Вчера на рынке подобрал салонные коврики, Цена вопроса 1 т.р. Перемерил кучу комплектов. Были и дешевле и дороже, Но эти легли практически как родные (подошли на 99% на мой взгляд). Вроде Shtorm название, на этикетке сайт указан www.avtokovrik.ru
Коврики подрезаемые, передние полностью нормально легли, а задние слегка надо подрезать в рйоне салазок переднего сиденья по контурам для "подрезания".
Фильтр пока не подбирал, в выходные думаю запарюсь с этим. Но в магазинах (из опыта) как правило гвоорят дайте старый фильтр мы вам постараемся дубликат подобрать. Так что хз как подбирать фильтр, т.к. родного нет, сетка не в счет.
Смотрел масло в двигателе, по цвету, как слеза прозрачное, даже непонятно по началу есть оно вообще на щупе или нет. Интересно какое масло залито.
Ремень "ручейковый" навесного оборудования один на все (генератор, ГУР, кондер), это гуд,потом если менять то и самому можно без проблем. Только не понял как он натягивается, натяжным роликом или навесное надо ослаблять.
Надо мутить искать мануал по ремонту и эксплуатации на авто. Если даже не ремонтить то хотя бы почитать, что там и как.
Значит я не один такой, кто после достойных японских автомобилей(Сузуки не всчет ) - решил пересесть на Солярис. Значит так как я думает еще как минимум один человек. Это меня и ободряет.
Продал ради Соляриса Ниссан Алмеру Н16
Поступаю аналогично. Покупаю для жены, она сейчас на 16 ездиет. Считаю , что достойная замена. Хотя в свое время альмера была на голову выше того же акцента во всем, в том числе и по фаршу. Но времена бегут и теперь в солярисе места больше , чем когда то в альмере.
Здравствуйте. Соблазнился и подписал договор на Солярис с двигателем 1.4 и полной комплектацией, включая АКПП и все пакеты (не будет лишь доступа в салон без ключа, блютуза и кнопок для телефона на руле). Ждать всего недели 2.
Вместе с допами, которые диллер обязывает брать, т.к. я без очереди (то ли машина - отказник, то ли еще какие причины). Хорошо, что хоть честно сказали: "Дружище, эту машину с допами у нас заберут в первый же день. Сам решай. Если б ты стоял на очереди, то мы бы не навяливали тебе лишнего, а так - извини". Честность это уже хорошо. К тому же все равно ставить и сигналку, и защиту и т.п.
Но я теперь мучаюсь: Итого машины выходит на 621к. Полный фарш Фэмили - сами знаете, почти на 10к дороже. Зато это Фэмили и 1,6. Глупо ли я поступаю? будет ли такая уж большая разница между 1.6 и 1.4?
(Меня прокатили на 1.6 с АКПП. Умолял ехать медленнее т.к. тачка нереально рвет. Если на 1.4 будет слабее, то и слава Богу)
В данный момент катаюсь на Приоре 1.6, но она и на механике так не прёт
jack_saw, Да, фемели будет ненамного дороже, но... коврики, защиту, сигналку и т.д. и т.п. и на фемели все равно же ставить придется. Ну разве что не у дилера поставить это будет дешевле. Но ждать (если долго) тоже стремно, ходят слухи о подорожании. Это что касатеся денег. А насчет комплектации ты еще кондей/климат забыл, в комфорте будет кондей несмотря на все пакеты, в фемели климат.
В субботу будет ровно месяц как забрал авто из салона. На данный момент пробег 938км.
Сегодня прошел Тех.осмотр. все без замечаний, да и вообще пока все без проблем с авто.
На субботу на 16 записался на ТО-0.
Пока что в основном только положительные эмоции от авто.
основные минусы
1. шумка никакая (летом буду кумекать на даче под пиво теплыми вечерами)
2. расход великоват по городу и пробкам (от 10.5 до 11), но за то АКПП (это в плюс, соскучился по автомату).
плюсы все остальное.
P.S. По поводу того что двигатель быстро становится грязным. окатал 900км, машину не мыл, только перед прохождением ТО вчера помыл авто, сам кузов как поросенок грязный с ног до головы, а движок чистым был. НО это до мойки, после мойки, двигатель стал уже далеко не чистым, видать струей снаружи вся пыль с грязью залетели и так очень хорошо засрало это все двигатель.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2011 в 13:56)
jack_saw, Да, фемели будет ненамного дороже, но... коврики, защиту, сигналку и т.д. и т.п. и на фемели все равно же ставить придется. Ну разве что не у дилера поставить это будет дешевле. Но ждать (если долго) тоже стремно, ходят слухи о подорожании. Это что касатеся денег. А насчет комплектации ты еще кондей/климат забыл, в комфорте будет кондей несмотря на все пакеты, в фемели климат.
