Онлайн | #1 - 16 марта 2011 в 11:07 | |
Доброго всем времени суток, хочу поделиться своими впечатлениями от тест-драйва Соляриса.
Заинтриговала меня этим автомобилем коллега по работе, спросила моего мнения об Солярисе и спросила, что б я ей посоветовал добавить из доступных опций в автомобиль. Ну если быть откровенным, то ничего кроме рекламы об автомобиле я и не знал, но все же решил съездить в автосалон на тест-драйв. Ближайший для меня автосалон находится на Пулковском шоссе а-ц "Дакар"(P.S. город Питер). Приехал в пятницу вечером, а народу в салоне - у мать моя женщина - просто огромное количество. К манагерам в отдел продаж очередь. Думаю, ладно и без манагера толком автомобиль сам смогу пощупать. Автомобиль (если не изменяет память комлектация Optima с МКП) стоял слева от входа на небольшом презентационном стенде. Не могу сказать, что это была любовь с первого взгляда, но автомобиль мне внешне очень и очень понравился, и так, садимся в салон: какой дылда тут ранее сидел (сам я ростом 180 см) до педалей еле достаю. Настраиваю кресло под себя, регулирую руль - вот блин зараза по вылету не регулируется , но комфортно устроиться за рулем смог. Единственное, что не очень может понравиться будущим владельцам с мех. коробкой так, это короткая подушка сиденья под попой, нога будет быстрее уставать от работы с педалью сцепления - но это мое личное ИМХО
Так теперь оглядим и пощупаем машину внутри(честно скажу к качеству отделки отношусь очень трепетно и считаю, что в автомобиле внутри должно все нравиться и устраивать,). Слушайте - а салон то сделан ОЧЕНЬ хорошо. Торпедо - приятное такое на ощупь, хоть пластик жесткий - но очень качественно сделан. Аудио система выглядит отлично. Крутилки и ручки на панели сделаны качественно. Руль - кожа - очень приятно по тактильным ощущениям. Подлокотник выдвижной - за свою цену качество более чем достойно. Бардачок - большой. Остальные элементы водительского кокпита(регулировки, кнопочки и прочая фигня) сделаны на должном уровне.
Перехожу к заднему сиденью. Ну как-то низко я сижу, коленями за собой в спину не упираюсь. Места, реально, только двум взрослым или троим деткам. И при посадке на заднее сиденье - не очень удобно туда садится. Головой потолок не упираю, остается еще где-то сантиметра 3. И за это отдельное спасибо конструкторам, т.к. даже в более дорогих авто других марок на заднем сиденье творится кошмар (Шевроле Круз - голова в притык к крыше - любая кочка и ты дебил на всю оставшуюся жизнь , Хонда Сивик седан - колени за собой упираются в спинку да и еще головой потолок подпираешь
Багажник - кратко - он ОГРОМЕН, но вот эта тряпочка, к которой с обратной стороны приклеено ДСП - портит представление о качестве сборки - за это огромный минус тем кто придумал такую хрень, хотя в Митсу Лансере X когда он только появился в самой дрогой комплектации была такая же хрень, при этом машину разбирали "как горячие пирожки". Думаю, что эту проблему можно решить только резиновым ковриком с бортами. На крышке багажника есть ручка для закрывания - на мой взгляд, не очень удобная.
Процесс раскладки сидений - все просто и быстро. А вот пол не ровный, хотя мне в машине(три раза тьфу) надеюсь спать не придётся.
Тест-драйв
Вот тут меня ждало не большое разочарование. Девушка на ресепшене сказала что, у них тест-драйв только по записи и есть ближайшее время только на понедельник на 18-00. Напомню, что был я в автосалоне в пятницу вечером. Записался я в итоге на вторник на 19-00.
И так тест-драйв.
На тесте стоит Family c АКПП, как раз то, что надо. Сажусь - манагер консультант показывает волшебную кнопку запуска и ....... как приятно заводится автомобиль минутная болтовня с манагером пока подстраиваю под себя авто. Все я готов ехать. Смотрю в заднее зеркало - мдя - беда - очень высоко расположено и запотело заднее стекло. Ну и х.. с ним боковые зеркала огромны и в них все видно - выезжаю задним ходом. Подъезжаю к выезду на Пулковку, блин, стекла боковые еще не отошли от скопившегося конденсата в автомобиле но обзорность достаточная, что б тебе в бачину при съезде с кольцевой джигит на полном ходу не въехал. Поехали 30-40-60 км.ч блин че за ШУМ в салоне. Менеджер - это такая зимняя резина. Наше руководство ставит на тестовые автомобили жесткую зимнюю резину. Про себя думаю да какая б -ни была шума очень от нее много. Делаю звук радио на руле громче - качество звучания очень достойное. Но при этом становится немного тяжелее общаться с манагером.
