Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1184
 

Блок Моторс

 
  
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
Онлайн
Сообщений: 0
BLOCK:

zez345,
сегодня с Вами должны связаться из отдела продаж.

К сожелению ни сегодня ни завтра ни послезавтра со мной ни кто не связался так что Прошу Вас предоставить мне информацию по моему запросу.
Онлайн
Сообщений: 0
zez345,
С вами связались? менеджер должен был связаться с вами сегодня 30 января (он мне так клялсяsmile)?
Онлайн
Сообщений: 0
BLOCK:

zez345,
С вами связались? менеджер должен был связаться с вами сегодня 30 января (он мне так клялсяsmile)?

Да сегодня в 18-00 с моей женой связались, порешали все вопросы Спасибо за содействие
Оффлайн
Москва
Сообщений: 7
BLOCK, беру машину в наличии, приезжаю выясняется что она на каком то складе в Подмосковье, ладно. Заключаем договор на конкретную машину. и резонный вопрос сколько можно вести машину со склада в головной офис???
Оффлайн
Москва
Сообщений: 7
BLOCK, и еще один вопрос исходя из каких соображений наполняются автовозы со склада??? (на пример сегодня везем этот ряд машин или надо привезти это и это или так, надо привезти А, B и C, А и В повезем, а С оставим поскольку .....)
Онлайн
Сообщений: 0
Дмитрий_Ra,
Приветствую, к сожалению у нас нет возможности хранить все а/м возле автосалона, поэтому они стоят на стоянке в МО.
Нужно знать VIN так как со времени написания вашего поста её могли уже привезти к нам в автосалон.
Онлайн
Сообщений: 0
BLOCK:

Schulz,
Да процедура возврата такова вы приезжаете к нам и пишите заявления, затем в течении 5 дней вам на счет их обратно переводят. Почему не наличными, так как к нам на счет вы платите тоже не наличными а через кассу банка который переводит потом их нам. и соответственно возврат осуществляем только переводом на счет, а не выдачей на руки.

