Оффлайн Москва | #26 - 15 февраля 2013 в 21:23 | |
Татьяна: |
Ужасный сервис, похоже, что зарабатывают на обмане клиентов. 15.02.13 я проходила у них ТО - по телефону менеджер назвала одну сумму, а по приезду в сервис центр сотрудник сказал, что ничего за эту сумму они не делают и предложил пройти ТО за сумму в полтора раза дороже.
|
Так во сколько обошлось ТО ? Седан, моя машина. 1.6.МКП Style+безопасность. Серый
|
Оффлайн Москва | #27 - 24 февраля 2014 в 16:12 | |
Татьяна: | Ужасный сервис, похоже, что зарабатывают на обмане клиентов. 15.02.13 я проходила у них ТО - по телефону менеджер назвала одну сумму, а по приезду в сервис центр сотрудник сказал, что ничего за эту сумму они не делают и предложил пройти ТО за сумму в полтора раза дороже. |
О чем Вы говорите. Ни разу такого не было, чтобы цена за стандартное ТО варьировалась в большую сторону. ТО и основывается на том, чтобы проходить стандартные регламентные работы, загляните в сервисную книжку. Под каждым ТО, определенный вид работ, как они могут увеличиться в цене? Увеличение цены может быть только если при прохождении ТО выявлены дополнительные неисправности, и то на hyundai-sim спрашивают, делать или нет. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #28 - 24 февраля 2014 в 16:32 | |
При прохождении ТО цены фиксированные! В этом прелесть hyundai. Скорей всего Вам рекомендовали сделать работы не относящиеся к ТО. |
Оффлайн Москва | #29 - 10 марта 2014 в 23:32 | |
Rosbiff: |
Татьяна: | Ужасный сервис, похоже, что зарабатывают на обмане клиентов. 15.02.13 я проходила у них ТО - по телефону менеджер назвала одну сумму, а по приезду в сервис центр сотрудник сказал, что ничего за эту сумму они не делают и предложил пройти ТО за сумму в полтора раза дороже. |
О чем Вы говорите. Ни разу такого не было, чтобы цена за стандартное ТО варьировалась в большую сторону. ТО и основывается на том, чтобы проходить стандартные регламентные работы, загляните в сервисную книжку. Под каждым ТО, определенный вид работ, как они могут увеличиться в цене? Увеличение цены может быть только если при прохождении ТО выявлены дополнительные неисправности, и то на hyundai-sim спрашивают, делать или нет.
|
Согласен, hyundai-sim, что машинки толково продают, что потом следят за ними. Много говорить не буду, салон путевый. |
Онлайн | #30 - 25 августа 2014 в 21:39 | |
Опять таки продолжая свой сегодняшний эпичный обзор дилеров.
Были там сегодня. Смотрели машину в цвете, которого у других не было. Цвет не понравился. Но общение приятное, попыток что-то впарить не было. Не понравился, поблагодарили и расстались друзьями. |