Сегодня 2 месяца, как стою в очереди(оптима 1.4 МКПП). Решил позвонить своему менеджеру(Федурко Алексей). Сказал, что я могу расчитывать на машину в течении месяца. Сейчас в наличии есть 1.4 с автоматом, серебро. В пятницу в 17-20 на Домодедовской улице стояли 2-е автовозки(14 штук)новеньких Солярисов. Насчет хетчбеков спросил, было всего 2-е штуки. Запись на них в основном. Седаны должны сейчас пойти получше, без задержек.
Только слишком не доверяйте этому, меня после 4 месяцев уверяли что 100% в мае машина будет и вот до сих пор все глухо, пока они вам не позвонят и не предложат заключит основной договор, все остальное лапша на уши.Мой манегер то ли проговорился то ли фиг знает, но он объяснил схему поставок у них, половина машин которые приходят уходят в свободную продажу ну соответсвенно навешиваются допами,для тех кто не хочет ждать, другая половина очередникам.
Я сейчас тоже позвонил - ругался.
Правда видно, что манагером до фанаря.
Предложили мне 2а варианта:
или черный Солярис хоть сегодня, или можете, мол, деньги взять.
Никакие угрозы особо не действуют.
"Ну вы поймите... Ну не присылают... Ну мы можем продлить договор... Ну вы можете забрать аванс... Ну вы можете взять что-то другое."
Короче, мы им до п%@ды.
На недельке ещё попробую поговорить с главным манагером. Хотя смысла особо нету.
Кстати, вообще теперь не представляю, как очередь продать.
Либо ждать еще и продавать очередь на конкретный автомобиль, но тогда надо заказывать что-нибудь очень желанное и редкое, что народ точно возьмет, или брать у них аврианты того, что должно прийти - и тогда уже искать народ под список.
Но мне, наверняка, предложат "свободные машины" - а их и так купят...
Пока в раздумьях.
Реально, это уже надоело, надо уже прессу и радио подключать к нашумевшой проблеме, почему когда я пришел в автосалон Цитроена на презентацию нового Ц4 в день начала продаж на вопрос когда привезут машину, мне ответили сегодня заплатил завтра уехал, а тут пол года ждешь и ничего.
Proximuz, а вы попробуйте купить ix35 или ix55, и поймете, что в hyundai тоже не все так плохо...
А вот что твориться с логистикой авто с завода в Петербурге, это что-то...
А также Hyundai не волнует, что там вытворяет дилер с навязыванием доп. оборудования...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2011 в 19:55)
Proximuz, а вы попробуйте купить ix35 или ix55, и поймете, что в hyundai тоже не все так плохо...
А вот что твориться с логистикой авто с завода в Петербурге, это что-то...
А также Hyundai не волнует, что там вытворяет дилер с навязыванием доп. оборудования...
Ну извините, Серегей машину за миллион мне в любом автосалоне подгонят и уж точно к хендаю я пошел бы в последнюю очередь.Солярис если и будет то будет первой и последней машиной от хендая и корейцев в целом.
Да нет, ну тут дело вовсе не в факте ожидания.
Я готов был ждать и 3 месяца, и 4.
Да хоть 5!
Но ждать полгода и не иметь АБСОЛЮТНО никакой информации о сроках доставки - это уже перебор.
Итак, автосалон предложил мне после полугодового ожидания взять авто.
Естественно, цвет не тот. Но комплектация моя.
Итак, синяя Оптима 1,6 МКПП без допов в Москве.
Сейчас происходит распределение, так что через 2 недели машина должна уже быть.
Мои отступные - 15000 р.
Думаю, не так много, чтобы получить машину почти без ожидания. Я за эти деньги понервничал и подождал полгод за вас. =)
Звоните - 8-903-577-49-47
Если в ближайшее время никто не найдется - придутся ждать ещё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2011 в 15:40)
Люди какие-то неадекватные пошли.
Вчера первый покупатель назначил встречу у автосалона - прождал его полчаса. В результате, позвонил и сказал, что ему менеджер из салона его позвонил, что планы изменились и т.д...
Короче, сорвался.
