Оффлайн Санкт-Петербург | #1 - 5 марта 2011 в 21:35 | |
Наш интернет-магазин http://www.autoelektronika.ru специализируется на доставке противоугонных замков Гарант Блок Люкс и электронных средств защиты автомобиля от угона.
Предлагаем форумчанам замок Гарант Блок Люкс 649 на Hyundai Solaris с фиксированной скидкой 600 рублей при ссылке на форум.
Для членов клуба стоимость блокиратора 7700 рублей.
На любое другое оборудование нашего сайта скидка 5 %.
Доставка замков Гарант Блок Люкс 649 по Санкт-Петербургу бесплатная, стоимость 7700 руб.
Курьер доставит гарантийный талон, кассовый и товарный чек.
При желании можно забрать замок самостоятельно из нашего магазина.
Возможна установка в нашем сервисе, на ул. Шателена, 9 или в Парголово, Выборгское шоссе, 212.
По России два варианта оплаты и доставки:
1. Без предоплаты, наложенным платежом, 7700+700 доставка =8400+4% сбор почты (конечная сумма ~ 8750 руб.)
2. Предварительная оплата 7700 руб, тогда все почтовые расходы берем на себя, конечная стоимость замка 7700 руб.
Желаемый вариант оплаты и доставки можно указать в форме заказа в разделе КОММЕНТАРИЙ.
Ссылка на страницу замка Гарант Блок Люкс 649 Hyundai Solaris
Заказ из регионов через корзину сайта, в Санткт-Петербурге возможен заказ по телефону 8-911-929-87-98
Инструкция по установке замка Гарант Блок Люкс 649.E.f на Hyundai Solaris * МКПП и АКПП, с 2014 года по настоящее время * (.pdf, 250kB)
В замке используется импортируемый из Финляндии чистопородный замковый механизм Abloy Sento.
Гарантия на замок 5 лет.
Контактная информация:
Контактный телефон: +7 (812) 929-87-98
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Шателена, 9. Автопаркинг, 2-й этаж, помещение 13.
Сайт интернет-магазина: Autoelektronika.Ru
Сайт производителя: Противоугонные системы Гарант производства компании ФЛИМ
E-mail: tsarev@autoelektronika.ruРедактировалось: 9 раз (Последний: 22 мая 2018 в 18:15) С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Онлайн | #2 - 13 марта 2011 в 00:49 | |
Можете сказать артикул этого гаранта? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #3 - 13 марта 2011 в 00:59 | |
sensey: |
Можете сказать артикул этого гаранта?
|
G.BL.LX.620.EС уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Онлайн | #4 - 13 марта 2011 в 01:03 | |
Виктор: |
sensey: |
Можете сказать артикул этого гаранта?
|
G.BL.LX.620.E
|
Спасибо большое. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #5 - 13 марта 2011 в 01:06 | |
sensey: |
Виктор: |
sensey: |
Можете сказать артикул этого гаранта?
|
G.BL.LX.620.E
|
Спасибо большое.
|
Уточню, там еще цифра 3 должна быть (т.е. 3 поколение), правильно так:
G.BL.LX3.620.EС уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Оффлайн Лодейное Поле | #6 - 21 марта 2011 в 08:22 | |
Сообщение от пользователя V3n0m:
Заранее извиняюсь, если было уже)) что лучше Гарант или Викинг? разница в цене аж в три раза, а различаются они лишь формой ключика и то, что в викинге 2 цилиндра а в гаранте один..еще знакомый спец по сигам объяснил что у гаранта металл применяется каленый, а у викинга нет, то есть против заморозки не спасет)) кто что думает? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Санкт-Петербург | #7 - 21 марта 2011 в 09:00 | |
KOT: |
Сообщение от пользователя V3n0m:
Заранее извиняюсь, если было уже)) что лучше Гарант или Викинг? разница в цене аж в три раза, а различаются они лишь формой ключика и то, что в викинге 2 цилиндра а в гаранте один..еще знакомый спец по сигам объяснил что у гаранта металл применяется каленый, а у викинга нет, то есть против заморозки не спасет)) кто что думает?
|
VIKING замок китайский. Ну нет у китайцев нормальных замков, просто нет, как не крути.