Написал 7.03.1012 заявление на возврат суммы предоплаты за солярис сегодня 20.03.2012 весь день потратил на пытаясь выяснить у менеджера который вёл меня когда будут переведины деньги, на что он мне ответил что их перевели в первый рабочий день 11.03.2012 на вопрос о номере платёжки весь день собирался дойти в бухгалтерию и перезвонить. В итоге я сам звонил с периодичностью раз в час и напоминал о номере платёжки последний раз позвонил в 18 00 и выяснилось что человек у которого платёжки уже ушол домой и попросил перезвонить завтра где то в 10 часов , понимая что это "динамо" Прошу Вас разобратся со своими подченёнными и вернуть мне деньги.
Онлайн
Сообщений: 0
zez345,
Приветствую, деньги Вам пришли?
Онлайн
Сообщений: 0
Хочу вам поведать истою по то как стоял в одном салоне 6 месяцев, а взял в другом салоне за один день.
8 сентября 2011года внеся залог в размере 50000 рублей я встал в очередь 6 месяцев (к 8 марту жене подарок) на соляриса оптиму 475000руб. в очень теперь печально известном салоне Блок. Менеджер Александр Рыбачев очень вежливый приветливый молодой человек у которого все абсолютно слова полностью расходятся с делом(т.е. он будет вам обещать золотые горы только для того чтобы вы в данный момент отстали от него).В итоге в середине 5 го месяца (январь) хотел вообще поинтересоваться Жив ли салон, не вымер ли мой менеджер в результате недельного прозвона на телефон менеджера результат ноль (телефон недоступен) тогда набравшись терпения и найдя на форуме официального представителя Блок Евгения написал ему запрос на всё про всё ушла неделя и о чуда наш менеджер включил телефон и даже набравшись храбрости позвонил моей жене и предложил кучу вариантов буквально в недельный срок, что все заводы Хёндай в жесткой конкурентной борьбе бьются за наш заказ и более того вполне возможно что вы станните обладателем солярис в комплектации бентли (импортёры аргентина, северный полюс) но вы поняли господа что такая лабуда продолжалось 5 и 6 месяц сразличием в том что я ему звоню он перезванивает моей жене и льёт в уши.(при чем в конце срока мы уже согласились на все существующие цвета машины и было абсолютно всё равно какого цвета будет машина)
В итоге дойдя до такого состояния, что терять уже нечего кроме виртуальной очереди на солярись и набравшись храбрости решил 1.03.2012  позвонить в автосалон Квист (отслеживал все отзывы по этому салону на форуме). Позвонил ,соединили с менеджером Андреем Макаровым у них на сайте был солярис оптима но с расширенным пакетом 491000руб.
Поговорив с Андреем объяснив ситуацию с виртуальной очередью в другом салоне, уточнив по допам (что по моему желанию), выяснив что  машина в салоне если под еду завтра то они её забронируют. Если  всё устроит то надо внести полную сумму за авто после чего они закажут ПТС срок 3-5 дней и сможете забрать машину. Но к сожалению у меня нахватало 50000руб (суммы залога в другом салоне) на что Андрей мне сказал не переживайте приезжайте смотрите автомобиль если всё устроит вносите 441000руб., мы закажем ПТС а когда приедете забирать солярис то внесёте остальные 50000руб.В конце разговора Андрей мне сказал что у него завтра выходной и что меня встретит другой менеджер Михаил Александров и что можно  ускорить весь процесс оформления если я ему на почту сегодня до 18 часов отправлю ксерокопию паспорта (я так и сделал),уточнив что я собираюсь к ним подъехать завтра в первой половине дня.
Придя домой с работы и поведав жене что я собираюсь завтра ехать в Квист, и более того сразу с собой беру деньги 441000руб.(чтобы сразу внести если всё устроит) я думал мои несчастья заканчиваются, ан нет они только начались. Выслушав про то что я ……….,……….., …………., и что только полоумные и недалекие отказываются от очереди на солярись бентли в Блоке, что в Квисте продают машины которые падают с автовозов, потому и очереди нет, итд, итп. В результате разругавшись окончательно с женой не спавши всю ночь и решив что даже бесплатно не приму в дар от Блока солярис-бентли , твёрдо решил ехать в Квист с первыми лучами солнца.
Приехав ровно в 9 часов к открытию автосалона с другом и подойдя к девушке на рейстепшене ,выяснилось, что Михаил Александров приедет только к 11 часам. Я был в растерянности (не ужели тоже динамо), но девушка не растерявшись объяснила что у них работает команда профессионалов что она меня сейчас подведёт к свободному менеджеру. Михаил Тимкин внимательно выслушав и уточнив у меня что машину  договаривался с Андреем Тимофеевым брать без допов, что не рассчитывал на пакет расширенный, да ещё 50000руб висят в Блоке на предоплате. Хорошо говорит пойдём смотреть машину. Машина стояла на охраняемой площадке возле салона, соответственно в снегу, в плёнке. Посмотрели салон, завели двигатель всё нормально, но тут же встал вопрос как я могу принять машину, на что он мне спокойно ответил, сделаем предпродажную подготовку, загоним в бокс и проверяйте всё хоть час хоть два, ваше право после чего будете подписывать документы о приёмке. После этого вопросы из меня посыпались как из рога изобилия: почему без очереди, не впариваете  допы, а правда что у вас продаются машины которые падают с автовоза. По смеиваясь на не которые мои вопросы которые выдавал мой больной разум и отвечая на них мы дошли до его рабочего места. Посмотрев базы данных,  Михаил говорит что ПТС на эту машину пришел и если внесете всю стоимость машины (внесли 441000 осталось 50000) 491000 то можете сегодня машину забрать .Посовещавшись с другом и сделав  пару звонков решили брать сегодня.
Подошел к Михаилу и сказал что можно готовить машину мы приедем часов 18 00 за ней (а сейчас поедем собирать деньги.)  
Приехав к 18 00 нас встречал  Михаил Александров внесли оставшиеся 50000, проверили машину по списку распечатанному с форума, оформили страховку, девушка пришла с документами все разложено по файлам(для гаи, и.т.д.), дали дисконтную карту Квист, всё быстро, оперативно, слаженно и чётко.
В 19 00 я выехал на моём тёмно-синем солике комплектация оптима+расширенный пакет
Пролог: Остался очень доволен коллективом автосалона Квист .  Это молодой динамично развивающийся салон. Про Блок я понимаю что таких клиентов как я у них 2000-3000, подумаешь про кого то забыли, или потеряли ещё придут им за клиентов бороться не надо .
И ещё в двух словах про допы я то понимаю что основная статья дохода автосалона это доп. Оборудование , но надо разговаривать с менеджерами объяснять причины по которым ты не хочешь брать допы.    
  
Может быть не все меня пойму за написанную мною поэму .  
Но я посчитал правильным написать полную историю того как я стоял в очереди за соликом для тех кто ждёт, сомневается как когда то я.
Отдельно по времени опишу как забирал предоплату в Блоке.(7.03.2012 по
0 то проходил в Квисте. (21.03.2012)  
По всем вопросам сомневающимся и неверующим отвечу, да ViN на форуме мне ребята уже пробили можете посмотреть пользователь zez.
Онлайн
Сообщений: 0
zez345,
Приветствую, спасибо за отзыв о работе нашего автосалона, Надеюсь что деньги вам пришли сразу после разговора со мной по телефону, Информация о работе менеджера отдела продаж доведена до: Его не посредственного руководителя, директора ДЦ.
От себя желаю вам хороших дорог и если что вы можете мне звонить.
Онлайн
Сообщений: 0
Остался очень недоволен работой этого салона. Хотя мнение о работе салона сложилось из впечатлений от работы с менеджером Константином. Надеюсь, что остальные менеджеры не такие хитрые и лживые как Константин. Просто, позвонил в Блок 13 апреля уточнил есть ли комплектация Фэмили, реально в наличии, чтобы можно было подъехать посмотреть на нее, завести, проверить работу электроники. Константин сказал, да есть, черного цвета подъезжайте завтра 14 апреля, в резерв эту машинку я поставил. Я еще раз переспросил, точно она у вас стоит на стоянке и не нужно ее ждать. Он опять подтвердил наличие, поставил машину в резерв, сказал привозите предоплату завтра. Я предупредил его, что мне надо отпрашиваться на работе и ехать мне до него около 2-х часов. Приехал, на следующий день утром, привез предоплату, потратил на дорогу 2 часа. И Константин мне говорит, что такой машины у них здесь нет и не было. Вносите предоплату 50 тысяч. рублей, заключайте договор и ждите. То есть его задача была заманить меня и уговорить на заключение договора. Причем в разговоре со мной уже в салоне он признал, что машины у них привозят сюда в магазин только после заключенного договора. Вот такие лживые менеджеры в Блоке. А я ведь спрашивал у него несколько раз, могу ли я проверить ее на месте, когда приеду с предоплатой. И он клялся в этом. Итог: потрачено 4 часа на дорогу (2 в салон и 2 обратно), отпрашивался на работе (вычтут сумму с зарплаты). Договор я не стал заключать, так как Константин уже меня обманул и естественно таким людям уже верить нельзя. Не знаю это политика салона или так работает только Константин, но таких менеджеров однозначно надо гнать из салона, так как они подрывают мнение клиента о Блоке. Обзвонил потом другие салоны и в этот же день в другом салоне ( не буду писать название, так как это будет рекламой) проверил машинку, оставил предоплату и уже сейчас езжу на ней. Так, что мой совет: не тратьте время на этот салон и уж тем более на менеджера Константина. Все равно вас там обманут с машиной.
Онлайн
Сообщений: 0
alex1965:

Остался очень недоволен работой этого салона. Хотя мнение о работе салона сложилось из впечатлений от работы с менеджером Константином. Надеюсь, что остальные менеджеры не такие хитрые и лживые как Константин. Просто, позвонил в Блок 13 апреля уточнил есть ли комплектация Фэмили, реально в наличии, чтобы можно было подъехать посмотреть на нее, завести, проверить работу электроники. Константин сказал, да есть, черного цвета подъезжайте завтра 14 апреля, в резерв эту машинку я поставил. Я еще раз переспросил, точно она у вас стоит на стоянке и не нужно ее ждать. Он опять подтвердил наличие, поставил машину в резерв, сказал привозите предоплату завтра. Я предупредил его, что мне надо отпрашиваться на работе и ехать мне до него около 2-х часов. Приехал, на следующий день утром, привез предоплату, потратил на дорогу 2 часа. И Константин мне говорит, что такой машины у них здесь нет и не было. Вносите предоплату 50 тысяч. рублей, заключайте договор и ждите. То есть его задача была заманить меня и уговорить на заключение договора. Причем в разговоре со мной уже в салоне он признал, что машины у них привозят сюда в магазин только после заключенного договора. Вот такие лживые менеджеры в Блоке. А я ведь спрашивал у него несколько раз, могу ли я проверить ее на месте, когда приеду с предоплатой. И он клялся в этом. Итог: потрачено 4 часа на дорогу (2 в салон и 2 обратно), отпрашивался на работе (вычтут сумму с зарплаты). Договор я не стал заключать, так как Константин уже меня обманул и естественно таким людям уже верить нельзя. Не знаю это политика салона или так работает только Константин, но таких менеджеров однозначно надо гнать из салона, так как они подрывают мнение клиента о Блоке. Обзвонил потом другие салоны и в этот же день в другом салоне ( не буду писать название, так как это будет рекламой) проверил машинку, оставил предоплату и уже сейчас езжу на ней. Так, что мой совет: не тратьте время на этот салон и уж тем более на менеджера Константина. Все равно вас там обманут с машиной.


Спасибо за отзыв!
Менеджер оштрафован по результатам работы на 300$
Креативщик
Оффлайн
Москва
Сообщений: 15
ага тоже покупал у Константина солик, пока в процессе оформления (внесение предоплаты + одобрение кредита)еще нормальное отношение а потом как то резко прохладным стало. когда получал и осматривал солик видно было что ему не приятно что я так долго все осматриваю, принимаю (хотя заняло не более получаса)
  Брал в кредит (до этого кредиты не брал ни разу) честно говоря не сразу понял но там есть подставы в формулировках договора УралСиб по кредиту (не берите у них!)  хотя тот же Константин   явно нахваливал этот вариант.

и вообще пожалел что у них покупал (просто рядом с домом + официалы), покупал с навязанными допами (якобы только такая была в наличии, не знаю правда это или нет) . ТО 0, проходил у них,  ТО промежуточное (4500км масло+развал) уже делал у других (дешевле)
периодически проезжая мимо захожу узнать цены на разные допы , но как то не весело по ценам у них.
и на письма не отвечают ,при чем я пишу не какие нибудь притензии или ругательства, а хочу узнать цены на допы и работу  и подобное.

вообщем не знаю как у других официалов , а Блок от хендай не рекомендую (по сравнению с серыми дилерами они ангелы)

p.s. На сколько знаю у Константина маленький ребенок не давно родился так что штрафовать не надо, ибо  мне от того что вы крайнего нашли легче точно не станет
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 октября 2012 в 14:46)
Онлайн
Сообщений: 0
Rinat,
спасибо за отзыв!
Онлайн
Сообщений: 0
Приветствую, 8 декабря мы будем делать Тест-драйв, презентация нового SantaFe и по сему случаю хотим пригласить вас на это мероприятие.
Можно как приехать на один день так и на выходные.
Если кто-то захочет остаться в этом доме отдыха на выходные дни то ниже ссылка по стоимости номеров (как мне известно сейчас на эту дату свободно 50 номеров):
http://www.souz-mid.ru/ceny/
Помимо сантефе будут и другие автомобили вседорожной группы,
в том числе и Mitsubishi.
В общем думаю что надо/можно создать тему на форуме и составления списка участников.
Всего мы планируем не более 150 человек...

Тайминг на мероприятие
11-00 – 12-00 прибытие на место проведения мероприятия
12-00 – 12-30 Завтрак
12-30 – 14-00 Пресс-конференция (приветственная речь, видеоролики о заводе Хенде в России, презентация SantaFe NEW, вождение автомобиля в зимний период, вопрос-ответ)
14-00 – 18-00 старт Тест драйва (три автомобиля – 2 на тесте один на площадке для ознакомления внутри)
15-00 – горячая закуска
15-00 – 16-00 старт соревнований «Семейная Спартакиада» (вручение призов победителям соревнований)
18-00 – Окончание мероприятия

Пока предварительно на тесте будут участвовать а/м
SantaFe
IX-55
IX-35
Outlander 3
ASX
Pajero
Pajero sport
L200
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 16
Может не в тему,только зарегистрировался но, спрошу:Какая процедура заказа машины в салоне блок хундай?Предоплата есть и если есть то сколько?Приглядел комплектацию актив хетч 1,6 сколько по срокам ждать?Как я понял комплектация упомянутая мной выше стоит 507 тыс рублей, без допов за эту цену взять реально?Запись на тест драйв-а в выходные тест драйв проводят?Много вопросов но, думаю всё по делу.ПС, ЕЩЁ ИНТЕРЕСНО  УЗНАТЬ,ЕСЛИ МАШИНУ БРАТЬ ЗА НАЛ ТО МОЖНО БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ ИЗ НАЛИЧИЯ ВЗЯТЬ БЕЗ ДОПОВ ИЛИ НЕ РЕАЛЬНО?
Оффлайн
Подмосковье
Сообщений: 16
Три дня висит вопрос на форуме и дилеру пофиг?Оперативно.
Онлайн
Сообщений: 0
SUPERJET,
Приветствую!
Тест проходит в любой день
по вопросам наличии автомобилей лучше звонить в автосалон так как данный меняются по машинам в наличии каждый день.
за нал. можно взять если сразу оплатить 100% если ПТС будет в наличии, то заберете на следующий день, НО! возможно и вдень оплаты. Сейчас при покупке автомобилей частьдопов дарят в подарок но что именно нужно узнавать у менеджера отдела продаж.

Сожалею что не смог ответить оперативно так как декабрь и много что происходит (форумов очень много) Если нужен ответ прям очень оперативно, то можно взять контакт из моей подписи и позвонить всегда готов помочь.
Онлайн
Сообщений: 0
Друзья, Хочу от всей души поздравить всех с наступающим Новым годом
Пусть для всех Новый год станет временем новых открытий, ожиданий и надежд, творческих успехов, замыслов и свершений, событий и встреч.
Желаю счастья, здоровья и благополучия.

с Наступающим Вас 2013 годом!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва - Пенза
Сообщений: 2640
Внимание! не вкоем случае не ремонируйте свой автомобиль в Блок Моторс! если мне не верите то почитайте тут http://www.spr.ru/otzyvy/blok-motors.html
Не давно обратился в эту богадельню по направлению страховой, было немного помято заднее правое крыло и замята дверь передняя правая в ребре жоскости. Эти специалисты мать их, почти не глядя приговорили крыло к замене и дверь к замене, бох с ней с этой дверью пусть меняют, но крыло то зачем? в итоге крыло выпрямлял за свои деньги им токо покрасить осталось, так эти в месте с задним крылом и передней дверью до кучи без моего ведома покрасили и задьнюю дверь с передним крылом. при выдачи моего автомобиля мастер приемщик упорно доказывал что красились только две детали заявленные страховой, хотя сами даже шильдик 1.6 на крыло забыли приклеить.позже при помощи измерительного прибора было доказано что покрашен весь правый борт . в общем при покраске моего авто были испачканы белой краской брызговики, передняя фара, колеса, коврик переднего пасажира вообще залит каким то битумом, на коврики багажника следы ботинок, а салон загажен белой пылью типо муки. на вопрос зачем покрасили не поврежденные детали ответили для совпадения цвета, т е при покраски двух деталей увидели что не попали в цвет и по тихому решили остальное покрасить чтоб в глаза не бросалось ( не исключено что пока авто было у них они просто повредили авто и решили скрыть следы повреждений) теперь у меня пол авто не в цвет. притензии принимать отказываются только мол по почте России, в конечном итоге я потратил два дня на всяческие скандалы с блок моторс. на второй день они таки отмыли следы краски и битума, подчистили салон и украли пачку сигарет которая лежала под подлокотником. теперь мой автомобиль изза этих криворуких и слепоглазых специалистов существенно потерял в цене, кое как практически с боем выпросил у них в качестве компенсации 4 литых диска на общуюю сумму около 15тр ( которые оказались не ровные). не все такие упертые как я, представте скольких они так обманули!? да и я не особо много чего от них добился ведь краску теперь не смоеш и заново не покрасиш.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 октября 2013 в 22:17)
E = mc2
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
 

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS