Онлайн | #1 - 27 февраля 2011 в 13:40 | |
Кто нибудь уже имел с ними дело? Как обслуживают и стоит ли с ними вообще иметь дело? |
Онлайн | #2 - 25 сентября 2011 в 16:40 | |
Развод по Ярославски:
при покупке заказал только установку своей сиги. Озвученная цена работы 5600. При получении авто получил счет на оплату 5915 (цена была увеличена без уведомления).
Почему так?:
Реле - 2 шт. -150
Изолента 1 рул. - 45
Провод - 2 м - 50
Гнездо-разъем 2 шт. - 10
Хомут для жгута 20 шт. - 60
Друг ставил на Тойоту точ такую же сигу - хватило того, что было с ней в комплекте. Не очень шарю в электрике, но оч смешно "Изолента 1 рул. - 45". Очень рад, что отказался от других допов.
Защиту поставил сам за 5 мин. - сэкономил 1450 р. (цена работы "Реформы") |
Онлайн | #3 - 25 сентября 2011 в 17:27 | |
MAX 76, вообще не понимаю зачем устанавливали у них.. Или они Вам угрожали, собственно как и всем, что слетите с гарантии?) |
Онлайн | #4 - 25 сентября 2011 в 17:35 | |
rYURIK: |
MAX 76, вообще не понимаю зачем устанавливали у них.. Или они Вам угрожали, собственно как и всем, что слетите с гарантии?)
|
Угрозы были, но поставил там, потому как нужно было уехать из города на 2 недели. Не хотелось оставлять машину на стоянке без сиги. Времени поставить сигналку в другом месте уже не было. Что машина пришла, сообщили в субботу, забрать смог в понедельник, вторник ушел на регистрацию, а в среду уехал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2011 в 17:38) |
Оффлайн Кострома | #5 - 2 марта 2013 в 12:33 | |
Подниму тему. Хочу обратиться за авто сюда. Есть свежие мнения? |
Оффлайн Рыбинск | #6 - 27 марта 2013 в 15:52 | |
По названию темы не совсем понятно о каком официале говорится. Я брал в Гензере http://www.hyundai-yaroslavl.genser.ru/. Машну в заказанной комплектации можно было забирать хоть прямо сейчас, но мне цвет не понравился. Полностью как я заказывал ждал ровно 2 месяца, в принципе как они и обещали. Пришла из Гензера московского. Из незаказанных мной допов стоял только задний парктроник, но поскольку я всё равно хотел его устанавливать, то и взял сразу. Обслуживание весьма понравилось и в технической грамотности спецов особых провалов не обнаружил... уши тёрли по делу. |
Онлайн | #7 - 26 июня 2013 в 15:47 | |
Директор сервисного центра предложил вновь целый день проделывать эксперименты 26.12.2012г. с моим авто и автомобилем салона ( с тест-драйва) с неоднократным мытьем машин в разных условиях. |