Вчера забрал из автосалона свой Солярис
Цвет: Синий Перламутр
Двигатель 1,6
Трансмиссия: Механика
Комплектация: Комфорт
Пакеты: Престиж
Доп. оборудование: Вебасто, Ковры салона, Защита картера.
Пробег на сегодняшний вечер: 212км.
Мои впечатления:
Экстерьер описывать не буду, скажу что все понравилось и при ближайшем рассмотрении, особенно понравился цвет синий перламутр.
Интерьер
тут можно остановится поподробнее:
- Руль приятный но тонкий. Крайне легкий при вращении причем на скорости усилие на руль не изменяется. Переключатели расположенные на руле для повышения и уменьшения громкости и переключения треков на магнитоле удобны и интутивно понятны.
-Расположение кнопочек: все интуитивно понятно, привыкать ни к чему не пришлось, куда тянется рука там и оказывается нужная кнопка. Только Вебасто не удобно на ходу настраивать, но таймер там и не для этого прицеплен.
- посадка кресла жесткие но удобные, боковой поддержки конечно никакой нет, но сидеть приятно. регулировки позволяют спокойно настроить удобное положение. (рост 183см)
- Зеркала заднего вида, левый и правый лопух дает отличную обзорность, парковаться удобно, в потоке тоже чувствуешь себя уверено. А вот с салонным зеркалом полная засада: заключается она в том что оно приближает. Как только выехал из салона сильно перепугался когда стоял на левый поворот к заправке т.к. ощущение что водитель остановившийся машины следом за тобой сидит у тебя на месте багажника, + в пробках можно пересчитывать прыщи стоящих за тобой автомобилей. Зеркало не понравилось, стараюсь в него не смотреть, по возможности заменю на самозатемняющиеся салонное зеркало заднего вида.
- подогрев сидений работает как для попы так и для спины.
- Щетки стеклоочистителя в работе проверить не удалось но чистят, режимы настраиваются, должно быть удобно и практично. Форсунки омываетя брызгают ниже середины стекла, из за чего половина лобового остается сухая, надо будет посмотреть, что с ними.
- Печка: в машине на самом деле тепло, второй день езжу на 1й скорости печки и с 2/3 переключателя горячести воздуха.
- Автосвет: крайне удобная штука, завел машину, стоишь на ручнике - фары не горят, только опусти ручник загорелись фары дневного света, мне понравилась реализация.
- Фары: сегодня ездил в темное время суток, фары светят отлично для галогеновых (до этого был ксенон), нареканий нет можно безопасно передвигаться по ночам и по трассе.
- Звуковой сигнал: это трындец, он пищит хуже чем на игрушечной машинке, зарекся на него больше не нажимать дабы не позориться, поеду на нулевое ТО попытаюсь договориться за мой счет на замену с другим звучанием - это на сегодняшний момент САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК, особенно в крупных городах.
- магнитола - всем утроила сразу же, читает флешки с мп3, должна читать диски (пока не проверял), радио настроилось быстро все переключения удобны, звучание конечно хромает на все ноги и уши + звук идет из передних дверей, но я не меломан я в машине слушаю аудиокниги для меня будет более чем достаточно, тем более с поддержкой флешки память где остановился трек после того как заглушишь машину не сбивается за что отдельное и огромное спасибо разработчикам.
- стекло подъемники - водительский с доводчиком, удобно и привык сразу же, остальные даже не нажимал.
- багажник - это сказка в мире седанов, у меня в багажник влезло: 4 зимних колеса 16 радиуса, (привезли мне их на форде с разложенными сиденьями кое как три шт. смогли запихать в багажник), дорожный набор, пакеты, 2 ноутбука и осталось прилично места. (сегодня купил туда коврик за 500р. от шевролет лачетти седан корытом, подошел почти идеально 2см от спинок задних кресел зазор в остальном все ОК.)
Теперь про двигатель:
Двигатель мне еще понравился на тест драйве Киа Сиид мотор 1,6 тут как я понял такой же только с надписью что можно лить 92 бензин, мотор на мой взгляд сказка хватает с самых низов больше 3000об крутить вообще не приходится в купе с 5ти ступ механникой он дает отличную динамику для города да и для трассы (обгонов и тапку в пол пока не было, 1000км накатаю и попробую) мне больше чем устроило, даже 2х литровый Фокус не дает такой легкости в разгоне которую ощущаешь за рулем Соляриса, я в восторге, конечно ожидал как то легкости от машины даже игрушечности, но чтобы до такой степени нет.
Коробка: ход мягкий, переключать приятно, передачи находишь сразу же, последнею неделю ездил на фокусе из за чего задний ход все время пытался включить по привычке в право и вниз. Компьютер на самом деле показывает какую он передачу хочет включить, забавно. Но к его советам пока не прислушивался, ездил так как привык и по собственным ощущениям. Что еще тут написать - комфортная коробка, меня полностью утроила.
Расход: сегодня вечером писал 7,8 литра.
Подвеска: на Сиде в несколько раз жестче. Мягкая и приятная подвеска, если на заднее сиденье посадить 2х крупных дядей то на волнах (дорожного покрытия) зад качается - что было крайне удивительно после гидроподвески. Но терпимо, посмотрим что будет с полной загрузкой, а так одному вдвоем одно удовольствие все как ожидаешь без каких либо сюрпризов. Тут кто то на форуме писал что проседает если усадить пассажиров на заднее сиденье Солярис или нет - ответ проседает, сантиметров на 5 наверное. Доберусь до фотика сфотографирую. В занос еще не пускал, но из колеи норовит выпрыгнуть приходится думать головой и дорабатывать руками, мне кажется если бы была резина с шириной 205 либо 215 тогда Солярис стал бы устойчивее на дороге.
