Оффлайн Москва | #51 - 9 февраля 2011 в 16:10 | |
MrMel: | Хорошая штука подушки безопасности! Жаль что в базе она одна |
Шторки - тоже хорошая вещь.
Подумайте как следует - безопасность, на мой взгляд, должна быть превыше всего. |
Онлайн | #52 - 9 февраля 2011 в 16:14 | |
Sergey: | Шторки - тоже хорошая вещь.
Подумайте как следует - безопасность, на мой взгляд, должна быть превыше всего. |
Думал!!! Но с "денюжкой" напряг! С учётом уже взятого потребительского кредита хватает только на базу и доп. оборудование!!! |
Онлайн | #53 - 9 февраля 2011 в 16:22 | |
это полная гибель, но она не больше стоимости ремонта)) там высчитывают годные остатки оценщик, что еще можно реализовать на вторичном рынке, это я тебе говорю как начальник отдела урегулирования убытков)) так что не надо умничать, и хвалится, своими похождениями! |
Онлайн | #54 - 9 февраля 2011 в 16:25 | |
а насчет ремонта, любой оценщик с лицензией признает факт полной гибели авто, если ремонт больше 70%, а больше 85% никто не ставит, на то есть инструкции и документы регламентирующие деятельность оценщика! |
Оффлайн Москва | #55 - 9 февраля 2011 в 16:26 | |
Я и не хвастаюсь.
Страховая стоимость была 410 т.р.
Ремонта насчитали более 430 т.р.
Вывод - полная гибель авто.
Получил от страховой 60% от страховой стоимости (условия по договору) и годные остатки продал намного выгоднее, чем мне предложили в ингосе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2011 в 16:28) |
Онлайн | #56 - 9 февраля 2011 в 16:27 | |
И насчет твоей аварии, сдуру можно и кое что другое сломать)) |
Онлайн | #57 - 9 февраля 2011 в 16:29 | |
410 тысяч, с учетом износа видимо)) потому что страховал не новую машину, могу только так предположить)) |
Оффлайн Москва | #58 - 9 февраля 2011 в 16:29 | |
Grybian: | И насчет твоей аварии, сдуру можно и кое что другое сломать)) |
Ну конечно, если тебе в зад влетают на полной скорости (хорошо хоть на легковушке), то могут и не такое сотворить... |
Онлайн | #59 - 9 февраля 2011 в 16:32 | |
А если и была новая, а за ремонт насчитали больше ее стоимости, то просто в сервисном центре тебя посчитали за дурака, извини за выражение, и решили на тебе заработать)) При сложных ремонтах, советую обращаться к независимому оценщику, т.к дилеры зарабатывают на самом деле не на самой продаже машин, а на впраривании допов и навешивании лапши на уши при гарантийном обсдуживании и сервисном ремонте! |
Оффлайн Москва | #60 - 9 февраля 2011 в 16:32 | |
Grybian: | 410 тысяч, с учетом износа видимо)) потому что страховал не новую машину, могу только так предположить)) |
С учетом износа еще меньше...
Рыночная цена авто до аварии - около 500 т.р. (а по договору 410 - в связи с кризисом, подорожанием, уценкой на 20% в первый год, на 10% во второй) |
Онлайн | #61 - 9 февраля 2011 в 16:33 | |
Sergey: | Ну конечно, если тебе в зад влетают на полной скорости (хорошо хоть на легковушке), то могут и не такое сотворить... |
Да я не имел ввиду именно тебя в данной ситуации, дураков на дороге хватает, я этих дураков вижу каждый день, извини если обидел я прост о наболевшем)) |
Оффлайн Москва | #62 - 9 февраля 2011 в 16:34 | |
Grybian: | При сложных ремонтах, советую обращаться к независимому оценщику |
После такой аварии мне этот авто был уже не нужен...
Узнал, что после разборки авто осталось целым - только моторный отсек.
Так что я еще и выгодно продал годные остатки... Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2011 в 16:34) |
Онлайн | #63 - 9 февраля 2011 в 16:35 | |
Как кризис повлиял на стоимсоть машины, не пойму, страховой агент при страховании, берет во внимание по стоимости машины, накладные с салона, то что стоимость машины тебе так понизили, это прямое нарушение закона)) тебя просто обманули в страховой компании |
Онлайн | #64 - 9 февраля 2011 в 16:36 | |
ты сам продавал годные остатки? |
Онлайн | #65 - 9 февраля 2011 в 16:38 | |
Во всех страховых компаниях где я работал, при таких авариях как правило подписывается договор Абандона, и годные остатки реализуются самой страховой компанией, это записано в любюх правилах автокаско, а тебе просто выплачивается размер страховой суммы! Могу завтра будучи на работе, сделать вырезку из правил автокаско, что касается полной гибели авто! |
Онлайн | #66 - 9 февраля 2011 в 16:41 | |
А насчет поддержанных авто например, страховую сумму определяют следующим образом: проводят анализ рынка, выбирают к примеру пять машин этого же года, в этой же комплектации, и выодят из них среднюю сумму |
Оффлайн Москва | #67 - 9 февраля 2011 в 16:42 | |
Grybian: | ты сам продавал годные остатки? |
Да, устроил телефонный аукцион между покупателями.
Grybian: | Как кризис повлиял на стоимсоть машины, не пойму, страховой агент при страховании, берет во внимание по стоимости машины, накладные с салона, то что стоимость машины тебе так понизили, это прямое нарушение закона)) тебя просто обманули в страховой компании |
Стоимость по договору на момент покупки (2008г.) была одна цена, по договору ингосстраха они берут эту стоимость и на второй год страхования уменьшают на 20%, на третий год - еще на 10%. Получилось 410 т.р.
Но на вторичном рынке это авто стоило порядка 500 т.р.
Вот про эту разницу я и говорю.
Тогда научите меня, как прийти в страховую и застраховать авто по рыночной стоимости? А не по внутренним инструкциям страховой.
Я в этом не большой специалист. |
Онлайн | #68 - 9 февраля 2011 в 16:44 | |
Научить)), могу лишь посоветовать, реально оценивать стоимость своего авто и страховую сумму на которую вам предалгают застраховаться) |
Оффлайн Москва | #69 - 9 февраля 2011 в 16:44 | |
Grybian: | Во всех страховых компаниях где я работал, при таких авариях как правило подписывается договор Абандона, и годные остатки реализуются самой страховой компанией, это записано в любюх правилах автокаско, а тебе просто выплачивается размер страховой суммы! |
Размер страховой суммы был меньше, чем я получил от страховой + самостоятельной продажи годных остатков (разница в 45 т.р.) |
Онлайн | #70 - 9 февраля 2011 в 16:45 | |
Grybian: | Стоимость по договору на момент покупки (2008г.) была одна цена, по договору ингосстраха они берут эту стоимость и на второй год страхования уменьшают на 20%, на третий год - еще на 10%. Получилось 410 т.р.
Но на вторичном рынке это авто стоило порядка 500 т.р.
Вот про эту разницу я и говорю.
Тогда научите меня, как прийти в страховую и застраховать авто по рыночной стоимости? А не по внутренним инструкциям страховой.
Я в этом не большой специалист. |
Я же и спросил, изначально - машина не новая была?? |
Оффлайн Москва | #71 - 9 февраля 2011 в 16:46 | |
Grybian: | могу лишь посоветовать, реально оценивать стоимость своего авто |
Я узнавал, в оценочных конторах полноценная оценка стоимости авто порядка 8-9 т.р.
То есть выложить эту сумму перед тем как прийти в страховую? |
Оффлайн Москва | #72 - 9 февраля 2011 в 16:47 | |
Grybian: | Я же и спросил, изначально - машина не новая была?? |
Нет, авто было 2,5 года |
Онлайн | #73 - 9 февраля 2011 в 16:49 | |
Да необязательно, это вопрос я думаю можно решить на месте, со страховым агентом, елси же нет, пойти в дургую страховую!
Если например ты проадешь часы, в одном месте тебе предлогают одну сумму за них, в другом сумму больше, ты же пойдешь туда где предлогают больше, согласен?)) |
Оффлайн Москва | #74 - 9 февраля 2011 в 16:54 | |
Grybian: | Да необязательно, это вопрос я думаю можно решить на месте, со страховым агентом, елси же нет, пойти в дургую страховую!
Если например ты проадешь часы, в одном месте тебе предлогают одну сумму за них, в другом сумму больше, ты же пойдешь туда где предлогают больше, согласен?)) |
Согласен, но это был мой первый автомобиль, опыта общения со страховыми до этого не имел.
Продлевал КАСКО по привычке, не узнавая что там в других страховых могут предложить.
А когда случилось, тут уже начал узнавать что и как выгоднее получится продать/получить. |
Онлайн | #75 - 9 февраля 2011 в 17:02 | |
Ну видишь, этим и пользуются недобропорядочные агенты, зарабатывают деньги)) Везде так просто сейчас) |