Оффлайн Gomel | #1 - 23 июня 2015 в 16:26 | |
Всем привет!
Недавно купил машину (3 месяца назад) и заметил странное на мой взгляд поведение кондиционера. Завожу машину и при включении кнопки кондиционера слышно, как начинает работать компрессор. Работает минут 5 без перерыва, потом когда холодный воздух идёт слышно, как компрессор отключается, потом через секунд 15 назад включается. И так постоянно... Холодный воздух пустит и отключается, затем включается. В салоне слышно, как дует холодным и звук как у холодильника намерзание такое. Подскажите пожалуйста, это так и должно быть или с ним что-то не то? Он должен периодически включаться и выключаться или должен работать постоянно?
Заранее благодарен!!! |
Оффлайн Rostov on Don | #2 - 23 июня 2015 в 19:17 | |
1. машина новая?
2. температура на улице
3. температура внутри
4. Фреон есть? |
Оффлайн Gomel | #3 - 23 июня 2015 в 19:56 | |
MarkII: |
1. машина новая?
2. температура на улице
3. температура внутри
4. Фреон есть?
|
1. Машина новая, 4 месяца
2. на улице 24-26
3. внутри незнаю, но охлаждает хорошо (на единичку ставлю и прохладно постоянно)!
4. думаю в новой есть, а как проверить можно? |
Оффлайн Rostov on Don | #4 - 23 июня 2015 в 20:50 | |
При работе кондера с одной трубки капает вода, к другой рукой не прикоснешься.
Самый простой вариант в твоем случае - заехать в сервис занимающийся диагностикой и ремонтом кондеров - сделать диагностику наличия фреона в системе и его кол-во Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2015 в 20:50) |
Оффлайн Самара | #5 - 24 июня 2015 в 11:41 | |
Если комплектация с климат-контролем, то такое поведение компрессора вполне нормальное явление. Если обычный кондиционер - призадуматься стоит. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн Gomel | #6 - 24 июня 2015 в 18:45 | |
Sharki: |
Если комплектация с климат-контролем, то такое поведение компрессора вполне нормальное явление. Если обычный кондиционер - призадуматься стоит.
|
Климат-контроля нету |
Оффлайн Самара | #7 - 26 июня 2015 в 10:47 | |
Aleksanders: |
Sharki: |
Если комплектация с климат-контролем, то такое поведение компрессора вполне нормальное явление. Если обычный кондиционер - призадуматься стоит.
|
Климат-контроля нету
|
Тогда, ИМХО, на дозаправку, скорее всего. По давлению компрессор, видимо, вырубает. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн Москва Отрадное | #8 - 26 июня 2015 в 11:17 | |
Aleksanders, как человек работавший с кондеями, ответственно говорю Вам - это нормальная работа компрессора, он не должен молотить постоянно, задача его - создать давление и потом просто поддерживать Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Москва | #9 - 27 июня 2015 в 10:55 | |
Maikroft: |
Aleksanders, как человек работавший с кондеями, ответственно говорю Вам - это нормальная работа компрессора, он не должен молотить постоянно, задача его - создать давление и потом просто поддерживать
|
Подскажи как регулировать подачу холода на кондее в зависимости от температуры за бортом.
Если на улице 25 градусов то насколько рисок ставить кондей чтоб не заболеть поделись своим опытом. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #10 - 27 июня 2015 в 17:08 | |
СОБСТВЕННИК, Если нет климата - то температурной регулировкой добавляешь тепла, чтобы внутри было на пару-тройку градусов прохладнее, чем на улице. В любом случае тебе будет комфортно, и не будет переохлаждения. |
Оффлайн Самара | #11 - 30 июня 2015 в 10:19 | |
Maikroft: | задача его - создать давление и потом просто поддерживать |
То есть, при выключенном компрессоре давления в системе нет? А как компрессор поддерживает давление без наличия ресивера? У меня не первая машина с кондиционером (не климат), и, по-моему, компрессор при включенном кондиционере постоянно "молотит". Отключение компрессора (кнопкой) сразу же заметно влияет на звук двигателя и мощность. Если кнопку не нажимать - молотит постоянно. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн Москва Отрадное | #12 - 30 июня 2015 в 11:01 | |
Sharki, ресивер есть, просто он не всегда на виду, посмотрите рядом с радиатором есть небольшой цилинд аллюминиевый
Sharki: | компрессор при включенном кондиционере постоянно "молотит |
у компрессора кондея может быть от 2х до 5ти скоростей, зависит от модели и объема.
если мне память не изменяет, на Соликах стоит 2х скоростной(без климата) и 3х скоростной(с климатом) компрессор....
посмотрите внимательно - даже при выключенном кондее, он все равно будет молотить, так как ремень не снимается, просто кнопкой вы либо его подключаете, либо нет(нагрузка да/нет).
Так вот при охлаждении воздуха, когда температура доходит до нужной температуры, кондей либо переходит на более низкую скорость, чтобы просто поддерживать систему....в некоторых случаях, компрессор может и выключится при достижения нужного давления и температуры, при отсутствия необходимости охлаждения воздуха(если за бортом холоднее чем выставлена температура).
но повторюсь - компрессор молотит всегда при включенном двигателе, только если Вы его выключили, то он работает как бы на холостых, не давая дополнительной нагрузки Hyundai Solaris 1.6 AT 123hp Black hatchback Style+Safety+Prestige;
Hyundai Terracan 2.9 CRDI AT 150hp EST 4WD, пружины Nissan Patrol Y61,амо Kayaba, BFG 31", Ci-Bi, 2 люстры, TV-DVD-NAVI |
Оффлайн Москва | #13 - 2 июля 2015 в 11:09 | |
WiseOldWolf: |
СОБСТВЕННИК, Если нет климата - то температурной регулировкой добавляешь тепла, чтобы внутри было на пару-тройку градусов прохладнее, чем на улице. В любом случае тебе будет комфортно, и не будет переохлаждения.
|
поддерживаю, разница температуры салона с улицей не должна быть большой, иначе все отразится на организме |