#52 - 20 февраля 2014 в 04:43 | |
я авто брал не для гонок а для передвижения город + на дачу и по трассе с семьей на отдых в пределах 500-600км. Кому надо покупают 2.5 и 3 литра если им так это нужно на седанах В и С класса.
Ну вам то понятно классика это верх совершенства, динамики, комфорта с 75 л.с. и МКПП рвете всех поди со светофора? педаль в пол и остальные дышат выхлопными газами и видят пыль из под колес.
Для такого авто с 1.4 АКПП с 107 кобылами нормально для своих задач.
Если не в курсе авто такого класса с АКПП и мощностью 80 - 100 л.с. массово ввозилиь в РФ в количества сотен тысяч штук и миллионами выпускались за рубежом и использовались и тот кто покупал доволен и мощностью и динамикой, кому надо мощнее покупают мощнее.
Хватит чушь уже нести "уважаемый", кроме как бредом ваши посты и назвать нельзя.
Классика была хороша в 60-70х годах и к концу 70х уже морально устарела, а вы тут ересь несете.
У меня первым авто был ТАЗ 2105 откатал 1.5 года и 40 т.км накрутил, хороший авто чтобы научиться его ремонтировать. Классика не годиться даже в подметки иномаркам 80х годов про более новые даже говорить бесмыссленно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2014 в 04:49) |