Оффлайн Ростов-на-Дону | #1 - 12 февраля 2014 в 08:18 | |
Шелестит пока холодный, или пока влажная погода, или после проезда по луже на скорости. После прогрева слега пощёлкивает. На горячую не пойму -- то ли гудит подшипник, то ли нет.
Насколько критично? Может ли заклинить? Есть ли ремкомплект? |
Оффлайн Краснодар | #2 - 12 февраля 2014 в 09:48 | |
Может просто ремень? У меня бывают после мойки движка посторонние звуки. Лечу так: на заведенном движке чищу плотной щеткой ручейки ремня, звук проходит. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #3 - 12 февраля 2014 в 10:09 | |
SMIT, неа, именно механический звук. Появился кстати после потопа в Ростове, когда преодолевал преграды. Тогда и ремень пищал, и шелестел насос, потом через день-два ремень высох, а насос так и шелестел неделю во всё время движения. После и до сего дня только на холодную. Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 февраля 2014 в 10:10) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #4 - 9 марта 2014 в 12:21 | |
Доброго времени суток. Также заинтересовал вопрос по ремонту. У меня вот уже два месяца подряд тоже при разогреве утром автомобиля, появляется свист, и не прекращается до того времени, пока не разогреется двигатель. Вчера снова появился свист/писк, только уже не уходит.
Вот вопрос. Что это может быть? Кто что говорит. Но когда приезжаю на СТО, свиста, как не бывало. И определить невозможно. Может кто-то сталкивался с этим? Если это вина подшипников (генератора, натяжителя или еще какого узла), его меняют по гарантии бесплатно? А если этот писк происходит из-за ремня, то его меняют также по гарантии бесплатно или работа бесплатная, а за ремень придется платить? Или еще как ? Пробег автомобиля 66000 км. Спасибо |
Оффлайн Краснодар | #5 - 9 марта 2014 в 18:04 | |
lelik: |
Доброго времени суток. Также заинтересовал вопрос по ремонту. У меня вот уже два месяца подряд тоже при разогреве утром автомобиля, появляется свист, и не прекращается до того времени, пока не разогреется двигатель. Вчера снова появился свист/писк, только уже не уходит.
Вот вопрос. Что это может быть? Кто что говорит. Но когда приезжаю на СТО, свиста, как не бывало. И определить невозможно. Может кто-то сталкивался с этим? Если это вина подшипников (генератора, натяжителя или еще какого узла), его меняют по гарантии бесплатно? А если этот писк происходит из-за ремня, то его меняют также по гарантии бесплатно или работа бесплатная, а за ремень придется платить? Или еще как ? Пробег автомобиля 66000 км. Спасибо
|
Та же фигня. Если удастся показать косяк ОД,то должны по гарантии исправить. Я думаю косяк в ремне. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #6 - 9 марта 2014 в 21:53 | |
Свисть это ремень на 90%.
Может вилка или выжимной, но это как сверчок. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2014 в 21:54) |
Оффлайн | #7 - 9 марта 2014 в 22:27 | |
lelik: |
Доброго времени суток. Также заинтересовал вопрос по ремонту. У меня вот уже два месяца подряд тоже при разогреве утром автомобиля, появляется свист, и не прекращается до того времени, пока не разогреется двигатель. Вчера снова появился свист/писк, только уже не уходит.
Вот вопрос. Что это может быть? Кто что говорит. Но когда приезжаю на СТО, свиста, как не бывало. И определить невозможно. Может кто-то сталкивался с этим? Если это вина подшипников (генератора, натяжителя или еще какого узла), его меняют по гарантии бесплатно? А если этот писк происходит из-за ремня, то его меняют также по гарантии бесплатно или работа бесплатная, а за ремень придется платить? Или еще как ? Пробег автомобиля 66000 км. Спасибо
|
Предлагаю, как вариант, оставить машину на стоянке у автосалона ОД на ночь. Утром хватаете за жабры "инженера по гарантии" и вместе с ним идете заводить Вашу ласточку. |
Оффлайн Вологда | #8 - 12 марта 2014 в 09:01 | |
СТОП! СТОП!
Шелест или свист?
Шелест в ГУРе - скорее всего(уверен на 95%) нужно поменять фильтр, вот только где он стоит... не знаю, но должен стоять в самом бачке ГУРа и возможно придётся менять весь бачок. Не думаю, что это дорого, но поменять нужно иначе насос накроется.
Шелест( после потопа) возможен и на выжимном(если механика). Как проверить? Просто понажимай сцепление, если усиливается или исчезает значит - пора менять. По гарантии не прокатит думаю.
Свист - скорее всего ремни. Как проверить? Открыл капот, завел машину, и брызнул любую силиконовую смазку прямо на ремень(только не налил кружкой, а немногобрызнул). Если исчезло, то закрывай капот и не парься. Вот только посмотри на ремень нет ли трещин и не полезли нитки с торцов. Нитки с торца могут (МОГУТ!!! но не обязательно) говорить и лишнем люфте ролика. Ну а тут сам смотри замена или по русски - на авось.
Если после смазки шум неушел, то нужно слушать ролик и генератор. Самый простой дедовский способ - сухая деревянная палочка толщиной с 1-2 карандаша(не толще) один конец в ухо, вторым на генератор по корпусу упирайся в местах переднего и заднего подшипниках. Вместо палочки подойдет длинная отвертка с тонким стержнем и(обязательно) твердой рукояткой.
Поверьте что прослушивание палочкой весьма полезная штука. Потренировавшись услышите правильную и не правильную работу форсунок, гидрокомпенсаторов, ГУРа, генератора короче почти весь движок слышно.
Удачки всем. Написал из лучших побуждений. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #9 - 18 июня 2014 в 20:49 | |
Кстати Мэныч прав. Сам видел как сервисмены слушали фонендоскопом с длинной трубкой вместо мембраны. |