почти 4 т.км полет нормальный.
Ниче не бренчит никуда авто по трассе не кидает, рулится нормально, заводится едет куда надо и когда надо.
Возил 3х метровые доски, грузил авто по полной, все гуд.
на 7.5 - 8 т.км планирую первую смену масла.
почти 4 т.км полет нормальный.
Ниче не бренчит никуда авто по трассе не кидает, рулится нормально, заводится едет куда надо и когда надо.
Возил 3х метровые доски, грузил авто по полной, все гуд.
на 7.5 - 8 т.км планирую первую смену масла.
спасибо! а то тут начитался паникеров каких-то, загрузилмя аж до того, что собирался от машины отказываться, но не передумал покупать, потому что машина супер будет! а те кто капризничает, летает по дорогам, ждет от бюджетного авто непонятно какого заоблачного комфорта - просто успокойтесь.
полет 9 т.км (вчера разменял)
тьфу тьфу тьфу, полет нормальный из косяков только то, что на водительской ручке слегка стерлась краска (еще три месяца назад).
На 8 т.км заменил масло и масл. фильтр. Скажу так, даже в походных условиях если что, можно без проблем сменить масло в двигателе на солярисе.
не так давно шел по трассе 140 - 145 км/ч все гуд (это к вопросу о подвеске)
Вот что не нравится откровенно, так это то, что:
1) при проезде полицейских и при съездах с бордюров стойки как бы выстреливают при разжатии.
2) Борт комп врет как сивый мерин, врет пройденный маршрут, врет среднюю скорость (шел по трассе 295км за 2,45 часа проехал, борт комп показывал среднюю скорость 90км/ч (перед выездом обнулил комп, во время поездки нигде не останавливался), видать у производителей с математикой все очень плохо), врет расход топлива.
К качеству ЛКП, ходовки, движка, трансмиссии, материалов отделки претензий нет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 августа 2011 в 04:35)
1) при проезде полицейских и при съездах с бордюров стойки как бы выстреливают при разжатии.
Стойки не могут сдерживать такие мягкие пружины, мягкая пружина сильно прожимается а потом стремится возвратиться обратно, получается большая амплитуда.
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Стойки не могут сдерживать такие мягкие пружины, мягкая пружина сильно прожимается а потом стремится возвратиться обратно, получается большая амплитуда.
Чет не догнал, а причем здесь пружина ??? Стойка идет на разжатие, пружина ей в этом только помагает.
Так что к пружине тут вопросов нет никаких пружина работает на сжатие, а на разжатие только поможет "выстрелить" штоку стойке.
Да и при том что если с бордюра съезжаешь, то ничего там сильно не сжимается я же не на скорости его пролетаю а съезжаю с него черепашьим темпом.
А подвеска нормальная, у меня на королле еще мягче была и более комфортнее было, делать на солике более жеще не имеет смысла, будет табуретка, особенно зимой в морозы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2011 в 04:36)
Чем больше читаю тем про подвеску, тем больше начинаю думать, что либо машины у нас разные, либо люди хотят получить от бюджетного авто комфорт мерседеса. По моим ощущениям нет в подвеске критичного, что вообще прям даже страшно ехать становится, как некоторые пишут. И заметьте, люди и зимой уже ездили на машинах , и в гололед - что, многие улетели в кювет???? Хоть один случай, тьфу-тьфу-тьфу?????? Подвеска нормальная. Разгонялись до 140 на трассе (что бывает очень редко, так как жизнь дороже всяких рисков) - дорога не ахти - волны, ямки. В единственный момент почувствоала раскачку в разумных пределах, но на волнах "качался" примерно так же и впереди идущий фольксваген. Сбавляйте скорость перед поворотами. Ну не знаю, либо наши машины собирали разные люди, либо кто-то деньги так зарабатывает. Согласна с НачальнеГом по ощущениям от управляемости авто и его поведению на дороге. При попадании на неровность мой автомобиль мягко приседает и мягко встает на место и все. Но это мой автомобиль. Видимо он у меня особенный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2011 в 08:22)
проблема с подвеской не у всех поголовно.
Тут на днях видел как в солярис на заднее сиденье сели женщина с ребенком на руках и бабуля, + водитель за руль.
Так зад просел так что колеса ушли в арку по самые гланды, хотя до эьтого пустой авто стоял с нормальным клиренсом, я в шоке. На моем такого нет, спецом тещу жену и двух детей в авто загнал на заднее сиденье, авто так сильно не просело, хотя у меня тещя не худенькая.
Что то с подвесками у авто есть, думаю все таки на заводе эксперементировали и ставили разные пружины и аморты по жесткости. К своему авто пока претензий по подвеске нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2011 в 04:29)
12 с копейками кило км. накатано.
Переобул машину в Нокиан Нордман4 185\65\15. На них стало мягче чем народных Ханкуках, вот только шумнее т.к. шиповка.
Ходил по трассе 600км температура около ноля местами минус. Разницы в расходе топлива на зимних непочуствовал, средний расход 6 литров средняя скорость по б.к. 93км\ч. (шел по трассе 100-120км\ч местами чуть выше)
пока только бензин заливаю (не считая смены масла на промежуточном ТО)
Динамика хорошая для 1.4 с АКПП.
Железо все атки мягкое у соляриса при замене колес на зимние пытался целиком сторону поднять домкратом, поставил его по середине, так снизу бортик есть он гнуться начал, убрал домкрат, пришлось каждое по отдельности колесо поднимать, хотя может и не предусмотрено чтобы сразу сторону поднимать, такое есть на некоторых авто, что только возле колеса и все.
Были легкие заморозки до -10 -15, могу сказать, что при +10 что при -10 -15 градусах разницы в скорости прогрева авто до рабочей температуры замечено не было.
При замене колес на зимние осмотрел торм. колодки такое впечатление, что износа особо и нет, за 11 т.км летняя резина как новая никаких стертостей а то на дроме пишут что за 20 т.км стерли сильно колеса на солике, видать шлифуют на месте.
ВОт соббсно и все, пока даже писать вроде нечего, ездит, только бензин успевай заливать.
Свои функции авто выполняет, заводится, едет с определенным комфортом, ну и доски\вагонку возил на дачу в несметном количестве, складывающееся заднее сиденье это гуд.
Единственно при ТО спрошу у ОД почему у всех солярисов (судя по опросу тут на форуме) при запуске солика если ключ держать до тех пор пока авто заведется ( не просто чиркнуть и отпустить) вспыхивают и гаснут габариты.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2011 в 09:18)
на спидометре 17800, проблем пока нет. Скоро будет марафонский забег на 4300км. Посмотрим как сдюжит с этим машина.
Кто на дальняк ездил особенно инетресует кто с сибири на юга и обратно ездил.
А то щас с югов (Краснодар) в томск двину своим ходом (в краснодар из томска автовозом ласточку привез).
Всем доброго дня.
Вроде писал сюда, но последнего поста нет, странно.
Короче итоги эксплуатации. Подходит 2 года владения солярисом Пробег 32400км.
За время с последнего моего поста в данной теме, приехал с краснодара в томск прошел почти 4300км, семья летела самолетом я с оставшимся скарбом имущества, цветами и прочей фигней которую не отправили контейнером ехал на машине. 4300км прошел за 58часов это время которое работал двигатель обнулил часы на машине перед выездом и посмотрел сколько было когда приехал в томск.) В пути был 6 выехал в пятницу утром в 9.00 приехал в томск в 15.30 в понедельник.
По трассе машина только порадовала. особенно двигатель крайне понравился едет хорошо машина масло как было на отмеке максимум так на нем и осталось. Вообще заметил масло от замены до замены даже визуально не видно, что уходит на угар, стоит на мертво. масло Neste 5W30.
ладно поездка и как ехал отдельная тема разговора.
Что было за пробег от 18 т.км с момента последнего по ста до 32400.
ну это то что когда гнал авто (хоть и аккуратно ехал) но дороги полная ..ОПА местами. в Волгоградской области их нет, в самарской тюменской и курганской тоже. Под курганом когда смеркалось не заметил а точнее шел 140 и поздно начал оттормаживаться и встречка мешала, влетел в яму а за ней был бугор (асфальт был вспучен) был сильный удар снизу, думал хана АКПП, остановился осмотрел авто, все сухо все нормально работает.
В итоге слегка замята нижняя подушка двигателя (при удобном случае заменю ее), подрамником (или как она называется спереди под движком) передней подвески снес бугор и на нем асфальт влипший был. пока осматривал свой авто на обочине слушу удар со звоном, опель астра также долбанулся но водила не останавливаясь уехал дальше.
После приезда в Томск через некоторое время заехал к официалам с тем что гудят подшипники передние (сначала думал что шиповка гудит, но потом снял и понял что гул остался и это не шиповка). Диагностика выявила замену обоих передних подшипниках в ступицах. Попутно сказали, что мое авто по номеру кузова и дате выпуска попадает под отзыв по рулевой рейке (хотя у меня к ней нареканий никаких вообще не было и зачем меняли, хз).
