Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 747
 

Блок Моторс

 
  
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва
Сообщений: 2729
ээх.. меня в свое время убил блок, хотя там раньше несколько машин покупалось... сейчас мне там не понравилось :(
Онлайн
Сообщений: 0
а поподробнее)
Оффлайн
Одинцово
Сообщений: 37
заказывал в апреле машину, но до сих пор ни слуху ни духу. За все время менеджер ни разу не позвонил. В общем какое то унылое местечко там.
Онлайн
Сообщений: 0
я тоже с апреля жду, тоже никто не звонил) звоню периодически сам, обещали в сентябре. А что за манагер у Вас кстати?
Оффлайн
Одинцово
Сообщений: 37
Murashov:

я тоже с апреля жду, тоже никто не звонил) звоню периодически сам, обещали в сентябре. А что за манагер у Вас кстати?

манагер Михаил (фамилии не знаю), сейчас вообще куда то пропал, телефон не берет)))
Онлайн
Сообщений: 0
Кто заказывал машину весной, получили ее? И как насчет допов, впаривали?
Заказал у данного ОД в начале мая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2011 в 09:26)
Оффлайн
Одинцово
Сообщений: 37
в апреле заказывал, пока тишина. за все время только раз звонили. печальный салон, хотя отзывы мне хорошие о нем говорили.
Онлайн
Сообщений: 0
Кто вообще получал машину у этого ОД?
Онлайн
Сообщений: 0
Только по понедельникам для милых дам, скидка на сервис до 30%.

В акции принимают участие все автомобили, вне зависимости от того, где они были приобретены, за рулем которых будут женщины, обратившиеся в ДЦ BLOCK в понедельник.

Мы проведем плановое ТО и другой необходимый комплекс слесарных работ, подготовим автомобиль к очередному сезону и многое другое со скидками:

    на работу —30%
    на приобретаемые запчасти —10%.

Акция действует с 01 октября 2011г. Дополнительную информацию Вы сможете узнать у наших специалистов по телефону: +7 (495) 730-02-92.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2011 в 08:42)
Оффлайн
Москва
Сообщений: 23
Заказал машину в Блоке. Девушка-менеджер (имя писать не буду)  расспросила какие планирую ставить допы, когда я сказал, что собственно не собираюсь- сначала пыталась убедить поставить хоть подкрылки и сделать антикор, я ответил, что мне первые годы эксплуатации будет вполне достаточно заводского антикора, на что она мне ответила: "Солярисы с завода идут вообще без антикора" (!) Я спрашиваю: "голый метал?", она: "конечно!" Вот такая компетентность.. Дальше я ей говорю, что оставим эту бессмысленную дискуссию, я сам знаю, что мне надо, а что нет, поставьте меня в очередь, я готов внести аванс и ждать очередь сколько придется. Она мне вдруг отвечает: "Нет смысла вам вставать в очередь, квоты завода небольшие, на октябрь вообще пока не известны"(!) Я офигел от такого ответа, ведь до расспросов про допы она была готова поставить меня в очередь.. Говорю ей: "т.е. вы отказываете мне в постановке в очередь???", она мне: "нет, просто говорю, что нет смысла"! Я не прощаясь пошел прямиком к начальнику отдела по работе с клиентами Блока, вроде так называется эта должность, но может ошибаюсь, это оказалась очень приятная девушка, она внимательно меня выслушала, очень удивилась такому отношению ко мне, сказала, что потом поговорит с этим манагером, проводила меня в Хюндай, позвала начальника отдела продаж, он тоже удивился такой проблеме, он в свою очередь позвал другого менеджера, которая все оформила в лучшем виде, была любезна и не спрашивала уже ни о каких допах. Вот так мне пришлось заказывать, с боем.. Но буду надеяться, что это частный случай с отдельным менеджером. Как будет продвигаться мой заказ- буду здесь отписываться. Может есть у кого информация- сколько нынче примерно приходится ждать седан-оптиму?
Оффлайн
Одинцово
Сообщений: 37
полгода минимум где-то ждать наверное.
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 121
Schulz:
Если не секрет почему машину без допов и в наличии поискать не захотели?
Ведь они все чаще встречаются у официальных дилеров.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 23
Без допов мне кажется почти нереально найти седан в наличии по дилерской цене, я пытался.
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
Schulz:
Без допов мне кажется почти нереально найти седан в наличии по дилерской цене, я пытался.
Позвоните в Квист, заодно нам поведаете, что вам там сказали.
А то подозрительно хорошие отзывы об этом дилере http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1664.html
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 10024
Schulz:
Но буду надеяться, что это частный случай с отдельным менеджером.
У меня была такая же ситуация в Леон-ателье.сказали,что бессмысленно на очередь вставать.я развернулась и поехала в другой салон.правда с домами взяла.нужно срочно было.а они прошляпили клиента.допов поставили примерно на 40 тыс
Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :)
Оффлайн
Москва
Сообщений: 23
Sergey:
Позвоните в Квист
Благодарю за совет. Попробую на днях.
Онлайн
Сообщений: 0
Schulz
Добрый день
напишите мне номер договора, будем следить за поставкой, если будут вопросы пишите мне в личку или на e_chepuhin@block.ru или звоните 8-929-610-99-17 Евгений, буду готов ответить на все интересующие Вас вопросы как по обслуживанию (ремонту) так и по продажам.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 23
BLOCK
Здравствуйте, Евгений! Весьма признателен Вам за поддержку!  Номер договора высылаю Вам в личку.
Онлайн
Сообщений: 0
lazarus:
сейчас мне там не понравилось :(
Аналогично, хотя опыта работы до этого с ним не было.

Из плюсов.
Понравилась работа менеджера в части ответов на технические вопросы.

Минусы.
1. Как всегда все упирается в деньги.
при разговоре с менеджером по телефону был озвучен такой порядок внесения денежных средств.
1) 50к руб при заключении преддоговора
2) 30% от стоимости когда становится известным VIN
3) остальное после подписания акта приема-передачи
На всякий случай запросил шаблон договора, а там описан совершенно другой порядок.
1) 50к руб при заключении преддоговора в день заключения
2) 30% не позднее 3х дней после заключении преддоговора
3) остальное после того как становится известным VIN
Менеджер внятно прокомментировать эти противоречия не смог.
Причем меня терзают смутные сомнения (с), что это не косяк менеджера, а политика салона по выдаиванию денег.
2. Халатность при хранении личных данных. Шаблон договора мне прислали с чьими-то реальными паспортными данными, хотя все говорят про политику неразглашения и бла-бла-бла.
3. Испытал культурный шок, когда менеджер сказал, что деньги они принимают только наличными либо оплачивать квитанцию в банке, пластиковые карты к оплате не принимают. ИМХО все-таки косяк манагера, ПК нынче можно и в киоске мороженого купить, хотя...
Онлайн
Сообщений: 0

Уважаемы форумчане
С 01-11-2011 в нашем ДЦ стартует Акция по Шиномонтажу.
При проведении шиномонтажа в нашем ДЦ вы получаете 4 диагностики в подарок.
Диагностика:
- Подвески
- Тормозной системы
- Рулевого управления
- сход/развала
узнать по подробнее или записаться Вы можете у мастеров консультантов по телефону: 8 495 730-02-92
время работы ДЦ с 09-00 до 21-00 ежедневно.
Оффлайн
Одинцово
Сообщений: 37
дамы и господа не связывайтесь с этим центром никогда! работа отвратительная менеджеров и отдела продаж! вечно кормят "завтраками" и отсутствием информации.
Онлайн
Сообщений: 0
vs,
Приветствую!
А что именно случилось? вы проходили обслуживание или покупали автомобиль или делали кузовной ремонт?
Просто хотелось бы понять в чем суть вашего сообщения. Отсутствие какой информации? кто именно из менеджеров работал отвратительно ФИО можно озвучить. ИЛИ Вы можете прислать мне в личку информацию... будем разбираться ...
МедальКубокЗолотой кубокГрамота
Оффлайн
Москва
Сообщений: 5251
BLOCK, вот предыдущие сообщения от VS:
24 августа 2011: заказывал в апреле машину, но до сих пор ни слуху ни духу. За все время менеджер ни разу не позвонил.
манагер Михаил (фамилии не знаю), сейчас вообще куда то пропал, телефон не берет)))
21 сентября 2011: в апреле заказывал, пока тишина. за все время только раз звонили. печальный салон, хотя отзывы мне хорошие о нем говорили.
6 октября 2011: полгода минимум где-то ждать наверное.

А вот в теме про расчет КАСКО интересовался:
8. Когда нужен полис! - 2011 год (сентябрь либо октябрь)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2011 в 09:33)
Онлайн
Сообщений: 0
Я жду сою машину с 21.06.2011 года, только хэчбек (актив+ расширенный пакет). Поменялся менеджер ,ни кто не позвонил и не сообщил. Я только узнал что менеджера уволили, только после того, как позвонил сам, спустя 3 месяца после подписания преддоговора. До оконания данного договора осталось 1,5 месяца, позвонил на предыдущей недели,узнал что я первый на данную комплектацию, немного в душе колыхнулось от радости, но сразу опустили с небес на землю, сказали, хорошо бы успеть до конца года, что бы цена не увеличилась......
Вот буду завтра звонить у узнавать, что за неделю изменилось.
Онлайн
Сообщений: 0
vs, FCEverton1878,
Добрый день
Прошу Вас выслать мне в личку инфо по номеру договора и ФИО я это предам руководителю отдела продаж.
Который все выяснит и с Вами свяжется.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS