Оффлайн Москва | #51 - 24 августа 2011 в 14:16 | |
ээх.. меня в свое время убил блок, хотя там раньше несколько машин покупалось... сейчас мне там не понравилось :( |
Онлайн | #52 - 24 августа 2011 в 14:28 | |
а поподробнее) |
Оффлайн Одинцово | #53 - 24 августа 2011 в 17:18 | |
заказывал в апреле машину, но до сих пор ни слуху ни духу. За все время менеджер ни разу не позвонил. В общем какое то унылое местечко там. |
Онлайн | #54 - 24 августа 2011 в 17:48 | |
я тоже с апреля жду, тоже никто не звонил) звоню периодически сам, обещали в сентябре. А что за манагер у Вас кстати? |
Оффлайн Одинцово | #55 - 24 августа 2011 в 18:46 | |
Murashov: |
я тоже с апреля жду, тоже никто не звонил) звоню периодически сам, обещали в сентябре. А что за манагер у Вас кстати?
|
манагер Михаил (фамилии не знаю), сейчас вообще куда то пропал, телефон не берет))) |
Онлайн | #56 - 21 сентября 2011 в 09:24 | |
Кто заказывал машину весной, получили ее? И как насчет допов, впаривали?
Заказал у данного ОД в начале мая. Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2011 в 09:26) |
Оффлайн Одинцово | #57 - 21 сентября 2011 в 09:49 | |
в апреле заказывал, пока тишина. за все время только раз звонили. печальный салон, хотя отзывы мне хорошие о нем говорили. |
Онлайн | #58 - 22 сентября 2011 в 09:52 | |
Кто вообще получал машину у этого ОД? |
Онлайн | #59 - 3 октября 2011 в 13:01 | |
Только по понедельникам для милых дам, скидка на сервис до 30%.
В акции принимают участие все автомобили, вне зависимости от того, где они были приобретены, за рулем которых будут женщины, обратившиеся в ДЦ BLOCK в понедельник.
Мы проведем плановое ТО и другой необходимый комплекс слесарных работ, подготовим автомобиль к очередному сезону и многое другое со скидками:
на работу —30%
на приобретаемые запчасти —10%.
Акция действует с 01 октября 2011г. Дополнительную информацию Вы сможете узнать у наших специалистов по телефону: +7 (495) 730-02-92. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2011 в 08:42) |
Оффлайн Москва | #60 - 6 октября 2011 в 20:17 | |
Заказал машину в Блоке. Девушка-менеджер (имя писать не буду) расспросила какие планирую ставить допы, когда я сказал, что собственно не собираюсь- сначала пыталась убедить поставить хоть подкрылки и сделать антикор, я ответил, что мне первые годы эксплуатации будет вполне достаточно заводского антикора, на что она мне ответила: "Солярисы с завода идут вообще без антикора" (!) Я спрашиваю: "голый метал?", она: "конечно!" Вот такая компетентность.. Дальше я ей говорю, что оставим эту бессмысленную дискуссию, я сам знаю, что мне надо, а что нет, поставьте меня в очередь, я готов внести аванс и ждать очередь сколько придется. Она мне вдруг отвечает: "Нет смысла вам вставать в очередь, квоты завода небольшие, на октябрь вообще пока не известны"(!) Я офигел от такого ответа, ведь до расспросов про допы она была готова поставить меня в очередь.. Говорю ей: "т.е. вы отказываете мне в постановке в очередь???", она мне: "нет, просто говорю, что нет смысла"! Я не прощаясь пошел прямиком к начальнику отдела по работе с клиентами Блока, вроде так называется эта должность, но может ошибаюсь, это оказалась очень приятная девушка, она внимательно меня выслушала, очень удивилась такому отношению ко мне, сказала, что потом поговорит с этим манагером, проводила меня в Хюндай, позвала начальника отдела продаж, он тоже удивился такой проблеме, он в свою очередь позвал другого менеджера, которая все оформила в лучшем виде, была любезна и не спрашивала уже ни о каких допах. Вот так мне пришлось заказывать, с боем.. Но буду надеяться, что это частный случай с отдельным менеджером. Как будет продвигаться мой заказ- буду здесь отписываться. Может есть у кого информация- сколько нынче примерно приходится ждать седан-оптиму? |
Оффлайн Одинцово | #61 - 6 октября 2011 в 20:52 | |
полгода минимум где-то ждать наверное. |
Оффлайн Москва | #62 - 6 октября 2011 в 21:12 | |
Если не секрет почему машину без допов и в наличии поискать не захотели?
Ведь они все чаще встречаются у официальных дилеров. |
Оффлайн Москва | #63 - 6 октября 2011 в 21:16 | |
Без допов мне кажется почти нереально найти седан в наличии по дилерской цене, я пытался. |
Оффлайн Москва | #64 - 6 октября 2011 в 21:40 | |
Schulz: | Без допов мне кажется почти нереально найти седан в наличии по дилерской цене, я пытался. |
Позвоните в Квист, заодно нам поведаете, что вам там сказали.