В итоге заменили оба подшипника - я грешу на то, что на первых партиях авто была проблема с завода были не сняты шайбы пластиковые на ступицах и их снимали официалы. предполагаю, при данной операции просто перетянули гайки ступиц и подшипники загудели, т.к. это надо чтобы очень "повезло" чтобы одновременно загудели сразу 2 подшипника.
Ладно короче на 26 т.км заменили по гарантии все бесплатно: 2 ступ. подшипника и рулевую рейку в сборе (причем и рулевые наконечники и тяги т.к. сказали что она так в сборе идет).
Летом заметил что в арках задних колес потрескалась черная мастика которой внутри все обработано. К ОД не поехал, геммора больше и времени тратить, даже если это и было бы по гарантии, заехал в магазин купил резино-битумную мастику 2 банки. В выходные на даче за пару часов все сам сделал , снял локера и обработал ( хорошим толстым слоем в 2 захода) все внутри. поставил обратно локера и все, обрабатывал где то в июле 2011г перед зимой было все нормально, после зимы весной поглядим что и как, но промазал арки на совесть под пивко под жарким солнышком.
А почему делал сам? да потому что вообще люблю сам за авто ухаживать и раньше когда то ТАЗ 2105 был а потом инно пошли и руки чешутся чтобы что то сделать в машине самому а то только бензин заливать приходится самому и то не всегда т.к. есть заправщики.
Потом прошел ТО 30 т.км но уже перед зимой (масло, фильтра и свечи).
Эта зима суровая блин пару недель -38 под сорокет адвило в декабре, до -30 ездил потом авто в гараже оставил гараж железный, снял АКБ у нес домой, прошли морозы температура опустилась до -14 пришел поставил АКБ и сполпинка завел авто.
Вообще хочу отметить то, что авто очень быстро прогревается в морозы и в машине очень тепло. Печка аццкая, кондер летом кстати тоже аццки морозит падлюка (как то обсуждалось что при долгой работе кондера, особенно у кого климат, начинаются перебои чтото где то там обмерзало и кондер хреново работал, так вот когда с краснодара в томск ехал кондер до Омска был всегда включен - вообще проблем никаких с ним не было)
Весной думаю загоню на яму у родственника в гараже гляну что там снизу на днище, может местами где старый антигравий сбился и ободрался надо будет резино-битумной мастикой пройтись.
Пока что заливаю бензин и еду ничего не было даже лампы все родные ничего не перегорало.
Тут после НГ посетила мысль обновить авто, хочется что нить вэдовое и по больше, сейчас ка краз скидки на авто 12 года в салонах проехался то что хотел того нет в наличие, жена остановила взор на Ниссан Кашкай, почти уже уговорила взять авто (солика бы по трейд-ину салон забирал),
но блин в салоне кашкай почти такой же как и солик по размерам на 3см шире и на 5 см выше. меня очень расстроило качество материалов салона и вообще сборка машины за 900кило и столько кривизны и того что не подстать машине за 900кило. Хотя кашкай и является одной из самых продаваемых авто в своем классе.
Пока думаю, брать или не брать авто. Но все равно еще год и нужен авто по более типа Санта Фе в новом кузове 2013г.
Но солик падла очень нравится если бы хватало денег не продавать его то взял бы себе кашкая а жене солика в семье как второй авто оставил бы.
на сегодняшний день солик и киа рио на мой взгляд - вне конкуренции за свои деньги, вопрос только в дизайне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2013 в 07:00)
На сайте ойла.ру заказал накладку на руль и кнопки управления музыкой на руль, и все это установил, на подходе установка головного устройства на андроид и камеры заднего вида
Пробег 35070км. Месяц назад сгорел правый передний габарит, неделю назад левый габарит и левая подсветка номера, за 10 минут все заменил, лампы безцокольные по 10 р. Шт.
Это пока все вложения за 2года из 'ремонта' и один предохранитель за 20р (перегорел год назад). Итого за два года и один месяц потрачено из кошелька на ремонт солика 50 рублей.
Пробег 42 т.км. полет нормальный.
недавно вернулся с отпуска пробег 3600км за полторы недели. Ездил по жарким степям Северного Казахстана, дороги там неважные, точнее хреновые Павлодар, Караганда, Астана, оз. Балхаш.
Авто бодрячком.
За период с последнего отзыва сбил собаку дворнягу на глушняк на скорости где то 40-50км/ч., надо бампер передний слегка лечить и решетку под номерным знаком менять.
В остальном все гуд, ничего не ломалось и т.д. (Три раза об дерево).
Самые большие пробеги дневные которые были за период владения этим авто 1300-1600км в день, машина переносит нормально.