Онлайн | #1 - 17 февраля 2011 в 21:37 | |
Конечно айка попросторней и по практичней будет, оптика линзованная. внешне солярис агрессивней и симпатичней на мой взгляд, клиренс 160&150 мм.
Движок и коробка идентичные.
хотелось бы узнать про жесткость подвески. какая помягче и надежней будет? а также что надежней ГУР соляриса или электроусилитель айки.
При этом хотелось бы отметить, что комплектация айки "классик" очень приближена к компл. "комфорт" соляриса.
Ваши мнения |
Оффлайн Город Креста | #2 - 17 февраля 2011 в 22:10 | |
Блин хоть бы в названии ошибок не допускали ))) У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #3 - 17 февраля 2011 в 22:19 | |
SHUM: | Блин хоть бы в названии ошибок не допускали ))) |
сорри, но особо не придирайтесь=) |
Онлайн | #4 - 18 февраля 2011 в 07:04 | |
Paulaner, i-30 это хэтч сделанный из Элантры J4. Подвеска на ай-30 независимая, машина гораздо крупнее чем Солярис, да и побогаче она будет в комплектации, по сути это автомобиль похож размерами на Киа Сиид. |
Онлайн | #5 - 18 февраля 2011 в 08:18 | |
Петрович: | по сути это автомобиль похож размерами на Киа Сиид. |
Я тебе даже больше скажу ай30 это собрат сида выполненный по тем же чертежам
если интересно найди 10 отличий http://autorambler.ru/journal/testdrives/01.04.2009/560948737/
А так сравнение некорректное как в классе так и в ценовом сегменте (айки с 600 тыщ начинаются комплектации)
потому сравнивать тут нечего Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2011 в 08:19) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #6 - 18 февраля 2011 в 08:20 | |
Мне вчера менеджер из РРТ активно пиарил ай 30 и отговаривал от солярки. Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина. |
Онлайн | #7 - 18 февраля 2011 в 08:29 | |
Баба: | Мне вчера менеджер из РРТ активно пиарил ай 30 и отговаривал от солярки. |
Ну ясен красен, не берет их нифига никто. вот и впаривают как могут. А Солярис и так купят.
i30 тачло-то неплахое. Но очень уж дорого. Да и выглядит не то что бы плохо, но не на эти деньги. Я бы уж лучше Сид взял вместо i30, и подешевле будет немного. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2011 в 08:32) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #8 - 18 февраля 2011 в 08:34 | |
Gravitsapa: |
Баба: | Мне вчера менеджер из РРТ активно пиарил ай 30 и отговаривал от солярки. |
Ну ясен красен, не берет их нифига никто. вот и впаривают как могут. А Солярис и так купят.
i30 тачло-то неплахое. Но очень уж дорого. Да и выглядит не то что бы плохо, но не на эти деньги. Я бы уж лучше Сид взял вместо i30, и подешевле будет немного.
|
разница с соляркой в среднем 100 тыс. Т.е. 550 (за соляра)+100 (до ай 30)+100 (опцион+каско и пр.). Я не готова 750 тыс. потратить на машину гольф-класса, да еще и хендай.
Солярик меня в первую очередь заинтересовал ценой. Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина. |
Онлайн | #9 - 18 февраля 2011 в 08:42 | |
Baneefacy, я в курсе что киа и хёндай это почти одно и то же, Соната = Маджентис, Тусан = Спортиж,Элантра = Церато, Акцент(Верна,Солярис) = Рио, Трайжет = Каренс... |
Оффлайн Санкт-Петербург,Просвет | #10 - 18 февраля 2011 в 14:55 | |
Баба на метле, тоже РРТ впаривал мне i30 приговаривая: "ну разница то всего в 100 т.р., ну а класс то другой", а потом, когда уже вносил предоплату, он кинул фразу: "и всё-таки вы зря отказались от i30... Когда же я сел в i30, что сказал всё что смог оценить на тот момент это: "ну не чувствую я себя ни лучше, ни круче на 100 тыр в этом авто, зачем тогда за него переплачивать?" |
Онлайн | #11 - 18 февраля 2011 в 15:34 | |
ZitS: | "ну разница то всего в 100 т.р., ну а класс то другой" |
И правда, чего сейчас 100т.р. смешно даже говорить |
Онлайн | #12 - 18 февраля 2011 в 16:14 | |
Это не бюджетник!
Денис ПЕТРУНИН, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»
«Мы считаем, что Solaris — это не бюджетный, а массовый автомобиль, рассчитанный на людей среднего класса. То есть для большинства россиян! К слову, Solaris станет заменой в России сразу двум моделям Hyundai: Getz и i20. Оба хэтчбека будут сняты с продаж, как только дилеры распродадут остатки квоты...»
А вот вам и ответ почему всем скоро усиленно начнут гетсы предлагать ))))) |
Оффлайн Самара | #13 - 18 февраля 2011 в 16:45 | |
Петрович,
Петрович: | я в курсе что киа и хёндай это почти одно и то же |
Hyundai Motor захватила лидерство на внутреннем рынке Кореи, ставшее безоговорочным после покупки в 1998 году компании Kia/Asia Motors. Замахивалась Hyundai и на Daewoo Motor, но сочла такую покупку нерентабельной.
http://www.drive.ru/hyundai/history/
http://rostovauto.com/history/a-30.html |
Оффлайн Самара | #14 - 18 февраля 2011 в 16:47 | |
Петрович,
Модели одной разработки, собираются на одном (практически) конвеере...
Hyundai и KIA - близнецы братья! |
Онлайн | #15 - 18 февраля 2011 в 17:05 | |
Мне довелось покататься пассажиром .Хорошая машинка. Подвеска умеренно жесткая, в салоне довольно просторно. Сидение водительское удобное, как и расположение переключателей . Cпереди тепло и тихо, на зажнем сидении довольно шумно (задние арки колес).
К чему вся эта вата??? К тому, что год назад товарищ покупал по очень выгодной Цене + Скидка. Сейчас же машинка дороговатенька для своих денег. Поэтому, соглашусь с мнением, что киа сид выглядет более выигрышно (I-30 и kia ceed близнецы. Если сравнивать с солярисом, то за недостаток места на заднем сидении, я не готов переплачивать очень приличные деньги. |
Оффлайн Подмосковье | #16 - 21 февраля 2011 в 21:13 | |
Реально рассматривал БЫ i30 как вариант, но если был бы седан. Ну не нравятся мне хэтчи, совсем никак! Хотя в некотором смысле они даже и практичней и по-любому дешевле, но все равно мой выбор - седан!
И не спрашивайте как почему и зачем... ибо на вкус и цвет... ну вы знаете |
Онлайн | #17 - 27 февраля 2011 в 18:36 | |
Согласен со всеми, кто высказывался раньше. Ездил на БМВ-520. Сейчас ситуация такова, что заказал Солярку 1,6 Оптима+ на ручке. Юзал и Гетц И i20 и i30 За свои деньги солярка показалась наиболее честным предложением, особенно после гетца и ай 20. А тридцатка в нормальной комплектации уж больно к гольфу по деньгам приближается... |
Оффлайн Софрино Подмосковное | #18 - 27 февраля 2011 в 19:39 | |
Как говаривала Надежда в одном из видеороликов - "Солярис, только Солярис" И даже не потому, что у нас здесь Солярис-клуб.
Когда появился i30, когда вы увидели его первый раз на дороге - какие возникли эмоции? Лично у меня - никаких. Вообще. Обычный хетчбек с заурядной внешностью и отнюдь не по "бюджетной" цене.
В салоне, где заказывал, стоял и Солярис, и i30. Первый - выглядит просто великолепно! Плавность линий, выразительность фар - чудо! Второй - оставлю прочерк, дабы не оскорблять корейский концерн)
Внутри. Видно, что Солик - новейший, как говорится, с пылу - с жару. В машине приятно находиться! Ай-30 после этого кажется машиной начала 2000-х. Сердито и безвкусно.
Для меня дизайн автомобиля (как снаружи, так и внутри) имеет первостепенное значение. Если машина не нравится, если не цепляется взгляд - покупка не состоится. Это же так приятно - выходить из подъезда и любоваться; любоваться, когда едешь.
Ну и цена, конечно. В нём 1600 кубочков. На механике весь он. А Comfort'а - в 5 раз больше, чем даёт СВ-вагон. Цвета неба. Или моря. В общем, тёмно-синий Соля) |
Оффлайн Doncaster | #19 - 29 января 2019 в 23:12 | |
I wonder if anyone has heard about the all new LAWesome coin? (the site is not up yet) It is due to come out very soon. Apparently, it is a cryptocurrency that is being supported by the legal services sector and a large number of law firms will be behind it. I am extremely keen to accumulate a couple of coins during the course of the air drop and possibly buy some during the ICO. However, there are not many specifics on this coin as of yet and I am striving to get a head start. Would be grateful if anyone could share some intel with me. Many thanks |