Онлайн | #76 - 27 февраля 2012 в 10:43 | |
Если кому-нибудь не сложно, выложите фото, чтобы посмотреть, как оригинальные(купленные у дилера) подкрылки закрывают арку. |
Онлайн | #77 - 28 февраля 2012 в 14:38 | |
Пришёл к выводу, что подкрылки ставить не буду, хотя хотел.
Решить этот вопрос именно так помог случай. Утро выдалось морозным и снежным, я вышел прогреть машинку. Когда двигатель и салон разогрелся, снег начал таять, и тут я решил заглянуть под арку. И увидел, как маленькая струйка воды сочится откуда-то сверху. Меня это насторожило.
Вернулся домой, набрал немного воды в канистру и начал лить воду на углы лобового стекла, чтобы понять откуда она стечёт. Какового было моё удивление узнать, что оказывается выше по уровню заводской защиты находится ливнёвый канал. Если ставить подкрылки, то они как раз будут закрывать его и вся вода, что попадёт сверху или растает на машине польётся прямиком под передние подкрылки, как раз в место крепления их саморезом.
По сути получается, что смысл в подкрылках пропадает(кроме случая защиты от камней под колёсами). Получается, что никакой защиты от влаги нет, да ещё и во время дождика будет много воды заливаться под них, даже если машина просто так будет стоять на улице.
Кстати, этим объясняется, почему такие маленькие заводские подкрылки. Вода из ливнёвого канала лилась чуть не задевая их струйкой вертикально вниз прямо на колесо.
В общем, не буду ставить подкрылки.
Остался вопрос, чем закрыть дыры, куда идёт провод, в арках? Редактировалось: 9 раз (Последний: 28 февраля 2012 в 15:41) |
Оффлайн Тамбов | #78 - 28 февраля 2012 в 15:34 | |
Тогда уж спросите у них, почему именно с выходом авто, вышли и подкрылки для соляриса. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #79 - 28 февраля 2012 в 15:39 | |
solarik: | Остался вопрос, чем закрыть дыры, куда идёт провод, в арках? |
Да не оттуда основная грязь летит. Мне дали "наводку", что сделать, чтобы под капотом было чище - посмотри на блок фару, и посмотри на крыло и верхнюю часть бампера, которая идёт рядом с капотом. Видишь, что с крылом, что с бампером - есть полоска. Если такого-же плана полоску наклеить на блок фару сверху, по уровню капота - то грязь перестанет лететь. Как смог без картинок - объяснил...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В общем нарисовал. Красным цветом выделил примерное место, где нет никакой защиты подкапотного пространства. Посему, та грязь, которую вы видите - она же сверху летит, и вот она всё и забрызгивает. Уплотнителем стёкол можно проклеить, стоит он муку сущую.
Евгений: | Тогда уж спросите у них, почему именно с выходом авто, вышли и подкрылки для соляриса. |
Для любителей оных от бывших владельцев жигулей. Спрос рождает предложение. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2012 в 15:44) |
Онлайн | #80 - 28 февраля 2012 в 18:44 | |
WiseOldWolf: | Для любителей оных от бывших владельцев жигулей. Спрос рождает предложение. |
они нахрен нужны))) грязь буит в щели забиватся и только хуже буит... проще антигравие арки покрыть и все... |
Онлайн | #81 - 28 февраля 2012 в 18:48 | |
Люблю: | ага, но мы еще посмотрим у кого,что быстрее сгниет |
арки даже без краски гнить будут лет пять))если есть цель передать эту машину детям там или внукам то подкрылки нужны)))) и то не факт... |
Оффлайн Красноармейск Дон. обл. | #82 - 28 февраля 2012 в 18:56 | |
Санякурский: |
Люблю: | ага, но мы еще посмотрим у кого,что быстрее сгниет |
арки даже без краски гнить будут лет пять))если есть цель передать эту машину детям там или внукам то подкрылки нужны)))) и то не факт...
|
Не факт что через 15-20 лет захотят на ней ездить) |
Онлайн | #83 - 28 февраля 2012 в 19:01 | |
Sergey_Accent: | Не факт что через 15-20 лет захотят на ней ездить) |
ну и я об этом) это доп лишний... |
Онлайн | #84 - 28 февраля 2012 в 19:34 | |
Санякурский: |
Люблю: | ага, но мы еще посмотрим у кого,что быстрее сгниет |
арки даже без краски гнить будут лет пять))если есть цель передать эту машину детям там или внукам то подкрылки нужны)))) и то не факт...