Ладно в управлении и обзорности автомобилю я ставлю твердую пятерку (поверьте мне есть с чем сравнивать). Теперь спид тест, а вот как раз и удобный случай, разворачиваемся на пулковке в обратную сторону, пропускаем встречный поток, проезжаю еще метров 10 и резко вдавливаю педаль газа....... кратко пара двигатель-автомат работают в просто здоров к ним нареканий вообще никаких нет. Не знаю, как кого, а меня аж вдавило в кресло, и стрелочка тахометра очень уверенно подобралась к отметке в 6000 оборотов, на спидометре около 100 км\ч. Ураганная динамика для двигателя 1.6. Маленькая заметка, на высоких оборотах двигатель звуком не давит. Звукоизоляция двигателя на высоте. Быстрый заезд на «кольцевую» для разворота мелкие "выбойны" и колеи от фур не чувствительны и заезд обратно к дилеру.
С тест драйва прошло 2 недели, а мен я все не отпускает, ну точнее даже не знаю, как сказать. Сам я сейчас езжу на Ходна Джазз 2007 года, коробка передач - вариатор - ИМХО по плавности хода - лучшая коробка передач. Конечно, после джаза мне любая машина кажется очень шумной. До 3000 оборотов в салоне двигателя не слышно, шумоизоляция колесных арок на высоте - работу покрышек конечно слышно - но звук не напрягает. В Джазе радуют возможности трансформации салона - в этом классе джазу равных нет и это факт. Хотя я честно говоря устал от постоянной игры в "тетрис" - в багажнике помешается детская коляска, отдельно колеса, стульчик для кормления и еще звровенных 3-4 пакета с разной детской фигней(игрушки, пеленальный столик, подгузы, и т.п.) С зади в джазе сидеть удобно, но опять таки только в двоем. Когда ставлю детское кресло, третьему человеку там делать нечего.
Моей машинке уже 3,5 года, пробег 75 000. Гарантия кончилась полгода назад. Вот думаю, что пора менять
из вариантов смотрю тот же Джазз 660 т.р.(но страховка и обслуживание авто - просто космические - КАСКО от 51 т.р.)
Солярис Family c АКПП 634 т.р.,
Вариант полуседана отбросил по ряду соображений, да и жене марка, почему то не нравиться,
КИА Церато 1.6. АКПП 6 ступ. сейчас скидки на весь модельный ряд Серато 40 т.р. получается 670 т.р.
Вариант шкоды фабии отмел - движок 1.6 АКПП 6 ступ - ну устал я от маленьких авто
Ниссан ноут или тиида - практически аналогичные авто по цене и комлектации, и динамике, при этом тачки класса С - но реально смушает качество и надежность автомобилей.
Качество корейцев не смущает. Качество нашей сборки тоже не смущает.
Может кто-чего дельного подскажет или наоборот еще больше придаст уверенности по Солярису????
Развейте мои сомнения и опасения относительно шумности колесных арок??? Или может представители ац «Дакар» расскажут какие покрышки поставили???? |
Оффлайн Ставрополь | #2 - 16 марта 2011 в 11:10 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2011 в 11:10) |
Онлайн | #3 - 16 марта 2011 в 11:13 | |
Semuel: | Ниссан ноут или тиида - практически аналогичные авто по цене и комлектации, и динамике, при этом тачки класса С - но реально смушает качество и надежность автомобилей.
Качество корейцев не смущает. Качество нашей сборки тоже не смущает. |
Это в вашем посте смущает очень сильно. |
Оффлайн Мадрид | #4 - 16 марта 2011 в 11:20 | |
молодец, грамотный отзыв написал.
шум от шин действительно слышен... об этом уже много отзывов, так что придется с этим смириться.
в остальном считаю, что солярис достйный авто. мое личное мнение, что в комплектации фамили за цену 634 с автоматом, можно найти более достойные варианты полноценного класса С. сам заказал комфорт на ручке. жду!)) |
Оффлайн Ставрополь | #5 - 16 марта 2011 в 11:21 | |
bgk: | Это в вашем посте смущает очень сильно. |
не пойму только какое отношение я ко всему этому имею. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2011 в 11:25) |
Оффлайн Мадрид | #6 - 16 марта 2011 в 11:22 | |
bgk: |
Semuel: | Ниссан ноут или тиида - практически аналогичные авто по цене и комлектации, и динамике, при этом тачки класса С - но реально смушает качество и надежность автомобилей.
Качество корейцев не смущает. Качество нашей сборки тоже не смущает. |
Это в вашем посте смущает очень сильно.
|
а че смущаться то?! на рекламу это не похоже-солярис и так хватают как горячие пирожки!!! |
Оффлайн Мадрид | #7 - 16 марта 2011 в 11:22 | |
Semuel: |
bgk: | Это в вашем посте смущает очень сильно. |
не пойму только какое отношения я ко всему этому имею.
|
под раздачу попал)))))))))))))) |
Оффлайн Лодейное Поле | #8 - 16 марта 2011 в 11:24 | |
tier: | Думаю, ладно и без манагера толком автомобиль сам смогу пощупать. Автомобиль (если не изменяет память комлектация Optima с МКП) стоял слева от входа на небольшом презентационном стенде. |
Раньше у них стоял Комфорт с пакетами, да и сейчас судя по вашим описаниям он же. Не оптима точно "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Лодейное Поле | #9 - 16 марта 2011 в 11:25 | |
Aleks: | так что придется с этим смириться. |
Не надо с этим мириться, сделать хорошую шумоизоляцию арок и радоваться жизни))) "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #10 - 16 марта 2011 в 11:26 | |
Согласен с КОТом, так как начиная с комфорта можно в машине обнаружить аудио (не подготовку)!!!! |
Оффлайн Ставрополь | #11 - 16 марта 2011 в 11:27 | |
KOT: | сделать хорошую шумоизоляцию арок и радоваться жизни))) |
во-во. я даже знаю к кому обращусь, если меня это будет напрягать.
Aleks: | под раздачу попал)))))))))))))) |
что хоть раздавали? |
Оффлайн Мадрид | #12 - 16 марта 2011 в 11:28 | |
KOT: |
Aleks: | так что придется с этим смириться. |
Не надо с этим мириться, сделать хорошую шумоизоляцию арок и радоваться жизни)))
|
согласен, но т.к. у меня денег после покупки не будет, буду мириться с этим годок) |
Онлайн | #13 - 16 марта 2011 в 11:42 | |
Semuel: |
вам суда с этой темой
|
ПРощу прощения я вроде как и так создал отдельную тему в "Обсуждение Hyundai Solaris и публикаций в СМИ
" или я чего то не понял??? |
Онлайн | #14 - 16 марта 2011 в 11:44 | |
Aleks: |
молодец, грамотный отзыв написал.
шум от шин действительно слышен... об этом уже много отзывов, так что придется с этим смириться.
в остальном считаю, что солярис достйный авто. мое личное мнение, что в комплектации фамили за цену 634 с автоматом, можно найти более достойные варианты полноценного класса С. сам заказал комфорт на ручке. жду!))
|
Спасибо. Расскажите, какие более достойные варинаты за эти деньги вы знаете(желательно, что б еще и по комплектации хотя бы совпадали). Принципиально: авто новое, КПП - только автомат(вариатор), подушек безопастности более 4, подвеска 16 см и выше. И самое главное - КАЧЕСТВО!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2011 в 12:10) |
Онлайн | #15 - 16 марта 2011 в 11:49 | |
Так а коллеге то что сказал? |
Оффлайн Ставрополь | #16 - 16 марта 2011 в 11:49 | |
tier: | ПРощу прощения я вроде как и так создал отдельную тему в "Обсуждение Hyundai Solaris и публикаций в СМИ
" или я чего то не понял??? |
в "Обсуждение Hyundai Solaris и публикаций в СМИ" обсуждается само авто и публикации в СМИ.
для отзывов создана отдельная ветка "Отзывы о Hyundai Solaris" которая находится тут |
Онлайн | #17 - 16 марта 2011 в 11:55 | |
KOT: |
Aleks: | так что придется с этим смириться. |
Не надо с этим мириться, сделать хорошую шумоизоляцию арок и радоваться жизни)))
|
Если скажите кто и где делает шумку буду очень признателен. Когда задал вопрос дилеру про шумку - он сказал, что будет стоит порядка 40 т.р. - ИМХО - как-то совсем много просят.
На сторне делать шумку слегка страшно, т.к. вполне может быть, что после шумки могут появиться лишние "сверчки" |
Онлайн | #18 - 16 марта 2011 в 11:56 | |
Semuel: |
tier: | ПРощу прощения я вроде как и так создал отдельную тему в "Обсуждение Hyundai Solaris и публикаций в СМИ
" или я чего то не понял??? |
в "Обсуждение Hyundai Solaris и публикаций в СМИ" обсуждается само авто и публикации в СМИ.
