Онлайн | #1 - 16 февраля 2011 в 10:58 | |
Собственно, Solaris - моя первая машина. И покупка такая предстоит впервые.
Потому возникает ряд вопросов на тему, как вести себя в автосалоне при оформлении документов, чтобы извлечь для себя максимум выгоды, не нажив много проблем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2011 в 10:59) |
Онлайн | #2 - 16 февраля 2011 в 11:03 | |
|
Онлайн | #3 - 16 февраля 2011 в 11:05 | |
TheDreamlikeLion: |
Собственно, Solaris - моя первая машина. И покупка такая предстоит впервые.
Потому возникает ряд вопросов на тему, как вести себя в автосалоне при оформлении документов, чтобы извлечь для себя максимум выгоды, не нажив много проблем.
|
Да, поясните, пожалуйста! |
Онлайн | #4 - 16 февраля 2011 в 11:07 | |
Знаю точно, что не стоит слишком сильно давить на дилеров, поскольку те в свою очередь могут незаметно подсунуть разных проблем на будущее.
Отцу моего друга после небольшого скандала (дилер "забыл" поставить подкрылки и положить коврики, которые были обещаны бесплатно при оформлении) подогнали тачку со всем причитающимся, только на одном из дисках с внутренней стороны нашлась огромная глубокая царапина, которой до этого точно не было. При разбирательстве выяснилось, что диск переставили с другой машины по просьбе манагера.
Диск заменили, дело замяли, но осадок остался...
Тем не менее не единажды натыкался на записи "бывалых", которые под непонятными предлогами умудрялись выбивать себе бесплатные допы на машины на сумму чуть ли не $2000! От банальных ковриков до литых дисков. Вот просто интересно, что это за волшебные слова такие?.. |
Оффлайн Москва | #5 - 16 февраля 2011 в 11:15 | |
TheDreamlikeLion: | Вот просто интересно, что это за волшебные слова такие?.. |
У меня из волшебных слов были "А вот тот дилер мне вот такую скидку обещает, но там магнитола старая в машине..."
А на предыдущей машине "Ой, а что это за скол такой на новой машине?"
Название темы немного изменил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2011 в 11:16) |
Онлайн | #6 - 16 февраля 2011 в 11:18 | |
Sergey: |
Название темы немного изменил.
|
Пасиба. Так, действительно, понятней. |
Оффлайн Санкт-Петербург,Просвет | #7 - 16 февраля 2011 в 12:00 | |
Надеюсь, что в тему вопрос: если берёшь машину в кредит и хочешь поставить туда сигнализацию - обязательно ли покупать эту сигнализацию у ОД и обязательно ли доверять установку тому же ОД при том, что наличие сигнализации банк не требует (хватает иммобилайзера) и покупка+установка у ОД сигнализации обходится значительно дороже чем в любом другом автосервисе? Или вот хочц я плёнкой перетянуть весь автмобиль (сделать тонировку и т.п.) - могу ли я это делать не у ОД? |
Онлайн | #8 - 16 февраля 2011 в 12:49 | |
ZitS: |
- обязательно ли покупать эту сигнализацию у ОД?
- обязательно ли доверять установку тому же ОД?
- хочу я плёнкой перетянуть весь автмобиль (сделать тонировку и т.п.) - могу ли я это делать не у ОД?
|
Вопрос не в тему, но скажу так:
- покупать - не обязательно. Если навязывают - по рукам надавать манагерам и разбираться с руководством. А так можно хоть в соседнем магазине купить - принести. Тоже самое и с магнитолой.
- вот тут момент сложный. С одной стороны доверять вы можете тому, кому захотите - хоть собственноручно ставьте.
НО! могут снять с гарантии по электрике (могут и на плановом ТО, а могут и при возникновении проблем, скажем, с усилителем руля - типа, ставили же не мы - гарантии дать не можем).
- Пленка, тонировка, приклеивание всевозможных наклеек, навешивание освежителей воздуха и т.д. и т.п. никак не влияет на состояние авто в целом, так что тут уже о гарантии в большинстве случаев речь не идет. А следовательно, можете, опять же, хоть сами на даче машину обклеить. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #9 - 16 февраля 2011 в 19:41 | |
TheDreamlikeLion, я немного вас поправлю.
Сигналку ставить можно только в конторе. имеющей лицензию (ну или как это правильно называется - сертификат и пр.) на осуществление деятельности.
Даже если у ОД ставишь свою сигналку, то, в большинстве случаев, гарантию на работу и, соответственно, саму сигнализацию, они не дают.
Про гарантию и тонировку - были случаи (и даже на этом форуме кто-то писал), когда ОД делал попытку снять с гарантии по обогреву заднего стелка.
Мой ОД сказал, что могут снять с гарантии, если установлены не оригинальные диски.
Все эти действия можно оспорить.
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread277.html#new вот тут топик-стартер выложил очень полезную информацию (за что ему огромное спасибо). От своего ОД на мои вопросы о том, чем салон руководствуется при снятии с гарантии, я вразумительных ответов не получила.
Что касается общения с дилерами - у меня никогда не получалось перевернуть все в свою пользу. т.к. договор у них стандартный и если мне что-то и не нравилось, то ОД ничего не менял, по принципу "не устраивает здесь, купи в другом месте". Один раз нам выдали топливную карту на 100 литров, был какой-то косяк с машиной и мы отказывались ее забирать, хотя, прекрасно понимали, что заберем, но нужно было "покачевряжиться".
Т.о. для меня подход "выжать максимум выгоды" = отказ от всех доп.опционов. Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина. |