Оффлайн Витебск | #1 - 28 декабря 2014 в 23:10 | |
Подскажите может кто сталкивался...Машину при -7 градусов завел..Стояла до этого всю ночь на -10..Довел до 1000 об и потом включил печку...Теплый воздух не пошел...Прождал в заведенной минут 20...Уже и тахометр показал 650 и через минут 10 теплый воздух пошел после этого |
Оффлайн Самара | #2 - 29 декабря 2014 в 08:57 | |
Если не климат-контроль, то может быть, воздушная пробка образовалась. С климатом возможны другие варианты. Вообще то, я не специалист по этим гравицапам. (с) |
Оффлайн | #3 - 29 декабря 2014 в 14:11 | |
Vitebsk: | Довел до 1000 об и потом включил печку... |
Печку можно и сразу включать, ничего с ней не случится (например, те, кто использует автозапуск печку все время в положении ВКЛ держат и ничего же с ней не случается).
И не надо мучать машину подобными "изысками". Пришел-завел-поставил обдув на лобовое стекло и занимайся очисткой машины от снега.
И для сведения: 1. Если печка "завоздушена", то сколько не жди, а печка все равно холодной останется.
2. Чтобы "завоздушить" печку то надо по какой-нибудь необходимости сливать охлаждающую жидкость, а потом обратно заполнять систему обязательно КРИВЫМИ руками.
3. Если процедуры, описанные в п.2 "Для сведения" Вы не производили, то читайте абзац 2 поста.
УДАЧИ! Все у Вас нормально с машиной!!! |
Оффлайн Каменск-Уральский | #4 - 29 декабря 2014 в 19:51 | |
А у меня почему то на всех оборотах кроме 1 посвистыват igorkagr |
Оффлайн | #5 - 29 декабря 2014 в 23:31 | |
igorkagr: |
А у меня почему то на всех оборотах кроме 1 посвистыват
|
Салонный фильтр не забит??? |
Оффлайн Сланцы | #6 - 29 декабря 2014 в 23:32 | |
То же посвистывает. Фильтр снял на зиму. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Москва | #7 - 30 декабря 2014 в 08:10 | |
У меня не свистит! С фильтром! |
Оффлайн | #8 - 30 декабря 2014 в 23:20 | |
TROLZAJURGA: |
У меня не свистит! С фильтром!
|