Оффлайн Краснодар | Пост размещён на на другом ресурсе. Создавать его заново здесь слишком долго. Поэтому прошу сюда. |
Оффлайн Москва | На Солярисах катаюсь почти 3 года, но того что было вчера я ранее не наблюдал. А именно: когда градусник в пробках показывал +40 начал перегреваться двигатель. Меня это сильно удивило так как на предыдущем Соле я отъездил 3 летних сезона и ничего подобного не было, а там однажды градусник показывал +43.
Плюс 4 деления к норме.
Пластик повело от перегрева.
Индикатор перегрева не загорался .
Сегодня скинул бампер, проверил радиаторы на загрязнение. Грязи нет. Соты радиатора кандюка снизу смяты(кёрхером), но не наглухо, воздух там проходит. Между радиаторами чисто.
Вопрос? Что за нах? Повышение температуры на 4 деления в такое пекло это нормально?Но ведь на первой машине такого не было.Или надо антифриз менять?(радиаторы вроде в порядке). Идеи есть?
Часть вторая.
Ранее я писал что у меня что то свистело под капотом(ОД сказал ремень — не гарантия уже) и что у меня прогорела гофра. Сегодня поехал к ОД ставить заказанный ремень и показывать гофру. После замены ремня свист пропал. С гофрой всё сложно, отпишусь когда будет конкретный результат. Заказанный по гарантии блок климата пришёл, поставлю позже.
Коробка от нового ремня.
Так же по сервисной кампании поменяли какую то заглушку.
Старая заглушка.
Новая заглушка.
Стоит здесь.
|
источник: http://www.drive2.ru/l/3730502/Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2014 в 09:02) |
Оффлайн Краснодар | Sergey,
Спасибо. |