сколько хороша обзорность в боковые зеркала на столько же плоха обзорность через заднее стекло (амбразура ДОТа).
Кто-то жаловался на то что стекла медленно опускаются и поднимаются. Могу сказать, что быстрее чем на лансере 9 и медленнее чем на королле (была у меня в 110 кузове когда то), короче нормально поднимаются и опускаются. Плюс то, что хорошо прилегают уплотнители резиновые, со стекла все очищается при опускании (на лансере такого не было), хотя думаю по зиме может и минус будет, прилипнет нафиг, на лансере 9 зимой стеклами почти не пользовался вмерзали напрочь, а на королле все работало.
Народ тут жаловался на маленький проем при сложенных задних сиденьях? В 9 лансере не ездили, там он в половину меньше, а тут он крайне большой, претензий нет к этому.
Заметил "косяк": пока не опущу левую большую часть заднего сиденья, правая, маленькая не хочет откидываться, чесал репу,был трезвый, не понял, сегодня с пивом буду репу чесать,по любому разберусь.
Когда едешь по чистому асфальту и мимо авто проезжают, все комфортно , тихо, но ка ктолько камни бить начинают по аркам - такое впечатление что там вообще ничего нет, по голому металлу как будто звук.
Прикольная фитча, ближний всегда горит, НО поднял ручник при парковке/остановке свет гаснет, опустил, загорелся ближний.
Не понравилось, то что без ключа габариты и ближний вообще не включишь, разве что аварийку.
В салоне ночью при включенных салонных плафонах очень светло, светят отлично, НО у штурманской подсветки нехватаетнаправленности в сторону лобового стекла, хотя может и не надо.
Регулировок кстати для передних предостаточно, может я длиннорукий, но регулировка руля по вылету - вообще не нужна, ИМХО, но кому то ее не хватает.
Очень приятное освещение приборной панели и подсветка кнопок и рычагов, смотрится крайне хорошо, в темноте. Зачем туда реостат корячить и колхозить регулировку подсветки, не знаю, но некоторые, судя по форуму планируют.
Видать из-за очень наклоненого заднего стекла при движении если валит снег, снег не слетает с него только по краям сантиметров по 15-20 остальнео все на стекле и все.
Сетку "аля салонный фильтр" надо выкидывать и ставить нормальный салонник, Надо пошукать какие есть ориг. и дубликаты.
Не очень хорошо и качественно, на мой взгляд, промазаны арки мастикой, есть пробелы. Все атки придется шумить арки и обработать еще раз мастикой арки снаружи.
Двигатель
В салоне сижу - тихо, выходишь на улицу, ни фига не тихо, звук громкий, даже у прогретого авто. Писали по поводу свистящего звука бензонасоса. ПОДТВЕРЖДАЮ. На холодную слышно на улице в районе заднего левого колеса. При прогреве звук пропадает. Звук не сильный, не навязчивый. Думаю что кроме бензонасоса при парковке там издавать звук больше нечему. Обороты прогретого при ХХ на АКПП примерно 650-700 что то такое.
Трансмиссия
Т.к. особо не разгонялся пока, что по ощущениям АКПП в паре с движком 1.4 и 107 кобылами работает хорошо, чуствую переключение только с 1 на вторую и то если специально отсчитывать передачи, далее все плавно, только по тахометру можно понять что переключается.
Разгон с места динмаичный, но пока обкатка, в пол педаль не нажимал всю полную динамик уне ощутил, НО для 1.4 достойно везет, на мой взгляд, ожидал худшего. Пока не могу привыкнуть к сложной траектории селектора АКПП.
Ходовка
Что то мне особо мягким авто не показался, подвеска упругая, сбитная, ямки глотает на ура, просто шлеп шлеп и все. Тихо и нормально, особых кренов в поворотах пока не заметил. придраться не к чему. Нормальный клиренс, малый передний свес. Отличные тормоза.
Как итог: Авто понравилось, есть огрехи, но авто достойный, японской сборке (чисто внешне) не уступает (сравниваю с 9 лансером). Но время все расставит на свои места.
Пока вроде все. |
Оффлайн Лодейное Поле | #18 - 17 марта 2011 в 07:35 | |
Отличный отзыв, спасибо! "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #19 - 17 марта 2011 в 07:37 | |
Поздравляю с приобретением! И спасибо за подробный отзыв! Кстати я себе тоже наверное возьму 1.4 только МКПП и комфорт. |
Онлайн | #20 - 17 марта 2011 в 11:46 | |
как и говорил ранее, 1.4 взял только из-за того что уже надоело ждать и быть пешеходом (в конце января продал своего болевара лансера 9). Предалгали дургие авто, Но либо комплектация не та, либо цвет не тот, в итоге остановился так, что и цвет тот и комплектация НО двигатель 1.4, ясен пень 1.6 будет лучше ехать как тут не крути. Но реально надоело быть пешеходом, решил смирится с таким косяком как отсутствие 15 кобыл в моем табуне, хрен с кобылами, главное чтобы нормальные жеребцы там остались под капотом. :) |
Онлайн | #21 - 17 марта 2011 в 11:55 | |
Поздравляю! Очень толковый отзыв.
Какой салонный фильтр подобрали ? Что рекомендовал лить дилер 92-й бензин или 95-й ? |
Онлайн | #22 - 17 марта 2011 в 13:15 | |
начальнеГ, спасибо, все подробно рассказал. Чувствуется, что для людей старался! |
Онлайн | #23 - 17 марта 2011 в 13:30 | |
начальнеГ,
Спасибо за грамотный отзыв. Значит я не один такой, кто после достойных японских автомобилей(Сузуки не всчет ) - решил пересесть на Солярис. Значит так как я думает еще как минимум один человек. Это меня и ободряет.
И по качеству материалов по Солярке у меня такое же мнение.
Еще раз спасибо |
Онлайн | #24 - 17 марта 2011 в 14:52 | |
tier: | кто после достойных японских автомобилей(Сузуки не всчет sick ) |
А что такое, нельзя ли поподробнее? Просто когда-то мечтал о такой в 100 раз больше чем о Солярисе!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Лодейное Поле | #25 - 17 марта 2011 в 14:57 | |
tier: | Значит я не один такой, кто после достойных японских автомобилей(Сузуки не всчет ) - решил пересесть на Солярис. Значит так как я думает еще как минимум один человек. Это меня и ободряет. |
Продал ради Соляриса Ниссан Алмеру Н16 "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |