В любом городе есть такие места, где и на внедорожнике не проехать :)
ээ, а зачем мне ездить по этим местам? Для любой асфальтовой дороги хватит и 10 см клиренса. 14 см надо если полицейские тупо сделаны. БОльший клиренс нужен только за городом.
Kul:
или владельцы автомобилей С класса другие, отличающиеся от всех людей?!
Не другие, но всегда есть компромисс. Низкий клиренс лучше для управляемости. В принципе почти любое авто С класса может ездить за город, в том числе и на дачу, зависит от мест. Вокург столицы дороги более или менее сносные даже на гравии, так что нормальный клиренс. Да и разница там на самом деле очень маленькая по клиренсу. 160 или 140 мм ничего не решают. Один просто чуть чуть проходит по высокому бордюру, другой нет вот и вся разница. За городом играют роль свесы, именно из-за них часто можно зацепиться.
Но если честно не поэтому С класс не годится для природы. Эти авто очень тяжелые и независимо от клиренса без блокировки дифференциала будут садиться даже в самые мелкие лужи. Солярис например относительно легкий и кое как, но проехать сможет. У форда же колесо срзу начнет зарываться =\. Так что у владельцев С класса и выше просто выбора нет. Чем-то придется жертвовать. Кстати замечаю часто такую вещь, что для таких целей (дача, природа и т.д.) покупается вторая машина, например, какой-нить джип, но чаще SUV, которые значительно дешевле и легче.
Вот зачем эта перепалка, ты Havok выскажи лучше неоспоримые преимущества Круза... С-класс не преимущество... (поскольку обычно заканчивается большим (причем в длину) размером капота... а зачем там больший капот... для тарана что ли...)
NOX
Ок. Не знаю с чего начать, но думаю сначала надо что-то крупное упомянуть: качество ЛКП (инфа с завода и в темах многократно выкладывалась и обсуждалась), задняя подвеска (поправимо, но завод до сих пор не делает по этому поводу никаких официальных заявлений), передняя подвеска (ну тут уж они официально признали и на том спасибо), качество сборки иногда хромает (пишут и о сверчках, неравномерных зазорах и прочих мелочах, но не приятно согласись). Из мелочей это криво нанесенный антигравий, отсутсвие салонной фильтра стоимостью 200р (в чем прикол экономии мне не понять), отсутствие подкрылок сзади (тут я тоже не могу понять прикола - цена вопроса копейки). Встречались уже какие-то косяки под движку (стуки) и коробке. Очень хлипкие бампера. Проблемы с балансировкой. Штатная резина говно (правда справедливости ради надо сказать, что в этом классе у всех она говно. В С классе себе такого уже не позволяют). Это как бы что вспомнил не углубляясь в вопрос и не изучая подробно разделы с косяками.
Я столько раз приводил, что если честно надоело уже =\.
Общие преимущества почти для всех авто С класса:
1) Они больше по габаритам (больше места в салоне и в багажнике).
2) БОльший выбор по комплектациям и оснащению. Зачастую есть опции, которые в авто В класса просто не ставятся.
3) Более высокое качество материалов отделки салона. Более дорогие пластики, сиденья с боковой поддержкой с поясничным упором и кучей регулировок.
4) Больше движков и выше мощность, а значит, эластичность.
5) Более совершенные автоматы.
6) Гораздо более совершенные конструкции подвески.
7) Куча высокотехнологичной электроники (как пример новокого фокуса: BLIS, TVC, автопарковка, круиз контроль и т.д.)
8) Не экономят на мелочах и на пихают вместо фильтра сеточку (это просто для примера, если покопаться глубже, то можно найти много таких "мелочей")
9) Несравнимо выше шумоизоляция.
Авто более высокого класса как правило лучше во всем (это я к тому, что все не ограничивается тем что я перечислил, просто мне лень глубоко копаться ибо для этого придется фактически целое исследование с видеодоказательствами делать и ехать сначала куда нить в Рено и смотреть там Логан, а потом в форд и смотреть фокус и показать наглядно то о чем я толкую). Да, не спорю, иногда выпускаются не очень удачные модели, но конкурентов в этом классе так много, что всегда есть из чего выбрать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2011 в 18:40)
Да прикол с фильтром следующий: ежели поставить любой фильтр то ухудшается обдув салона... причем если салонный фильтр намок то вообще фигня получается... вот и не пошли она на такой "риск"... можно оспорить но это физически так... Да и зимой фильтр не нужен в принципе, а стартовали они как раз зимой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2011 в 18:42)
Я столько раз приводил, что если честно надоело уже =\.
Общие преимущества почти для всех авто С класса:
1) Они больше по габаритам (больше места в салоне и в багажнике).
2) БОльший выбор по комплектациям и оснащению. Зачастую есть опции, которые в авто В класса просто не ставятся.
3) Более высокое качество материалов отделки салона. Более дорогие пластики, сиденья с боковой поддержкой с поясничным упором и кучей регулировок.
4) Больше движков и выше мощность, а значит, эластичность.
5) Более совершенные автоматы.
6) Гораздо более совершенные конструкции подвески.
7) Куча высокотехнологичной электроники (как пример новокого фокуса: BLIS, TVC, автопарковка, круиз контроль и т.д.)
8) Не экономят на мелочах и на пихают вместо фильтра сеточку (это просто для примера, если покопаться глубже, то можно найти много таких "мелочей")
9) Несравнимо выше шумоизоляция.
Авто более высокого класса как правило лучше во всем (это я к тому, что все не ограничивается тем что я перечислил, просто мне лень глубоко копаться ибо для этого придется фактически целое исследование с видеодоказательствами делать и ехать сначала куда нить в Рено и смотреть там Логан, а потом в форд и смотреть фокус и показать наглядно то о чем я толкую). Да, не спорю, иногда выпускаются не очень удачные модели, но конкурентов в этом классе так много, что всегда есть из чего выбрать.
Не ну почти все машины с класса это очень большое "ПОЧТИ". Ни ты опять про фокус (это и ежу ясно что фокус более навороченная машина, путь мне и не нравиться пластик) а про круз. Что такого в крузе кроме гангстерского вида... что должно дать повод поехать смотреть эту машину... тащить друга с к криком "ВОТ ОНА!"
DSDolgov
Слабое оправдание. Все ставят фильтр и проблем не испытывают, а тут это больше на отмазку похоже. И вообще зачем нужна была эта "адаптация" под наши условия? Мне кажется, если бы они просто привезли бы копию своего корейского акцента, то было все много лучше. Я как-то когда смотрел ролики акцента не заметил никаких проблем с подвеской и движки там были куда резвее и коробка автомат 6 ступеней. В общем не понимаю я юмора, видимо уже и корейцы считают нас страной третьего мира Оо.
Не ну почти все машины с класса это очень большое "ПОЧТИ"
Ну блин, эти классы находят очень близко друг другу и понятно, что не будет там ТАКОЙ разницы как между например Логаном и БМВ, это очевидно. Но почти во всем они лучше и лучше примерно на ту разницу в цене, которую просят за них. Ну не будешь же ты имея денег на нормальную астру покупать Солярис, так ведь? Ну а круз тоже где-то чуть лучше, но и стоит дороже. Тут уже нельзя объективно ответить ибо при такой разнице просто каждый сам должен решить стоит оно того или нет. Круз продается и его покупают, значит, для кого-то стоит.
Не ну почти все машины с класса это очень большое "ПОЧТИ"
Ну блин, эти классы находят очень близко друг другу и понятно, что не будет там ТАКОЙ разницы как между например Логаном и БМВ, это очевидно. Но почти во всем они лучше и лучше примерно на ту разницу в цене, которую просят за них. Ну не будешь же ты имея денег на нормальную астру покупать Солярис, так ведь? Ну а круз тоже где-то чуть лучше, но и стоит дороже. Тут уже нельзя объективно ответить ибо при такой разнице просто каждый сам должен решить стоит оно того или нет. Круз продается и его покупают, значит, для кого-то стоит.
Ну ведь не настолько продается... (и не только из-за цены...). А астру бы я брать не стал по той же причине почему мне Гольф не нравиться... скучный дизайн (даже спорный... зачем такой капот длинный... V12 же не будут устанавливать... моторы примерно одинаковые по размеру... на 200 грамм разница (ну я про объем граненого стакана ежели туда воды налить)...
