Оффлайн Шушенское | #101 - 26 мая 2011 в 03:24 | |
Алексей: | Подвеска всё таки жестковата |
А давление в шинах проверяли? Там 3 очка в каждом. Я полторы недели так отъездил, а вчера по гравию проехал, думаю что-то не так, машина как деревянная. Потом давление проверил и понял в чем косяк. Сделал по норме, машину не узнать, поплыла. И звук в салоне от колес стал значительно тише.
Я если честно даже обрадовался этому обстоятельству, было разочаровался уже, а оказывается сам лоханулся. |
Онлайн | #102 - 26 мая 2011 в 06:41 | |
вчера видела в районе почты серебристого солика ком-ции наверно оптима...номер Р572ЕО...
кто счастливый обладатель?))
мимо прошла,аж сердце замерло)) |
Онлайн | #103 - 26 мая 2011 в 08:49 | |
Anny не одна ты ожидаешь... тож уже чуть больше 2-х месяцев жду. недавно заезжал, говорят в производстве...Так что не одна ты в ждунах :) |
Онлайн | #104 - 26 мая 2011 в 11:09 | |
Заказал в Красноярске 15.04.2011 г. звонил менеджеру узнать про сроки он сказал ожидайте в августе. |
Онлайн | #105 - 26 мая 2011 в 14:16 | |
saniaz, Да я тоже об этом подумал, но ты вперед меня успел По паспорту 2.2 на лето можно и2.0 сделать Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 мая 2011 в 18:13) |
Онлайн | #106 - 26 мая 2011 в 14:18 | |
У нас в Сорске 3 Соляриса уже,те 2 с Автомира пригнали. |
Онлайн | #107 - 26 мая 2011 в 16:07 | |
PashaJ: |
Anny не одна ты ожидаешь... тож уже чуть больше 2-х месяцев жду. недавно заезжал, говорят в производстве...Так что не одна ты в ждунах :)
|
какую заказал?)) |
Онлайн | #108 - 26 мая 2011 в 16:32 | |
saniaz, Как ты и сказал 3 очка было.Сбросил до 2.1, тремя манометрами мерил все по разному показывают. сориентировался на который made in USSR. Машину не узнать! Вобщем после медведевской предпродажной подготовки надо делать свою послепродажную |
Онлайн | #109 - 26 мая 2011 в 17:47 | |
PashaJ: |
Anny не одна ты ожидаешь... тож уже чуть больше 2-х месяцев жду. недавно заезжал, говорят в производстве...Так что не одна ты в ждунах :)
|
жду свою ласточку уже месяц. Недавно звонила, отмазка стандартная - "в производстве" Надеюсь к октябрю прийдет.... |
Онлайн | #110 - 26 мая 2011 в 18:21 | |
Liw, Месяц это не уже, это ЕЩЁ. |
Оффлайн Шушенское | #111 - 30 мая 2011 в 10:07 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Моя лайбочка.
Диски вчера поставил, хотел сначала Скад Фантом, но в Абакане не нашел. Китаезовских навалом. А это КиК Аттика Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2011 в 10:16) |
Онлайн | #112 - 30 мая 2011 в 11:55 | |
Комфорт 1.6 серебро или серый |
Онлайн | #113 - 30 мая 2011 в 15:25 | |
PashaJ: | Комфорт 1.6 серебро или серый |
на палке? |
Оффлайн Минусинск | #114 - 30 мая 2011 в 17:57 | |
saniaz, зачетная конфетка) |
Оффлайн Шушенское | #115 - 31 мая 2011 в 03:24 | |
Спасибо, Александр. |
Онлайн | #116 - 31 мая 2011 в 03:25 | |
|
Онлайн | #117 - 31 мая 2011 в 03:42 | |
Отчаянные люди делать заказ на 11 месяцев..у меня еще двое знакомых денежки забрали, один с Минуса, второй с Края. Не реально ждать))) Особенно у кого денежка наличкой |
Оффлайн Шушенское | #118 - 2 июня 2011 в 05:25 | |
Anny: | вчера видела в районе почты серебристого солика ком-ции наверно оптима...номер Р572ЕО... кто счастливый обладатель?)) мимо прошла,аж сердце замерло)) |
Странно, с таким же номером видел солярку в субботу на "Бегемоте"(это как в Шушку ехать), но только синюю.
Господа получившие, кто что собирается с мортерами задними делать? Ведь реально слабые. В медведе никто не пробивал, в чем дело и как с этим бороться? Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 июня 2011 в 05:37) |
Оффлайн Минусинск | #119 - 2 июня 2011 в 06:38 | |
saniaz: | Господа получившие, кто что собирается с мортерами задними делать? Ведь реально слабые. В медведе никто не пробивал, в чем дело и как с этим бороться? |
похоже, это конструктивный недостаток.. в медведе бессмысленно что-то узнавать.. я пока так оставлю, для поездок одного-трех человек терпимо.
Кстати, никто не обращал внимания на наличие отпотеваний по контуру клапанной крышки? |
Оффлайн Шушенское | #120 - 2 июня 2011 в 11:11 | |
Не обращал чего-то, а в какой момент проявляется? И именно крышки клапанов или под которой свечи?
Можно предположить, скажем, что это утром в момент прогрева двигателя температура увеличивается а воздух вокруг влажный, вот и конденсируется, а испаряться не успевает, хотя хз. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2011 в 11:13) |
Оффлайн Минусинск | #121 - 2 июня 2011 в 17:57 | |
по контуру самой клапанной крышки, не свечной. Я обратил внимание на это при пробеге в 2300км, хотя при 2000 км проходил ТО-0 и "мастера" ничего не обнаружили... На 2400 поехал в медмедь, там говорят "это нормально - из-за жары", но из меня дурака делать не надо, заставил загнать в цех, короче подтянули крышку, сейчас пробег 2700, вроде не потеет. А вообще, отпотевание, по их словам, это нормально. хотя я последний раз видел что-то подобное на своей 99ой(и то при пробеге под 100тыс), на японцах не наблюдалось(н-примера по рф 50000, общий 140000; стрим 70000 по рф, общий 123000)
позавчера, воспользовался услугой бесплатной эвакуации, по программе хундай-фэмили... Машина не завелась, не стал в ней копаться, решив предоставить это удовольствие ОД(да и времени с желанием уже не было), позвонил по номеру на карточке...в Москву)) но самое прикольное, что уже через 25 минут прилетел эвакуатор. Быстро, красиво, пафосно доставили на площадку ОД, где машина благополучно переночевала. Утром решил устраивать ее в сервис, но предварительно прощупал все предохранители и релюшки в монтажных блоках..и о чудо, оно поехало))
Теперь решил, что с компанией хундай, в лице ОД ООО "медмедь" будем общаться очень плотно на уровне претензий за всякую фигню на имя директора, одна уже отправлена, обещали ответить за 10 дней) получу ответ - поделюсь опытом.
Скоро еще подкину интересной инфы)) я же обещал медмедям, что кидок с повышением цены не забуду))
хотя машиной очень доволен, не доволен отношением ОД и квалификацией сотрудников и отношение к клиенту(как пример - когда приезжаешь ровно в назначенный час, народ не торопиться тебя принимать...ходишь по шоуруму минут 20-30 и разглядываешь всякие сонаты )
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: Клиенты ОД ООО "Медведь", получившие свои солярки и нашедшие в них дефекты, сообщайте мне, вместе че-нить придумаем. |
Оффлайн Шушенское | #122 - 3 июня 2011 в 03:31 | |
GOLF24. 1350 км. Пока нареканий нет. Только снизу что-то бубнит, очень тихо так. На сервисе буду кричать, чтобы подвески протягивали. Ну, то что бензонасос шипит, утром когда заводишь, это наверное у всех. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2011 в 03:33) |
Онлайн | #123 - 3 июня 2011 в 15:19 | |
GOLF24: |
по контуру самой клапанной крышки, не свечной. Я обратил внимание на это при пробеге в 2300км, хотя при 2000 км проходил ТО-0 и "мастера" ничего не обнаружили... На 2400 поехал в медмедь, там говорят "это нормально - из-за жары", но из меня дурака делать не надо, заставил загнать в цех, короче подтянули крышку, сейчас пробег 2700, вроде не потеет. А вообще, отпотевание, по их словам, это нормально. хотя я последний раз видел что-то подобное на своей 99ой(и то при пробеге под 100тыс), на японцах не наблюдалось(н-примера по рф 50000, общий 140000; стрим 70000 по рф, общий 123000)
позавчера, воспользовался услугой бесплатной эвакуации, по программе хундай-фэмили... Машина не завелась, не стал в ней копаться, решив предоставить это удовольствие ОД(да и времени с желанием уже не было), позвонил по номеру на карточке...в Москву)) но самое прикольное, что уже через 25 минут прилетел эвакуатор. Быстро, красиво, пафосно доставили на площадку ОД, где машина благополучно переночевала. Утром решил устраивать ее в сервис, но предварительно прощупал все предохранители и релюшки в монтажных блоках..и о чудо, оно поехало))
Теперь решил, что с компанией хундай, в лице ОД ООО "медмедь" будем общаться очень плотно на уровне претензий за всякую фигню на имя директора, одна уже отправлена, обещали ответить за 10 дней) получу ответ - поделюсь опытом.
Скоро еще подкину интересной инфы)) я же обещал медмедям, что кидок с повышением цены не забуду))
хотя машиной очень доволен, не доволен отношением ОД и квалификацией сотрудников и отношение к клиенту(как пример - когда приезжаешь ровно в назначенный час, народ не торопиться тебя принимать...ходишь по шоуруму минут 20-30 и разглядываешь всякие сонаты )
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: Клиенты ОД ООО "Медведь", получившие свои солярки и нашедшие в них дефекты, сообщайте мне, вместе че-нить придумаем.
|
Молодец! Так их, об пол мордой!!! Как они с нами - так и мы с ними)) В такой момент даже жалко, что лишена возможности довести их до белого коления( Моя Лебедушка, тьфу-тьфу только радует 1150 пробег, никаких шумов, подтеков и нареканий..единственное бензин потребляет 95 и по 10 литров по городу..думаю скататься к ОД на 3-ей тысяче - пусть отрегулируют. Ах да, жалуйтесь на манагеров начальству обязательно, за тоже ожидание..у них с зп денежки убирают за плохие отзывы..на себе проверено))) -500 рублей у моего отняли...мелочь-а мне приятно) |
Оффлайн Минусинск | #124 - 3 июня 2011 в 17:14 | |
Вот собственно то, из-за чего я писал претензию:) перекос передней правой двери... меня два раза динамили(1ый - на ТО-1месяц, 2ой - когда клапанную крышку тянули). И в конце концов предложили заплатить 2200 за устранение перекоса...(опущу нецензурные свои доводы в адрес "мастера") как итог - ПРЕТЕНЗИЯ на имя директора.. два дня ожидания и сегодня звонок от руководителя клиентской службы - приезжайте в понедельник, все устраним. Ну вот сразу так нельзя было?!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
итог - если вас динамят, пишите претензию в двух экземплярах и обязательно с отметкой о принятии во входящие.. Такие вопросы на уровне устного диалога не решаются. Любой отказ должен быть обоснован. |
Оффлайн Минусинск | #125 - 3 июня 2011 в 17:16 | |
мой:) кстати
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|