Резюме: отличный авто, в сравнении с Сидом (на котором прохдил тест драйв) солярис выигрывает и внешностью, и внутренним интерьером, и подвеской.
Недостатки: детская пищалка вместо звукового сигнала. Качание автомобиля при загруженном заднем сиденье.
Откатаю полный бак 92 бензина отпишусь на сколько хватило.
п.с. при приемке проверили все с менеджером не хватало в Солярисе 1 лампочки (принесли вкрутили) и набора инструментов домкрата и прочих мелочей - доложили.
Webasto - работает - греет и оттаивают стекла по утрам - крайне полезная и удобная штука.
-
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2011 в 21:22)
- Звуковой сигнал: это трындец, он пищит хуже чем на игрушечной машинке, зарекся на него больше не нажимать дабы не позориться, поеду на нулевое ТО попытаюсь договориться за мой счет на замену с другим звучанием - это на сегодняшний момент САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК, особенно в крупных городах.
В Солярисе хороший звук. Я диджеем проработал больше 5ти лет и поверь мне со слухом у меня всё хорошо! Там сбалансированные динамики. На слух не выделяются высокие, не низкие, не средние частоты. А вообще динамики(а точнее по их расположению в машине) бывают 3х видов: активные(это когда звук баса чистый и немного выделяются высокие частоты); пассивные(звук басса как бы "твёрдый"(есть такое понятие у музыкантов "твёрдый басс"), а звук высоких частот послабее чем у активных колонок) --------- у активных и пассивных колонок средние частоты настраиваются примерно одинаково; Сбалансированный звук - этот звук в простонароде называют "... Вот ты едешь, а музыка из динамиков не напрягает и не раздражает ..." - это значит что все три частоты(низкая, средняя и высокая) звука лежат в правильном(своём) диапазоне(смотри ниже, я написал про частоты) и все динамики в машине настроены таким образом, что с учётом шумоизоляции+простора в салоне(это играет важную роль в настройке звука)+ стороннего шума и тому подобных вещей которые сумели бы исказить звук, звук в машине настроен так, что ты слышишь все 3 частоты, их звук находится в своём диапазоне, диапазон частот находится на одном уровне громкости звука(громкость звука измеряется в децибеллах)
----------------- и только в таком сочетании звука, громкости звука, частотного лиапазона, и с учётом помех которые искажают звук, звук в машине не напрягает и кажется музыка приятная!
Кажется, это всего лишь "звук", да ? А сколько всего нужно настроить что бы звук был приятным !!
Вам лично для справки: низкие частоты - это звук двигателя, настройка BASS в аудио магнитоле(для Вас так попроще будет)))), а если быть точным то это частотный диапазон от 5Гц до 320Гц(дада, именно Герц а не Кило Герц); средние частоты- это частоты нашего голоса(а точнее звука который создают наша гортань+гланды и т.д.), их диапазон от 325Гц до 5кГц (дада, это именно частотный диапазон нашего человеческого голоса, да, и у него есть диапазон ), на панели магнитоллы средние частоты я не помню как называются; и наконец то высокие частоты - это писк камара, звук ударяющихся друг об друга музыкальных металлических тарелочек и так далее, высокочастотный диапазон самый большой и составляет от 5,3кГц до 25кГц(второе значение - это примерное значение, но не точное).
Хватит истории звука, перейдём к Вашей магнитоле. как Вы уже знаете там можно изменять звук, путём увеличения или уменьшения таких параметро как BASS, TRAMBLE, и т.д.. Когда на магнитоле Вы прибавляете или уменьшаете параметр BASS(или любой другой) то Вы не прибавляете просто побольше басса(как говорят в народе "... сделай басса побольше! ..."), Вы просто увеличиваете громкость басса по шкале примерно(у каждой магнитолы свой диапазон - он зависит от стоимости магнитолы "по идее" - я вообщем не запаревался на этот счёт) так: -10db(децебелл)... 0db ... +10db (а на экране магнитоллы мы видим, поворачивая круглую ручку влево или в права, мы видим как цифры пересчёлкиваются в диапазоне: -10... 0 ... +10 ----------- это и есть уровень громкости отдельных частот!!).
Вообщем как то так. Но там можно много чего ещё написать, так как чёткий качественный звук "дорогово стоит" и стоит дорого, так как с ним мароки много и настраивать долго - крапотливая работа!..
К чему я это написал ?? Потому что звук в Солярисе СБА-ЛАН-СИ-РО-ВАН-НЫЙ !!!!
И не пудри людям мозги! В Hyundai Solaris неплохой сбалансированный звук !!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2011 в 09:59)
Ты чего тут наворотил, "диджей" с музыкальным слухом? Человек не о музыке писал, а о звуковом сигнале, то есть КЛАКСОНЕ! Или тебе будет понятней, если это устройство обозвать "бибикалкой"?
Ты чего тут наворотил, "диджей" с музыкальным слухом? Человек не о музыке писал, а о звуковом сигнале, то есть КЛАКСОНЕ! Или тебе будет понятней, если это устройство обозвать "бибикалкой"?
А теперь напрягись, и почитай в инете что такое звуковой сигнал !..
Звуковойц сигнал - понятие, которое было, есть и будет означать только одно - сигнал который подаётся на аудио разъёмы колонок, и от того на сколько хорошо "барашеком" оголённый звуковой кабель прикручен к металлическому стержню тыльной стороны колонки и зависит как колонки будут выдавать звук !!
Если человек создаёт отзыв такой большой - это значит что он знает о чём пишет, а если нет, то в таком случае это ещё один отзыв к которому не стоит прислушиваться, так как машину выбирают по фейковым отзывам только те которым наплевать на свои деньги... мне - не наплевать!..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2011 в 10:25)