|
нет думаю поездить максимум года 3 на ней!!! а там другую.... |
Онлайн | #85 - 29 февраля 2012 в 20:32 | |
WiseOldWolf, почитал целую тему про это. Спасибо за наводку. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #86 - 1 марта 2012 в 02:08 | |
solarik, Да? Кинь сцылку плиз! Мне то это говорили при личной т.с. беседе, посему оригинала не видел. Сцыль если не на этот ресурс - то можно в личку.
Санякурский: | они нахрен нужны))) грязь буит в щели забиватся и только хуже буит... проще антигравие арки покрыть и все... |
Да тут ещё хуже от локеров получается... Я же говорю, спрос родил предложение. Ну не представляют люди после жигулей, где никаких подкрылок не было, как можно ездить без локеров... А сам снял по следующим причинам:
а. Грязь всё равно попадает между локером и крылом, т.ч. всё только хуже, т.к. оттуда её не вымыть.
б. От шума песка в арки - всё равно не избавляют.
в. Наконец самое главное - при поездках загород, цеплял грёбанной юбкой грунт. Итог: заломано крепление бампера. Вопрос: Какого ляда? Ответ: не хрен было локера ставить, они усиливают конструкцию, в связи с чем там, где бампер отыграл бы, и максимум отстегнулся - без проблем бы пристегнул обратно и всё, а т.к. конструкция усилена - у тебя заломалось крепление... Чуть ли не на пальцах было объяснено и показано, посему 1 августа я локера снял и промазал битумным антикором арки (ибо дырки от саморезов то остались!).
Никогда не ставьте локера! Только хуже делаете машине! |
Онлайн | #87 - 1 марта 2012 в 09:24 | |
WiseOldWolf, вот сылочка:
solaris-club.нет/forum/showthread.php?t=2911
P.S. в ссылке замени нет на net Редактировалось: 6 раз (Последний: 1 марта 2012 в 09:29) |
Оффлайн Тамбов | #88 - 1 марта 2012 в 10:21 | |
Тогда как объяснить, что на многих иномарках стоят подкрылки с завода, закрывающие все арки? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #89 - 1 марта 2012 в 12:21 | |
Евгений, В любом случае, при установке локеров ты нарушаешь конструкцию авто, которую продумывали инженеры. У тебя всё гумно которое будет между локером и аркой - оно будет там набиваться и преть. И никакого проку от локеров нет. |
Онлайн | #90 - 11 марта 2012 в 15:24 | |
приятель приобрел солярис с уже установленными ОД задними локерами. Чисто в сравнении на моем авто и на его - у него тише в салоне от шума по аркам, что на слух комфортней |
Онлайн | #91 - 18 марта 2012 в 00:36 | |
SHUM: |
Я думаю врядли по 15 лет будут на Солярисе ездить, так что ничего не сгниет От локеров порой даже больше проблем бывает, - под ними скапливается влага и т.д.
|
то что с локерами проблема-это суть,но я хочу их же и зашумить.уж больно достал шум!начал с зимней эксплуатации на шипованной резине.на родной проехал буквально 50км.по чистому асфальту.с шумом никаких проблем,пока не надел шипы |
Оффлайн Курган | #92 - 18 марта 2012 в 13:43 | |
когда сзади сидит 2-е человек на неровностях колеса шоркают по локерам ,там какой то выпуклый треугольник неизвестно для чево ,об него скребет на кочках |
Оффлайн Усвяты | #93 - 18 марта 2012 в 16:09 | |
нагрей его феном и утопи. В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Оффлайн Москва | #94 - 24 марта 2012 в 10:05 | |
Ну что ктонибудь придумал как эти отверстия звглушить ? |
Оффлайн Сланцы | #95 - 24 марта 2012 в 16:33 | |
ussr1986: |
когда сзади сидит 2-е человек на неровностях колеса шоркают по локерам ,там какой то выпуклый треугольник неизвестно для чево ,об него скребет на кочках
|
А ты загляни из под низу и тебе всё станет ясно для чего этот треугольник. Я то же пытался его утопить. У меня одно колесо шоркает. У меня ещё в одном месте шоркает, но это из-за особенностей литья локеров. Сравнивал с двух сторон, там есть различия. А вообще шорканье только при полном пробое. Я сажал назад людей на одну сторону (около 220 кг) и качал. В принципе вроде шоркать не должно. Видать (может я и не прав) при пробое чашка пружин то же играет.
Короче ставь другие аморты. И пружины. Чтобы не пробивало. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Онлайн | #96 - 30 марта 2012 в 08:50 | |
solarik: | Пришёл к выводу, что подкрылки ставить не буду, хотя хотел.
Решить этот вопрос именно так помог случай. Утро выдалось морозным и снежным, я вышел прогреть машинку. Когда двигатель и салон разогрелся, снег начал таять, и тут я решил заглянуть под арку. И увидел, как маленькая струйка воды сочится откуда-то сверху. Меня это насторожило.
Вернулся домой, набрал немного воды в канистру и начал лить воду на углы лобового стекла, чтобы понять откуда она стечёт. Какового было моё удивление узнать, что оказывается выше по уровню заводской защиты находится ливнёвый канал. Если ставить подкрылки, то они как раз будут закрывать его и вся вода, что попадёт сверху или растает на машине польётся прямиком под передние подкрылки, как раз в место крепления их саморезом.
По сути получается, что смысл в подкрылках пропадает(кроме случая защиты от камней под колёсами). Получается, что никакой защиты от влаги нет, да ещё и во время дождика будет много воды заливаться под них, даже если машина просто так будет стоять на улице.
Кстати, этим объясняется, почему такие маленькие заводские подкрылки. Вода из ливнёвого канала лилась чуть не задевая их струйкой вертикально вниз прямо на колесо.
В общем, не буду ставить подкрылки. |
Благодаствую за полезное наблюдение. |
Оффлайн Сланцы | #97 - 30 марта 2012 в 16:34 | |
solarik: |
Пришёл к выводу, что подкрылки ставить не буду, хотя хотел.
Решить этот вопрос именно так помог случай. Утро выдалось морозным и снежным, я вышел прогреть машинку. Когда двигатель и салон разогрелся, снег начал таять, и тут я решил заглянуть под арку. И увидел, как маленькая струйка воды сочится откуда-то сверху. Меня это насторожило.
Вернулся домой, набрал немного воды в канистру и начал лить воду на углы лобового стекла, чтобы понять откуда она стечёт. Какового было моё удивление узнать, что оказывается выше по уровню заводской защиты находится ливнёвый канал. Если ставить подкрылки, то они как раз будут закрывать его и вся вода, что попадёт сверху или растает на машине польётся прямиком под передние подкрылки, как раз в место крепления их саморезом.
По сути получается, что смысл в подкрылках пропадает(кроме случая защиты от камней под колёсами). Получается, что никакой защиты от влаги нет, да ещё и во время дождика будет много воды заливаться под них, даже если машина просто так будет стоять на улице.
|
По-моему простая вода никакого вреда не приносит. Всё окрашено. Другое дело химия или соль. Я локера ставил чисто для защиты от камней, а не от влаги. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2012 в 16:34) Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Усвяты | #98 - 30 марта 2012 в 17:02 | |
А у меня они стояли,снимать теперь что ли.Да и за 3-5 лет машине ничего не станет, не век же на ней ездить.А с локерами комфортней, на них можно шумку налепить,от камней опять же защита.А вообще сколько людей столько и мнений. В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |
Оффлайн Москва | #99 - 30 марта 2012 в 17:42 | |
vlad.: |
А у меня они стояли,снимать теперь что ли.Да и за 3-5 лет машине ничего не станет, не век же на ней ездить.А с локерами комфортней, на них можно шумку налепить,от камней опять же защита.А вообще сколько людей столько и мнений.
|
Шумку на подкрылки лепить? |
Оффлайн Усвяты | #100 - 30 марта 2012 в 17:59 | |
RooHunter: | Шумку на подкрылки лепить? |
Ну да, как вариант- вспененный фольгированный полиэтилен-стоит копейки а результат неплохой. В копилку буду класть монетку за каждый неудачный секс. Выйду на пенсию и куплю ириску. Или машину, не дай Бог... |