Онлайн | #26 - 2 апреля 2011 в 16:20 | |
А в Москве, где можно приобрести замок? У вас есть филиалы или представительства? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #27 - 2 апреля 2011 в 16:29 | |
sensey: |
А в Москве, где можно приобрести замок? У вас есть филиалы или представительства?
|
Мы работаем по Питеру и почтой по России.
А вот Москва, случай особый, там свои интернет-магазины, через них получится значительно оперативней. Поищите, пожалуйста, на сайте производителя в разделе дилерская сеть www.flim.ruС уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Оффлайн Москва | #28 - 2 апреля 2011 в 19:22 | |
sensey: | А в Москве, где можно приобрести замок? У вас есть филиалы или представительства? |
Вот одно из мест в Москве http://www.hyundai-solaris.com/maps/avtozapchasti/magazin-antiugon-kuncevskii-avtorynok-avtomol-pavilon-10.html
Там Тир работает. |
Онлайн | #29 - 3 апреля 2011 в 15:33 | |
Купил этот гарант на рынке в южном порту, стоимость 5500 руб., дешевле не нашёл. |
Оффлайн Город Креста | #30 - 3 апреля 2011 в 15:36 | |
sensey: | Купил этот гарант на рынке в южном порту, стоимость 5500 руб., дешевле не нашёл. |
Ни фига себе...недешево. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #31 - 3 апреля 2011 в 15:43 | |
В других местах он стоит минимум 6300! Даже на сайте производителя. Вот ссылка. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #32 - 3 апреля 2011 в 16:21 | |
sensey: |
В других местах он стоит минимум 6300! Даже на сайте производителя. Вот ссылка.
|
Или надо искать партнерские предложения в автоклубах. Например, для членов клуба www.hyundai-solaris.com у меня в интернет-магазине цена на Гарант Блок Люкс 620 Hyundai Solaris до лета будет дисконтная и ограниченная по времени цена 5700 руб. Для остальных, цена обычная, 6200-6300 руб
Ниже нельзя, иначе производитель погонит из официальных дилеров. Поэтому цена 5500 может быть только у откровенно "серого" дилера производителя. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2011 в 16:30) С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Оффлайн Санкт-Петербург | #33 - 3 апреля 2011 в 16:31 | |
не 660 , а 620. |
Спасибо, поправил. С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Онлайн | #34 - 7 апреля 2011 в 08:47 | |
Виктор Васильевич, а есть ли какие-то принципиальные отличия у замков гарант и дефен-тайм? Какие ещё фирмы делают подобные замки? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #35 - 7 апреля 2011 в 09:35 | |
Look: |
Виктор Васильевич, а есть ли какие-то принципиальные отличия у замков гарант и дефен-тайм? Какие ещё фирмы делают подобные замки?
|
Так ведь это разные замки по назначению !
Гарант - это замок рулевого вала (и причем чисто механический)
Defen.Time - это замок капота (и причем электро-механический)
В настоящем охранном комплексе присутствуют эти оба замка.
Ближайший конкурент Гаранта, замки Dragon.
Ближайший конкурент Defen.Time замки Фортлесс. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2011 в 09:36) С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Онлайн | #36 - 7 апреля 2011 в 12:00 | |
Не знал... думал, что они одни и те же замки делают
Спасибо! Буду знать |
Онлайн | #37 - 14 апреля 2011 в 19:36 | |
Существуют ли какие нюансы при самостоятельной установке Гаранта 620? Сложно ли? Для установки муфты, я так понимаю, нужен 6ти-гранный ключ?
Какая гарантия на него?
Спасибо |
Оффлайн Санкт-Петербург | #38 - 14 апреля 2011 в 19:53 | |
Сергей: |
Существуют ли какие нюансы при самостоятельной установке Гаранта 620? Сложно ли? Для установки муфты, я так понимаю, нужен 6ти-гранный ключ?
Какая гарантия на него?
Спасибо
|
Только 20 % замков, реализуемых нами в СП-б, ставится нашими установщиками, за 600 руб. 80% замков ставят клиенты самостоятельно.
Замок 620 прост в установке, ничего сверлить-пилить не надо. Нужен шестигранник на 6 мм. Установщик ставит замок 15 минут. А если ставить первый раз, займет примерно час, не больше. Естественно, надо одеть что то типа спецодежды, чтобы не испачкаться. Не помешает фонарик.
Гарантия почти вечная, пять лет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2011 в 20:09) С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Онлайн | #39 - 14 апреля 2011 в 21:31 | |
Так что же там час устанавливать. Там же вроде всего 4 винта, или какие секреты есть? |
Оффлайн | #40 - 14 апреля 2011 в 21:46 | |
Сергей: |
Так что же там час устанавливать. Там же вроде всего 4 винта, или какие секреты есть?
|
Нет там никаких секретов, но пока поставишь - извертишься весь и употеешь Очень уж неудобно туда подлезать. Я минут 30-40 ковырялся, пока поставил. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #41 - 14 апреля 2011 в 21:53 | |
Сергей: |
Так что же там час устанавливать. Там же вроде всего 4 винта, или какие секреты есть?
|
Тщательность и аккуратность. Если поторопиться, то можно сдуру и муфту не тем боком расположить на валу, и рядом проходящий жгут проводов муфтой перетереть, и муфту на пути педали тормоза расположить, и нарушить регулировку руля по высоте или по вылету, и сорвать грани на болтах и т.д. и т.п. Да даже инструкцию вдумчиво прочитать и осознать терминологию время какое то надо. Например такой текст:
Муфта крепится в средней части рулевого вала под панелью (фото №1;2), на верхний промежуточный вал (фото №2), ниже карданного соединения (на ступень рулевого вала, см. по стрелке фото №1), в зоне между педалями тормоза и сцепления. Стопор вставляется в продольном направлении (фото №3) со стороны накладки педали тормоза (расположение паза муфты: справа). Конусообразная часть стопора фиксируется около левой стенки кронштейна совместного педального узла тормоза и акселератора (фото №3). Угловой сектор поворота рулевого колеса (амплитуда) при разблокированном штатном замке ~20 град. При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в дополнительный ограничительный кронштейн (фото №4), при повороте рулевого колеса влево рукоятка стопора упирается в металлический щиток кронштейна выключателя тормоза (фото №5).
Примечание
а) конусообразная часть и рукоятка стопора исключают полный оборот рулевого вала.
б) при установке БРВ учитывать положение рулевого колеса (фото №8)
в) при установке БРВ учитывать крайние положения регулируемой рулевой колонки по высоте (РРК/В/Д).
г) окончательная затяжка четырех винтов М8 допускается моментом от 3,5 кгс м до 4,0 кгс м (последовательно по диагонали).
д) пучок проводов закрепить как можно дальше от зоны перемещения стопора. ( см. по стрелке фото №7).
е) на левую верхнюю шпильку крепления опорной площадки совместного педального узла тормоза и акселератора установить ограничительный кронштейн (входит в комплект) без демонтажа штатной гайки (см. по стрелке фото №6). Момент затяжки от 1,5 кгс·м до 2,0 кгс·м. На резьбовую часть шпильки предварительно нанести анаэробный герметик типа УГ-6.
ж) рекомендация №1 - при установленном стопоре в муфту и разблокированном штатном замке, не прикладывать к рулевому колесу значительные усилия во избежание повреждений кронштейнов.
з) рекомендация №2 - так как при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок угловой люфт руля ~ 10 град., муфту установить так, чтобы при заблокированном рулевом вале на штатный противоугонный замок (колеса выставлены прямо) рулевое колесо при вращении на ~ 10 град. против часовой стрелке имело эффект «подпружинивания» (при этом учитывать крайние положения РРК/В/Д), и вставленный стопор, конусообразной частью, почти касался дополнительного ограничительного кронштейна. С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Онлайн | #42 - 14 апреля 2011 в 21:55 | |
мое мнение ихмо я бы обратил внимание на замки Драгон и лучше замыкать коробку чем руль.... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #43 - 14 апреля 2011 в 22:13 | |
СаняКурский: |
мое мнение ихмо я бы обратил внимание на замки Драгон и лучше замыкать коробку чем руль....
|
Глубочайшее заблуждение !
Можно почитать три небольших статейки на тему:
1. http://www.autoelektronika.ru/?page=articles&id=9
2. http://www.autoelektronika.ru/?page=articles&id=30
3. http://www.autoelektronika.ru/?page=articles&id=16С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Онлайн | #44 - 14 апреля 2011 в 22:26 | |
))))я могу накидать таких же статеек))) про замки нарулевой вал))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2011 в 22:28) |
Онлайн | #45 - 14 апреля 2011 в 22:30 | |
почитал статьи)))) это из разрадя мы делаем грабберы чтоб сигналки брали у нас))))
а если потеме что замок руля что замок кпп, в зависимости от модели немного задержит "профи" вовремя угона от 5до 40 минут... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #46 - 14 апреля 2011 в 22:44 | |
СаняКурский: |
почитал статьи)))) это из разрадя мы делаем грабберы чтоб сигналки брали у нас)))) |
Я много лет работал на стенде родной фирмы во время автовыставок. У меня был кодграббер, который для меня сделали инженеры фирмы. Всем желающим я предлагал проверить устойчивость сигналки его автомобиля на устойчивость к кодграбберу. Первой реакцией если автомобиль снимался с охраны была, естественно была шоковая, и никто, в отличии от вас, не хохотал...
а если потеме что замок руля что замок кпп, в зависимости от модели немного задержит "профи" вовремя угона от 5до 40 минут...
|
40 минут лучше чем 5, деньги платятся именно за это и никто никогда из серьезных консультантов по защите не обещает абсолютную защиту от угона, в том числе и я. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2011 в 23:27) С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Онлайн | #47 - 14 апреля 2011 в 22:50 | |
сешно то что сделали и пустили в продажу теже люди что и продают сигнализации) вот что смешно, вы стояли с брелком для демонстрации а еще пять таких штук продали за приличные бабки)))
можно отдать любые деньги а машину угонят, а замки и сигнализации лиш способ вытащить бабки из потребителя и все...
самая лучшая сигнализация это "своя сигнализация" о которой никто незнает... в цепи бензонасоса или форсунок к примеру... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #48 - 14 апреля 2011 в 22:53 | |
СаняКурский: |
))))я могу накидать таких же статеек))) про замки нарулевой вал)))
|
В этой теме нет особого смысла кидать статейки про DRAGON и про китайские замки или статейки например от 2005 года. Здесь в теме замок Гарант Блок Люкс 620 2011 года выпуска. Очень конкретная тема, и ссылки желательны по теме Гаранта, а не случайные и абстрактные. С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |
Онлайн | #49 - 14 апреля 2011 в 22:59 | |
ну это понятно))) я ктому писал что на сайте фирмы которая барыжит драгоном будут также все красиво писать про драгон и поливать грязью гарант, мне до лампочки что лучше но я бы нестал писать что гарант лучше драгона....
и так для ифы драгон который сделан в китае это подделки под наш...
http://www.dragon.ru/cerber.php |
Оффлайн Санкт-Петербург | #50 - 14 апреля 2011 в 23:03 | |
СаняКурский: |
сешно то что сделали и пустили в продажу теже люди что и продают сигнализации) вот что смешно, вы стояли с брелком для демонстрации а еще пять таких штук продали за приличные бабки)))
|
Совершенно верно, но почему это веселит ?
Я снимал с охраны тайваньские сигналки со статическим кодом, а потом со стенда на выставке мы продавали
сигнализации своего производства уже с динамическим кодом.
Через пять лет я снимал с охраны сигнализации свои и тайваньские с динамическим кодом и продавали со стенда на выставке свои сигнализации уже с диалоговым кодом. Ничего смешного и удивительного в подобной и вечной борьбе меча и щита нет. С уважением, Виктор Васильевич и наш Интернет-магазин противоугонных средств www.autoelektronika.ru |