А то подозрительно хорошие отзывы об этом дилере http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread1664.html |
Оффлайн Москва | #65 - 6 октября 2011 в 21:45 | |
Schulz: | Но буду надеяться, что это частный случай с отдельным менеджером. |
У меня была такая же ситуация в Леон-ателье.сказали,что бессмысленно на очередь вставать.я развернулась и поехала в другой салон.правда с домами взяла.нужно срочно было.а они прошляпили клиента.допов поставили примерно на 40 тыс Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Оффлайн Москва | #66 - 6 октября 2011 в 21:49 | |
Благодарю за совет. Попробую на днях. |
Онлайн | #67 - 7 октября 2011 в 08:41 | |
Schulz
Добрый день
напишите мне номер договора, будем следить за поставкой, если будут вопросы пишите мне в личку или на e_chepuhin@block.ru или звоните 8-929-610-99-17 Евгений, буду готов ответить на все интересующие Вас вопросы как по обслуживанию (ремонту) так и по продажам. |
Оффлайн Москва | #68 - 7 октября 2011 в 21:32 | |
BLOCK
Здравствуйте, Евгений! Весьма признателен Вам за поддержку! Номер договора высылаю Вам в личку. |
Онлайн | #69 - 13 октября 2011 в 14:17 | |
lazarus: | сейчас мне там не понравилось :( |
Аналогично, хотя опыта работы до этого с ним не было.
Из плюсов.
Понравилась работа менеджера в части ответов на технические вопросы.
Минусы.
1. Как всегда все упирается в деньги.
при разговоре с менеджером по телефону был озвучен такой порядок внесения денежных средств.
1) 50к руб при заключении преддоговора
2) 30% от стоимости когда становится известным VIN
3) остальное после подписания акта приема-передачи
На всякий случай запросил шаблон договора, а там описан совершенно другой порядок.
1) 50к руб при заключении преддоговора в день заключения
2) 30% не позднее 3х дней после заключении преддоговора
3) остальное после того как становится известным VIN
Менеджер внятно прокомментировать эти противоречия не смог.
Причем меня терзают смутные сомнения (с), что это не косяк менеджера, а политика салона по выдаиванию денег.
2. Халатность при хранении личных данных. Шаблон договора мне прислали с чьими-то реальными паспортными данными, хотя все говорят про политику неразглашения и бла-бла-бла.
3. Испытал культурный шок, когда менеджер сказал, что деньги они принимают только наличными либо оплачивать квитанцию в банке, пластиковые карты к оплате не принимают. ИМХО все-таки косяк манагера, ПК нынче можно и в киоске мороженого купить, хотя... |
Онлайн | #70 - 27 октября 2011 в 17:08 | |
Уважаемы форумчане
С 01-11-2011 в нашем ДЦ стартует Акция по Шиномонтажу.
При проведении шиномонтажа в нашем ДЦ вы получаете 4 диагностики в подарок.
Диагностика:
- Подвески
- Тормозной системы
- Рулевого управления
- сход/развала
узнать по подробнее или записаться Вы можете у мастеров консультантов по телефону: 8 495 730-02-92
время работы ДЦ с 09-00 до 21-00 ежедневно. |
Оффлайн Одинцово | #71 - 12 ноября 2011 в 18:09 | |
дамы и господа не связывайтесь с этим центром никогда! работа отвратительная менеджеров и отдела продаж! вечно кормят "завтраками" и отсутствием информации. |
Онлайн | #72 - 14 ноября 2011 в 09:23 | |
vs,
Приветствую!
А что именно случилось? вы проходили обслуживание или покупали автомобиль или делали кузовной ремонт?
Просто хотелось бы понять в чем суть вашего сообщения. Отсутствие какой информации? кто именно из менеджеров работал отвратительно ФИО можно озвучить. ИЛИ Вы можете прислать мне в личку информацию... будем разбираться ... |
Оффлайн Москва | #73 - 14 ноября 2011 в 09:33 | |
BLOCK, вот предыдущие сообщения от VS:
24 августа 2011: заказывал в апреле машину, но до сих пор ни слуху ни духу. За все время менеджер ни разу не позвонил.
манагер Михаил (фамилии не знаю), сейчас вообще куда то пропал, телефон не берет))) |
21 сентября 2011: в апреле заказывал, пока тишина. за все время только раз звонили. печальный салон, хотя отзывы мне хорошие о нем говорили. |
6 октября 2011: полгода минимум где-то ждать наверное. |
А вот в теме про расчет КАСКО интересовался:
8. Когда нужен полис! - 2011 год (сентябрь либо октябрь) |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2011 в 09:33) |
Онлайн | #74 - 14 ноября 2011 в 21:52 | |
Я жду сою машину с 21.06.2011 года, только хэчбек (актив+ расширенный пакет). Поменялся менеджер ,ни кто не позвонил и не сообщил. Я только узнал что менеджера уволили, только после того, как позвонил сам, спустя 3 месяца после подписания преддоговора. До оконания данного договора осталось 1,5 месяца, позвонил на предыдущей недели,узнал что я первый на данную комплектацию, немного в душе колыхнулось от радости, но сразу опустили с небес на землю, сказали, хорошо бы успеть до конца года, что бы цена не увеличилась......
Вот буду завтра звонить у узнавать, что за неделю изменилось. |
Онлайн | #75 - 15 ноября 2011 в 08:42 | |
vs, FCEverton1878,
Добрый день
Прошу Вас выслать мне в личку инфо по номеру договора и ФИО я это предам руководителю отдела продаж.
Который все выяснит и с Вами свяжется. |