Оффлайн Минусинск | #826 - 9 июня 2012 в 17:48 | |
vitek255: |
GOLF24, ты жене-то внимание уделяешь? )) смотри, скоро чумуданы соберет)) приревнует к сольке
|
че-т про семейный бюджет заикнулась, но я парировал - трачу холостятские накопления)) |
Онлайн | #827 - 10 июня 2012 в 00:20 | |
Всем привет, давно меня не было. В отпуске был, часто гонял в Красноярск и в снегопад на перевале попадал и в ливень, машинка не подводила)) тьфу))тьфу)). Но один раз на трассе шел на обгон бензовоза, скорость была где то 140, попал на неровность,когда завершал маневр, машинку подбросило, почувствовал как завелял зад,пришлось ловить, но заноса не было. Думаю все таки это не спорт кар)) 100-110 приемлемая скорость на любой дороге , а когда асфальт как стекло ровный проблем нет и больше бежит.Расход по трассе 6.1,6.4 в крае по пробкам и до 9 доходило. Машинкой доволен))) |
Онлайн | #828 - 10 июня 2012 в 00:24 | |
GOLF24: | Вчера в экзисте заказал передние тормозные колодки ханкук фрикса(по отзывам лучше стоковых) за 1028р, ну и через 24авто нашел чувачка в Абакане, который решил открывать сто по корейцам - я у него купил оригинальный воздухан за 330р и фильтр салона угольный неоригинал за 355, если заинтересует, могу дать контакт) так же через нго можно помутить еще какие-нить запчасти или расходники |
дай номерок дуги на крышу ищу для хэча |
Оффлайн Минусинск | #829 - 10 июня 2012 в 05:58 | |
Romario, 8-913-529-84-54 или мыло sts-abakan@bk.ru . Скажи, что по запчастям для соляриса. Может на заказ притащут |
Оффлайн Шушенское | #830 - 10 июня 2012 в 09:27 | |
GOLF24,где амморты заказал? Какие цифры последние? Тоже проюзал всю тему за амморты, так как после многочисленных комментариев со стороны знакомых о моей прыгающей и гуляющей по сторонам корме, точка кипения была преодолена. А так как с лавехой сейчас напряги, решил обойтись бюджетным вариантом. Тем более вся альтернатива уже давно разжевана и обсосана на соседних ветках. Замечу, пыжовсие масляные амморты лежали с осени. Нашел на работе в гараже чьи-то классиковские пружины (с зелеными отметинами, если кто знает, поскажите, че значат), спросил, вроде нахрен ни кому не нужны, ну и... замострячил все это на солярку. Второй день уже езжу. Пи---ц, машину не узнать. Я ее "зауважал" аж. Зад руками не продавить, раскачки нет. Специально все кочкари объехал, прохождение которых удручало напроч, доволен пипец. Едет как спортивка. И перед видать задом тоже поддерживает, т.к. перед тоже жеще стал. Единственное, на пробой бы послабже немного, но по идее должны со временем прослабнуть. Родные амморты-кисель. Пружины тоже. Классиковские пружины встали идеально и по упругости-самое то, что надо. Переживал, думаю, как этот обрезанный конец пружины встанет в опору, наперекосяк типа будет, а он просто поджался к следующему витку и получилось, что опирание почти по всей поверхности опоры.
Цена вопроса без учета купленных давно аммортов 60руб. (6 втулок по 10 руб.)
Трудозатраты 2 чел./час.
Плюсов в 1000 раз больше чем минусов.
Есть еще в планах поменять передние пружины на корейские 54630-1R100 по 1500 руб.
GOLF24, Саня с новыми аммортами ставь копеечные пружины, не пожалеешь. Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 июня 2012 в 09:53) |
Оффлайн Минусинск | #831 - 10 июня 2012 в 11:19 | |
Заказал по 829ому посту.
saniaz: | Есть еще в планах поменять передние пружины на корейские 54630-1R100 по 1500 руб. |
Сань, это где так?
saniaz: | с новыми аммортами ставь копеечные пружины, не пожалеешь. |
Сколько отпиливать? Че-т я очкую)) хочу февральские еще поискать
55300-1R000 вот мои аморты) в коде запчастей 1R - означает рынок сбыта(у чистых акцентов именно 1R, у осляриса 4L) Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2012 в 11:20) |
Оффлайн Шушенское | #832 - 11 июня 2012 в 03:38 | |
54630-1R100 здесьпо 1500р.
Февральские 54630-4L002 Здесь Я так понял, что это одни и те е пружины.
Короче, на емексе все февральское есть в круговую. Я посчитал по деньгам, все в куче рублей 15 будет. (это 4 амморта, 4 пружины).
Ровно три витка. (от конца пружины с любой стороны ровно три витка отсчитай и под 90 град. к оси пружины.)
Самое палевное во всем этом- болгарка. Я маленькой пилил, в тисках, очень удобно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2012 в 03:42) |
Оффлайн Шушенское | #833 - 13 июня 2012 в 04:58 | |
4 дня поездил на пежошных аммортах. Приехал сегодня на работу и снял их на--й. Не вариант, слишком жестко. По асфальту отлично, по кочкам даже с загрузкой жесть. Пружины оставил копеечные, амморты поставил родные. Повторюсь, копеечные пружины- то, что надо. Амморты нужны чуть-чуть пожестче родных. Февральские амморы с копеечными пружинами думаю самый преемлемый вариант. Надо брать. |
Оффлайн Минусинск | #834 - 14 июня 2012 в 04:46 | |
saniaz, блин, третий день маюсь мыслями о копейкопружинах)) там по времени дохера делов?) а то, если я возьмусь, то пару дней точно ковыряться буду))) |
Оффлайн Шушенское | #835 - 14 июня 2012 в 06:03 | |
там по времени дохера делов? |
Какие там пару дней. У меня вместе с запрессовкой втулок и обрезкой оных ушло 1ч40мин где-то (на яме). Зад выставляешь на чурки, чтобы домкрат освободился и им балку приподнимаешь. 2 болта и 2-е гайки на 19 откручиваешь. Опускаешь домкрат, балка падает, все меняешь, так же домкратом балку приподымаешь и все на место... Когда твои амморты придут? Очень интересно что получится.
Отправил менеджеру в Emex заявочку, чтобы подетально расставил ценники на элементы февральской подвески, жду ответа.
Сам че-то докубатурить не могу, как может задний амморт 4L002 стоить 1500 (это у них на сайте). На ексисте 3150. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2012 в 06:44) |
Оффлайн Минусинск | #836 - 14 июня 2012 в 06:10 | |
думаю, после выходных должны приехать. Чувак, который их тащит, говорит, что февральские только на конвеер идут, ну и дилерам чуть-чуть. Остальное, по его словам, кидалово |
Оффлайн Минусинск | #837 - 14 июня 2012 в 06:12 | |
у тебя в нынешней схеме корма меньше качается? |
Оффлайн Шушенское | #838 - 14 июня 2012 в 09:31 | |
Нет, не меньше, пружины ведь более упругие. Но субъективно, как-то посерьезнее ведет себя. И еще такой момент, у меня стоят пружины б.у., просевшие наверное, новые бы поставить было бы лучше (жестче).
Остальное, по его словам, кидалово |
Х.з., посмотрим, че ответят. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2012 в 10:53) |
Оффлайн Минусинск | #839 - 14 июня 2012 в 14:07 | |
надо классические пружины купить и в Шушь на мастеркласс)) |
Оффлайн Шушенское | #840 - 15 июня 2012 в 05:52 | |
Приезжай, Саня, замутим. На работе и гараж, и яма, и водичка, вообще все удобства.
Ответили с Емех. Задние февральские амморты 2131 руб., передние пружины 1925 руб., думаю... |
Оффлайн Минусинск | #841 - 15 июня 2012 в 06:10 | |
цены приемлемые, главное, чтоб не кинули:) а если я сегодня после 13.00 подскачу? Чего с собой взять? |
Оффлайн Шушенское | #842 - 15 июня 2012 в 09:43 | |
Дану, серьезная вроде контора, позвонили, менеджера назначили, по электронке списались.
Саня, жду. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2012 в 09:44) |
Оффлайн Минусинск | #843 - 15 июня 2012 в 13:19 | |
прокатились с Вованом на новой корме)) ощущения положительные, раскачка есть, но намного меньше, думаю, если бы такой вариант был изначально, то я б с ним смирился. Сейчас, имхо, жопа и перед работают в одной поре. На моём "любимом" ССКовском мосте стало меньше качать. Амплитуда раскачек явно снизилась. Однозначно, копеечные пружины будут жить в моей подвеске, осталось дело за амортами)
Единственный минус - посадка прибавила сантиметра 2)) Джип)) но, наверняка, еще просядет, пружинки-то новые.
П.С. Спасибо, Саня, за помощь!) |
Оффлайн Минусинск | #844 - 15 июня 2012 в 19:51 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 июня 2012 в 19:54) |
Оффлайн Шушенское | #845 - 16 июня 2012 в 08:53 | |
:)))))))))))))). Поймали...
Когда амморты менять буду, тоже новые пружины возьму... |
Оффлайн Минусинск | #846 - 16 июня 2012 в 08:57 | |
saniaz: | тоже новые пружины возьму... |
пассажиры начали жаловаться на жесткость) значит в правильном направлении движемся)) |
Оффлайн Шушенское | #847 - 22 июня 2012 в 05:51 | |
GOLF24, Саня, ну че, как ощущения по прошествии времени и возможности объективной оценки работы пружин?
Пришли аммортизаторы?
ЗЫ: Пообщались с одноклассником из германии. Ох--л вот с этой ссылки. Бл-ть, вот цены... За державу сцука обидно. Щас нам еще с первого августа сборы на утилизацию при растоможке введут, поездим бл-ть на иномарах б/ушных. Кстати и на новые тоже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июня 2012 в 05:53) |
Оффлайн Минусинск | #848 - 22 июня 2012 в 06:23 | |
Впечатления... Ну как бэ лучше стало, джип не просел за более чем 1500км)) На дороге увереннее себя чувствуешь, в поворотах жопа не скачет. Раскачка есть, но как и писал ранее, амплитуда уменьшилась. Аморты на след неделе придут. Плюс заказал передний правый подкрылок, а то мой где-то на ухабе потерял пару пистонов и чуть-чуть пошёркался об М-53)) Все больше и больше появляется желание пильнуть 1-2 витка)) После того, как аморты придут буду думать, куда лифт подвески девать.
п.с. над ссылкой поплакал((
п.п.с. а рейка действительно через 15 тыщ кончается(( появилось желание Вите позвонить)) осталось только найти время, кста, соларис-club.net/forum/showthread.php?t=12468 только соларис на solaris поменяй Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 июня 2012 в 06:43) |
Оффлайн Шушенское | #849 - 22 июня 2012 в 10:55 | |
Все больше и больше появляется желание пильнуть 1-2 витка |
Если целый виток отпилить, низко получится. Можно посчитать, тупо замерить в сжатом состоянии и в снятом, пропорцию составить, и посчитать, сколько надо отпилить по высоте, чтобы в сжатом состоянии получилась требуемая посадка.
Насчет рейки полезная ссылочка. Саня, я так понимаю, ты же не оставишь диллеров без своего внимания в плане ремонта рейки. А рем-комплектов у них наверняка нет, т.е. будут отдельно заказывать. Закажи если можешь на меня тоже, чтобы мне лишний раз в минус не мотаться. Если в наличии есть, тоже дай знать. |
Оффлайн Минусинск | #850 - 23 июня 2012 в 04:12 | |
ок! |