Ежели были бы деньги взял бы Самри... пусть и самый дешевый... вот это корыто так корыто... там сидишь как на кресле... на большом кресле... и фиг с ней с динамикой...
P/S 963000 рублей с металликом... да разгон за 9,1 хотя говорят очень неторопливая и нединамичная машина.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2011 в 19:12)
NOX
Ок. Не знаю с чего начать, но думаю сначала надо что-то крупное упомянуть: качество ЛКП (инфа с завода и в темах многократно выкладывалась и обсуждалась), задняя подвеска (поправимо, но завод до сих пор не делает по этому поводу никаких официальных заявлений), передняя подвеска (ну тут уж они официально признали и на том спасибо), качество сборки иногда хромает (пишут и о сверчках, неравномерных зазорах и прочих мелочах, но не приятно согласись). Из мелочей это криво нанесенный антигравий, отсутсвие салонной фильтра стоимостью 200р (в чем прикол экономии мне не понять), отсутствие подкрылок сзади (тут я тоже не могу понять прикола - цена вопроса копейки). Встречались уже какие-то косяки под движку (стуки) и коробке. Очень хлипкие бампера. Проблемы с балансировкой. Штатная резина говно (правда справедливости ради надо сказать, что в этом классе у всех она говно. В С классе себе такого уже не позволяют). Это как бы что вспомнил не углубляясь в вопрос и не изучая подробно разделы с косяками.
всё приведённое фигня... с задней соглашусь, встречались какие-то это всё на грани слов"На заборе много что написано", про косяки я имею ввиду общие, а не криво нанесённый антигравий, так как дядя Петя забухал пришёл на работу и нанёс криво. Салонный фильтр и подкрылки это косяк?: ) это недочёт, который я утстраню сам и забуду: )) Вы не понимаете, что все машины выпускаемые в России буду страдать этими недостатками- у нас натура такая, авось прокатит.
Не согласен. Из этой фигни обычно и складывается общая картина.
NOX:
Салонный фильтр и подкрылки это косяк?: ) это недочёт, который я утстраню сам и забуду: ))
Я опять же согласен, что мелочь, но неприятная ведь. Ну не хочу я с этим возиться, хочу сразу готовую машину, в которой не надо ничего делать.
А про то, что всё в рашке делается, то не совсем так. Например на том же заводе Хендэ под Питером делают совсем не также как на Автовазе!
Да и не собираюсь я обсирать Солярис, самому машина нравится. Он там где и должен находиться, но есть авто более высокого класса, у которых есть объективные преимущества, часть из них я перечислил. Если бы были деньги на что-то лучше, то почему отказываться от этого?
Че-то отдалились от темы. Если говорить конкретно о крузе, то когда я ещё думал про альтернативы Солярису, то сразу отмел его, поскольку чисто внешне лично для меня он полный ноль. Брать машину, которая не просто не понравилась, а ещё и бесит никогда не буду, поэтому я даже и внутрь не полез. Плюс мне кажется, что он слишком большой и неповоротливый. В общем сразу не приглянулся и цены на него далеко не божеские. Конкуренты предлагают модельки куда вкуснее за ту же цену. Ну и ещё добивает скрип при движении назад, как-то неправильно всё это даже если и не влияет на безопасность Оо. Не захочет же никто ездить в авто, которое будет постоянно скрипеть при движении вперед. Назад конечно приходится двигаться не часто, но общее впечатление это портит сильно.
Ivan78
И что? Ну ездил я почти за 2000 км на море, мне нигде не пригодился клиренс, поскольку я по дорогам ездил. Да дороги на периферии бывают убитые, но не до такой степени, чтобы они СОСТОЯЛИ из ям! Клиренс нужен на проселочной дороге, а чаще в лесу. НУ не для этих целях это авто и тот же Солярис там далеко не всегда и везде может пройти. По лесам надо на джипах ездить, а крайняк на SUVах, но уж никак не на обычных легковушках, не предназначенных для этих целей. У меня была возможность сравнить в эксплуатации авто с приличным клиренсом и относительно низким. разница в том, что надо быть внимательней с бордюрами и на проселочной дороге. Зачастую проехать можно пойти всегда если там конечно есть дорога и не лес, т.е. нет проблем ездить с низким клиренсом на дачу, просто надо быть много более внимательным и осторожным. Самая большая проблема случается зимой. Вот там да, легкий Логан я всегда вывозил из сугроба, поскольку даже если сядет, то откопать просто и легко выходит (высокий клиренс и маленькая масса тут рулят безусловно). А вот на тяжелых фокусе 2 и астре H сарзу садишься и вылезти очень трудно. Они конечно мощнее, но толку от этого ноль, даже хуже ибо быстрей зарываются в снег. Сцепления нет, машина тяжелая, клиренс низкий и картером они все висят на сугробе. Откапываются такие авто долго и мучительно, но я готов пойти на такую жертву, тем более что у нас суровые времена зимой длятся обычно не очень долго и чистят часто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2011 в 19:46)
Не согласен. Из этой фигни обычно и складывается общая картина.
NOX:
Салонный фильтр и подкрылки это косяк?: ) это недочёт, который я утстраню сам и забуду: ))
Я опять же согласен, что мелочь, но неприятная ведь. Ну не хочу я с этим возиться, хочу сразу готовую машину, в которой не надо ничего делать.
А про то, что всё в рашке делается, то не совсем так. Например на том же заводе Хендэ под Питером делают совсем не также как на Автовазе!
Да и не собираюсь я обсирать Солярис, самому машина нравится. Он там где и должен находиться, но есть авто более высокого класса, у которых есть объективные преимущества, часть из них я перечислил. Если бы были деньги на что-то лучше, то почему отказываться от этого?
не ну это понятно, но всё, что делается в рчную всё под вопросом Автоваз то сравнивать даже не стоит: ) Есть авто более высокого класса по более высоким ценам
Каждый кулик хвалит свое болото, это однозначно. Я лично взял Круза и ни капли не жалею о выборе. Он не едет, он плывет! Управляемость авто действительно на высоте, динамику так же можно увеличить за счет этой приблуды, лично мне и так хватает. Задний суппорт гудел на первых крузах, что признал GM и устраняет по гарантии, у меня 2011 года выпуска и таких проблем нет. Ни чего не хочу сказать против соляриса, ездил только на тест-драйве и ждал 1,5 мес, только солярисов развелось столько что ...... одни солярисы, а в салонах очередь не пойми какая и на что, куда уходят авто только манагеры знают. А круз действительно отличный автомобиль, со своей брутальной внешностью. Да чуть не забыл 5 звезд за безопасность авто о многом говорит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2011 в 22:55)
Мне предложили новый круз 1,8 AT (141л.с) LS,6 подушек, курсовая, краш тест 5 звезд за 653 000.Но пугает расхот топлива ,сижу и думаю.А почему до сих пор нету КРАШ ТЕСТА соляриса в чем ТАЙНА .
вообще-то крэш был. Только били не солярис, а RB. RB - европейская модель соляриса и его абсолютная копия. заработал он 5 звезд из пяти при боковом и фронтальном ударе. Вобщем по безопасности не подкачал))
Свежая инфа.
Брательник, отъездивший на Асре Аш Cosmo 1,6 МТ 4 года, меняет ее на Круз LS 1,8 МТ. Он человек семейный (жена, ребенок). Рассматривали новую Астру, Флюенс, Ай 30... в течение месяца и в течение дня изменили мнение на Круз, поехали и заказали. Немаловажную роль в таком выборе сыграла финансовая составляющая. Обещали к сентябрю авто будет. 668 тыщ и подарки на 20.
Ну посмотрим чедакаг.
Был вместе с ними в салоне, излазил весь крузак вдоль и поперек. В принципе приятное авто. Чем-то напомниает Соляру - дешево и местами сердито )))
Пластик жесткий, но приятный. Салон, при такой величине авто, мог бы быть и побольше. Багажник вместительный, но петли-уроды съедают его часть. Бампер низковат. Обзорность назад хреновая. Класные (ну мне нравятся) жесткие сидушки в общих чертах по форме тела, а не как в Астре мягкие кресла под пивные немецкие задницы.
Еще понравились штатные грили акустики и места расположения оной - не в ногах, как у многих и у Соляры в том числе, а заметно выше, ближе к слушателю. Так же более гармотно расположены и твитеры. Думаю на Крузе можно выстроить неплохую музыкальную шкатулку со значительно меньшими затратами денег и времени и гемора, чем на Соляре. Правда двери звонче таза, шумить их категорически необходимо! Но, это лирика...
Вобщем середнячок С класса за вполне вменяемые деньги.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2011 в 15:09)
мне круз нравится начиная от того ка кон внешне смотрится и салон тоже вкатывает, пластик не айс внутри правда, на мой взгляд похуже чем у соляры. Но круз неплохой авто за свои деньги, но на автомате ценник уже в минимальной комплектухе от 600 с фигом.
начальнеГ, Я много перечитал инфы по Крузу и сделал джля себя однозначный вывод - если брать Круза, то только на мешалке. Автомат, по отзывам большинства, там полное и страшное барахло.
Около Краснодара остановился у придорожной кафэшки минералки взять, рядом с моей солярой остановился шевроле круз, обе машины работают маторы, кандёры, вентиляторы охлаждения радиаторов. И неприятно удивил шум общий от шевролета, как от жигулей, от моего солярика раза в три меньше.
Антоха59,
Да может тому Крузаку года три уже?
Или думаешь с годами тихое урчание нового Соляриса таким же и останется?
Старость никакую машину не красит
на счет звука у другана обмвали купленый чпокус 2 так работал тихо, через 3 года и 100 тыщ км, уже отчетливо слышно и громко тарахтел.
Так любой авто пока новенький совсем то урчит, с возрастом появляется выработка и т.д. и шумов добавляется
Oleg1777, автомат вполне даже ничего, если не включать кондей. ну по крайней мере у меня на 1,6 так.
не знаю как там обстоят дела на 1,8.
все зависит от манеры езды наверно. меня полностью устраивает автомат Круза LS 1,6.
Вот только Solaris ждать полгода а то и дольше (((, Cruze месяца 1.5-2, я свой Solaris ждал 5 месяцев, понял перспектив никаких (мне цвет принципиален, я дальтоник), пока ждал, поднакопил, и решил взять Cruze. Тем более что программа субсидирования автокредитования заканчивается в 2011.. и какие потом проценты будут неизвестно.
Вот только Solaris ждать полгода а то и дольше (((, Cruze месяца 1.5-2, я свой Solaris ждал 5 месяцев, понял перспектив никаких (мне цвет принципиален, я дальтоник), пока ждал, поднакопил, и решил взять Cruze. Тем более что программа субсидирования автокредитования заканчивается в 2011.. и какие потом проценты будут неизвестно.
мое мнение круз отличный выбор, внешне брутальный, солидный, в нутри то же самое, считаю интерьер самый богатый в классе... пусть мягковат, но это и лучше, более комфортна спокойная поездка на нем.... с родни кадиллаку... кстати нахожу некое сходство внешне и по салону, не только мое мнение и внешность подтверждается по отзывам повадками, так говорят
Oleg1777, автомат вполне даже ничего, если не включать кондей. ну по крайней мере у меня на 1,6 так.
не знаю как там обстоят дела на 1,8.
все зависит от манеры езды наверно. меня полностью устраивает автомат Круза LS 1,6.
Да что-то с тобой проехали больше понравилась чем на тестовом 1,8 АКПП )
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" ))
Вспоминаю свои мучения выбора авто за 600тр...Смотрел тогда Опель Астру Н(в компл.Космо)..понравилась машина,но говорю-хотел бы и Круза глянуть.Менеджер-ну попробуйте,но не советую...Сел в Крузер(начну думаю с качества пластика),начинаю мять козырёк над спидометром,а он зашевелился отдельно от шкал-колодцев,а те в свою очередь отдельно от торпеды,раскрывая огромные щели с палец...причем не прилагая особых усилий!!!И как ошпаренный вылетел из машины -это 600тр?!Не говорю уже об отзывах владельцев...
Конечно,Солик тож не идеал,только за что стОит переплачивать?!
И ещё не пойму одного...как Питерцы могут столько ждать своих Соликов?!Для чего существуют телефоны?!http://www.hyundai-olimp.ru/?ob=list&action=searchCars&idclass=279 (список меняется каждую неделю)
Я ни дня не стал бы в очереди стоять