Сегодня второй примерно тот же финт выдал: сначала настаивал на немедленной встрече, потом названивал, пытаясь заставить меня сменить цвет с синего на черный или серый, а потом вообще сказал "ну, ты так машину свою не продашь"...
Короче, надоело мне.
Так что я решил отдать свою очередь друзьям.
Они как раз только решили, что пора бы свою 7ку поменять.
Пусть Солярис не принес удовольствия мне, но я рад, что смогу помочь друзьям.
Сейчас звонил своему менеджеру - Ренату.
Специально уточнил, что надо будет ещё оплачивать.
Так эта падла мне прямо так и отвечает, что страховку (машина по кредиту будет покупаться) и ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ.
Я офигел... Спрашиваю: "А какое доп.оборудование? Я об этом в первый раз слышу."
Замялся манагер - "Ну... Как, вам разве не сказали?.. У нас так все Солярисы продаются по такому правилу: мы устанавливаем сигнализацию, защиту картера..."
- Нихрена не знаю! Какие ещё допы вдруг появились?! В договоре об этом ни слова! Ни от одного менеджера о таких "правилах" ни слова, ни писка не было!
- Ну... Давайте тогда завтра приедите - мы это обговорим?
- Хорошо. Приедем - мы с вами поговорим!..
Я знал, что это САМЫЙ УЖАСНЫЙ ДИЛЕР Хёндая!!! И я и так от него натерпелся! Но это ж ещё и не все, оказыватеся!
Мне теперь, видите ли, надо будет с моим другом бить им морды, чтобы свою машину без допов получить!
а я если честно устал уже от них,привезут то что мне нужно до 22 июня возьму у них,не привезут забираю деньги отправляю заказные письма с претензиями о работе данного автосалона и иду покупать другую машину, благо живу от автосалона недалеко достану их, надо будет десять писем отошлю нужно что б их в черный списк внесли, это не официальный диллер а какая та наё..ка.
Proximuz, а напиши, пожалуйста, поподробнее, куда что конкретно и как надо писать.
Я уже оставил пару "хвалебных" отзывов. Забил в яндекс "отзыв ориент-авто" и на первой странице куда смог, написал все, как есть.
Я их точно похороню. Они мою белую оптиму в кошмарах видеть будут!
Proximuz, а напиши, пожалуйста, поподробнее, куда что конкретно и как надо писать.
Я уже оставил пару "хвалебных" отзывов. Забил в яндекс "отзыв ориент-авто" и на первой странице куда смог, написал все, как есть.
Я их точно похороню. Они мою белую оптиму в кошмарах видеть будут!
Тут просто кто то выкладывал правда я не помню уже где вариант письма, человек советовал послать три заказных письма на адрес салона, роспотребнадзор и в хендай моторс, вечером смогу в личку скинуть пример письма и адреса, адрес салона есть в реквезитах договора, адрес московского роспотребнадзора можно в инете найти, третий адрес скину вечером.
Я уже расширил гамму до 24 вариантов 12 вариантов седана+12 вариантов хэтчбека и тишина, правда на днях звонили и предложили фамэли,но млин цвет бежевый для меня этот цвет вообще ни какой просто не представляю себя в машине такого цвета, помоему этот цвет вообще ни какой машине не идет, кто то тут писал что в этом цвете богато смотрится ниче подобного ужасный цвет, но это сугубо мое мнение ни кого ни хочу обидеть.Просто мне кажится я имею полное право после 6 месяцев ожидания взять ту машину которую я хочу, а не то что мне впаривают лишь бы отделатся, так что еще 6 дней жду а дальше я не соляровод.
...
Просто мне кажится я имею полное право после 6 месяцев ожидания взять ту машину которую я хочу, а не то что мне впаривают лишь бы отделатся, так что еще 6 дней жду а дальше я не соляровод.
Я с тобой полностью солидарен.
У меня ситуация такая, что машину я не куплю у них. На синюю почему-то не клюет никто.
И пусть только они попробуют попытаться не вернуть мне мой аванс.
Кстати, а насчет строчки о возмещении в тех письмах:
"От предложения расторгнуть договор, либо заключить новый договор отказываюсь и требую соблюдения действующего договора и законодательства РФ.
В случае Вашего отказа от выполнения договора требую возмещения двойной суммы аванса (задатка) (ст. №380, №381 ГК РФ). (15000)
Так же, по причине нарушения установленного договором срока поставки требую неустойку в размере половины процента суммы предоплаты за каждый день просрочки (ст. 23.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). (15000)"
Мне, видимо, придется иначе писать.
Машина мне уже просто не нужна. Так что, получается, первую строчку мне писать нельзя, а надо её переписать как "в связи с несоблюдением договора требую возмещения двойной суммы аванса (задатка)".
Ну а насчет сроков - бездоказательно, что нам обещали машину раньше срока. К сожалению.
Так что есть большой вопрос: у этих писем цель какая?
- получить машину?
- получить компенсацию?
- наказать автосалон?
Первое - просто мне не надо.
Второе - не представляю как и не думаю, что готов судиться.
Третье - вот это вариант.
Но прежде чем писать письмо, надо точно понять, чего мы хотим.
Proximuz, я сегодня (последни день по договору) поеду встречаться со своим манагером и кем-то из его начальников.
Вопросов три:
- когда будет машина (изначально заказанная)
- почему не соблюдаются условия преддоговора (сроки, цена, полное отсутствие допов)
- с какого рожна я должен брать машину с допами, если они также не обговоривались ни разу
Если хочешь - подъезжай. Вместе веселей!
Цель:
- уведомить о своих претензиях, узнать об их предложениях по урегулированию
- написать отзыв в книгу жалоб
- получить с них письменное подтверждение отказа предоставить мне в срок заказанный автомобиль
- получить с них письменное подтверждение правила по продажи авто исключительно с допами
Proximuz, я сегодня (последни день по договору) поеду встречаться со своим манагером и кем-то из его начальников.
Вопросов три:
- когда будет машина (изначально заказанная)
- почему не соблюдаются условия преддоговора (сроки, цена, полное отсутствие допов)
- с какого рожна я должен брать машину с допами, если они также не обговоривались ни разу
Если хочешь - подъезжай. Вместе веселей!
Цель:
- уведомить о своих претензиях, узнать об их предложениях по урегулированию
- написать отзыв в книгу жалоб
- получить с них письменное подтверждение отказа предоставить мне в срок заказанный автомобиль
- получить с них письменное подтверждение правила по продажи авто исключительно с допами
По поводу письма, там я так понял цель основная все таки получить автомобиль в срок установленный договором, в случае если это не происходит наказать автосалон. По поводу твего случая так как все таки тебе предложили твою комплектацию, но ты купил другой автомобиль, тебе наверно стоит писать только в хендай моторс типа составить негативный отзыв о работе автосалона, книгу жалоб так же написать стоит.Теперь по поводу моего случая, я на прошлой недель лично встречался с начальником ихним был душевный разговор извинились и признали свою ошибку, но все свалили на моего уволившегося менеджера типа не углядел, заверили что до конца июня машина будет, но я жду только до 22 июня, на днях мне звонили и предложили вариант один фэмели но цвета противного бежевого я естественно отказался, я расширил гамму заказов до 24 вариантав(добавил хэтчбэк), теперь по поводу поддержать тебя я бы с удовольствием, но словом не смогу так как уже разговаривал и согласился подождать вот 22 июня я сам туда пойду уже разбиратся, что касается предоплаты то есть такой закон про просроченый возврат ведь в договоре написано в течение 5 рабочих дней. Я освобожусь только после 7 часов, начальник их работает до 7 часов, вы восколько туда собираетесь пойти.
Proximuz, я туда к 18 собираюсь.
1. По сути (по предварительному договору) мы заказали вполне определенную комплектацию и цвет. Так что даже если автосалон пригонит тебе в последний момент что-то другое - это твоя воля согляшаться или нет. Даже если отличия будут на 500 рублей - это не прокатит в суде. Не твое и все!
И в суде, например, доводы автосалона, что "мы предлагали ему другую комплектацию, но он не согласился", не прокатят.
У меня договор на белую машину - синяя тут вообще не при чем.
2. Отдельный момент - цена.
У нас в договоре она четко прописано. По идее, по суду мы можем обязать салон продать нам автомобиль именно по старой цене.
Другая цена - опять же нарушение договора.
3. Следующий момент - "допы".
Мне не просто предложили другую машину - мне предлажили заплатить дополнительно и за допы, объясняя это тем, что у них "такое правило".
А это уже нарушение моих прав - навязывание услуги.
Так что фактов нарушения договора предостаточно.
Посему я напишу отзыв в жалобную книгу, а в понедельник напишу письма в роспотребнадзор и Хёндай.
С автосалона только деньги свои стрясу.
То, что ты расширил гамму вариантов до 24ёх - это просто пипец!
Они тебе должны вообще первый же автовоз на выбор дать. И если уж они и до 22ого не соизволят найти машину - это уже просто ... ! Слов нет...
Но будь осторожнее! Насчет допов заранее уточни, если машина все же придет.
Кстати по поводу допов, при разговоре с их начальником, он мне так и сказал что полюбому надо брать будет хоть какие то допы, я им в ответ хорошо если привезете именно мою комплектацию(комфорт+престиж), то готов взять допы на 15 тыс.(пактроник+защита), но если максималку то извините я деньги не штампую, а щас уже вообще чем больше я жду тем меньше нравится солярис, склоняюсь в пользу нового ситроена Ц4 прям посидел походил чуствую что прям мое загорелся так когда увидел впервые солярку, но только я не знаю как в обслуживание французф говорят что дороговато из за оригинальности+ мало распрастранен сервис где бы можно отремонтировать если не по гарантии.
Почему спросите я согласился на допы хоть и не большие, потому ,что знаю, что они мне до 22 июня машину не привезут, а ждать маны небесной далее не имеет смысла, помоему 6 месяцев было достаточно, как мне сказали в автосалоне цитроена, цитирую:"Вы идиальный клиент, столько прождать и терпеть".
Вот только, надо понять наш преддоговор вообще имеет так сказать юридическую силу, во всех автосалонах твердят, что это филькина грамота и надо учесть что там пукник есть что договор теряет силу после 6 месяцев.
1. Начальник так и не появился. Видите ли, уже уехал...
Очевидно, отношение такое к клиентам начинается как минимум с начальника отдела продаж...
2. Морды бить не стал. Просто сказал все, что думаю про организацию работы в их автосалоне.
3. Написал заявление. (Кстати, бланк заявления лучше прочтите перед тем, как списывать подчистую. По этому бланку я бы написал заявление о расторжении договора, поскольку подошла очередь на другой авто.)
Написал как есть: прошу вернуть задаток, т.к. за указанный срок по договору заказанный автомобиль так и не был получен.
4. Отметился в "Книге жалоб" длинным монологом.
Старался быть не очень резким - просто описал факты.
Но предупредил, что будут написаны письма в РосПотребНадзор и Хёндай.
5. Манагер Ренат долго удивлялся, почему это со мной не говорили о том, что должны быть допы.
А я вспомнил, что разговор был, но принципиально иной.
У меня спросили, что буду заказывать.
Я ответил, что этот вопрос поднимем, когда машина придет.
Естественно, никакой обязаловки тогда не было. Так что прежде чем подписываться на что-то, советую как миниму в примечаниях к договору отметить ваши пожелания. А то вам навешают сначала лапши, а потом и допов!
6. А вот деньги я не получил!
Видите ли, девушка-кассир у них в отпуске. Так что забрать задаток я смогу только после 22ого.
По договору они обязаны вернуть деньги в течении 5ти дней.
Т.е. 21ое - крайний срок.
Так что, насколько я могу понять, этот пунк договора они также нарушили.
Вот 21ого я и отправлю письма, на забыв упомянуть и этот их промах!
P.S.:
К сожалению, никакого особенного эффекта, я к сожалению, не добьюсь. Может быть, массовость поможет. Но я и в этом сильно сомневаюсь. Но письма напишу, т.к. это мой долг.
Да уж, мне вчера позвонили предложили фэмэли, согласился,через 5 дней должна придти, но вот про допы ничего не сказали, но уверен что будут навязывать, хотя был с ними уговор, что если моя комплектация придет за 558 тыс., то возьму допов, а если максималка за 604 тыс. , то извините, но думаю,что как минимум пактроник придется ставить.