Добрый день всем. Прошу помочь советом в такой ситуации. Есть хундай солярис, 1,6 2011 года автомат. Пробег на спидометре 97000 км. После покупки проездил 3-4 000 км. Состояние салона примерно на 130 000 км.
Поменяли масле после покупки, заливая я всегда хорошее масло q8! Сразу после замены иногда стала загораться лампочка масла. Уровень был в норме, из под машины масло не текло. Почитав форумы, решил начать с простого – поменять масляный фильтр. Поменял, проблема ушла. Проехал 2-3 000 км – без проблем.
Потом в одночасье машина больше 3000 оборотов не набирала, резко пропала тяга. Кое как доехал до сервиса. Поменяли свечи, не помогло, машина еле еле ездит по сервису и все, даже в холостом режиме боше 3000 оборотов не поднимает. Потом и вовсе перестала заводиться. По всем симптом – забился катализатор. Выкрутили лямбду – завелся. Хорошо, вроде бы как подтвердился диагноз катализатора. Выбили катализатор. После этого машина просто перестала заводиться. Что было сделано:
- залит 98 бензин
- поставлен рядом такой же солярис и переставлено все что касается запуска ДВС: провода, свечи, датчики, лямбда.(все навесное, что снято с больного соляриса поставлено в живой солярис – он завелся без проблем и до сих пор ездит)
- при подключении компа ошибок нету, машина просто маслает и не заводится.
- на данный момент, из ДВС при попытке завестись идет белый дым с едким запахом бенза(насколько я понимаю это несгоревшая смесь)
- сняли клап крышку. При попытке завестись(во время маслания) снизу также идет этот белый едкий дым. На сервисе сказали что скорее всего это умер ДВИГАТЕЛЬ и нужно его менять.
Подскажите, по совокупным признакам так ли это или можно что либо попытаться отремонтировать из навесного?
Да, еще такой момент –цепь дико растянута. Примерно её ход 0,5-1 см. Может ли от того что она перескочила мотор не заводится?? Спасибо за ответы.