для отзывов создана отдельная ветка "Отзывы о Hyundai Solaris" которая находится тут
|
Не вопрос, спасибо, что переместили топик. |
Онлайн | #19 - 16 марта 2011 в 11:59 | |
Vitalik: |
Так а коллеге то что сказал?
|
Сказал, что машина мне очень понравилась, Да и ,в принципе, все тоже самое что прочили ввреху.
Ну коллега вроде сейчас в очереди, только не может понять, что ж ей в итоге взять ручку или автомат. Я ее убеждаю, что надо брать автомат |
Онлайн | #20 - 16 марта 2011 в 12:10 | |
Semuel: | не пойму только какое отношение я ко всему этому имею |
Да я и сам непонял, честно говоря какое...
Просто выделил текст, нажал "Цитировать"... и почему то вставилось ваше имя, а я не посмотрел отправил. Какой то глюк у движка форума? |
Оффлайн Ставрополь | #21 - 16 марта 2011 в 12:15 | |
bgk: | Да я и сам непонял, честно говоря какое... |
у меня только одно объяснение, т.к. цитируемая фраза находится ближе к концу статьи, то вы ее выделили и нажали "цитировать" на сообщении которое было ниже, т.е. на мое. такое бывает.
tier: | Не вопрос, спасибо, что переместили топик. |
да ничего страшного. просто лишняя работа модератору. |
Онлайн | #22 - 16 марта 2011 в 12:17 | |
bgk, Простите, а что Вас смущает в моем отзыве??? |
Онлайн | #23 - 16 марта 2011 в 14:24 | |
tier: | bgk, Простите, а что Вас смущает в моем отзыве??? |
ИМХО, я вот в чем засомневался - если вас не устраивает наджность ноута и тииды, то как вас может устроить надежность и качество хундай солярис, который собирается в спешке, на новом не отлаженном до конца производстве, где многие косяки исправляются по ходу пьесы? Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2011 в 14:25) |
Онлайн | #24 - 16 марта 2011 в 14:36 | |
Ребята шумоизоляция у Солярки на уровне. Нормальную - это слово важно, зимнюю резину, даже шипованную (у меня шипы), слышно только после 120 км/ч. Могу сравнивать с многими автомобилями, так что не мучайтесь сомненьями! На тест драйве стоит голимая резина, я с этим столкнулся на I30 на тест драйве. |
Онлайн | #25 - 16 марта 2011 в 15:05 | |
Ноут и Тиида - вся информация о качестве машин форумы+ есть у меня друг(знакомый), который работал у ОД Ниссан. Ну если кратко - двигатели по качеству не фонтан, и в принципе автомобили очень сомнительного качества сборки. Подробную инфу могу переслать в личку если интересно.
Солярка - опять те же друзья(знакомые), что и в салонах, что и на заводе. Очень серьезная у Хюндай ОТК(Тестируют сами корейцы) на самом заводе. Машину перед выпуском тестируют очень серьезно. Перед запуском производства машин, вы себе даже не представляет как дрюкали ребят на тренингах и обучении.
Про сборку в спешке не соглашусь - машина как минимум уже выпускается в корее(а может и в китае точно не знаю) на аналогичных станках. И сбока уже проверена временем хоть и не большим. Ну может мой последний довод в пользу марки - мы бы сейчас с Вами бы так не обсуждали бы машину и ее качество, если б компания за последние лет 7-10 не сделала бы такой рывок в сторону качества, контроля качества и выполнения всех гарантийных обязательств перед потребителями.
Ну и наверное самое послендние - каков коэффициент трудового участия при сборке автомобиля Хюндай??? Он минимален(вот прям сейчас про статистику не скажу, в каком-то из обзоров СМИ этому вопросу уделили особое внимание) - давайте уже отвыкать от того, что автомобили могут у Нас в стране (да и не только у нас) собирать "на коленках" и в кошмарной спешке при погоне за прибылью - Сам авод у Нас под Питером начали строить в лет 5 назад. Запуск завода был в начале 2010, или середине 2009 года точно не вспомню.
Ну простите меня, о какой спешке вообще идет речь???
Да и в принципе авто собирается из тех блоков, которые уже проверены временем и эксплуатацией у Нас в России. 1.6 и 1.4 - Известные двигатели и каробки передча по машинам Гетц() и Киа Сид, Хюндай Элантра, Киа Серато, Киа Соул, i20, Верна и т.п. и т.д. Отзывов положительных в части работы и двигателей КПП очень много,и в принципе от владельцев Корейского авто(даже производства ТАГаз) по эксплуатационным характеристикам очень много чего хорошего написали и сказали. Да и остальные элементы Солярки проверены временем у Нас в России на разных авто. Вот поэтому качество Солярки у меня сомнений не вызывает.
Ой... как-то я разошелся |