Не их конек, производство взломостойкой продукции.
Викинг вскрывается на выбор, кто желает бампингом (ключ то плоский,пиновый). А зазоры и расположение запирающих цилиндров там такие, что вполне катит и манипуляционный метод вскрытия , стальная струна и фиксирующая пластинка рулят.
Кстати, а зачем вообще сравнивать Гарант и Викинг относительно Solaris ?
У SOLARIS диаметр рулевого вала 17,0 мм, а VIKING проектировался на диаметр 22,1 мм. Тут даже при желании ничего наколхозить не получится. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2011 в 09:01) С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Онлайн | #8 - 26 марта 2011 в 14:57 | |
Кстати по поводу Гаранта.Я себе поставил Гарант от ВАЗ-2107,ВСТАЛ КАК РОДНОЙ.Разница по рулевым валам 1мм. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #9 - 26 марта 2011 в 19:33 | |
master: |
Кстати по поводу Гаранта.Я себе поставил Гарант от ВАЗ-2107,ВСТАЛ КАК РОДНОЙ.Разница по рулевым валам 1мм.
|
Не самый идеальный вариант соотношений размеров. Муфта Гаранта 620 на SOLARIS проектировалась на диаметр 17,0 мм, а муфта Гаранта 318 на 2107 проектировалась на диаметр вала 18,0 мм. Поэтому надо конкретно смотреть, как муфта от 318 села на вал Solaris.
Признаком правильной установки является наличие небольшого зазора между половинками муфты после окончательного затягивания болтов. Если зазора не получилось, и половинки муфты сомкнулись, значит муфта плохо прикусила вал, теоретически возможен будет проворот муфты на валу.
Когда мы подбираем замки Гарант на редкие машины, которые отсутствуют в каталоге производителя, стараемся по таблицам найти муфту с отклонением не более 0,4 мм. Как то спокойнее.
А на Solaris есть все таки родной, оригинальный 620 замок. С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Онлайн | #10 - 28 марта 2011 в 22:58 | |
Не самый идеальный вариант соотношений размеров. Муфта Гаранта 620 на SOLARIS проектировалась на диаметр 17,0 мм, а муфта Гаранта 318 на 2107 проектировалась на диаметр вала 18,0 мм. Поэтому надо конкретно смотреть, как муфта от 318 села на вал Solaris.
Признаком правильной установки является наличие небольшого зазора между половинками муфты после окончательного затягивания болтов. Если зазора не получилось, и половинки муфты сомкнулись, значит муфта плохо прикусила вал, теоретически возможен будет проворот муфты на валу.
Когда мы подбираем замки Гарант на редкие машины, которые отсутствуют в каталоге производителя, стараемся по таблицам найти муфту с отклонением не более 0,4 мм. Как то спокойнее.
А на Solaris есть все таки родной, оригинальный 620 замок.
[/quote]
Я с вами не соглашусь.Именно на этом Гаранте муфта садится как надо,как вы говорите с зазором,и закусывае,что мама не горюй.А переплачивать в два раза больше за так называемый родной-извените это лишнее.Я вам советую на практике убедится в этом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2011 в 23:03) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #11 - 28 марта 2011 в 23:22 | |
master: |
Не самый идеальный вариант соотношений размеров....
А на Solaris есть все таки родной, оригинальный 620 замок.
|
Я с вами не соглашусь.Именно на этом Гаранте муфта садится как надо,как вы говорите с зазором,и закусывае,что мама не горюй.А переплачивать в два раза больше за так называемый родной-извените это лишнее.Я вам советую на практике убедится в этом.
|
Если зазор между половинками муфты по-вашему утверждению действительно есть, установка замка Гарант Блок Люкс 318 от ВАЗ 2105 на Hyundai Solaris может считаться альтернативной.
Замки 318 выпускаются в варианте II поколения (более старый стандарт разработки 2006 г), 620 замок изначально производится только в варианте III поколения (самый последний стантарт разработки) Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2011 в 23:23) С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Онлайн | #12 - 1 апреля 2011 в 12:43 | |
А Гарант Блок Люкс 218 никто не пробовал ставить, вроде тоже должен подойти? Какое там поколение? Правда он короче на 19мм. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #13 - 1 апреля 2011 в 13:04 | |
migorm: |
А Гарант Блок Люкс 218 никто не пробовал ставить, вроде тоже должен подойти? Какое там поколение? Правда он короче на 19мм.
|
Не рекомендую. И муфта не соответствует диаметру вала и стопор короткий.
Все замки на отечественные автомобили, включая 218, выпускаются в старом II поколении. С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Онлайн | #14 - 1 апреля 2011 в 18:45 | |
Виктор Васильевич, "доставка по России почтой бесплатная". На почте всё равно придётся платить за получение..Или я не прав? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #15 - 1 апреля 2011 в 20:37 | |
cosinus: |
Виктор Васильевич, "доставка по России почтой бесплатная". На почте всё равно придётся платить за получение..Или я не прав?
|
Если сделать заказ с оплатой при получении, т.е. наложенным платежом, то заказщик оплачивает стоимость замка со скидкой, расходы на пересылку бандероли и платит процент почте за перевод денег отправителю, т.е. 5700+600+7%
А вот если сделана предоплата 5700 руб, то почтовые расходы на пересылку (600 руб) мы берем на себя, а клиент берет на себя процент за перевод денег (от 0% до 7%, смотря через какую систему переводить). С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Онлайн | #16 - 2 апреля 2011 в 15:32 | |
Виктор Васильевич,
я так и не понял как оно крепиться. Есть фото у кого?
в инете одни сами замки ...
написано что блокирует руль, а как оно блокирует? вместе с рулём чтоль крутиться? |
Онлайн | #17 - 2 апреля 2011 в 15:38 | |
Виктор Васильевич, дико извиняюсь конечно, просто ни у кого из моих знакомых я не видел этот конструкторский блокиратор. С сигналками и блокираторами понятно что куда цепляется, а простейшую наверняка механику я не представляю |
Оффлайн Москва | #18 - 2 апреля 2011 в 15:38 | |
|
Онлайн | #19 - 2 апреля 2011 в 15:42 | |
в принципе я готов его купить и даже желаю чтобы моя техника была реально защищена (хоть и не на длительное время ибо ничто не вечно) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #20 - 2 апреля 2011 в 15:43 | |
cosinus: |
Виктор Васильевич,
я так и не понял как оно крепиться. Есть фото у кого?
в инете одни сами замки ...
написано что блокирует руль, а как оно блокирует? вместе с рулём чтоль крутиться?
|
Два фото, на первом стопора в муфте нет - можно ехать. На втором стопор в муфту защелкнут, рулевой вал не может делать полный оборот, уехать нельзя. С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Онлайн | #21 - 2 апреля 2011 в 15:50 | |
Sergey, спасибо, я его вчера смотрел, но не видел в нём Тол |
Онлайн | #22 - 2 апреля 2011 в 15:53 | |
Виктор: | Два фото, на первом стопора в муфте нет - можно ехать. |
да , это видно
Виктор: | На втором стопор в муфту защелкнут, рулевой вал не может делать полный оборот, уехать нельзя. |
ну вообще не вижу я вообще в шоке от своего непонимания |
Онлайн | #23 - 2 апреля 2011 в 15:58 | |
Виктор Васильевич,
вижу замок, вижу что нижняя часть стоит на полу (как она туда крепиться?), вижу что верхняя часть конструкции ушла, а куда она упирается - не пойму ну никак. При том что это блокиратор руля же должен быть а не сцепления...
Ну как так?...?? |
Онлайн | #24 - 2 апреля 2011 в 16:01 | |
пойду валидола приму, это "новое" и такое маленькое на фото убивает меня..Отстаю от жизни |
Оффлайн Санкт-Петербург | #25 - 2 апреля 2011 в 16:16 | |
Второе фото. Стопор защелкнут в муфту. При попытке поворота руля влево, дальний конец стопора упирается в стенку моторного отсека. При попытке поворота руля вправо, конец стопора упирается в педаль.
Нет возможности свободно крутить руль, нет возможности нормально ехать. С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |